Установка в условиях автосалона

22 октября 2004
Пока концевик выберет свободный ход, под капотом можно будет уже шарить

И это называется скрытая проводка!

Предохранитель сигнализации ни только не спрятан, но и не прикрыт защитной крышкой

Трос блокиратора капота доступен не только для обозрения

А теперь давайте попробуем представить характерные особенности установщиков в автосалонах и оценить, насколько эффективной будет такая защита автомобиля, тем более что это совсем не сложно.

Итак, автосалон. Возьмем для примера довольно крупный, с большим количеством клиентов. В связи с бурным развитием схемы покупки автомобиля в кредит продажи автомобилей резко подскочили, и мы будем считать, что в среднем за день в компании продается 8-10 автомобилей, из них более половины сразу попадают к местным установщикам. Таким образом получается, что в день на установку сигнализации и т.п. приходит порядка 4-6 автомобилей. Как правило, для такого количества автомобилей в автосалонах держат не более двух установщиков. Вот и получается, что одному человеку за день нужно поставить 2 противоугонных комплекса. Рабочий день длится примерно 9-10 часов вместе с обеденным перерывом. После несложных вычислений получаем, что за 2-4 часа один человек должен полностью оснастить автомобиль. Конечно, это вполне реальная цифра, и за это время сигнализацию можно поставить, можно поставить и механические блокираторы, но защитить автомобиль от более или менее опытного угонщика нельзя.

Почему? Ответ простой. Представьте себе объем работ, который необходимо выполнить при установке сигнализации: разборка (хотя бы для частичная) передней панели, протяжка проводов в моторный и багажный отсеки, установка дополнительных концевиков капота и багажника, установка сирены, разборка панелей дверей, установка дверных актуаторов, подключение блокировки, собственно сигнализации и, по возможности, аккуратная сборка. В принципе времени впритык, но хватает. Очень впечатляет работа мастера, который не первый день работает в данных условиях: все у него спорится, инструмент в руках сверкает, работа доведена до автоматизма: раз — сигнализация в момент избавилась от упаковки, два — все провода распутаны и лежат аккуратно на столе, три — мастер, не ставя на автомобиль и ничего не примеряя, отрезает со всех проводов лишние куски, ориентируясь по цвету или по шаблону. Стоп, а вот с этого места, пожалуйста, поподробнее. А получается следующая ситуация: чтобы мастеру успеть в короткий срок поставить сигнализацию, ему приходится ставить практически все охранные устройства по одному шаблону, а точнее это одно и то же место установки электронного блока, микропереключателя (так называемый Valet), расположение сирены, концевиков и один и тот же тип блокировки двигателя. Для автомобилей ВАЗ с впрысковым двигателем в большинстве случаев применяется следующая схема: сигнализация с блокировкой модуля зажигания или стартера, блокиратор руля «Гарант» или его аналоги и штатный иммобилайзер, задействовать который предлагается автовладельцу своими силами.

Верхом творения таких специалистов считаются наклейки с указанием марки и модели сигнализации, что вкупе с рекламной наклейкой автосалона может стать одним из решающих факторов при выборе автовором своей потенциальной жертвы.

Подумайте, насколько сильно вы облегчите жизнь угонщику, если он будет знать, где, как и какая сигнализация установлена на вашем автомобиле.

Поэтому стоит поискать компанию, для которой защита автомобилей является основным направлением и дорожащую своим именем. К вопросу выбора конкретных моделей противоугонных средств следует подходить не менее серьезно, но здесь конечный выбор во многом зависит от конкретного автомобиля, хотя есть и общие критерии оценки, о которых мы упомянем, тем более что в хорошей установочной компании специалисты обязательно посоветуют конкретную модель, обладающую характеристиками, близкими к оптимальным.


Саморезы можно было бы и промовилить

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, ИЛИ ПОСТОРОННИМ...

Вот один из примеров работы крупного московского автосалона. На фотографиях автомобиль HYUNDAY ACCENT, прошедший процедуру установки противоугонного комплекса. Не будем приводить всю предысторию покупки, скажем лишь одно: новоиспеченного владельца фактически вынудили поставить сигнализацию и блокиратор капота, пригрозив снятием автомобиля с гарантии, если авто попадет в руки сторонних установщиков.

Готовый результат работы специалистов по допоборудованию данного автосалона произвел поистине неприятное впечатление. Вся проводка сигнализации безбожно примотана к основной на изоленте, соединения выполнены на скрутках, трос блокиратора капота и сам механизм блокировки привернуты к отбортовкам крыла и передней панели строительными саморезами и установщики даже не догадались обработать их антикоррозионным составом. Питание сигнализации выведено напрямую на аккумулятор таким образом, что не заметить его просто невозможно. Причем предохранитель цепи питания открыт всем ветрам и вредным воздействиям, что с ним будет через полгода, не скажет никто. Концевик капота установлен рядом с петлями капота, и пока он выберет свой свободный ход, капот будет открыт на достаточно большую величину. И в довершение картины: если внимательно посмотреть спереди на фальшрадиаторную решетку, то в сотах прекрасно виден торчащий трос блокиратора капота. Заходите, люди добрые!



