«Стирка на миллион» от Hotpoint

Москва, 30 мая 2016г. — С 1 июня по 15 июля 2016 года Hotpoint проводит промо-кампанию «Бережная стирка на миллион» с призовым фондом 1 000 000 рублей. Участником акции может стать любой пользователь, однако, на главный Приз могут претендовать лишь покупатели стиральных машин от Hotpoint в период с 1 июня по 14 июля 2016 года. После покупки им необходимо зарегистрировать серийный номер прибора на промо-сайте (www.million.hotpoint.ru) и ждать финальной трансляции стирки, в ходе которой и будет объявлен победитель.

Главным героем кампании выбрана новинка от Hotpoint, которая оснащена режимом бережной стирки деликатных тканей. Именно в этой машине организаторы решили постирать то, что все стремятся сохранить и приумножить, — деньги.

«Каждый может вспомнить курьезные случаи, когда случайно постирал билет на самолет, паспорт или деньги. Со временем разочарование сменяет улыбка, но такие ситуации остаются в памяти навсегда. Уверен, что один миллион рублей, бережно постиранный в стиральной машине Hotpoint, станет приятным сюрпризом для победителя акции, а результат подтвердит, что владелец новинки сделал отличный выбор, доверив уход за одеждой бренду Hotpoint», ‒ подчеркивает директор по маркетингу компании Whirlpool в России и странах Азии Марко Фаласкетти.

Призовой фонд будет сформирован благодаря активному участию пользователей социальных сетей. Стартовая сумма, которую организаторы положат в барабан стиральной машины, составит 100 000 рублей, а за каждый перепост информации об акции в социальных сетях, будет добавляться 500 рублей. Участники акции в режиме реального времени смогут наблюдать на промо-сайте, как увеличивается призовой фонд, а также будут регулярно получать электронную рассылку с информацией о собранной сумме приза.

15 июля Hotpoint откроет трансляцию на промо-сайте и в прямом эфире подведет итоги, показав результат бережной стирки одного миллиона рублей в стиральной машине Hotpoint. По истечении цикла бережной стирки деликатных тканей при температуре 20°С, в специальном окне на сайте появится код победителя акции.

Акция «Стирка на миллион» проходит в магазинах федеральных и региональных сетей бытовой техники и электроники (М.Видео, МедиаМаркт, Техносила, Технопарк, Корпорация Центр, Норд, Мир Домашней Техники, Holodilnik.ru и др. — полный список магазинов участников можно посмотреть на сайте million.hotpoint.ru). Для рекламной поддержки задействованы промо-сайт, POS-материалы, контекстная реклама, а также интерактивные видеоролики на площадках Yandex, Google, в социальных сетях Facebook, VK, OK.ru.

Hotpoint — первый бренд среди производителей крупной бытовой техники, использовавший технологию Shazam Visual Recognition для продвижения непосредственно в точках продаж. Выстраивая диалог с аудиторией, бренд добавил призыв «Shazamь и выиграй миллион» на наклейки и краунеры в магазинах. Интерактивные рекламные макеты в журналах и баннеры в приложении Shazam информируют пользователей о механике проводимой акции. При активации креативов пользователи получают дополнительную информацию о преимуществах новой модели стиральной машины и могут ознакомиться с правилами промо-кампании.

Возможности интерактивной технологии Shazam уже применили в своих проектах такие бренды, как Mercedes-Benz, Lacoste, KFC, Nescafé и Sony Pictures (в рамках использования рекламного продукта от Gazprom Media Digital), и другие.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Обзор стеклокерамической плиты Greta ST 51 NN 33 (X)-00
9 февраля 2013
Обзоры

Обзор стеклокерамической плиты Greta ST 51 NN 33 (X)-00

Достоинства: бюджетная плита со стеклокерамикой, таймер. Недостатки: регуляторы слева стоят слишком близко к краю панели управления.

Hoover — поколение будущего!
7 апреля 2015
Новости

Hoover — поколение будущего!

