Тепло из Италии для русской зимы

17 ноября 2006

Новый портал о бытовой технике: тесты, новинки, цены, обзоры, советы, акции, рецепты

Впереди длинная русская зима, которая богата природными сюрпризами и катаклизмами. Пора позаботиться о дополнительном источнике тепла. Самое простое решение — это масляный радиатор, а благодаря удачно проводимой вот уже несколько лет рекламной компании фирмы De’Longhi у россиян существует стойкая ассоциация: радиатор — значит De’Longhi.

С компанией De’Longhi наш журнал связывают давние дружеские и деловые отношения. Поэтому мы были очень рады посетить завод по производству радиаторов и познакомиться с особенностями изготовления этого вида климатической техники. Нам предложили увидеть главное производство De’Longhi в России — завод, расположенный в городе Елабуга. Татарстан в то утро встретил нас хмурым небом и дождливой погодой. Однако итальянское гостеприимство и теплый прием жителей Елабуги согрели нас на весь день.

НЕМНОГО ИСТОРИИ

De’Longhi начала свою деятельность в начале прошлого века как мастерская по изготовлению запчастей для дровяных, а в последствии и газовых плит. Со временем компания стала заниматься производством технических разработок для крупнейших мировых торговых марок. Но все изменилось с приходом в компанию менеджера по маркетингу Джузеппе Де’Лонги (Giuzeppe De’Longhi). Именно он, встав у руля компании, начал основную работу по производству сначала климатической, а затем и бытовой техники. В 2001 году около 30 % акций компании были публично размещены на миланской фондовой бирже. В том же году фирма приобрела торговую марку Kenwood, которая несколькими годами ранее купила торговую марку Ariete. Таким образом, компания De’Longhi на данный момент владеет тремя крупными торговыми брэндами De’Longhi, Kenwood и Ariete.

В начале 70-х годов XX века компанией были куплены заводы-производители радиаторов, а в 1975 г. был выпущен первый маслонаполненный радиатор. В 80-х годах De’Longhi приобрела несколько заводов, производящих мелкобытовую технику. Так компания De’Longhi уже много лет является мировым лидером по производству обогревателей и мобильных кондиционеров.

РОССИЯ. DE’LONGHI. 2005 ГОД

В 2005 году принимается важное стратегическое решение о полномасштабном производстве в городе Елабуга (Татарстан) на базе завода «ЗАСС Алабуга» новых современных маслонаполненных радиаторов под маркой «De’Longhi». Первый обогреватель был собран в Елабуге уже в августе 2005 года. Ровно через год мы побывали на этом производстве. Именно здесь компания производит самую бюджетную и, пожалуй, самую популярную модель радиаторов — De’Longhi GS 77. Каждая из моделей данной серии (мощность от 1000 до 2500 Вт) включает в себя от 5 до 12 секций и рассчитана для комнат до 25 м2.

ЭТАПЫ ПРОИЗВОДСТВА

«ЗАСС Алабуга» расположен на окраине города в промышленной зоне Елабуги. Общая площадь завода составляет 7000 м2, площадь складских помещений — 14000 м2.

Основное производство разделено на несколько участков: участок прессов, участок сварки в блоки, участок окраски, участок сборки и склад.

Все начинается с участка прессов, где из стальных рулонов (в производстве применяется рулонная холодно-катанная сталь) штампуются пластины. Именно из них формируется основной элемент обогревателя — секция. Пластинам придается необходимый размер и нужная форма, а затем, на участке сварки, они скрепляются между собой.

Таким образом, образовав из отдельных пластин целую батарею, рабочие переходят к следующему этапу — покраске. Она проводится в отдельном секторе, в полузакрытых кабинах. Как заверили нас технологи завода, для этого этапа закупаются краски только отечественных производителей как наиболее качественные и наименее токсичные. Причем преимущество в основном отдается краскам ярославского производства.

На следующем участке проводится окончательная сборка радиаторов. Основными моментами, безусловно, являются заливка масла и установка термостата. Эти операции требуют особого внимания, поэтому здесь же сосредоточен и этап проверки качества готового товара. Как и на любом заводе, этим занимается специальный отдел (ОТК). Преимущество производства компании De’Longhi в том, что работа на каждом этапе, в том числе и в ОТК, осуществляется при непосредственном контроле со стороны итальянских инженеров.

И последний этап, пожалуй, самый динамичный и эмоционально приятный, — упаковка новеньких, готовых к работе радиаторов в коробки.

Все этапы производства выполняются четко и отлажено, коллектив завода не допускает сбоев и больших задержек.

