В Москве состоялась выставка Integrated Systems Russia 2018

26 октября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», завершилась 12-я международная выставка Integrated Systems Russia, посвященная профессиональному аудио-видео оборудованию и системной интеграции. С момента проведения последней выставки прошел год, за это время компании-производители успели создать принципиально новые решения в области аудиовизуальных и информационно-коммуникационных технологий, которые заслуживают особого внимания.

Сфера практического применения последних разработок значительно расширяется, что обусловливает необходимость наличия такой профессиональной площадки, которая собирала бы вместе представителей разных вертикальных рынков для обсуждения межотраслевых вопросов. Именно такой платформой и является выставка Integrated Systems Russia, представляющая собой сочетание актуальной деловой программы и масштабной экспозиции с участием крупнейших российских и международных брендов.

В этом году деловая программа мероприятия объединила 6 тематических потоков. В течение трех дней у гостей Integrated Systems Russia была возможность посетить Аудиофорум, Digital Signage Summit Russia, конференции «Цифровой музей», «Технологии и решения для корпоративных заказчиков», «Цифровая трансформация образования», курсы по протоколу Dante, а также принять участие в технических турах по экспозиции, развернувшейся на территории павильона «Форум». Инновации в области AV технологий и IT, системной интеграции, Digital Signage и профессионального аудио представили на своих стендах более 100 российских и зарубежных брендов. Решения для бизнеса и государства, коммерческой недвижимости, сферы образования или крупных культурных инсталляций – дистрибьюторы и разработчики продемонстрировали на выставке все самое лучшее для качественной модернизации и оптимизации любых рабочих процессов.

События первого дня выставки

24 октября, первый день Integrated Systems Russia, начался с Аудиофорума – специализированного мероприятия для представителей аудиосообщества и тех, кто работает в индустрии создания шоу. В мероприятии, которое состояло из двух частей, приняли участие Александр Хорев (Meyer Sound), Михаил Бурко (Major Sound), Василий Ермачков (Shure), Антон Гилев (Sennheiser), Павел Шемякин (Хай-Тек Медиа), Александр Позинич (Mixart), Игорь Новиков (Сонорусс), Максим Аджигитов (Digis), Антон Мотузный (АВ-Центр), Борис Рожанский (Asia Music), Андрей Титов-Врублевский (студия «Шоу-консалтинг»), Андрей Ахромеев, Сонорусс (L-Acoustics), Евгений Шуев, (АРИС), Игорь Гайдаров (SHURE), Федор Виноградов (Sennheiser), а также представители заказчиков Мария Ленарская (Московский театр Мюзикла) Роман Ивановский, Mercury Space (Башня Меркурий, Москва Сити). Эксперты вывели основные тенденции развития рынка, говорили о правильном выборе систем громкоговорителей, сложных решениях для построения различных типов конференц-систем, в том числе для бизнес-коммуникаций, о возможности интеграции AV & IT и унификации оборудования и подключений, преимуществах универсального сетевого протокола Dante, многообразии сетевых протоколов вообще и о том, что рынок движется в сторону создания единых экосистем для управления сложными концертными системами. Отдельная дискуссия была посвящена революционной теме – иммерсивному звуку и его роли в современной аудиоиндустрии, здесь удалось выяснить особенности применения объемного (или 3D, или иммерсивного) звука в крупных инсталляционных проектах.

