Whirlpool Россия объявляет о результатах первого года интеграции с Indesit

2 августа 2016 года, Москва — Whirlpool Россия подводит итоги первого года слияния с компанией Indesit. Объявление об интеграции состоялось в июне 2015 года — решение было принято, исходя из основных целей компаний по консолидации рынка и укреплению позиций на международной арене.

Результаты первого года интеграции Whirlpool с Indesit

На момент подписания договора о покупке компании, доля Indesit на российском рынке составляла 20%. В сочетании с крупной производственной базой и логистическими центрами в Липецке, объединение позволило компании Whirlpool получить готовые производственные мощности в России и создало благоприятные условия для локализации новых категорий продукции, обеспечив оптимальную гибкость при работе с ритейл-партнерами.

На сегодняшний день объединенная компания занимает лидирующие позиции по продажам бытовой техники в России. В ее портфолио входят 4 бренда: Indesit, Hotpoint, Whirlpool и KitchenAid, которые охватывают все основные сегменты рынка бытовой техники и покупательской способности, обеспечивая конкурентоспособность как в эконом-классе, так и в премиальном сегменте. Учитывая потребности различных целевых аудиторий, Indesit и Whirlpool смогли не только достичь совместного успеха, заняв различные потребительские ниши, но и сформировать платформу для долгосрочного сотрудничества, объединив свои знания как в технологическом плане, так и в сфере обслуживания клиентов, предоставляя потребителям расширенный выбор качественной продукции.

Как заявил Марко Фаласкетти, директор по маркетингу Whirlpool в России и странах Азии, для Whirlpool важно выстраивать успешную коммуникационную политику и поддерживать обратную связь с конечными потребителями, обеспечивая хорошую узнаваемость и правильное позиционирование брендов на европейском и российском рынках, поэтому нельзя назвать цели компании исключительно коммерческими.

Для Whirlpool в регионе EMEA прошлый 2015 год принес 5,3 млрд. долл. чистой прибыли, 25 млн. единиц продукции было поставлено в 140 стран, и Россия была одним из лидеров, локомотивом роста. Во многом, это стало возможным благодаря эффективной и оперативной интеграции двух компании в России: именно здесь объединение офисов и штатных сотрудников, формирование нового юридического лица и объединенной организационной структуры, логистики и производства, а также другие интеграционные процессы прошли намного быстрее, чем в большинстве других регионов присутствия компании.

Как заявила Наталья Папкова, директор по персоналу Whirlpool в России и странах Азии, компании удалось оперативно завершить организационное планирование и осуществить юридическую интеграцию в апреле 2016 года, сохранив функциональную экспертизу и таланты. Мы гордимся тем, что сохранили лучших и заслуженно остались одним из наиболее привлекательных работодателей в индустрии — с текучестью персонала менее 3% и уровнем вовлеченности более 86%, что в среднем на 11 п.п. лучше среднего показателя среди крупнейших компаний сектора потребительских товаров. (*Towers Watson 2015).

В 2016 году, несмотря на сложности экономической ситуации и проседание рынка бытовой техники в целом, Whirlpool не сбавила оборотов по выводу своих новинок на российский рынок. Помимо ежегодных обновлений в сегменте отдельностоящих холодильников и стиральных машин, как традиционно приоритетных категорий для компании, 2016 год будет примечателен запуском нового модельного ряда встраиваемой техники для кухни под брендами Indesit и Hotpoint. Первые образцы новой «встройки» обоих брендов были показаны весной, в рамках международной выставки Eurocucina в Милане. Российская премьера и старт продаж состоятся уже этой осенью.

Интеграция Whirlpool и Indesit, вместе с расширением портфолио брендов, безусловно усилила позиции объединенной компании в отраслевых выставках и рейтингах. Так, в этом году Whirlpool стала обладателем 5 наград в рамках Национальной Премии «Продукт Года» в России.  Премия проходит при поддержке Ассоциации торговых компаний и производителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) и ведущих розничных сетей России. Независимые эксперты и представители профильных печатных и интернет-изданий присудили победу двум брендам компании — Whirlpool и Hotpoint — по итогам тестирований и открытого голосования членов жюри. В итоге Whirlpool, впервые в своей истории, одержала победу практически во всех ключевых категориях отдельностоящей бытовой техники — лучшая стиральная машина (как с вертикальной, так и фронтальной загрузкой), лучший холодильник, лучшая посудомоечная машина и лучшая микроволновая печь.

Следуя своей стратегии, уже в ближайшие годы Whirlpool планирует представить на российском рынке серию высокотехнологичной техники нового поколения «Интернет Вещей». Так, пользователей приятно удивят устройства с удаленным беспроводным управлением. Возможность подключаться к таким приборам, как стиральные и посудомоечные машины и холодильники, где бы вы ни находились и в любое удобное для вас время, меняет сам подход к использованию бытовой техники и образ жизни человека, помогает существенно оптимизировать затраты электроэнергии, воды и времени пользователя. Время, когда бытовые приборы могут общаться между собой и с человеком, уже наступило.

«Для нас всегда очень важно создавать на самом деле инновационные, но при этом простые и интуитивно понятные решения, а также разрабатывать технологии, которые принесут реальную пользу потребителю, — поделился Марко Сигна (Marco Signa), старший менеджер по стратегическому развитию Whirlpool EMEA.Умный дом должен адаптироваться к потребностям семей и работать в согласии с их желаниями. Мы не только создали первый в своем роде концепт таких решений, но и продолжаем непрерывно исследовать опыт реальных семей, что очень помогает нам совершенствовать наши продукты».