Работа выполняется на полностью обновленной производственной линии. Закупка оборудования осуществлялась непосредственно в Италии. Надежным фундаментом для создания современной обогревательной техники, предназначенной для эксплуатации в разнообразных, в том числе и самых суровых природно-климатических условиях Российской Федерации, также служат качественные комплектующие и оптимальная технология производства. И самое главное, и отличительное свойство, присущее всему производству и компании в целом, — жесточайший контроль качества, который осуществляется на всех стадиях технологического процесса. Мы воочию в этом убедились, наблюдая, как проверяется готовый обогреватель, как замеряется уровень масла.

ЛИДЕР ПРОИЗВОДСТВА РАДИАТОРОВ

De’Longhi — мировой лидер в производстве масляных электрических радиаторов. Это преимущество обеспечивается, прежде всего, широчайшей линейкой обогревателей — на все вкусы, и разнообразным ценовым позиционированием — на все карманы. Для любого, даже самого взыскательного потребителя у De’Longhi есть предложение. В России же доля компании на рынке обогревательной техники, судя по экспертным оценкам, на данный момент составляет примерно 20 %. Из года в год, начиная с 2004 и по сей день, рынок климатической техники растет. По сравнению с прошлым годом компания ожидает прирост примерно на 70 %. Так De’Longhi планирует удовлетворить растущий спрос и завоевать позиции безусловного лидера на российском рынке. Немаловажная роль отводится заводу в Елабуге, основная задача которого — обеспечить дальнейшие потребности емкого российского рынка в обогревательном оборудовании.

ЕСТЬ ИЗ ЧЕГО ВЫБРАТЬ

В арсенале De’Longhi представлена разнообразная линейка радиаторов.

Прежде всего, это, конечно, самая выгодная по цене серия GS 77. Она рассчитана на семью с небольшим доходом. В этом сезоне серия обновилась: теперь она выпускается со встроенным вентилятором.

Следующая ступень — радиаторы Radia с улучшенными характеристиками; их основное преимущество — высокая степень теплоотдачи.

Stretto (в переводе с итальянского  «узкий») — новые для российского рынка радиаторы. Их главная особенность — возможность крепления к стене, узкие габариты позволяют этим радиаторам быть практически незаметными.

Фаворитом же продаж итальянской компании является радиатор Dragon. Его преимущества — вертикальная подача воздуха и создание каминного эффекта.

Радиатор Rapido (в переводе с итальянского — «быстрый») — эксклюзивный обогреватель, основная особенность которого — нагрев за короткий срок.

Помимо всего прочего, у De’Longhi есть и такие модели обогревательной техники, как радиаторы серии Bambino размером в половину меньше обычных. Они предназначены для детских комнат. Плюс к этому — радиатор Argento (в переводе с итальянского — «серебристый») — дизайнерская вещь, которая служит не только для обогрева, но и для украшения помещения. Новинка этого сезона от De’Longhi — одеяло с электроподогревом, так необходимое нам для создания уюта холодными зимними вечерами. А в перспективе у компании — линейка электрических каминов.

17 ноября 2006

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

LG Electronics открыл новый завод во Вроцлаве, чтобы Европа стала ближе
26 октября 2011
Новости

LG Electronics открыл новый завод во Вроцлаве, чтобы Европа стала ближе

Компания LG Electronics ввела в строй во Вроцлаве новую производственную линию, способную производить один миллион стиральных машин в год, и расширила линию по производству холодильников, увеличив ее мощность с 300 000 до одного миллиона единиц в год.

Мини-обзор газовой варочной панели Midea Q402GFD-WH
9 августа 2015
Обзоры

Мини-обзор газовой варочной панели Midea Q402GFD-WH

Эта газовая панель выглядит очень современно и стильно. Но, помимо этого, она удобна в работе и дарит широкие возможности по готовке. Горелка с тройным кольцом пламени и высокой мощностью не только позволит с легкостью готовить блюда японской и азиатской кухни, но и за считанные минуты вскипятит воду. На малой дальней конфорке можно легко варить кофе в турке, а две одинаковые конфорки справа идеальны для кастрюль.

Новая коллекция малой бытовой техники Hotpoint Ultimate – наслаждение в деталях
19 сентября 2016
Новости

Новая коллекция малой бытовой техники Hotpoint Ultimate – наслаждение в деталях

Секрет удовольствия от повседневных дел кроется в деталях. Нotpoint представляет новую коллекцию малой бытовой техники Ultimate, которая превратит кухонную рутину в настоящий кулинарный эксперимент – ведь именно детали задают настроение процессу. Коллекция представлена следующим приборами: чайник, тостер, шнековая соковыжималка и ручной блендер. Приборы обеспечивают высокую производительность благодаря инновационным технологиям, которые изменят повседневную жизнь в лучшую сторону. С новыми кухонными помощниками процесс приготовления пищи и напитков станет легким и увлекательным, а результат превзойдет ожидания.