Вот уже более 100 лет бренд Hoover является одним из лидеров европейского рынка в области производства техники для дома (стиральные машины, микроволновые печи, холодильники), но флагманом компании всегда был и остается — пылесос!

Обзор воздухоочистителя кухонного BEST Plana
19 января 2015
Обзоры

Обзор воздухоочистителя кухонного BEST Plana

Фронт состоит из трех панелей, у каждой свой угол наклона, за счет чего он выглядит как выгнутое крыло. Центральная панель сделана из перфорированной нержавеющей стали.

Стиральная машина Miele W 3240: за что капроновые чулки полюбили сотовый барабан Miele?
12 июня 2012
Обзоры

Стиральная машина Miele W 3240: за что капроновые чулки полюбили сотовый барабан Miele?

Интересный факт: при тестировании сотового барабана Miele специалисты компании проводят по его поверхности капроновыми чулками. На изделиях не остается ни одной затяжки, что свидетельствует о бережном «обращении» сотового барабана с самым деликатным бельем. Стиральная машина MIELE W 3240 рассчитана на 6 кг белья, но хозяйке не нужно делать закладку с весами в руках. Прибор самостоятельно оценит количество белья и, исходя из него, автоматически оптимизирует все этапы стирки, используя строго необходимое количество воды и задавая оптимальную продолжительность каждого.

Hotpoint представил паровые утюги и парогенераторы Digi Iron
28 июня 2018
Новости

Hotpoint представил паровые утюги и парогенераторы Digi Iron

Бренд Hotpoint выпустил коллекцию Digi Iron: 2 паровые станции и утюг с функцией пара. Новинки оснащены автоматическими программами – достаточно выбрать тип ткани на цифровом дисплее, и прибор самостоятельно подберет оптимальный уровень температуры и количество пара.

Как выбрать гладильную систему?
24 июля 2014
Советы

Как выбрать гладильную систему?

Мечта любой женщины – как можно быстрее справляться с домашними хлопотами, и с глажением белья в том числе. Чтобы воплотить это желание в реальность, и были придуманы гладильные системы. Более того, на сегодняшний день производители данного нужного предмета в быту предлагают настолько большой ассортимент гладильных систем, что женщины даже теряются и не знают, на чём остановить свой выбор. Главное в этом деле – определиться, какие функции гладильных систем вам нужны в первую очередь.

Капсульная кофемашина Nescafé Dolce Gusto OBLO от Krups и Nestlé: современное искусство приготовления кофе
10 ноября 2014
Новости

Капсульная кофемашина Nescafé Dolce Gusto OBLO от Krups и Nestlé: современное искусство приготовления кофе

Современное искусство — это безупречное сочетание дизайна и технологий, абсолютная гармония внешнего и внутреннего. Оно не знает шаблонов: бросает вызов, заставляет забыть про скуку и зовет навстречу переменам. Яркое и эмоциональное, оно повсюду. Теперь — и на вашей кухне.

Тест машинки для удаления катышков Sinbo SS 4019
7 февраля 2012
Тесты

Тест машинки для удаления катышков Sinbo SS 4019

Достоинства: большая рабочая поверхность, удобно снимающийся вместительный отсек для катышков, работа от аккумуляторов. Недостатки: время зарядки аккумулятора 8 часов — многовато.

Холодильники LG DOORCOOLING
24 января 2019
Новости

Холодильники LG DOORCOOLING

Компания LG Electronics (LG) представляет на российском рынке холодильники с нижней морозильной камерой и передовой технологией DoorCooling+.

Мокко эспрессо от Saeco
31 октября 2010
Рецепты

Мокко эспрессо от Saeco

В конце семнадцатого века войска Османской империи были разбиты под Веной австрийцами и поляками. Турки обратились в бегство, а жители дунайских берегов нашли среди брошенных в спешке припасов мешки с зелеными зернами кофе. Никто не знал, что это за диковинные бобы — их даже приняли за корм для животных. Никто, кроме того человека, который привел на помощь осажденной Вене войска польского короля.