Toshiba и Midea договорились о передаче бизнеса по производству бытовой техники Toshiba

5 апреля 2016 года, Токио, Япония — Toshiba Corporation и Midea Group Co., Ltd. подписали обязывающее соглашение (Definitive Agreement) о передаче подразделения Toshiba по производству бытовой техники компании Midea, а также об усилении стратегического партнерства. Эффективное использование ресурсов и мощностей двух крупных корпораций поможет в совместном освоении растущих рыночных возможностей.

Toshiba и Midea договорились об укреплении стратегического партнерства и передаче бизнеса по производству бытовой техники Toshiba

  • Toshiba и компания Midea подписали обязывающее соглашение о передаче 80,1% акций подразделения бытовой техники Toshiba и усилении стратегического партнерства;
  • Midea получит лицензию на использование брендов Toshiba в сфере бытовой техники сроком на 40 лет;
  • Midea приняла на себя обязательства поддерживать имидж бренда, развивать лучшие практики, первоклассный клиентский сервис и высокие стандарты качества.

Одной из инициатив партнерства стала договоренность, по которой Midea приобретет 80,1% акций Toshiba Lifestyle Products & Services Corporation (TLSC, также известной под брендом Toshiba Home Appliances), в то время как 19,9% акций останутся у Toshiba. TLSC продолжит разработку, выпуск и сбыт крупногабаритной бытовой техники (холодильников, стиральных машин, пылесосов и других хозяйственных приборов) под брендом Toshiba. Все сотрудники TLSC group продолжат работу в компании. Midea получит лицензию на глобальное использование бренда Toshiba в данном сегменте бизнеса сроком на 40 лет, а также более 5000 объектов интеллектуальной собственности и право использовать иные объекты интеллектуальной собственности в области бытовой техники, принадлежащие Toshiba.

«Мы рады, что стратегическое партнерство с Midea приносит свои плоды в виде этой сделке, — отметил президент Toshiba Масаси Муромати (Masashi Muromachi). — Бизнес в сфере бытовой техники долгие годы был важной частью нашей компании, культуры и имиджа. В процессе поиска доверенного партнера мы тщательно оценивали достижения, производственные мощности, ресурсы и деловую репутацию. Midea и Toshiba более 20 лет успешно работают вместе в разных областях бизнеса и достигли высокого уровня взаимопонимания. Нас вдохновляет стремление Midea к глобализации, огромные ресурсы для разработки продуктов, широкая сеть дистрибуции во всем мире и преданность качеству. Я уверен, что дальнейшие инвестиции Midea в R&D, маркетинг и брендинг создадут яркие возможности для бизнеса бытовой техники».

Сделка станет выгодной для всех заинтересованных сторон, в том числе потребителей, деловых партнеров, сотрудников и акционеров. Общие усилия Toshiba Home Appliances и Midea создадут ощутимый синергетический эффект, который позволит усилить продуктовый портфель, присутствие на рынке и операционную эффективность бизнеса. Компания Midea намерена инвестировать в бренд, технологии, маркетинг и человеческие ресурсы, чтобы полностью реализовать потенциал бизнеса. 

Председатель правления и президент Midea г-н Фан Хунбо (Fang Hongbo) комментирует событие: «Нам приятно вывести партнерство между Toshiba и Midea на новый уровень — я уверен, впереди у нас много впечатляющих возможностей. Сегодня мы отмечаем важную веху в стремлении Midea к глобализации. С легендарным брендом Toshiba Home Appliances, талантливой командой и технологиями мы значительно усилим присутствие в Японии, Юго-Восточной Азии и на мировом рынке. Мы ценим доверие, оказанное нам компанией Toshiba, которое привело к подписанию долгосрочного лицензионного соглашения. Midea продолжит развитие высоких стандартов имиджа марки, качества продукции и сервиса, которые сегодня являются основой всех наших достижений. Мы считаем, что руководство и персонал компании очень важны для ее успеха, и дополнительные инвестиции с нашей стороны станут великолепной возможностью для этой талантливой команды. Мы будем работать с Toshiba, увеличивать объемы бизнеса и превращать Midea в глобального производителя бытовой техники с упором на инновации».

Детали транзакции

Цена 80,1% акций составит около 53,7 млрд японских иен (473 млн долларов США) и будет уточнена к моменту закрытия сделки. Закрытие транзакции отразится в обязательной отчетности согласно законодательству КНР, и в рамках стандартных процедур будет проверено на соответствие антимонопольному законодательству в соответствующих юрисдикциях. Дополнительных одобрений со стороны акционеров Toshiba и Midea не требуется.

О компании Midea

Компания Midea является международным производителем потребительских устройств в области систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Диверсифицированный продуктовый портфель компании включает кондиционеры, холодильники, решения для кухни и стирки. Усилия компании направлены на улучшение условий жизни в соответствии с принципом «создания ценностей для покупателей». Компания Midea сосредоточена на постоянных технологических инновациях для улучшения качества продуктов и услуг, которые позволят сделать жизнь более комфортной и приятной.

