Whirlpool Россия объявляет о результатах первого года интеграции с Indesit

2 августа 2016 года, Москва — Whirlpool Россия подводит итоги первого года слияния с компанией Indesit. Объявление об интеграции состоялось в июне 2015 года — решение было принято, исходя из основных целей компаний по консолидации рынка и укреплению позиций на международной арене.

Результаты первого года интеграции Whirlpool с Indesit

На момент подписания договора о покупке компании, доля Indesit на российском рынке составляла 20%. В сочетании с крупной производственной базой и логистическими центрами в Липецке, объединение позволило компании Whirlpool получить готовые производственные мощности в России и создало благоприятные условия для локализации новых категорий продукции, обеспечив оптимальную гибкость при работе с ритейл-партнерами.

На сегодняшний день объединенная компания занимает лидирующие позиции по продажам бытовой техники в России. В ее портфолио входят 4 бренда: Indesit, Hotpoint, Whirlpool и KitchenAid, которые охватывают все основные сегменты рынка бытовой техники и покупательской способности, обеспечивая конкурентоспособность как в эконом-классе, так и в премиальном сегменте. Учитывая потребности различных целевых аудиторий, Indesit и Whirlpool смогли не только достичь совместного успеха, заняв различные потребительские ниши, но и сформировать платформу для долгосрочного сотрудничества, объединив свои знания как в технологическом плане, так и в сфере обслуживания клиентов, предоставляя потребителям расширенный выбор качественной продукции.

Как заявил Марко Фаласкетти, директор по маркетингу Whirlpool в России и странах Азии, для Whirlpool важно выстраивать успешную коммуникационную политику и поддерживать обратную связь с конечными потребителями, обеспечивая хорошую узнаваемость и правильное позиционирование брендов на европейском и российском рынках, поэтому нельзя назвать цели компании исключительно коммерческими.

Для Whirlpool в регионе EMEA прошлый 2015 год принес 5,3 млрд. долл. чистой прибыли, 25 млн. единиц продукции было поставлено в 140 стран, и Россия была одним из лидеров, локомотивом роста. Во многом, это стало возможным благодаря эффективной и оперативной интеграции двух компании в России: именно здесь объединение офисов и штатных сотрудников, формирование нового юридического лица и объединенной организационной структуры, логистики и производства, а также другие интеграционные процессы прошли намного быстрее, чем в большинстве других регионов присутствия компании.

Как заявила Наталья Папкова, директор по персоналу Whirlpool в России и странах Азии, компании удалось оперативно завершить организационное планирование и осуществить юридическую интеграцию в апреле 2016 года, сохранив функциональную экспертизу и таланты. Мы гордимся тем, что сохранили лучших и заслуженно остались одним из наиболее привлекательных работодателей в индустрии — с текучестью персонала менее 3% и уровнем вовлеченности более 86%, что в среднем на 11 п.п. лучше среднего показателя среди крупнейших компаний сектора потребительских товаров. (*Towers Watson 2015).

В 2016 году, несмотря на сложности экономической ситуации и проседание рынка бытовой техники в целом, Whirlpool не сбавила оборотов по выводу своих новинок на российский рынок. Помимо ежегодных обновлений в сегменте отдельностоящих холодильников и стиральных машин, как традиционно приоритетных категорий для компании, 2016 год будет примечателен запуском нового модельного ряда встраиваемой техники для кухни под брендами Indesit и Hotpoint. Первые образцы новой «встройки» обоих брендов были показаны весной, в рамках международной выставки Eurocucina в Милане. Российская премьера и старт продаж состоятся уже этой осенью.

Интеграция Whirlpool и Indesit, вместе с расширением портфолио брендов, безусловно усилила позиции объединенной компании в отраслевых выставках и рейтингах. Так, в этом году Whirlpool стала обладателем 5 наград в рамках Национальной Премии «Продукт Года» в России.  Премия проходит при поддержке Ассоциации торговых компаний и производителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) и ведущих розничных сетей России. Независимые эксперты и представители профильных печатных и интернет-изданий присудили победу двум брендам компании — Whirlpool и Hotpoint — по итогам тестирований и открытого голосования членов жюри. В итоге Whirlpool, впервые в своей истории, одержала победу практически во всех ключевых категориях отдельностоящей бытовой техники — лучшая стиральная машина (как с вертикальной, так и фронтальной загрузкой), лучший холодильник, лучшая посудомоечная машина и лучшая микроволновая печь.

Следуя своей стратегии, уже в ближайшие годы Whirlpool планирует представить на российском рынке серию высокотехнологичной техники нового поколения «Интернет Вещей». Так, пользователей приятно удивят устройства с удаленным беспроводным управлением. Возможность подключаться к таким приборам, как стиральные и посудомоечные машины и холодильники, где бы вы ни находились и в любое удобное для вас время, меняет сам подход к использованию бытовой техники и образ жизни человека, помогает существенно оптимизировать затраты электроэнергии, воды и времени пользователя. Время, когда бытовые приборы могут общаться между собой и с человеком, уже наступило.