Не покидая площадки Integrated Systems Russia, можно было подкрепить полученные теоретические знания и увидеть технологии, о которых упоминали докладчики в своих выступлениях на экспозиции профессионального аудио. Так, производитель Meyer Sound привез на выставку систему ультракомпактных громкоговорителей для проведения презентаций и фонового озвучивания Slim System, системы звукоусиления LEO-Family и LEOPARD, новейшие потолочные громкоговорители Ashby и звуковой процессор Galileo Galaxy. «Сонорусс» представила решения и технологии от L-Acoustics и L-ISA. L-ISA – аппаратно-программный комплекс, построенный на технологиях обработки сигнала в сочетании с топологией многоканальных систем звукоусиления. Sonance удивляла ультратонкой акустической системой VP52R UTL, серией от Visual Performance с новой технологией крепления Sonance XPC Grille Retention Technology®, серией Professional для протяжённых инсталляций и всепогодной акустикой Sonance Landscape Series. MixArt сконцентрировалась на оборудовании от QSC, Audio-Technica, Allen & Heath, K-Array и Denon Professional, а также беспроводных решениях Audio-Technica для конференций, а также решениях для аудио-видео конференций на базе платформы QSC Q-SYS. Sennheiser собрала самые инновационные решения для бизнеса – беспроводную систему evolution wireless G4 – серия 300, конференционную систему Team Connect Wireless, микрофон Team Connect Celling 2. Shure представила сетевые микрофонные массивы Microflex Advance для телеконференций, Microflex Wireless и беспроводные цифровые системы QLX-D.

Дистрибутор Digis презентовала новый для России продукт – Christie Crimson Series, высокопроизводительные 3DLP лазер-фосфорные проекторы, подходящие для масштабных мероприятий и больших площадок. Модели X6, X8 и X9 из серии TRUTOUCH представляют собой революционные инновации, характеризующиеся простым взаимодействием, удобством рукописного ввода, четким и ярким изображением и понятным пользовательским интерфейсом.

ESCORT GROUP показала несколько конференц-систем: 3-е поколение мультимедийной конгресс-системы TAIDEN HCS-8300; линейку пультов с ЖК-дисплеем серии HCS-4890/91 цифровой конференц-системы TAIDEN HCS-4100; обновленную цифровую беспроводную конференц-систему на ИК-лучах TAIDEN HCS-5300; компактную бюджетная беспроводную систему на ИК-лучах TAIDEN HCS-5335 и, наконец, цифровую беспроводную лекционную систему на ИК-лучах TAIDEN TES-5600. Несколько новинок мирового производителя конференц-систем, компании Televic, продемонстрировал дистрибутор «Брюллов Консалтинг» – пульты цифровой дискуссионной конференц-системы D-Cerno серии SL, центральный блок-конференц-системы Televic Plixus AE-R, BYOD решение Congressify, которое позволяет участникам получать информацию о мероприятии на свое собственное мобильное устройство через веб-интерфейс. Кроме того, на стенде «Броллов Консалтинг» особого внимания заслужила инсталляция для переговорных комнат, созданная на базе интерактивной системы для совместной работы Via Campus от Kramer, решения для переговорных комнат ConferenceSHOT AV Bundle от Vaddio и интерактивной 4К панели производства российской компании АМС.

На стенде компании Xavtel представили конференц-cистему Xavtel Senator с автоматической настройкой звука. Дистрибуторская компания Хай-Тек Медиа позволила протестировать на своем стенде технологии от брендов Audinate, Linea Research, LianTronics, Extron, Shure, Biamp, Extron, Hitachi, Lumens и Sharp. Audinate представлена адаптерами Dante Avio, а также Dante Domain Manager – платформой для комплексного управления сетевыми проектами. Впервые были презентованы в России усилители и процессоры Linea. От LianTronics – передовые светодиодные видеостены c малым шагом пикселей RE2.6 и VL 1.6, от Extron - система BYOD Extron HC 404 для вывода на экран документов и презентаций. В демозоне разместили новейшую радиосистему Shure Axient Digital. А в интерактивную зону интегрировали конференц-системы Bosch (включая новейший пульт переводчика Dicentis DCNM-IDESK) и собственные программные разработки Хай-Тек Медиа.