Передовые технологии сохраняют свежесть
28 апреля 2004
Новости

Передовые технологии сохраняют свежесть

LG GR-459GVCA Комбинированный холодильник-морозильник ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОРОЗИЛЬНАЯ КАМЕРА: 94 л, система No Frost, рабочая температура —18°, три прозрачных ящика, карман для пиццы, отделение усиленной заморозки, лоток для льда. ХОЛОДИЛЬНАЯ КАМЕРА: 258 л, автоматическое оттаивание, многопоточное распределение воздуха, 3 полки из закаленного стекла, отделение для парного мяса, одинарное отделение для овощей и фруктов, лоток для яиц, на внутренней стороне двери — прозрачные корзины, отсек для двухлитровых бутылок, держатель для бутылок.

Водонагреватели Marco Polo от Ariston: а у нас в колонке газ!
17 октября 2011
Новости

Водонагреватели Marco Polo от Ariston: а у нас в колонке газ!

Компания Ariston Thermo Group представляет газовые проточные водонагреватели Marco Polo, отличающиеся современным дизайном и повышенной безопасностью эксплуатации. Российский рынок проточных газовых нагревателей растет. Это связано с проведением плановой замены устаревшего газового оборудования, желанием жильцов новых квартир не зависеть от состояния системы центрального горячего водоснабжения, ростом индивидуального жилищного строительства...

Утюг Tefal: «Дождь из сердец» на любимую рубашку
21 февраля 2011
Новости

Утюг Tefal: «Дождь из сердец» на любимую рубашку

Компания Tefal представляет эксклюзивный утюг «Дождь из сердец». Оригинальное оформление этой модели – результат работы самого продаваемого в мире испанского дизайнера Agatha Ruiz de la Prada (Агата Руиз де ла Прада). Оригинальность утюга не мешает ему обладать превосходными техническими характеристиками. Фирменная металлокерамическая подошва Ultragliss Diffusion обеспечивает идеальную легкость скольжения, поэтому вы быстро и без особых усилий придадите одежде безупречный вид.

Встраиваемые микроволновые печи Samsung: элитный дизайн на самый взыскательный вкус
2 октября 2012
Новости

Встраиваемые микроволновые печи Samsung: элитный дизайн на самый взыскательный вкус

Москва, 27 сентября 2012 года — ориентируясь на запросы и пожелания своих покупателей, а также следуя по пути инновационного развития, компания Samsung Electronics расширяет модельный ряд популярных встраиваемых микроволновых печей новыми устройствами в белом и черном цвете корпуса.

Кондиционеры LG стали зелеными
20 января 2012
Новости

Кондиционеры LG стали зелеными

19 января 2012 г — на церемонии награждения премией Big Project and BGreen Awards 2011 в Дубаи компания LG Electronics была признана лучшим поставщиком года и стала единственной компанией-производителем климатической техники, отмеченной на этом мероприятии. Высокая экологичность Multi V III достигнута благодаря программе LG по анализу жизненного цикла (LCA), которой ставит своей целью сократить общее влияние компании на выбросы углекислого газа.

Олимпийский режим: обзор автоматической кофемашины Panasonic NC-ZA1
4 декабря 2013
Обзоры

Олимпийский режим: обзор автоматической кофемашины Panasonic NC-ZA1

Кофемашина Panasonic NC-ZA1 — это новинка в премиальной коллекции техники для приготовления завтрака от Panasonic, куда входят выполненные в таком же инновационном дизайне капельная кофеварка, чайник и тостер. Конечно, есть любители готовить кофе по старинке: помолоть зерна, утрамбовать кофе, взбить молочную пену… Но спортсмены тратят эти драгоценные минуты на сон — что и нам совсем не вредно! А кофе сможет приготовить стильная и компактная, полностью автоматическая кофемашина Panasonic NC-ZA1: самый тонкий помол кофе и профессиональное приготовление любого напитка на основе эспрессо она берет на себя...

Обзор стеклянного чайника Stadler Form Kettle Two SFK.888
19 января 2015
Обзоры

Обзор стеклянного чайника Stadler Form Kettle Two SFK.888

Новый чайник Kettle Two — флагманская модель Stadler Form в обновленном дизайне и с расширенным функционалом. Теперь в Kettle Two можно не только вскипятить воду, но и подогреть ее в диапазоне от 50°С до 90°С с шагом в 10°С, что будет востребовано ценителями правильно заваренного чая и заботливыми родителями при приготовлении детского питания.