«Стирка на миллион» от Hotpoint

Москва, 30 мая 2016г. — С 1 июня по 15 июля 2016 года Hotpoint проводит промо-кампанию «Бережная стирка на миллион» с призовым фондом 1 000 000 рублей. Участником акции может стать любой пользователь, однако, на главный Приз могут претендовать лишь покупатели стиральных машин от Hotpoint в период с 1 июня по 14 июля 2016 года. После покупки им необходимо зарегистрировать серийный номер прибора на промо-сайте (www.million.hotpoint.ru) и ждать финальной трансляции стирки, в ходе которой и будет объявлен победитель.

Главным героем кампании выбрана новинка от Hotpoint, которая оснащена режимом бережной стирки деликатных тканей. Именно в этой машине организаторы решили постирать то, что все стремятся сохранить и приумножить, — деньги.

«Каждый может вспомнить курьезные случаи, когда случайно постирал билет на самолет, паспорт или деньги. Со временем разочарование сменяет улыбка, но такие ситуации остаются в памяти навсегда. Уверен, что один миллион рублей, бережно постиранный в стиральной машине Hotpoint, станет приятным сюрпризом для победителя акции, а результат подтвердит, что владелец новинки сделал отличный выбор, доверив уход за одеждой бренду Hotpoint», ‒ подчеркивает директор по маркетингу компании Whirlpool в России и странах Азии Марко Фаласкетти.

Призовой фонд будет сформирован благодаря активному участию пользователей социальных сетей. Стартовая сумма, которую организаторы положат в барабан стиральной машины, составит 100 000 рублей, а за каждый перепост информации об акции в социальных сетях, будет добавляться 500 рублей. Участники акции в режиме реального времени смогут наблюдать на промо-сайте, как увеличивается призовой фонд, а также будут регулярно получать электронную рассылку с информацией о собранной сумме приза.

15 июля Hotpoint откроет трансляцию на промо-сайте и в прямом эфире подведет итоги, показав результат бережной стирки одного миллиона рублей в стиральной машине Hotpoint. По истечении цикла бережной стирки деликатных тканей при температуре 20°С, в специальном окне на сайте появится код победителя акции.

Акция «Стирка на миллион» проходит в магазинах федеральных и региональных сетей бытовой техники и электроники (М.Видео, МедиаМаркт, Техносила, Технопарк, Корпорация Центр, Норд, Мир Домашней Техники, Holodilnik.ru и др. — полный список магазинов участников можно посмотреть на сайте million.hotpoint.ru). Для рекламной поддержки задействованы промо-сайт, POS-материалы, контекстная реклама, а также интерактивные видеоролики на площадках Yandex, Google, в социальных сетях Facebook, VK, OK.ru.

Hotpoint — первый бренд среди производителей крупной бытовой техники, использовавший технологию Shazam Visual Recognition для продвижения непосредственно в точках продаж. Выстраивая диалог с аудиторией, бренд добавил призыв «Shazamь и выиграй миллион» на наклейки и краунеры в магазинах. Интерактивные рекламные макеты в журналах и баннеры в приложении Shazam информируют пользователей о механике проводимой акции. При активации креативов пользователи получают дополнительную информацию о преимуществах новой модели стиральной машины и могут ознакомиться с правилами промо-кампании.

Возможности интерактивной технологии Shazam уже применили в своих проектах такие бренды, как Mercedes-Benz, Lacoste, KFC, Nescafé и Sony Pictures (в рамках использования рекламного продукта от Gazprom Media Digital), и другие.

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Венецианский кофе
18 мая 2012
Рецепты

Венецианский кофе

Приготовление: поместить 10 мл коричневого сиропа в чашку капучино, наполнить наполовину молочной пеной из 120 мл ледяного молока, добавить 1 порцию крепкого эспрессо, посыпать порошком корицы.

LG SIGNATURE KITCHEN SUITE в Берлине
27 августа 2018
Новости

LG SIGNATURE KITCHEN SUITE в Берлине

Компания LG Electronics (LG) представляет на выставке IFA 2018 в Берлине линейку встраиваемой кухонной техники ультра-премиального уровня SIGNATURE KITCHEN SUITE, разработанную специально для европейского рынка. Новый модельный ряд призван удовлетворить потребности самых взыскательных и тонких ценителей европейского стиля и образа жизни.

