Телевизор – по-прежнему важнейшая техника в гостиной

В апреле 2019 года компания Sony провела исследование «Эволюция гостиной», и выяснила сколько в среднем люди проводят перед телеэкраном, в каком формате предпочитают смотреть программы и как обстоят дела с вопросом отцов и детей.

image_111

Время просмотра

36% участников опроса отметили, что сегодня смотрят ТВ гораздо меньше, чем 10 лет назад, однако примерно столько же – 34% – признали, что их средняя недельная норма просмотра выросла. На сегодняшний день, согласно опросу, взрослые уделяют телевизору по 9-15 часов в неделю.

Только 6% респондентов всегда смотрят передачи и шоу непосредственно во время трансляции. Около трети опрошенных (35%) опрошенных гораздо удобнее пользоваться стриминговыми сервисами, так как приходится подстраивать досуг под свое расписание или свободное время любимых и близких. Требование просмотра в реальном времени предъявляется только спортивным соревнованиям – в живую наблюдать за исходом состязаний предпочитают 64% телезрителей.13% признались в том, что никогда не смотрят традиционные телетрансляции.

Дети и ТВ

88% опрошенных беспокоятся, что дети тратят слишком много времени на ТВ, от чего может пострадать их здоровье или успеваемость в школе. Младшее поколение уделяет телевизору примерно 7 часов в неделю. Тем не менее их родители признали, что в детстве проводили перед экраном почти столько же – чуть более 6 часов.

В то же время 67% родителей считают, что потребляемый их отпрысками телеконтент имеет образовательные функции и только 10% не согласны с этим утверждением. Но телевизор – это не только фильмы, сериалы и шоу. 91% детей играют в видеоигры и в среднем на это уходит практически пять часов в неделю.

ТВ в интерьере

С учетом всего разнообразия девайсов для просмотра аудиовизуального контента, телевизор остается первым выбором для 81% зрителей, так как это удобнее, а качество изображения и звука выше. Только 8% перешли на лэптоп и 4% - на планшет.

32% опрошенных считают телевизор самым важным предметом в гостиной (47% поставили на первое место диван). Почти половина (48%) хотели бы иметь телевизор с более широким экраном, а среди мужчин эта доля выше на 10%. Почти четверть опрошенных – 24% – считают, что идеальная диагональ экрана – 49-55 дюймов, то есть 1,2-1,3 метра.

Денис Тырышкин, Руководитель группы маркетинга, отдела маркетинга телевизионной техники Управления маркетинга продукции компании Sony Electronics в России и странах СНГ: «Это исследование хорошо иллюстрирует важнейшую роль телевизора в доме – это по-прежнему самый удобный гаджет для просмотра фильмов и телеконтента. Современные инженерные разработки призваны сделать телевизор центром домашних развлечений для всей семьи. Компания Sony предлагает большое количество телевизоров с Android TV с размером диагонали от 40 до 77 дюймов, а это значит, что пользователь получит не только отличное качество изображения и звука, но и огромный выбор приложений, игр, фильмов и сериалов, доступных в несколько кликов. Такому телевизору даже можно задать вопрос или попросить включить интересный вам контент. Специальные технологии позволяют сохранить четкость и яркость изображения, даже если вы смотрите телевизор в большой компании и не сидите в центре дивана, а новейшая акустическая система обеспечивает реалистичный объёмный звук, который окружает вас как в кинотеатре».

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Gemalto и VALEO совместно работают над превращением смартфона в надежный электронный ключ от автомобиля
23 сентября 2016
Новости

Gemalto и VALEO совместно работают над превращением смартфона в надежный электронный ключ от автомобиля

Париж и Амстердам, 22 сентября 2016 г. – Valeo, один из ведущих мировых поставщиков автомобилей, совместно с компанией Gemalto, мировым лидером в сфере цифровой безопасности работает над обеспечением безопасности системы электронных ключей для автомобилей Valeo InBlue®. С помощью технологии Valeo InBlue®, водители смогут использовать свой смартфон или подключенные к нему часы для блокировки, разблокировки и запуска своих автомобилей, используя приложения для управления и удаленного доступа к данным автомобиля через Bluetooth®.

ViewSonic представляет 84-дюймовый дисплей в рамках выставки BETT Show 2014
23 января 2014
Новости

ViewSonic представляет 84-дюймовый дисплей в рамках выставки BETT Show 2014

Москва, 22 января 2014 г. — Корпорация ViewSonic, мировой поставщик вычислительных, коммуникационных решений и продуктов потребительской электроники, сегодня в рамках BETT Show 2014 представила инновационные решения и технологии для сферы образования. Благодаря постоянному стремлению ViewSonic к разработке новых технологий, продукты компании помогают учителям сделать процесс обучения максимально эффективным, а предлагаемые комплексные инструменты, позволяют школам идти в ногу со временем. ViewSonic продолжает модернизировать учебные аудитории, оснащая их интерактивными проекторами с ультракоротким проекционным расстоянием и оборудованием, использующим сенсорные технологии, тем самым подготавливая учащихся к многообразию устройств, используемых в современном мире.

