SWATCH BELLAMY: инновационные часы для оплаты покупок

Ведущий швейцарский производитель часов Swatch представил новую модель SWATCH BELLAMY — часы с функцией бесконтактной оплаты покупок — в знаменитой резиденции Swatch Art Peace Hotel в Шанхае. «Умные часы» являются совместным проектом Swatch, China UnionPay и Bank of Communications. Первые четыре модели совмещают яркий и функциональный дизайн Swatch с технологией NFC (ближняя бесконтактная связь), которая позволит владельцам часов оплачивать покупки в магазинах по всей стране.

Swatch Bellamy: инновационные часы для оплаты покупок

В своем захватывающем романе 1888 года "Looking Backward 2000-1887" американский писатель Эдвард Беллами изобразил утопию, где наличные деньги уступили место кредитным и дебетовым картам. Беллами первым описал такой способ оплаты за сорок лет до его реального появления. Swatch ценит достижения своих коллег — первопроходцев и мечтателей. Именно поэтому новые часы получили имя SWATCH BELLAMY.

Технология NFC использует высокочастотную связь, которая позволяет электронным устройствам соединяться друг с другом на коротких расстояниях. Новинка SWATCH BELLAMY обладает ярким и современным дизайном Swatch и встроенным NFC-чипом, скрытый под циферблатом. Являясь по сути дебетовой картой, SWATCH BELLAMY дают возможность оплачивать покупки с помощью бесконтактных POS-терминалов. Высокотехнологичный аксессуар не требует дополнительной подзарядки. В Китае компания Swatch заключила сделку с China UnionPay с целью внедрения передовой, удобной платежной системы, а также с Bank of Communications, где покупатели смогут приобрести новую модель часов.

14 октября 2015 года SWATCH BELLAMY были впервые представлены в резиденции Swatch Art Peace Hotel, расположенной на набережной Вайтань в Шанхае. Генеральный директор Swatch Group Ник Хайек, заместитель председателя China UnionPay Чэнь Чжи и директор отдела персонального финансового обслуживания Bank of Communications Тао Вэнь подписали соглашение о сотрудничестве и представили проект гостям и прессе. Новый способ оплаты при помощи SWATCH BELLAMY стартует в Китае в январе 2016 года.

В ближайшее время часы SWATCH BELLAMY поступят в продажу в Швейцарии при поддержке одного из швейцарских банков и системы безопасных платежей, а также в Соединенных Штатах Америки.

Swatch

Swatch — один из самых популярных брендов часов в современном мире. С момента выпуска первых в мире кварцевых часов в пластиковом корпусе в 1983 году Swatch стал олицетворением швейцарского качества, настоящей провокацией в часовой индустрии благодаря яркому, креативному дизайну.

Принято считать, что Swatch происходит от словосочетания «Swiss Watch» (Швейцарские часы). Однако основатель бренда Николас Джордж Хайек утверждал, что название пошло от словосочетания «Second Watch» (Вторые часы), то есть часы на каждый день, как доступный аксессуар, способный выразить индивидуальность его владельца: элегантность, привлекательность, эмоциональность, спонтанность, провокацию или же соблазнительность.

С самого начала своей истории компания Swatch уделяет особое внимание к современному искусству, используя для создания часов элементы поп-культуры и предоставляя всемирно известным художникам, музыкантам и дизайнерам моды возможность проявить себя в процессе создания новых моделей бренда.

В дополнение к постоянному поиску новых решений в области дизайна, Swatch продолжает расширять свои технологические возможности, используя в производстве удивительные материалы — начиная с пластика, нержавеющей стали и алюминия и заканчивая синтетическими тканями, силиконом и каучуком.  Компания продолжает открывать все новые способы использования цвета и текстуры в расширяющейся линейке моделей часов разных форм и размеров. Изобретательные дизайнеры стремятся использовать все преимущества, которые предоставляют новые технологии.

Swatch уже не раз подтверждал свои выдающиеся технические возможности и преимущества в сфере науки и технологий, выступая в роли официального хронографа на нескольких Олимпийских играх, а также на Кубке мира по сноубордингу. Кроме того, компания Swatch неоднократно становилась спонсором чемпионатов по пляжному волейболу.

