Toshiba и Midea договорились о передаче бизнеса по производству бытовой техники Toshiba

5 апреля 2016 года, Токио, Япония — Toshiba Corporation и Midea Group Co., Ltd. подписали обязывающее соглашение (Definitive Agreement) о передаче подразделения Toshiba по производству бытовой техники компании Midea, а также об усилении стратегического партнерства. Эффективное использование ресурсов и мощностей двух крупных корпораций поможет в совместном освоении растущих рыночных возможностей.

Toshiba и Midea договорились об укреплении стратегического партнерства и передаче бизнеса по производству бытовой техники Toshiba

  • Toshiba и компания Midea подписали обязывающее соглашение о передаче 80,1% акций подразделения бытовой техники Toshiba и усилении стратегического партнерства;
  • Midea получит лицензию на использование брендов Toshiba в сфере бытовой техники сроком на 40 лет;
  • Midea приняла на себя обязательства поддерживать имидж бренда, развивать лучшие практики, первоклассный клиентский сервис и высокие стандарты качества.

Одной из инициатив партнерства стала договоренность, по которой Midea приобретет 80,1% акций Toshiba Lifestyle Products & Services Corporation (TLSC, также известной под брендом Toshiba Home Appliances), в то время как 19,9% акций останутся у Toshiba. TLSC продолжит разработку, выпуск и сбыт крупногабаритной бытовой техники (холодильников, стиральных машин, пылесосов и других хозяйственных приборов) под брендом Toshiba. Все сотрудники TLSC group продолжат работу в компании. Midea получит лицензию на глобальное использование бренда Toshiba в данном сегменте бизнеса сроком на 40 лет, а также более 5000 объектов интеллектуальной собственности и право использовать иные объекты интеллектуальной собственности в области бытовой техники, принадлежащие Toshiba.

«Мы рады, что стратегическое партнерство с Midea приносит свои плоды в виде этой сделке, — отметил президент Toshiba Масаси Муромати (Masashi Muromachi). — Бизнес в сфере бытовой техники долгие годы был важной частью нашей компании, культуры и имиджа. В процессе поиска доверенного партнера мы тщательно оценивали достижения, производственные мощности, ресурсы и деловую репутацию. Midea и Toshiba более 20 лет успешно работают вместе в разных областях бизнеса и достигли высокого уровня взаимопонимания. Нас вдохновляет стремление Midea к глобализации, огромные ресурсы для разработки продуктов, широкая сеть дистрибуции во всем мире и преданность качеству. Я уверен, что дальнейшие инвестиции Midea в R&D, маркетинг и брендинг создадут яркие возможности для бизнеса бытовой техники».

Сделка станет выгодной для всех заинтересованных сторон, в том числе потребителей, деловых партнеров, сотрудников и акционеров. Общие усилия Toshiba Home Appliances и Midea создадут ощутимый синергетический эффект, который позволит усилить продуктовый портфель, присутствие на рынке и операционную эффективность бизнеса. Компания Midea намерена инвестировать в бренд, технологии, маркетинг и человеческие ресурсы, чтобы полностью реализовать потенциал бизнеса. 

Председатель правления и президент Midea г-н Фан Хунбо (Fang Hongbo) комментирует событие: «Нам приятно вывести партнерство между Toshiba и Midea на новый уровень — я уверен, впереди у нас много впечатляющих возможностей. Сегодня мы отмечаем важную веху в стремлении Midea к глобализации. С легендарным брендом Toshiba Home Appliances, талантливой командой и технологиями мы значительно усилим присутствие в Японии, Юго-Восточной Азии и на мировом рынке. Мы ценим доверие, оказанное нам компанией Toshiba, которое привело к подписанию долгосрочного лицензионного соглашения. Midea продолжит развитие высоких стандартов имиджа марки, качества продукции и сервиса, которые сегодня являются основой всех наших достижений. Мы считаем, что руководство и персонал компании очень важны для ее успеха, и дополнительные инвестиции с нашей стороны станут великолепной возможностью для этой талантливой команды. Мы будем работать с Toshiba, увеличивать объемы бизнеса и превращать Midea в глобального производителя бытовой техники с упором на инновации».

Детали транзакции

Цена 80,1% акций составит около 53,7 млрд японских иен (473 млн долларов США) и будет уточнена к моменту закрытия сделки. Закрытие транзакции отразится в обязательной отчетности согласно законодательству КНР, и в рамках стандартных процедур будет проверено на соответствие антимонопольному законодательству в соответствующих юрисдикциях. Дополнительных одобрений со стороны акционеров Toshiba и Midea не требуется.

