Whirlpool Россия объявляет о результатах первого года интеграции с Indesit

2 августа 2016 года, Москва — Whirlpool Россия подводит итоги первого года слияния с компанией Indesit. Объявление об интеграции состоялось в июне 2015 года — решение было принято, исходя из основных целей компаний по консолидации рынка и укреплению позиций на международной арене.

Результаты первого года интеграции Whirlpool с Indesit

На момент подписания договора о покупке компании, доля Indesit на российском рынке составляла 20%. В сочетании с крупной производственной базой и логистическими центрами в Липецке, объединение позволило компании Whirlpool получить готовые производственные мощности в России и создало благоприятные условия для локализации новых категорий продукции, обеспечив оптимальную гибкость при работе с ритейл-партнерами.

На сегодняшний день объединенная компания занимает лидирующие позиции по продажам бытовой техники в России. В ее портфолио входят 4 бренда: Indesit, Hotpoint, Whirlpool и KitchenAid, которые охватывают все основные сегменты рынка бытовой техники и покупательской способности, обеспечивая конкурентоспособность как в эконом-классе, так и в премиальном сегменте. Учитывая потребности различных целевых аудиторий, Indesit и Whirlpool смогли не только достичь совместного успеха, заняв различные потребительские ниши, но и сформировать платформу для долгосрочного сотрудничества, объединив свои знания как в технологическом плане, так и в сфере обслуживания клиентов, предоставляя потребителям расширенный выбор качественной продукции.

Как заявил Марко Фаласкетти, директор по маркетингу Whirlpool в России и странах Азии, для Whirlpool важно выстраивать успешную коммуникационную политику и поддерживать обратную связь с конечными потребителями, обеспечивая хорошую узнаваемость и правильное позиционирование брендов на европейском и российском рынках, поэтому нельзя назвать цели компании исключительно коммерческими.

Для Whirlpool в регионе EMEA прошлый 2015 год принес 5,3 млрд. долл. чистой прибыли, 25 млн. единиц продукции было поставлено в 140 стран, и Россия была одним из лидеров, локомотивом роста. Во многом, это стало возможным благодаря эффективной и оперативной интеграции двух компании в России: именно здесь объединение офисов и штатных сотрудников, формирование нового юридического лица и объединенной организационной структуры, логистики и производства, а также другие интеграционные процессы прошли намного быстрее, чем в большинстве других регионов присутствия компании.

Как заявила Наталья Папкова, директор по персоналу Whirlpool в России и странах Азии, компании удалось оперативно завершить организационное планирование и осуществить юридическую интеграцию в апреле 2016 года, сохранив функциональную экспертизу и таланты. Мы гордимся тем, что сохранили лучших и заслуженно остались одним из наиболее привлекательных работодателей в индустрии — с текучестью персонала менее 3% и уровнем вовлеченности более 86%, что в среднем на 11 п.п. лучше среднего показателя среди крупнейших компаний сектора потребительских товаров. (*Towers Watson 2015).

В 2016 году, несмотря на сложности экономической ситуации и проседание рынка бытовой техники в целом, Whirlpool не сбавила оборотов по выводу своих новинок на российский рынок. Помимо ежегодных обновлений в сегменте отдельностоящих холодильников и стиральных машин, как традиционно приоритетных категорий для компании, 2016 год будет примечателен запуском нового модельного ряда встраиваемой техники для кухни под брендами Indesit и Hotpoint. Первые образцы новой «встройки» обоих брендов были показаны весной, в рамках международной выставки Eurocucina в Милане. Российская премьера и старт продаж состоятся уже этой осенью.

Интеграция Whirlpool и Indesit, вместе с расширением портфолио брендов, безусловно усилила позиции объединенной компании в отраслевых выставках и рейтингах. Так, в этом году Whirlpool стала обладателем 5 наград в рамках Национальной Премии «Продукт Года» в России.  Премия проходит при поддержке Ассоциации торговых компаний и производителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) и ведущих розничных сетей России. Независимые эксперты и представители профильных печатных и интернет-изданий присудили победу двум брендам компании — Whirlpool и Hotpoint — по итогам тестирований и открытого голосования членов жюри. В итоге Whirlpool, впервые в своей истории, одержала победу практически во всех ключевых категориях отдельностоящей бытовой техники — лучшая стиральная машина (как с вертикальной, так и фронтальной загрузкой), лучший холодильник, лучшая посудомоечная машина и лучшая микроволновая печь.

Следуя своей стратегии, уже в ближайшие годы Whirlpool планирует представить на российском рынке серию высокотехнологичной техники нового поколения «Интернет Вещей». Так, пользователей приятно удивят устройства с удаленным беспроводным управлением. Возможность подключаться к таким приборам, как стиральные и посудомоечные машины и холодильники, где бы вы ни находились и в любое удобное для вас время, меняет сам подход к использованию бытовой техники и образ жизни человека, помогает существенно оптимизировать затраты электроэнергии, воды и времени пользователя. Время, когда бытовые приборы могут общаться между собой и с человеком, уже наступило.