Параллельно с Аудиофорумом во главе с модератором Марией Грачевой (Addreality) проходило мероприятие для представителей рекламного, банковского и ритейл-секторов Digital Signage Summit Russia, в ходе которого был обобщен международный опыт и сделаны важнейшие выводы для дальнейшего развития индустрии. Среди спикеров: Florian Rotberg (Invidis Consulting), Анна Лебедева (POPAI Russia), Виталий Порубов (Х5 Retail). Спикеры вывели ряд необходимых условий для эффективной работы Digital Signage – это динамичный контент, интерактивность, апелляция к нескольким чувствам и использование сторителлинга. Кроме того, поговорили о том, как быстро воплощать в жизнь революционные подходы к организации торговых пространств на опыте X5 Retail.

В панельной дискуссии «Путь покупателя в ритейле» приняли участие Геннадий Тарантасов (Корус Консалтинг), Виталий Порубов (X5 Retail Group), Инна Караева (Ромир), Алексей Князев (Watcom Group), Florian Rotberg (Invidis Consulting) и Сергей Гудков (Инициум), отметившие, что основной тренд отрасли –персонализация рекламных сообщений, а развитие большинства продуктов и услуг зависит от скорости внедрения и принятия компанией IT-технологий.

Участниками следующей дискуссии «Российский опыт Programmatic DOOH» стали Марина Сурыгина (Рекламные технологии Яндекс), Наталья Куликова (Video Planning, Дмитрий Грибков (АДВ) и Вероника Бордунова (Лайса). Марина Сурыгина (Рекламные технологии Яндекс) рассказала о новых способах продажи рекламы и основных трендах рынка. Наталья Куликова (VIDEO PLANNING) рассуждала о возможностях DOOH и их влиянию на конкурентоспособность бизнеса. Антон Чупилко (AMS) на секции о технологических решения Digital Signage провел презентацию объекта «Умный цифровой куб», совмещающий в себе передовые аудиовизуальные и VR решения.

Панельная дискуссия «Digital Signage для банковской розницы» объединила исследования экспертов, посвященные вопросам внедрения инноваций в банковской среде в Европе и непосредственно в России. Зарубежным опытом поделился Florian Rotberg. Российскую сторону представили Дмитрий Беляев (Addreality) и Дмитрий Фукин (Сбербанк РФ), которые рассказали о том, как Сбербанку удалось создать единую централизованную систему отображения внутреннего контента, в том числе, курса валют.

Увидеть системы Digital Signage в действии можно было на стендах ведущих производителей и российских дистрибьютеров. Компания BenQ привезла на ISR’2018 интерактивную панель BenQ IL430 с впечатляющими характеристиками: в арсенале режим 24/7, портретный и ланшафтный режимы, 50 тысяч часов работы, сетевое управление и контроль. На стенде компании Polymedia были представлены интерактивные комплексы FlipBox и TeachTouch. Компания также демонстрировала решения для бронирования переговорных (Extron), создания корпоративного телевидения (Spinetix), систем навигации и информирования (Addreality). «Хай-Тек Медиа» презентовала актуальные решения для Digital Signage, которые реализованы на Ultra Stretch ЖК панели LG и цифровом постере Unilumin UNI-POSTER 2.5, отображающими programmatic контент с серверов, предоставленных компанией OneLan. HD LED TECH продемонстрировала образец своего медиафасада и новый энергосберегающий экран от Dicolor, не имеющий аналогов.