Объектив Samyang 12 мм 1:2.8 ED AS NCS: это «рыбий глаз» - фиш-ай-яй-яй!
11 сентября 2014
Новости

Объектив Samyang 12 мм 1:2.8 ED AS NCS: это «рыбий глаз» - фиш-ай-яй-яй!

Компания Samyang объявляет о предстоящем выпуске этой осенью полнокадрового фиш-ай объектива Samyang 12 мм 1:2.8 ED AS NCS. Объектив будет официально презентован на фотовыставке Photokina в Кельне 16 сентября 2014 года. Samyang 12 мм 1:2.8 ED AS NCS Fish-eye это яркий, сверхширокоугольный фиш-ай объектив, разработанный специально для полноформатных фотоаппаратов. Объектив обеспечивает область изображения размерами 24 x 36 мм и диагональным углом поля зрения в 180 градусов. С точки зрения оптики это один из самых передовых объективов «рыбий глаз».

ЖК-телевизоры Toshiba 32L2353 и 50L2353 начального уровня: экономьте, не отказываясь от большого экрана
3 октября 2013
Новости

ЖК-телевизоры Toshiba 32L2353 и 50L2353 начального уровня: экономьте, не отказываясь от большого экрана

Москва, 30 сентября 2013 г. Компания Toshiba обновляет линейку телевизоров начального уровня. Модели 32L2353 и 50L2353 относятся к серии L2 и отличаются от бюджетных устройств L1 большей диагональю экрана (32" и 50"). Они входят в модельный ряд 2013 года, оснащены высококачественной матрицей FullHD со светодиодной подсветкой и поддерживают фирменную технологию динамической компенсации AMR100. Благодаря ярким цветам и четкому плавному изображению телевизоры серии L2 прекрасно подходят для просмотра фильмов, телепередач и спортивных трансляций. Понравятся они и любителям компьютерных игр на большом экране.

Тест ЖК-телевизора Rolsen RL-26A09105U
22 мая 2012
Тесты

Тест ЖК-телевизора Rolsen RL-26A09105U

Достоинства: насыщенные черный и белый цвета, достаточно детальные яркие и темных сцены. Наличие функции PIP. Недостатки: отсутствует регулировка насыщенности цветов при просмотре сигнала с входа HDMI.

Светофильтры QuartzLine от PolarPro
19 апреля 2018
Новости

Светофильтры QuartzLine от PolarPro

Производитель PolarPro выпустил новую линейку профессиональных светофильтров под названием QuartzLine. Основой для их изготовления служит оптическое кварцевое стекло с низким показателем преломления равным 1.46.

Ставка на лидера
11 октября 2006
Новости

Ставка на лидера

Японская компания YAMAHA относится к числу тех, чье имя постоянно на слуху у большей части населения земного шара. Это не удивительно, ведь ассортимент продукции компании более чем разноплановый. Всем известно, что YAMAHA выпускает мотоциклы, являющиеся, без преувеличения, шедеврами инженерной мысли, воплощением мощи, запредельной скорости, самых современных технологий.

Праздник сквозь слезы. Итоги всероссийского фестиваля «Юность России 2014»
16 декабря 2014
Обзоры

Праздник сквозь слезы. Итоги всероссийского фестиваля «Юность России 2014»

Немного статистики. На конкурс, проходивший в рамках фестиваля «Юность России 2014», было прислано 4779 работ из 45 регионов России. 637 авторов. На итоговую выставку после двух туров голосования прошло 150 работ. Лауреатами среди 44 детско-юношеских фотоколлективов страны стали: фотошкола «Самара» (руководитель М. Мусорин, педагоги Н. Палий и Е. Головина), фотостудия «Лицей» (Москва, руководитель М. Смирнова) и фотостудия «Ладога» (г. Новая Ладога, педагоги М. Удалов и Т. Чурова). Специальные дипломы жюри получили Артстудио ДШИ им. М. А. Балакирева (Москва, руководитель В. Евстигнеев) и фотостудия «Улыбка» ДШИ № 2 им. С. С. Туликова (г. Калуга, руководитель В. Гришаков, педагог А. Кочеткова).

Обзор фотографического фестиваля: Фотобиеннале 2012
14 февраля 2013
Обзоры

Обзор фотографического фестиваля: Фотобиеннале 2012

Фотобиеннале — крупнейший из российских фотографических фестивалей. Он проводится раз в два года, чередуясь с «Модой и стилем в фотографии» Мультимедиа Арт Музеем (бывший Московский дом фотографии). В 2012 году Фотобиеннале прошел в 9-й раз; зрителям показали более 60 выставок. Все они, по замыслу организаторов, должны были «нанизываться» на две темы: основную — «Фокус — США» (2012-й объявлен годом США в России и России в США), а также «Кинорежиссеры-фотографы и фотографы-кинорежиссеры».

Нажми на кнопку...
25 декабря 2006
Новости

Нажми на кнопку...

Техника торговой марки ERISSON, производимая на калининградском заводе «Телебалт», хорошо известна российским потребителям. Эта техника уже давно зарекомендовала себя как качественная и современная. Вся она собирается из комплектующих таких известных мировых брэндов, как PHILIPS, THOMSON, MATSUSHITA, и пользуется стабильным спросом на российском рынке.