Компания Midea была основана в 1968 году в китайской провинции Гуандун. Сегодня она представляет собой глобальную структуру из более 200 дочерних компаний и 9 стратегических бизнес-единиц. Выручка компании Midea в 2015 фискальном году (закончившемся 31 декабря) составила 21 млрд долларов США; на предприятиях Midea по всему миру работает около 100 тыс. сотрудников.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Компания Whirlpool объявляет о старте промо-акции «6th Sense — 6 iPhone»
22 апреля 2015
Новости

Компания Whirlpool объявляет о старте промо-акции «6th Sense — 6 iPhone»

Москва, 22 апреля 2015 года — Компания Whirlpool, ведущий производитель бытовой техники, анонсирует уникальную промо-акцию «6th Sense — 6 iPhone». С 06.04.2015 по 06.07.2015 любой покупатель, приобретая технику Whirlpool с технологией «6th Sense» и регистрируя промо-код товара на сайте, получает возможность выиграть iPhone 6. Еженедельно с помощью генератора случайных чисел будут выбираться четыре победителя, которые получат заветный приз.

Вертикальные пылесосы: стоит ли купить дорогой
25 июня 2018
Обзоры

Вертикальные пылесосы: стоит ли купить дорогой

Многообразие рынка позволяет выбрать вполне приличный вертикальный пылесос за относительно небольшие деньги. Но премиум модели убирают комнаты быстрее, эффективнее, а главное, приятнее. А все ли дорогие вертикальные пылесосы одинаково хороши?

Духовые шкафы Smeg с функцией пара
23 августа 2019
Новости

Духовые шкафы Smeg с функцией пара

Следуя тренду здорового питания для здорового образа жизни бренд Smeg выпустил духовки, в которых традиционные методы готовки сочетаются с приготовлением на пару.

Kärcher: один аккумулятор для 40 видов инструментов и техники
25 сентября 2019
Новости

Kärcher: один аккумулятор для 40 видов инструментов и техники

Kärcher представляет новую единую платформу Kärcher Battery Universe, предназначенную более чем для 40 видов инструментов бытового и профессионального назначения: от ухода за садом и другими зелеными насаждениями до уборки строительных площадок, от кусторезов до пылесосов для сухой и влажной уборки.

Обзор встраиваемой посудомоечной машины Miele G 5100 SCi
13 февраля 2013
Обзоры

Обзор встраиваемой посудомоечной машины Miele G 5100 SCi

Достоинства: режим Турбо, качественные и надежные комплектующие, удобный набор программ, автоматическое отключение из режима Ожидания. Недостатки: дополнительная панель управления приобретается отдельно от посудомоечной машины, нет режима, при котором можно совмещать мытье сковородок с чашками и бокалами.

Мини-обзор хлебопечки Kenwood BM450
29 марта 2014
Обзоры

Мини-обзор хлебопечки Kenwood BM450

Достоинства: хороший набор режимов, конвекция, диспенсер. Недостатки: после срабатывания диспенсер остается открытым.

ВЫБИРАЕМ ТЕРМОС
1 декабря 2009
Обзоры

ВЫБИРАЕМ ТЕРМОС

Новый портал о бытовой технике: тесты, цены, рейтинги, обзоры, советы, рецепты Термос — очень зимний предмет: без него, как правило, не обходится ни «ледниковый период» на местном катке, ни лыжная прогулка в парке, ни банька с березовыми веничками… Понятно, что применение ему найдется и в другие времена года: летом мы идем с ним на рыбалку, осенью — за грибами, но максимум удовольствия и пользы можно извлечь из него именно зимой.

Апельсиновый coрбет
27 марта 2014
Рецепты

Апельсиновый coрбет

Нам понадобится: 225 гр. сахарного песка, 500 мл. воды, 250 мл. свежевыжатого апельсинового сока, сок из одного лимона, цедра двух апельсинов.

Bosch - курс на локализацию и ультрасовременное производство в России
23 мая 2019
Новости

Bosch - курс на локализацию и ультрасовременное производство в России

В России в компании Bosch работает 3700 человек, а объем инвестиций Группы в развитие и модернизацию производственных мощностей в 2018 году достиг 21 млн евро. Кроме того, в этом году Bosch впервые вошел в Топ-10 ста лучших работодателей России, по версии ведущей российской онлайн-рекрутинг платформы HeadHunter

Обзор кофемашин Philips Saeco GranBaristo HD8966/HD8964
1 ноября 2013
Обзоры

Обзор кофемашин Philips Saeco GranBaristo HD8966/HD8964

Достоинства: простота использования и ухода, компактность, до 15 видов напитка, 2 уровня давления, инновационный молочный графин. Недостатки: нет подогрева чашек, нет отсека для хранения шнура, нет функции отображения времени на дисплее.