События второго дня выставки

Во второй день выставки прошли не менее значимые деловые мероприятия. На конференции «Цифровой музей» обсудили digital-опыт российских культурных площадок. В ходе трехчасовой секции, модераторами которой выступили А.В. Богданов (Государственный Эрмитаж) и В.В. Определенов (ГМИИ им. А.С. Пушкина) обсудили, чего удалось достичь в сфере внедрения современных технологий в музейные пространства за последний год, выяснили, что изменилось, и от каких решений стоит отказаться. Опытом применения виртуальной и дополненной реальности поделились Илья Тамбовцев (Государственный Эрмитаж) и Владимир Определенов (ГМИИ им. А.С. Пушкина). О технологиях, внедренных в музее Ингосстраха, рассказал Ю.А. Ильин («Эй Три Ви»). Особенно был отмечен многофункциональный зал, оснащенный специальным мультипанорамным экраном в виде подковы, управляемым бесконтактно жестами, и экранами со стереоизображением. Внедрению IOT решений посвятили свое выступление Д.В. Ольшанский и А.И. Ахтамзян (Государственный Дарвиновский Музей). Здесь проводят полную оцифровку экспонатов, делают их «умными» за счет внедрения датчиков интернета вещей и размещают на сервисе sketchfab.com. Музей космонавтики оснащен 4 проекционными просветными экранами, кроме того, в нем есть большие тач-панели и панели для демонстрации видео. Кроме того, реализована 3D анимация в качестве сопровождения для сложной космической техники и VR очки с контентом от RT и Роскосмоса. Достижениями поделилась Т.С. Калугина (ГБУК г. Москвы «Мемориальный Музей Космонавтики»). Совместное выступление Дениса Зельцера (Enlighted Digital) и Дмитрия Стального (ГБУК г. Москвы «ГМЗ «ЦАРИЦЫНО») стало логичным завершениям секции, вновь подчеркнув основную мысль – самая главная задача музея – меняться ради своего посетителя.

О цифровой грамотности и том, как делать интересные для посетителей вещи за скромные бюджеты, рассказал А. А. Ботенков (ГМЗ «ПЕТЕРГОФ»). Игорь Ишеев (Polymedia) сделал краткий обзор современных технологий для музеев на основе опыта компании. Отдельный пул вопросов был посвящен платформам и приложениям для музейных и иных культурных пространств. Так, Олеся Максимова (Культура.рф) поделилась опытом создания платформы продвижения онлайн-вещания культурных событий «Культурный стриминг», задача которой – аккумулировать культурный контент и направлять к нему заинтересованную аудиторию. Еще одна платформа – «Аrtefact» – платформа цифровых гидов с дополненной реальностью. О том, чего удалось достичь, рассказала Маргарита Головчанская. Доклад Дмитрия Карандина, вызвавший бурную дискуссию, был посвящен другой новой платформе, которая представляет собой интерактивный музейный гид в формате мобильного приложения с функцией indoor-навигации «Иду в музей» (Smart City Lab ДИТ г. Москвы). О новой недорогой форме разработки правильных и интересных решений для объектов культуры говорила М.В. Гришанина (ГАУК «МОСГОРТУР»), которая познакомила музейную среду с форматом «хакатон».

На подиумной дискуссии «Музей и город в цифровую эпоху», проводимой при активном участии ИКОМ России, собрались эксперты из различных сфер деятельности, чтобы обсудить, в каком направлении движется развитие взаимодействия между музеем и городом. В дискуссии приняли участие В.В. Определенов (ГМИИ им. А.С. Пушкина), Михаил Яковенко (Политехнический музей), Юрий Аввакумов, архитектор, куратор и дизайнер, Ирина Кирюхина (Ascreen), Наталья Привалова (ГУП «Московский метрополитен»), Игорь Арсеньев (Департамент транспорта г. Москвы) и Федор Жерновой (Фабрика информационных технологий). Основной вывод: проблема во взаимодополняемости музея и города в слабой интегрированности культурных пространств в городскую среду и их недостаточной готовности к цифровизации. При этом была высказана идея о том, что реализовывать новейшие разработки стоит лишь тогда, когда они ориентированы на улучшение клиентского опыта.

Конференция «Технологии и решения для корпоративных заказчиков» была ориентирована на заказчиков в сегменте “corporate”. Кейсы оснащения своих офисов представили спикеры от ДИКСИ, Университета МТС, Sсhneider Electric, Водной академии (ГУП «Санкт-Петербургский Водоканал. О передовых аудиовизуальных технологиях, о правильном подборе контента рассказали представители Addreality, Hi-Tech Media, SpinetiX. О том, как важно создать комфортную атмосферу в офисе, и на какие неочевидные факторы успеха в бизнесе может повлиять грамотно организованное офисное пространство, рассказал Николай Миловидов (UNK Project). Специальный гость – Андрей Клейменов (Институт Адизеса в России) рассказал об организационной трансформации на разных этапах жизненного цикла компаний. Модераторами сессий выступили Юрий Лашманов (Ascreen) и Василий Лебедев (ИКРА). Спикеры, модераторы и аудитория вместе подискутировали о сегодняшних тенденциях в менеджменте и организационной структуре компаний, изменении в проектировании офисных пространств, к которым они приводят, появлении таких новых понятий, как «социальный офис» и agile-офис, росте интереса к smart-офисам, обсудили то, какие еще функции, помимо организации пространства для работы, может взять на себя офис компании.