Лето без забот с новой линейкой стиральных машин LG
10 августа 2016
Новости

Лето без забот с новой линейкой стиральных машин LG

МОСКВА, 01 августа 2016 г – В летний сезон становится все более актуальным вопрос ухода за вещами, особенно детскими, и их очищения от сложных пятен, например, травы, ягод. Специально для российского потребителя компания LG Electronics разработала и представила универсальное решение – новые, еще более доступные, стиральные машины FH0H4ND0, FH0H3LD1, FH0G6SD2, FH0H3SD1, FH2G6TD2, FH0H4NDS0, FH0H3NDS1 и серии FH2G6WDS* в дизайне «Мега Тач» (Mega Touch) с удобным сенсорным дисплеем управления.

Как защититься от заразы
17 ноября 2006
Обзоры

Как защититься от заразы

Новый портал о бытовой технике: тесты, цены, рейтинги, обзоры, советы, рецепты Медицина становится все более совершенной, а человечество — все более больным. Это высказывание кажется парадоксальным только на первый взгляд: пока не вспомнишь про ухудшающуюся с каждым годом экологию. Поистине «одной рукой лечим, другой — калечим»! Человек настолько загрязнил окружающую среду, что в тщательной очистке нуждается буквально все, и в первую очередь — воздух, вода, пища.

Обзор мультиварок объемом до 2 л
14 февраля 2014
Обзоры

Обзор мультиварок объемом до 2 л

Многие производители прислушались к тем, кто мечтал о маленькой мультиварке: ведь не всем подходит чаша объемом 4–5 литров. Теперь на рынке есть неплохой выбор мини-мультиварок для небольших семей и маленьких кухонь. Одинокие люди, пары, молодые люди, проживающие в съемном жилье, — вот целевая аудитория мини-мультиварок. Нередко такой приборчик покупают в дополнение к большой мультиварке, чтобы готовить для детей отдельно.

Встраиваемая бытовая техника LG Studio: расширение модельного ряда
13 марта 2017
Новости

Встраиваемая бытовая техника LG Studio: расширение модельного ряда

LG Electronics расширяет российскую линейку премиальной встраиваемой бытовой техники LG Studio, представляющую собой комбинацию передовых технологий, эргономики и стильного дизайна. Каждая модель из этой тщательно продуманной линейки выполнена в едином и современном стиле, чтобы быть составной частью полного набора кухонной техники.

Cвобода движений на кухне вместе с новой варочной поверхностью InfiFlex от Electrolux
18 ноября 2015
Новости

Cвобода движений на кухне вместе с новой варочной поверхностью InfiFlex от Electrolux

Москва, Россия — 18 ноября 2015 г. Варочные поверхности Electrolux InfiFlex — это новый уровень организации кухонного пространства. Профессиональная технология индукционного нагрева конфорок предотвращает возможность обжечься во время приготовления пищи, экономит время на уборку и предугадывает ваши желания, автоматически приспосабливаясь к размеру и форме посуды. Вам больше не нужно стоять у плиты, пришло время вдохновлять близких кулинарным искусством!

LG организует кампанию LG World Record
13 сентября 2012
Новости

LG организует кампанию LG World Record

Москва, сентябрь 2012 г. ― в этом месяце LG Electronics (LG) организует глобальную маркетинговую кампанию, чтобы подчеркнуть новаторскую роль, которую она играет на мировом рынке потребительской электроники и бытовой техники. Кампания LG World Record призвана привлечь внимание к LG как к пионеру в области технологий, который на протяжении более чем 54 лет делал жизнь потребителей более комфортной.

Тест электрического чайника CASO WK2200
4 февраля 2016
Тесты

Тест электрического чайника CASO WK2200

Дизайн достаточно традиционный, благодаря чему чайник будет органично смотреться в любом кухонном интерьере. Круглый дисплей, круглое «окошко» на крышке, круглые кнопки — все это добавляет модели мягкости, все эти детали дополняют друг друга. При этом сам чайник не выглядит круглым и приземистым.

80 лет вокруг света.
29 апреля 2005
Новости

80 лет вокруг света.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Новый портал о бытовой технике: тесты, новинки, цены, обзоры, советы, акции, рецепты В 1924 году в Германии в центре Европы была создана компания Thielmann, названная так по фамилии основателя Карла Тильмана. С самого начала деятельности компании ее специализацией было производство бытовой техники.