Whirlpool Россия объявляет о результатах первого года интеграции с Indesit

2 августа 2016 года, Москва — Whirlpool Россия подводит итоги первого года слияния с компанией Indesit. Объявление об интеграции состоялось в июне 2015 года — решение было принято, исходя из основных целей компаний по консолидации рынка и укреплению позиций на международной арене.

Результаты первого года интеграции Whirlpool с Indesit

На момент подписания договора о покупке компании, доля Indesit на российском рынке составляла 20%. В сочетании с крупной производственной базой и логистическими центрами в Липецке, объединение позволило компании Whirlpool получить готовые производственные мощности в России и создало благоприятные условия для локализации новых категорий продукции, обеспечив оптимальную гибкость при работе с ритейл-партнерами.

На сегодняшний день объединенная компания занимает лидирующие позиции по продажам бытовой техники в России. В ее портфолио входят 4 бренда: Indesit, Hotpoint, Whirlpool и KitchenAid, которые охватывают все основные сегменты рынка бытовой техники и покупательской способности, обеспечивая конкурентоспособность как в эконом-классе, так и в премиальном сегменте. Учитывая потребности различных целевых аудиторий, Indesit и Whirlpool смогли не только достичь совместного успеха, заняв различные потребительские ниши, но и сформировать платформу для долгосрочного сотрудничества, объединив свои знания как в технологическом плане, так и в сфере обслуживания клиентов, предоставляя потребителям расширенный выбор качественной продукции.

Как заявил Марко Фаласкетти, директор по маркетингу Whirlpool в России и странах Азии, для Whirlpool важно выстраивать успешную коммуникационную политику и поддерживать обратную связь с конечными потребителями, обеспечивая хорошую узнаваемость и правильное позиционирование брендов на европейском и российском рынках, поэтому нельзя назвать цели компании исключительно коммерческими.

Для Whirlpool в регионе EMEA прошлый 2015 год принес 5,3 млрд. долл. чистой прибыли, 25 млн. единиц продукции было поставлено в 140 стран, и Россия была одним из лидеров, локомотивом роста. Во многом, это стало возможным благодаря эффективной и оперативной интеграции двух компании в России: именно здесь объединение офисов и штатных сотрудников, формирование нового юридического лица и объединенной организационной структуры, логистики и производства, а также другие интеграционные процессы прошли намного быстрее, чем в большинстве других регионов присутствия компании.

Как заявила Наталья Папкова, директор по персоналу Whirlpool в России и странах Азии, компании удалось оперативно завершить организационное планирование и осуществить юридическую интеграцию в апреле 2016 года, сохранив функциональную экспертизу и таланты. Мы гордимся тем, что сохранили лучших и заслуженно остались одним из наиболее привлекательных работодателей в индустрии — с текучестью персонала менее 3% и уровнем вовлеченности более 86%, что в среднем на 11 п.п. лучше среднего показателя среди крупнейших компаний сектора потребительских товаров. (*Towers Watson 2015).

В 2016 году, несмотря на сложности экономической ситуации и проседание рынка бытовой техники в целом, Whirlpool не сбавила оборотов по выводу своих новинок на российский рынок. Помимо ежегодных обновлений в сегменте отдельностоящих холодильников и стиральных машин, как традиционно приоритетных категорий для компании, 2016 год будет примечателен запуском нового модельного ряда встраиваемой техники для кухни под брендами Indesit и Hotpoint. Первые образцы новой «встройки» обоих брендов были показаны весной, в рамках международной выставки Eurocucina в Милане. Российская премьера и старт продаж состоятся уже этой осенью.

Интеграция Whirlpool и Indesit, вместе с расширением портфолио брендов, безусловно усилила позиции объединенной компании в отраслевых выставках и рейтингах. Так, в этом году Whirlpool стала обладателем 5 наград в рамках Национальной Премии «Продукт Года» в России.  Премия проходит при поддержке Ассоциации торговых компаний и производителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) и ведущих розничных сетей России. Независимые эксперты и представители профильных печатных и интернет-изданий присудили победу двум брендам компании — Whirlpool и Hotpoint — по итогам тестирований и открытого голосования членов жюри. В итоге Whirlpool, впервые в своей истории, одержала победу практически во всех ключевых категориях отдельностоящей бытовой техники — лучшая стиральная машина (как с вертикальной, так и фронтальной загрузкой), лучший холодильник, лучшая посудомоечная машина и лучшая микроволновая печь.

Следуя своей стратегии, уже в ближайшие годы Whirlpool планирует представить на российском рынке серию высокотехнологичной техники нового поколения «Интернет Вещей». Так, пользователей приятно удивят устройства с удаленным беспроводным управлением. Возможность подключаться к таким приборам, как стиральные и посудомоечные машины и холодильники, где бы вы ни находились и в любое удобное для вас время, меняет сам подход к использованию бытовой техники и образ жизни человека, помогает существенно оптимизировать затраты электроэнергии, воды и времени пользователя. Время, когда бытовые приборы могут общаться между собой и с человеком, уже наступило.

«Для нас всегда очень важно создавать на самом деле инновационные, но при этом простые и интуитивно понятные решения, а также разрабатывать технологии, которые принесут реальную пользу потребителю, — поделился Марко Сигна (Marco Signa), старший менеджер по стратегическому развитию Whirlpool EMEA.Умный дом должен адаптироваться к потребностям семей и работать в согласии с их желаниями. Мы не только создали первый в своем роде концепт таких решений, но и продолжаем непрерывно исследовать опыт реальных семей, что очень помогает нам совершенствовать наши продукты».