Продолжить знакомиться с инновациями, предназначенными для решения бизнес-задач, можно было в экспозиционной части. Компания BenQ продемонстрировала работу системы InstaShow™ - уникального комплекта, который позволяет нескольким докладчикам мгновенно и без проводов отображать контент на проектор или дисплей, а также новейшие лазерные проекторы LK970\LU950 на базе уникальной технологии BlueCore, предназначенные для работы в больших залах.

Новый лазерный инсталляционный проектор LX-MU500Z можно было увидеть на стенде производителя Canon. Компактная модель имеет яркость 5000 люмен, отличается насыщенной цветопередачей и идеально подойдет учебным заведениям и коммерческим организациям для качественного воспроизведения изображений. В число проекторов, представленных на стенде - модели XEED WUX6500, XEED WUX500ST и XEED WUX500 высокой яркости, широко используемые в российских музеях, и многие другие.

Extron предложила посетителям оценить бесподрывный скалирующий коммутатор 4k.60, все многообразие сенсорных панелей TouchLink Pro, а такжеd решения для проведения собраний и конференций из малых и больших групп.

Совместный стенд Ascreen, Epson и Имидж был посвящен smart-офисам и мультимедиа в корпоративной среде. Компании представили концепцию футуристичного фронт- и бэкофиса с интерактивными инсталляциями. Здесь можно было узнать, как максимально эффективно использовать офисное пространство и заставить работать даже стены.

Также в конце второго дня Integrated Systems Russia Виктор Шопин, специалист-практик по разработке систем визуализации и управления комплексными объектами и шоу программами провел курс «Применение технологии Dante для решения инсталляционных и прокатных задач».

Заключительный день работы

26 октября, в заключительный день работы выставки, прошла конференция «Цифровая трансформация образования», в рамках которой эксперты сообщили о том, как будет проходить цифровая трансформация в сфере образования, какие цифровые инструменты для педагогов актуальны сегодня и будут актуальны завтра, а также о том, что такое цифровая школа и какой она должна быть.

Первая дискуссия, которую вел Александр Молчанов (Профессиональное электронное образование), обозначила общий вектор развития образовательной системы – замену индустриальной школы цифровой. По мнению П.А. Сергоманова (Институт образования НИУ ВШЭ), школа движется в сторону экосистемы (или персонализированной образовательной программы), где инициатива образовательного трека принадлежит ученику и семье. А.И. Адамский (Институт проблем образовательной политики «Эврика») обозначил 3 ключевые темы для цифровой трансформации, среди которых психологическое восприятие процесса, управление и, наконец, процесс образования. По словам Д.С. Беневоленского (Министерство образования Московской области), уже сегодня в области внедрен ряд цифровых решений (электронный журнал и дневники), которые позволяют эффективно накапливать данные. Спикеры пришли к выводу, что без участия бизнеса в России невозможно перестроить образование на цифровую модель.

Какова роль педагога в этих процессах, разобрали в ходе следующей дискуссии, модератором которой выступил Максим Казарновский (АНО «Дирекция Московского Международного Салона Образования»). Спикеры, среди которых Василий Буров (Московский городской педагогический университет), Николай Ахметджанов (Epson Europe B.V.), Михаил Гололобов (ГК DIGIS), Александр Гулин (НУЭМС), и Анна Хлап (Российский учебник) сошлись во мнении, что обучение постепенно станет адаптивным, позволяя анализировать психологическое и интеллектуальное развитие каждого ученика, а в портфеле производителей и интеграторов достаточно современных технологических средств, чтобы ускорить этот процесс.