22 октября 2004

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Мини-обзор автомобильного пылесоса Dyson DC34
16 августа 2014
Обзоры

Мини-обзор автомобильного пылесоса Dyson DC34

Портативный пылесос работает от аккумулятора: в машине нет необходимости подключать его к «прикуривателю», используя провода.

Аналитика Bosch: системы помощи водителю становятся популярнее с каждым годом
21 марта 2019
Новости

Аналитика Bosch: системы помощи водителю становятся популярнее с каждым годом

Системы помощи при парковке, слежения за полосой движения и предупреждения засыпания водителя за рулем – только часть функционала, без которого покупатели новых автомобилей больше не хотят обходиться. Популярность оснащения автомобилей системами помощи водителю неуклонно растет. Примечательно, что чаще всего умной парковкой в качестве стандартной комплектации оснащаются автомобили вовсе не премиум-сегмента. Первенство здесь занимают компактные автомобили и модели среднего класса. Об этом свидетельствуют проанализированные компанией Bosch данные о регистрациях новых легковых автомобилей.

Mio представляет видеорегистратор MiVue 698 с двумя камерами Full HD
21 января 2016
Новости

Mio представляет видеорегистратор MiVue 698 с двумя камерами Full HD

Компания Mio Technology представляет новый видеорегистратор MiVue™ 698, предназначенный для самых требовательных автовладельцев. Новинка оснащена двумя камерами (основной и заднего вида), каждая из которых записывает детальное видео в разрешении Full HD.

На арену выходят силачи
21 июля 2006
Тесты

На арену выходят силачи

Когда в цирке конферансье произносит заветную фразу: «А сейчас на арену выходят силачи», атмосфера в зале на мгновение преображается: становится тихо, детишки сидят, затаив дыхание, мамочки в предвкушении зрелища впиваются глазами в центр зала, стараясь не замечать мужей, шумно втягивающих животы и выпячивающих грудь.

Первый бюджетный HD-регистратор от AdvoCam: компактная модель AdvoCam-FD1
9 апреля 2013
Новости

Первый бюджетный HD-регистратор от AdvoCam: компактная модель AdvoCam-FD1

Компания «Видеомакс» объявляет об обновлении продуктовой линейки видеорегистраторов AdvoCam и представляет новую бюджетную модель в миниатюрном корпусе — AdvoCam-FD1. Новинка является первым бюджетным регистратором в портфолио бренда: ранее AdvoCam выпускал исключительно премиум-модели со средней ценой в 6600 рублей. Новинка стоит 2890 рублей...

Итоги тестирования электробуса КАМАЗ-6282 Drive Electro в Санкт-Петербурге
8 февраля 2017
Новости

Итоги тестирования электробуса КАМАЗ-6282 Drive Electro в Санкт-Петербурге

Москва, 8 февраля. За все время тестовой эксплуатации, которая началась в мае 2016 года в «Сколково», затем продолжилась в Москве и в Санкт-Петербурге, электробус прошел уже свыше 12000 км. После успешных испытаний в СПб ГУП «Пассажиравтотранс», новейший электробус второго поколения КАМАЗ Drive Electro с более эффективными литий-титанатными аккумуляторами продолжает тестовую эксплуатацию в СПб ГУП «Горэлектротранс» в феврале этого года.

Охранять, запускать, информировать
21 июля 2006
Тесты

Охранять, запускать, информировать

Место на прилавках автомагазинов, отведенное под недорогие двусторонние сигнализации с системой автозапуска, по плотности напоминает банку шпротов с единственным отличием — рыбки все разные. Завоевать место под солнцем в такой ситуации очень непросто, а поэтому необходимо постоянно обновлять и совершенствовать свою продукцию.

Под давлением!
30 марта 2006
Новости

Под давлением!

Технический прогресс не стоит на месте, постоянное развитие машиностроения выдвигает новые, с каждым годом все более жесткие требования к автослесарному инструменту — неотъемлемой части автотранспортной отрасли. Но как рядовому потребителю понять, какой инструмент выбрать, будет ли он соответствовать оптимальному соотношению цена/качество.

«ПРОДУКТ ГОДА-2017»: соревнование для фото-, мобильной и бытовой техники
3 марта 2017
Новости

«ПРОДУКТ ГОДА-2017»: соревнование для фото-, мобильной и бытовой техники

Уже 14 лет Премия «ПРОДУКТ ГОДА» помогает выявить лучшие товары рынка потребительской электроники и бытовой техники. Присуждение наград производит жюри, состав которого традиционно становится залогом профессионального и непредвзятого судейства. Этот год не стал исключением.

Кто свидетель? - компактный автомобильный видеорегистратор Transcend DrivePro 50
8 июня 2016
Новости

Кто свидетель? - компактный автомобильный видеорегистратор Transcend DrivePro 50

Компания Transcend Information, Inc. (Transcend), мировой лидер среди производителей мультимедиа и накопителей, представляет автомобильный видеорегистратор DrivePro 50. Новая компактная модель будет вашим надежным свидетелем в любом автопутешествии: она оснащена встроенным адаптером Wi-Fi, объективом с большой диафрагмой (F/1.8), встроенным аккумулятором, высококачественной Full HD-матрицей, а также имеет удобную функцию сохранения снимков и режим экстренной записи по сигналу от G-сенсора.