«Для нас всегда очень важно создавать на самом деле инновационные, но при этом простые и интуитивно понятные решения, а также разрабатывать технологии, которые принесут реальную пользу потребителю, — поделился Марко Сигна (Marco Signa), старший менеджер по стратегическому развитию Whirlpool EMEA.Умный дом должен адаптироваться к потребностям семей и работать в согласии с их желаниями. Мы не только создали первый в своем роде концепт таких решений, но и продолжаем непрерывно исследовать опыт реальных семей, что очень помогает нам совершенствовать наши продукты».

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Запомните, HOOVER произносится «Гувер»
13 декабря 2016
Новости

Запомните, HOOVER произносится «Гувер»

2016 год стал удачным для Candy Hoover Group: не только успешно продаются стиральные машины и встройка Candy, но и продажи пылесосов Hoover показали резкий скачок по сравнению с прошлым годом.

Тест фотоэпилятора Rowenta Derma Perfect EP9840
5 мая 2014
Тесты

Тест фотоэпилятора Rowenta Derma Perfect EP9840

Достоинства: наличие трех ламп в комплекте, простота процедуры и ухода. Недостатки: лампы для эпилятора должны появиться в продаже весной 2014 года.

Особенности национального хранения продуктов.
29 апреля 2005
Советы

Особенности национального хранения продуктов.

Новый портал о бытовой технике: тесты, новинки, цены, обзоры, советы, акции, рецепты Теперь с каждым годом холодильники умеют все больше и больше. Тут и автоматический генератор льда, хотите — в кубиках, хотите — в виде ледяной крошки; и трехсторонний обдув продуктов вентилятором, что ускоряет их охлаждение, быстро выравнивает температуру, не допускает образования инея; и звуковой сигнал об оставленной открытой дверце; и мощная система устранения запахов; и диспенсер для разливания холодных напитков без открывания дверцы.

Обзор чайника Sinbo SK 7309
31 октября 2013
Обзоры

Обзор чайника Sinbo SK 7309

Достоинства: классический дизайн, отсутствие новомодных функций, оптимальные мощность и объем. Недостатки: механическое открывание крышки.

LG Electronics открыл новый завод во Вроцлаве, чтобы Европа стала ближе
26 октября 2011
Новости

LG Electronics открыл новый завод во Вроцлаве, чтобы Европа стала ближе

Компания LG Electronics ввела в строй во Вроцлаве новую производственную линию, способную производить один миллион стиральных машин в год, и расширила линию по производству холодильников, увеличив ее мощность с 300 000 до одного миллиона единиц в год.

Dyson: итоги 2018 год
24 января 2019
Новости

Dyson: итоги 2018 год

Оборот компании Dyson вырос на 28 процентов и составил 4,4 млрд фунтов стерлингов. Прибыль выросла на 33 процента и составила 1,1 млрд фунтов стерлингов.

Кофемашину Nescafé Dolce Gusto MINI Limited Edition презентовали во время тест-драйва автомобилей
8 июня 2015
Новости

Кофемашину Nescafé Dolce Gusto MINI Limited Edition презентовали во время тест-драйва автомобилей

В первое воскресенье лета поклонники автомобилей MINI и настоящие ценители кофе смогли первыми познакомиться с эксклюзивной серией кофемашин Nescafé Dolce Gusto MINI Limited Edition. Мероприятие в официальном дилерском центре БорисХоф MINI посетили журналисты глянцевых изданий и известные блогеры.

Мини-обзор кухонного комбайна ARNICA Prokit 777
2 июля 2014
Обзоры

Мини-обзор кухонного комбайна ARNICA Prokit 777

Достоинства: Отличное сочетание цены и огромного количества возможностей, интегрированное хранение насадок, 2 соковыжималки, 3 скорости. Недостатки: Нужно место для хранения неиспользуемой чаши и насадок, нет реверса (актуально для мясорубки).

Мини-обзор пылесоса Polti Vaporetto Lecoaspira Turbo&Allergy
5 августа 2015
Обзоры

Мини-обзор пылесоса Polti Vaporetto Lecoaspira Turbo&Allergy

Паропылесос сочетает функции отпаривания и всасывания, причем их можно использовать как вместе, так и по отдельности. В режиме сухой уборки используется система водяной фильтрации (эко-активный фильтр, как его называет производитель): вихревой поток воздуха с грязью и пылью проходит через резервуар с водой, где оседает весь мусор. Мельчайшие частицы пыли задерживаются на выходе НЕРА-фильтром, поэтому из пылесоса выходит только чистый и увлажненный воздух.

Пряные крылышки
21 января 2012
Рецепты

Пряные крылышки

Понадобится Маринад: 0,5 стакана соевого соуса, 0,5 стакана растительного масла, 1 чайная ложка острого перца, 1 большой зубец чеснока, мелко порезанный. Приготовление В подготовленном маринаде подержать крылышки минимум 30 минут. Затем установить в аэрогриле нижнюю решетку, разместить на ней крылышки. Сверху поставить высокую решетку и разложить на ней оставшиеся крылышки.