Еще одна дискуссия была посвящена технологиям и их реальному применению в цифровых образовательных пространствах школы. Татьяна Кривая (Хай-Тек Медиа), Анастасия Муханова (ТЭКО), Константин Бирюков (Apple Distinguished Educator, Хорошкола) и Максим Жуков (Полимедиа) обсудили, как трансформировать пространство школы, не меняя Санпин, цифровое пространство как экосистему, конкретные решения на примере цифровых панелей и безопасность в цифровой школе.

Вадим Ковалев (Знаника), Андрей Илингин (ЯКласс), Алексей Половинкин (Фоксфорд), и Павел Арсеньев (InternetUrok.ru) дискутировали о том, какие школьные процессы необходимо переводить в «цифру», а какие стоит оставить оффлайн.

12-я международная выставка Integrated Systems Russia вновь доказала, что развитие аудиовизуальных и информационно-коммуникационных технологий не стоит на месте и благодаря усилиям новаторов из самых различных сфер деятельности и из самых разных стран мира с каждым годом выходит на новый уровень. Об этом свидетельствует многообразие представленных на экспозиции решений и систем, предназначенных для широкого спектра целей. Деловая программа мероприятия в этот раз содержала как традиционные, так и абсолютно новые проекты. Лучшие эксперты, актуальные темы, международные бренды, главные тенденции – все это выставка Integrated Systems Russia, которая продолжит информировать профессиональное сообщество о том, чем живет индустрия, но уже в следующем году.

Следите за новостями о датах, участниках и деловой программе следующей выставки на сайте isrussia.ru и на странице выставки в Facebook: www.facebook.com/isrussia.ru

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Телефото зум-объектив Sony DT55-300 мм F4.5-5.6 SAM: экстремальный спорт и дикая природа по сходной цене
26 июля 2012
Новости

Телефото зум-объектив Sony DT55-300 мм F4.5-5.6 SAM: экстремальный спорт и дикая природа по сходной цене

Sony представляет новый телефото зум-объектив DT55-300мм F4.5-5.6 SAM с бесшумным быстродействующим приводом АФ для фотокамер α с байонетом A. Новый зум-объектив Sony позволит вести съемку любых объектов: от удачно снятых портретов до дикой природы и экстремального спорта.

Выбор профессионала: Sigma представила 5 новых объективов
26 сентября 2018
Новости

Выбор профессионала: Sigma представила 5 новых объективов

25 сентября компания SIGMA до старта участия в крупнейшей выставки фотоиндустрии Photokina представила миру сразу 5 новых объективов. Линейка Art пополнилась светосильным широкоугольным фикс-объективом и кинообъективом, Contemporary – компактным объективом для беззеркальных камер, Sports – первым в мире телеобъективом с десятикратным зумом, достигающим фокусного расстояния 600мм и светосильным телезумом для профессионалов. Ориентировочный старт продаж новых объективов в феврале 2019 года.

Fujifilm M Mount адаптер подружился еще с шестью объективами
28 мая 2012
Новости

Fujifilm M Mount адаптер подружился еще с шестью объективами

Компания FUJIFILM сообщает о выпуске нового аксессуара для модели X-Pro1, который на порядок увеличивает возможности фотокамеры. Новый адаптер позволяет использовать для камеры X-Pro1 объективы M Mount или другие объективы с аналогичными спецификациями и помогает максимально раскрыть потенциал как самой камеры, так и установленного объектива.

Серебряная камера 2010
31 марта 2013
Обзоры

Серебряная камера 2010

В Москве прошла церемония вручения премии «Серебряная камера» за 2009–2010 годы. Это юбилейный смотр лучшего фоторепортажа о Москве: СК вручалась в десятый раз. Несмотря на то что в номинации «События и повседневная жизнь» победили сразу два репортажа о беспорядках на Манежной площади, а вокруг звучали слова о «фотографическом Оскаре», за прошедшие 12 месяцев конкурс не стал более интересным или более близким к реально происходящей жизни. Скорее всего в ближайшие годы он будет вытеснен другими фотосмотрами.

