В апреле 2019 года компания Sony провела исследование «Эволюция гостиной», и выяснила сколько в среднем люди проводят перед телеэкраном, в каком формате предпочитают смотреть программы и как обстоят дела с вопросом отцов и детей.
Время просмотра
36% участников опроса отметили, что сегодня смотрят ТВ гораздо меньше, чем 10 лет назад, однако примерно столько же – 34% – признали, что их средняя недельная норма просмотра выросла. На сегодняшний день, согласно опросу, взрослые уделяют телевизору по 9-15 часов в неделю.
Только 6% респондентов всегда смотрят передачи и шоу непосредственно во время трансляции. Около трети опрошенных (35%) опрошенных гораздо удобнее пользоваться стриминговыми сервисами, так как приходится подстраивать досуг под свое расписание или свободное время любимых и близких. Требование просмотра в реальном времени предъявляется только спортивным соревнованиям – в живую наблюдать за исходом состязаний предпочитают 64% телезрителей.13% признались в том, что никогда не смотрят традиционные телетрансляции.
Дети и ТВ
88% опрошенных беспокоятся, что дети тратят слишком много времени на ТВ, от чего может пострадать их здоровье или успеваемость в школе. Младшее поколение уделяет телевизору примерно 7 часов в неделю. Тем не менее их родители признали, что в детстве проводили перед экраном почти столько же – чуть более 6 часов.
В то же время 67% родителей считают, что потребляемый их отпрысками телеконтент имеет образовательные функции и только 10% не согласны с этим утверждением. Но телевизор – это не только фильмы, сериалы и шоу. 91% детей играют в видеоигры и в среднем на это уходит практически пять часов в неделю.
ТВ в интерьере
С учетом всего разнообразия девайсов для просмотра аудиовизуального контента, телевизор остается первым выбором для 81% зрителей, так как это удобнее, а качество изображения и звука выше. Только 8% перешли на лэптоп и 4% - на планшет.
32% опрошенных считают телевизор самым важным предметом в гостиной (47% поставили на первое место диван). Почти половина (48%) хотели бы иметь телевизор с более широким экраном, а среди мужчин эта доля выше на 10%. Почти четверть опрошенных – 24% – считают, что идеальная диагональ экрана – 49-55 дюймов, то есть 1,2-1,3 метра.
Комментарии