Подробнее узнать о бренде и ознакомиться с моделями часов можно на сайте: www.swatch.ru

UnionPay

UnionPay — это межбанковская расчетная система. Опираясь на общемировую сеть банковских карт, UnionPay предлагает широкий выбор методов оплаты и способствует распространению платежных карт. Компания обеспечивает население качественным, безопасным и эффективным сервисом по обслуживаю банковских карт. К настоящему моменту UnionPay выпустила уже 5 млрд карт. Услуги компании приходят в малые и средние города Китая, а также в обширные сельские регионы. Сегодня карты этой платежной системы принимаются в 150 странах Азии, Европы, Америки, Океании и Африки. UnionPay владеет около 30 млн точек обслуживания по всему миру и 1,8 млн банкоматов. Система активно сотрудничает с предприятиями из различных отраслей и операционными организациями.

Подробную информацию вы найдете на www.unionpay.com

Bank of Communications

Основанный в 1908 году, Bank of Communications входит в пятерку ведущих коммерческих банков Китая. В его планы входит преобразование в первоклассный государственный банк, нацеленный на оказание услуг по управлению состояниями. Этого BOCOM планирует добиться путем расширения на международные рынки и создания универсальной банковской платформы. Bank of Communications является одним из крупнейших поставщиков финансовых услуг в Китае. Сфера его деятельности включает обслуживание коммерческих организаций, операции с ценными бумагами, трастовые услуги, финансовый лизинг, управление фондом, страхование, офшорные финансовые услуги и многое другое. В банк входит 30 подразделений во всех провинциях Китая: всего 2785 отделений в 230 городах и 165 округах страны. Также банк открыл 15 международных подразделений и установил связи с 1658 банками в 142 странах и регионах. В 2015 году BOCOM попал в список FORTUNE 500 седьмой раз подряд. По уровню дохода Группа занимает 190 место. Согласно журналу «The Banker», по уровню базового капитала Bank of Communications находится на 17 строчке среди 1000 лучших банков мира.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

ARCHOS покажет на IFA новые смартфоны 55 Helium стоимостью от 100 евро
26 августа 2016
Новости

ARCHOS покажет на IFA новые смартфоны 55 Helium стоимостью от 100 евро

Москва, Россия, 25 августа 2016 года – Компания ARCHOS, европейский производитель мобильных устройств и «умных» гаджетов, представляет смартфон ARCHOS 55 Helium Ultra. Новинку с привлекательным ценником впервые покажут на выставке IFA 2016, а в продаже она появится уже в октябре.

Обзор наушников V-Moda Crossfade M100: «Монстры» по «басовитости» отстают со значительным отрывом
5 августа 2013
Обзоры

Обзор наушников V-Moda Crossfade M100: «Монстры» по «басовитости» отстают со значительным отрывом

Компания V-Moda, штаб-квартира которой находится в Голливуде, в России широко известна лишь в узких кругах гаджетоманов. Однако даже ничего доселе не слышавший о ней русский человек, по одному её названию может догадаться, что упор в её продукции делается на стиль и имидж. Компания, между тем, занимается выпуском наушников и гитар, а не так давно в её ассортименте появился чехол для iPhone со встроенным ЦАП и усилителем для наушников. И таки да, стиль и имидж – это то, на что в её продукции делается упор. Многие любители качественного звука скептически относятся к «имиджевой» аудиотехнике, однако, старшая модель гарнитуры от V-Moda – Crossfade M100, способна развеять этот скепсис – стоит лишь единожды её послушать.

Тест беззеркального фотоаппарата Sony NEX-5: будущее начинается сегодня
3 апреля 2012
Тесты

Тест беззеркального фотоаппарата Sony NEX-5: будущее начинается сегодня

Тихий эволюционный рост, воцарившийся было в фототехнике после окончательной победы цифры над пленкой, вдруг кончился, и нас вновь, похоже, ждут интересные времена. Причина — масштабные прорывы в камеростроении, случившиеся за последние пару лет. Наиболее заметны из них два: запись видео зеркалками и выпуск «беззеркальных» камер...

Обзор компактной фотокамеры Fujifilm FinePix S4500
30 ноября 2012
Обзоры

Обзор компактной фотокамеры Fujifilm FinePix S4500

Фотолюбителям, которых возбуждает впечатляющий функционал модели FinePix HS30EXR, но совсем не устраивает стоимость этого ультразума, Fujifilm предлагает возможность сэкономить. Младшая версия FinePix S4500 оборудована таким же впечатляющим 30-кратным зумом, однако благодаря ряду небольших упрощений стоит почти вдвое меньше.