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Производство бытовой техники: вчера – Китай, Россия – завтра?
11 июля 2019
Новости

Производство бытовой техники: вчера – Китай, Россия – завтра?

Сейчас на фоне все углубляющегося кризиса (он есть, как бы нас не пытались переубедить в обратном), все меньше прибыли у компаний, занимающихся перепродажей, и все больше перспектив у производства крупной бытовой техники в России.

Indesit представляет морозильные лари Dual Cool
17 августа 2017
Новости

Indesit представляет морозильные лари Dual Cool

Indesit, один из лидеров по производству морозильных камер в России, представляет линейку морозильных ларей Dual Cool. Продукты работают как на охлаждение, так и на заморозку.

Искусство смешивания. 3 свежие идеи от SMEG
18 февраля 2016
Новости

Искусство смешивания. 3 свежие идеи от SMEG

Стремитесь ли вы к здоровому образу жизни или просто любите иногда побаловать себя свежим смузи — воспользуйтесь универсальным прибором от SMEG: блендером из коллекции «Стиль 50х». Потребление фруктов и овощей в виде коктейлей, с их бесконечным разнообразием всевозможных комбинаций, всё больше укореняется в нашей жизни, становясь хорошей ежедневной привычкой. В то же время для многих из нас во время приготовления немаловажно, чтобы прибор отвечал нашим эстетическим ожиданиям.

Средиземноморский обед от Vitesse: Обзор овощерезки Vitesse VS-8669
17 декабря 2013
Обзоры

Средиземноморский обед от Vitesse: Обзор овощерезки Vitesse VS-8669

Легко и быстро нарезать овощи — это искусство, доступное каждому! С овощерезкой ViTESSE и её многочисленными насадками Вы сможете творить чудеса и справляться с рутинной шинковкой и нарезкой лука, капусты …

Комфорт, удобство, красота
31 декабря 2003
Новости

Комфорт, удобство, красота

Разработка встраиваемых модулей является одним из перспективных направлений развития СП ОАО «Брестгазаппарат». Все электрические и газовые варочные панели и встраиваемые духовки здесь производятся по самым передовым технологиям из высококачественных комплектующих ведущих фирм Германии и Италии. Самые современные покрытия панелей в сочетании с высокой функциональностью и удобным управлением делают их достойным украшением даже на очень дорогих кухнях.

Тест кофемашины KAFFIT.COM: бариста с одной кнопки
18 ноября 2015
Тесты

Тест кофемашины KAFFIT.COM: бариста с одной кнопки

Итальянцы говорили, что хороший кофе — это результат работы опытного бариста, качественных кофейных зерен и чистой воды. Время вносит свои коррективы, и сегодня, для того чтобы выпить чашку прекрасно заваренного эспрессо, не нужно бежать в кофейню — достаточно просто нажать на кнопку кофемашины. Кофемашина KAFFIT.COM NIZZA оснащена всем, что заявлено у производителя. Она прекрасно справляется с задачами приготовления различных видов кофе. Самые популярные напитки готовит нажатием всего на одну кнопку.

Индукционная варочная поверхность Hansa FreeSpace обладает автофокусом
29 ноября 2013
Новости

Индукционная варочная поверхность Hansa FreeSpace обладает автофокусом

28 ноября 2013 год, Москва — компания Hansa представила многофункциональную индукционную варочную поверхность FreeSpace без выделенных зон нагрева. Индукционные варочные поверхности все чаще становятся главными героями на кухне. Они не только удобные и безопасные в своем использовании (при работе индукции нагревается посуда, а не поверхность), но и суперстильные: total black, белоснежные или с дизайнерским рисунком, — отлично вписываются в дизайн любого кухонного интерьера.

Интеллектуальная стирка для блондинок: какие выбирать режимы?
8 января 2011
Советы

Интеллектуальная стирка для блондинок: какие выбирать режимы?

Никто не занимается нарядами чаще, чем манекенщицы и стирально-сушильные машины. Есть между ними еще одно сходство: и те и другие любят краситься в радикальный белый цвет. Девушки-блондинки охотно участвуют в конкурсах красоты, а мы решили устроить состязание интеллекта среди стиральных машин. Нам предстоит оценить наших шикарных блондинок по общепринятой шкале баллов...

Обзор узкой стиральной машины с фронтальной загрузкой LG F12A8HD
28 января 2013
Обзоры

Обзор узкой стиральной машины с фронтальной загрузкой LG F12A8HD

Достоинства: длительная гарантия на мотор, технические особенности, сертификат WOOLMARK на стирку шерсти. Недостатки: функция защиты от детей не распространяется на кнопку включения/выключения прибора.

Тест роботов-пылесосов: это не игрушка - верхом не садиться и не кататься!
25 сентября 2011
Тесты

Тест роботов-пылесосов: это не игрушка - верхом не садиться и не кататься!

На старте теста у нас всего три конкурсанта, так как рынок роботов-пылесосов пока не очень развит, и ориентировались мы на технику средней ценовой категории: бессмысленно сравнивать робота за 6000 рублей с роботом за 60 000.