Новости индустрии электроники на прошедшей в апреле выставке Consumer Electronics & Photo Expo 2015
21 апреля 2015
Новости

Новости индустрии электроники на прошедшей в апреле выставке Consumer Electronics & Photo Expo 2015

С 9 по 12 апреля в Москве состоялась ежегодная выставка-презентация мировых и российских премьер потребительской электроники и бытовой техники Consumer Electronics & Photo Expo 2015. В этом году проект представил более 440 компаний и 650 брендов со всего мира. За 4 дня мероприятие посетило более 98 000 человек, среди которых — специалисты и заинтересованные конечные пользователи.

Transcend представляет широкую линейку нагрудных камер DrivePro Body
10 октября 2018
Новости

Transcend представляет широкую линейку нагрудных камер DrivePro Body

Компания Transcend Information, Inc. (Transcend®), мировой лидер среди производителей мультимедиа и накопителей, представляет широкую линейку нагрудных камер DrivePro Body. Нагрудные камеры созданны специально для сотрудников правоохранительных органов, военных и служб обеспечения безопасности и спасения, а также сотрудников частных охранных компаний. Их служба непредсказуема и надежность используемого в критических ситуациях оборудования чрезвычайно важна. При покупке техники ключевую роль играет способность таких камер обеспечивать четкость изображения при съемке в движении или при недостаточном уровне освещения, а также их влагозащищенность и способность устойчиво функционировать в широком диапазоне рабочих температур.

Страна великих множеств
1 декабря 2006
Обзоры

Страна великих множеств

Дели, 2006 Сначала меня не очень тянуло в Индию. Не то чтобы отсутствовал интерес, просто очень хотелось продолжить съемку Китая, где довелось побывать уже дважды, а какие-то темы всё еще оставались незатронутыми. Мне не верилось, что какая-либо страна может притягивать с такой же силой. Однако стоило только попасть в Дели, как Индия доказала, что по части плотности street life с ней вряд ли что-то сравнится.

Рынок зеркальных камер Canon
15 июля 2012
Обзоры

Рынок зеркальных камер Canon

Новинки сезона зима 2011-2012 относятся исключительно к профессиональным камерам. Надо сказать, что традиционные зеркальные камеры всегда считались вершиной технических достижений, однако теперь становится очевидным, что некоторые их особенности на самом деле являются весьма спорными...

Новая маркировка продукции BBK
31 декабря 2003
Новости

Новая маркировка продукции BBK

Неискушенному покупателю фирменная маркировка техники часто не говорит вообще ни о чем. Это как случайно перехваченная вражеская шифровка: ясно, что все эти бессмысленные на первый взгляд буквы и цифры в названии модели что-то все-таки обозначают, только вот знать бы что! Между тем, многие компании-производители электроники в последнее время стараются максимально упростить систему обозначения своих моделей и начинают использовать ее в качестве маркетингового инструмента.

Обзор Nikon D600, часть 3: тонкая настройка режимов съемки самого себя
3 марта 2013
Обзоры

Обзор Nikon D600, часть 3: тонкая настройка режимов съемки самого себя

Развернутое и легко изучаемое меню любительской фотокамеры, в том числе высокого класса, должно быть дружественно ко всем пользователям, включая неопытных новичков. В Nikon D600 все базовые режимы настраиваются довольно быстро. Для настройки сюжетных программ, таких как “Макро”, “Пейзаж”, “Ночная сцена” и другие, необходимые любителю, нужно предварительно изучить инструкцию. Когда 340-страничное руководство пользователя находится рядом с тобой, с камерой можно делать практически все, что угодно. Возьмем для примера несколько таких опций, которых нет у конкурентов...