Lenovo представила на IFA 2016 новый 5,5-дюймовый смартфон Lenovo P2
1 сентября 2016
Новости

Lenovo представила на IFA 2016 новый 5,5-дюймовый смартфон Lenovo P2

Берлин, Германия — 1 сентября 2016 года: Компания Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) в рамках выставки IFA 2016 представила 5,5-дюймовый смартфон Lenovo P2 в тонком металлическом корпусе, который сочетает в себе премиальный дизайн, современное техническое оснащение и длительное время автономной работы.

Светосила для флагмана: камера Samsung NX 30 получила интеллектуальные объективы
21 апреля 2014
Новости

Светосила для флагмана: камера Samsung NX 30 получила интеллектуальные объективы

Компания Samsung Electronics представляет новые объективы Samsung 16-50 мм F2-2.8 S ED OIS и Samsung 16-50 мм F3.5-5.6 Power Zoom ED OIS, выпущенные специально для флагманской камеры Samsung NХ30. Передовые интеллектуальные технологии, пыле- и влагозащита, оптический стабилизатор и самый высокий в классе показатель светосилы помогут легко добиться отличного качества фотографий. Новинки гарантируют максимальную простоту и удобство съемки, а благодаря сверхлегкому корпусу они сохраняют все преимущества мобильности камер линейки NX.

Тест видеоплеера Denon DBP-4010UD
28 ноября 2012
Тесты

Тест видеоплеера Denon DBP-4010UD

Denon DBP-4010UD позиционируется как универсальный проигрыватель, что оправдано, на наш взгляд, на все сто, поскольку он совместим со всеми наиболее распространенными типами цифровых дисков – от CD и DVD до Blu-ray и позволяет воспроизводить видеозаписи и музыкальные композиции любого разрешения, начиная с бюджетных MP3 и DivX и заканчивая элитными форматами – SACD, DVD-Audio и BD, обеспечивающие максимально высокое качество изображения и звука. Кроме того, этот проигрыватель поддерживает воспроизведение фильмов формата AVCHD, записанных с помощью HD-видеокамеры.

QED - AV-кабели для всех
16 декабря 2005
Новости

QED - AV-кабели для всех

Кабельная продукция QED английской компании Armour Home Electronics прекрасно известна поклонникам качественного изображения и звука по всему миру. Между тем, мало кто знает о происхождении названия данного бренда. Приоткроем завесу тайны: QED расшифровывается как Quality, Engeneering and Design. Компания была основана в 1973 году, причем ее первой продукцией были коммутационные устройства.

Лаконичность линий и качество изображения: новые 4К-телевизоры BRAVIA уже доступны на российском рынке
23 апреля 2016
Новости

Лаконичность линий и качество изображения: новые 4К-телевизоры BRAVIA уже доступны на российском рынке

Гостиная — это сердце каждого дома, уютное место, где мы можем отдохнуть от повседневной суеты или посидеть с друзьями, чтобы поделиться новостями или посмеяться от души. Новые телевизоры BRAVIA созданы, чтобы стать центральным элементом гостиной, идеально сочетаясь с окружающей обстановкой, благодаря минималистичным формам и современному подходу к материалам. Традиционно высокое качество изображения обеспечивается широким набором современных технологий, алгоритмов обработки сигнала и подавления шумов. Телевизоры серий WD60/WD65 и RD45/RD43 появятся в продаже в России в апреле 2016 года, 4К-телевизоры серий XD93/ XD85 уже доступны на российском рынке с марта 2016 года.

Русские не сдаются!
11 октября 2006
Новости

Русские не сдаются!

Сегодня потребители с интересом наблюдают за борьбой иностранных производителей телевизионной техники: кто еще построил в России завод по производству телевизоров? Кто какое место занял по итогам года? За этими баталиями все как-то забыли об отечественных производителях телевизоров, а зря! В то время, как зарубежные компании делают все более сильный акцент на ЖК-технологии, по аналогии с развитием западных и азиатских рынков, производители российские исходят из реалий современной России: хорошо это или плохо, но в России до сих пор до 60 процентов проданных телевизоров составляют кинескопные модели.