О компании Midea

Компания Midea является международным производителем потребительских устройств в области систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Диверсифицированный продуктовый портфель компании включает кондиционеры, холодильники, решения для кухни и стирки. Усилия компании направлены на улучшение условий жизни в соответствии с принципом «создания ценностей для покупателей». Компания Midea сосредоточена на постоянных технологических инновациях для улучшения качества продуктов и услуг, которые позволят сделать жизнь более комфортной и приятной.

Компания Midea была основана в 1968 году в китайской провинции Гуандун. Сегодня она представляет собой глобальную структуру из более 200 дочерних компаний и 9 стратегических бизнес-единиц. Выручка компании Midea в 2015 фискальном году (закончившемся 31 декабря) составила 21 млрд долларов США; на предприятиях Midea по всему миру работает около 100 тыс. сотрудников.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Тушеные ребрышки с овощами
4 марта 2014
Рецепты

Тушеные ребрышки с овощами

Нам понадобится: 700 г ребрышек (свиные, бараньи), 1 луковица, 1 кабачок или цуккини, 1 баклажан, 300 г грибов, 1 болгарский перец, 2 помидора, перец черный горошком, соль, зелень для украшения.

Hansa: отдельная плита для стоящего аппетита
19 августа 2010
Новости

Hansa: отдельная плита для стоящего аппетита

Компания Hansa представляет бюджетные новинки отдельно стоящих плит. Новые модели сочетают немецкие технологии, полное соответствие всем стандартам безопасности ЕС, а также гарантированное качество европейской сборки при стоимости, сопоставимой с плитами российского производства.

Фисташковое мороженое
26 марта 2014
Рецепты

Фисташковое мороженое

Нам понадобится: 4 яичных желтка, 85 гр. сахара, 250 мл. молока, 100 гр. фисташковых орехов, 1 чайная ложка миндальным экстрактом.

Электрические чайники STARWIND SKG
10 апреля 2019
Новости

Электрические чайники STARWIND SKG

Компания STARWIND представляет две новые модели электрических чайников серии SKG.

Первый магазин Haier в России
27 августа 2018
Новости

Первый магазин Haier в России

Компания Haier открыла первый официальный розничный магазин в Москве. До конца года подобные магазины появятся в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Екатеринбурге, а к 2020 году компания планируется развить сеть собственной розницы из 50 магазинов по всей стране.

Дегидратор Oursson: если потянуло на клубничку, будет вам и десерт!
24 декабря 2014
Рецепты

Дегидратор Oursson: если потянуло на клубничку, будет вам и десерт!

Хочется чего-то и вкусного, и полезного, и сладкого, и диетического. В общем, будем готовить жевательные конфеты. Натуральные!

Пицца по-белорусски
8 мая 2011
Рецепты

Пицца по-белорусски

Для теста: 30 г дрожжей, 1 стакан молока, 150 г маргарина, 2 столовые ложки сахара, 1 яйцо, 3-4 стакана муки. Для начинки: 100 г вареного мяса, 50 г колбасы, 50 г грибов, 50 г сыра, 2 столовых ложки майонеза, 1 яйцо, соль, перец по вкусу, зелень петрушки. Приготовление: дрожжи растворить в 0,5 стакана теплой воды, долить холодным молоком...

LG выходит на рынок коммерческих кондиционеров с новой энергоэффективной VRF-системой
26 января 2012
Новости

LG выходит на рынок коммерческих кондиционеров с новой энергоэффективной VRF-системой

Сеул, 25 января 2012 г. — компания LG Electronics (LG) представила свою мультизональную систему кондиционирования (VRF) Multi V III в рамках линейки коммерческих решений для кондиционирования воздуха на AHR Expo, крупнейшей в мире выставке оборудования для отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC), которая проходит на этой неделе в Чикаго.

Посуда для СВЧ: что полезет в печку?
17 ноября 2010
Советы

Посуда для СВЧ: что полезет в печку?

Если вам доводилось пользоваться микроволновкой или просто заглядывать в ее недра, вы, возможно, обратили внимание на то, что прибор имеет металлический корпус, а в дверце установлена сетка. И это в любой СВЧ-печке без исключения! Причина такого конструктивного однообразия проста - волны не должны покидать внутреннее пространство печи, а металл для этой цели идеально подходит, так как не пропускает излучение.

Panasonic выпустил стиральную машину
14 октября 2010
Новости

Panasonic выпустил стиральную машину

Компания Panasonic представила на российском рынке новый продукт - стиральные машины с экосберегающими технологиями. Стиральная машина является одним из ключевых продуктов широкого ассортимента бытовой техники Panasonic, созданной на основе глобальной концепции Eco ideas.