«Для нас всегда очень важно создавать на самом деле инновационные, но при этом простые и интуитивно понятные решения, а также разрабатывать технологии, которые принесут реальную пользу потребителю, — поделился Марко Сигна (Marco Signa), старший менеджер по стратегическому развитию Whirlpool EMEA.Умный дом должен адаптироваться к потребностям семей и работать в согласии с их желаниями. Мы не только создали первый в своем роде концепт таких решений, но и продолжаем непрерывно исследовать опыт реальных семей, что очень помогает нам совершенствовать наши продукты».

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Презентация пылесоса «KIRBY»: чудо наше – лохотрон!
3 августа 2011
Советы

Презентация пылесоса «KIRBY»: чудо наше – лохотрон!

По словам покупательницы, продавец ввел ее в заблуждение, назвав меньшую цену товара, тогда как фактически стоимость пылесоса оказалась 158 тысяч рублей. Кроме того, оказалось, что модель не обладает обещанными характеристиками моющего пылесоса. Вдобавок уровень шума от пылесоса не соответствовал санитарным нормам, что было подтверждено экспертизой...

Tefal Julia Visotskaya: ваши рецепты будут довольны
20 апреля 2011
Новости

Tefal Julia Visotskaya: ваши рецепты будут довольны

Эта высококлассная элегантная посуда, выполненная из нержавеющей стали, сделана для тех, кто хочет получать удовольствие от приготовления пищи. Непревзойденную прочность и долговечность линейки Tefal Julia Visotskaya обеспечивает уникальное антипригарное покрытие Prometal Pro с твердой керамической основой.

Мини-обзор кашеварки Cuckoo CR-1051
3 ноября 2013
Обзоры

Мини-обзор кашеварки Cuckoo CR-1051

Варит все виды каш, готовит овощные рагу, супы, смеси круп и овощей, готовит на пару. 3D-нагрев. Функции поддержания постоянной температуры и подогрева. Съемный вращающийся паровой клапан.

Секретное оружие для заварки чая: чайник Scarlett SC-EK27G41
20 марта 2019
Видео

Секретное оружие для заварки чая: чайник Scarlett SC-EK27G41

Чайник, действительно, работает очень тихо. При его работе не приходится увеличивать звук телевизора, а о начале процесса нагрева можно догадаться лишь по работающей подсветке. Производитель рекомендует перед использованием вскипятить воду с лимонной кислотой и оставить раствор на 12 ч, затем валить и ополоснуть чайник чистой водой. Я этого не делала, просто вскипятила воду и вылила эту порцию в раковину. И, хотя я очень привередлива и чувствительна к ароматам, у этого чайника отсутствует специфический запах, часто присущий новой технике.

Кофе по-венски
18 мая 2012
Рецепты

Кофе по-венски

Приготовление. В неполный стакан сладкого горячего кофе положить примерно 40 г. сливок, взбитых с одной чайной ложкой сахара. При взбивании можно также добавить немножко ванилина и шоколадной крошки.

Конвекторы Ballu: прежняя мощность при компактных размерах
20 декабря 2018
Обзоры

Конвекторы Ballu: прежняя мощность при компактных размерах

В 2018 году модельный ряд электрических конвекторов Ballu расширился сериями с двумя эксклюзивными вариантами дизайна: Camino Eco Turbo и Solo Turbo. Конвекторы Ballu производятся на Ижевском Заводе Тепловой Техники, это модели с механическим блоком управления в мощностном диапазоне от 1000 до 2500 Вт для прогрева помещений до 30м2.

Салаты: есть ли жизнь без майонеза?
5 ноября 2010
Рецепты

Салаты: есть ли жизнь без майонеза?

Авокадо — штука довольно питательная и калорийная, но все жиры и белки, которые в нем содержатся, легко усваиваются организмом, а кроме того, этот плод добавляют в блюда в небольших количествах. Многие пугаются пока еще экзотического продукта: не знают, как его есть, в какие блюда класть, и, наконец, как чистить?

Массажные кресла Inada Family разомнут спину и грудь и поддержат красивую осанку
30 ноября 2014
Новости

Массажные кресла Inada Family разомнут спину и грудь и поддержат красивую осанку

1962 – год основания японской компании «Inada Family» и начала более чем полувековой истории создания уникальных высокотехнологичных массажных кресел. Разработка эксклюзивных механизмов и современных техник массажа, обширный штат сотрудников, включающий инженеров и медицинских работников, японские стандарты качества – все это делает компанию ИНАДА мировым лидером на рынке массажных кресел.

Обзор обогревателей Scoole SC HT HL1 1000/2000
20 ноября 2012
Обзоры

Обзор обогревателей Scoole SC HT HL1 1000/2000

Достоинства: энергоэффективность, электронный термостат, дисплей, таймер, дизайн, три цветовых решения. Недостатки: прибор не стоит использовать в ванной (IP 20).

Шок — лучший способ заморозки
14 октября 2011
Советы

Шок — лучший способ заморозки

Смородина и грибы, болгарский перец и баклажаны, малина и клюква — как хочется сохранить это разнообразие для долгой зимы. Счастье, что есть холодильники с большими морозильниками, в которых можно все это заморозить. Но иногда, доставая зимой смерзшийся пакетик с чем-то там внутри, испытываешь разочарование: мечтали-то совсем о другом… А для того, чтобы сохранить и витамины, и внешний вид продуктов, надо научиться их правильно замораживать и размораживать, тем более, что ничего сложного в этом нет.