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Моет дом и воздух в нем!
29 апреля 2005
Новости

Моет дом и воздух в нем!

Новый портал о бытовой технике: тесты, новинки, цены, обзоры, советы, акции, рецепты Чистый дом — это не просто приятно, это — физическое и душевное здоровье всех, кто в нем живет, это — благополучие и успех. Раньше чистота в доме зависела только от трудолюбия хозяйки, но теперь все изменилось — содержать дом в чистоте легко и необременительно, если вам на помощь приходит техника ведущих мировых специалистов в области домашней уборки, таких, как старейшая немецкая фирма Thomas.

Тест электробритв на наших мужчинах: кто побрился до блеска?
12 мая 2013
Тесты

Тест электробритв на наших мужчинах: кто побрился до блеска?

Вот мы и придумали – провести большой сравнительный тест разнообразных электробритв. Он длился более полугода. Связано это с вполне объективными причинами. Как известно, чтобы привыкнуть к новой бритве, нужно пользоваться ею около месяца. Мы поставили условие, чтобы каждый участник теста, прежде чем заполнять анкету с ответами на вопросы и своими оценками, пользовался одной бритвой в течение 5 недель. Если учесть, что бритв в тесте было пять, то просто на испытания ушло 25 недель!

Новый компактный и легкий пылесос Bosch BGS05A221 для небольших квартир
27 июня 2018
Новости

Новый компактный и легкий пылесос Bosch BGS05A221 для небольших квартир

Bosch представляет новый пылесос с контейнером для сбора пыли BGS05A221. При весе всего в 4,4 кг и радиусе действия, равном 9 м, этот пылесос превращает утомительный процесс наведения порядка в легкое занятие и гарантирует превосходный результат. Еще одно важное преимущество Bosch BGS05A221 — компактность, благодаря которой он способен сразу по окончании уборки исчезнуть из виду, уместившись на небольшой полке в шкафу.

Швейные новинки сезона
1 декабря 2009
Новости

Швейные новинки сезона

Новый портал о бытовой технике: тесты, цены, рейтинги, обзоры, советы, рецепты Как правильно сказал М. Твен: «Человека красит одежда. Голые люди имеют крайне малое влияние в обществе». А одежду можно или покупать, или шить, тем более что разнообразных тканей сейчас предлагается огромное множество. А главный инструмент швеи — отличная швейная машинка! ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ — ЗНАЧИТ УДОБНЫЙ Горизонтальный челнок — наиболее удобный для заправки шпулькой.

Обзор пылесоса без мешка для сбора пыли для сухой уборки Vitek VT-1828 PP: это пыль веков?
29 января 2015
Обзоры

Обзор пылесоса без мешка для сбора пыли для сухой уборки Vitek VT-1828 PP: это пыль веков?

Новинка от Vitek — настоящая «рабочая лошадка», пример того, как мощный и удобный пылесос с продуманной системой фильтрации может быть вполне доступным по цене. Максимальная мощность очень велика — 2000 Вт, регуляторы мощности есть и на корпусе, и на ручке устройства. Можно не наклоняться, чтобы выбрать нужную, а также можно быстро понизить или повысить мощность в случае необходимости.

Рецепты для мультиварок: шоколадный бисквит
22 мая 2013
Рецепты

Рецепты для мультиварок: шоколадный бисквит

Сегодня на мультиварке Cuckoo будем готовить шоколадный бисквит. Для этого мы выберем программный режим — «ДУХОВКА». Нам понадобится: 1. Мука — 1.5 м.ст. 2. Яйцо — 6 шт. 3. Сахар — 1 м.ст. и 3/ 4 м.ст. 4. Молоко 1.5% — 1 ст.л. 5. Масло сливочное — 3 ст.л. 6. Ванилин (8гр) — 2 пачки. 7. Соль — 2 щепотки. 8. Сода — на кончике ножа. 9. Шоколад — 50 гр.

Обзор пылесоса Thomas Vestfalia XT
13 июня 2013
Обзоры

Обзор пылесоса Thomas Vestfalia XT

Достоинства: ЗD-уборка всего объема помещения, компактный эргономичный дизайн, обновленная система водяной фильтрации Aqua-Box, легкая очистка, большой радиус действия, широкая турбощетка, длинная щелевая насадка, хранение двух насадок на корпусе пылесоса, усовершенствованные колеса, моющийся ЕРА-фильтр, понятная инструкция. Недостатки: управление мощностью на корпусе, а не на ручке.

Обзор чайника керамического Rolsen RK-1590C
30 июня 2013
Обзоры

Обзор чайника керамического Rolsen RK-1590C

Достоинства: природный материал корпуса, длительное сохранение тепла, разнообразие дизайнерских решений. Недостатки: керамика требует бережного отношения.

Тест вакууматора CASO VC 100
17 января 2016
Тесты

Тест вакууматора CASO VC 100

Преимущество: простое управление, автоотключение, несложная (без особых усилий) фиксация крышки, двойной шов, съемная камера, запасной уплотнитель, возможность использования вакуумных контейнеров, подробная понятная инструкция. Недостатки: отсутствие режима для влажных продуктов. Нерусифицированная панель управления.

Тест фена – расчески Scarlett Air Brush SC-HAS73I05
24 декабря 2018
Тесты

Тест фена – расчески Scarlett Air Brush SC-HAS73I05

Что умеет фен-расческа Scarlett Air Brush SC-HAS73I05, и может ли она помочь красиво уложить волосы? Работает ли ионизация у этого устройства, и с какими задачами справляются насадки? Проверяем.