Смотри не замерзни!

26 октября 2005
Начиная с самого первого номера журнала «ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела», мы стараемся в каждом номере освещать проблемы, тенденции и новинки в мире автомобильных охранных систем. Статьи о принципах построения охранных комплексов, обзоры современных автомобильных сигнализаций, иммобилайзеров — все это в том или ином виде у нас уже было.

Однако с недавнего времени у нас в редакции появился стенд для тестирования и проверки автомобильных сигнализаций, и вскоре он заработает в полную силу, «мучая» различные «охранки». Все это скоро будет, а сейчас, когда мы привыкаем к стенду, а он привыкает к нам, в руки к нам попало свежее изделие — автомобильная сигнализация BERKUT S600, естественно, что мы не могли не воспользоваться таким совпадением и решили «откатать» эту сигналку на стенде по полной программе, с проверкой системы автозапуска.

Как известно, встречают всегда по одежке, поэтому начнем мы непосредственно с дизайна.

ДИЗАЙН И ИСПОЛНЕНИЕ: в отличие от других сигнализаций, на коробках которых красуются различные экзотические животные, здесь первая скрипка отдана деталям системы, а точнее одной детали — брелку-пейджеру. И надо сказать, что с дизайном последнего разработчики не прогадали — пейджер получился компактным, с достаточно крупным дисплеем, и элегантным по дизайну.

Абсолютно верный ход со стороны производителя, ведь брелок — единственная деталь охранной системы, которая может быть доступна для взгляда окружающих, и он должен выглядеть достойно — такова психология большинства представителей сильного пола. В общем, оценка по дизайну — твердая «пятерка», даже подсветка дисплея и то выполнена в «фирменном» синем стиле, причем подсветка не раздражает глаза.

ЗАЩИТА: дизайн дизайном, но сигнализацию покупают не для того, чтобы хвастаться перед всеми, а для защиты. BERKUT S600 — двухсторонняя система, и это, несомненно, большое преимущество — знать, что сейчас происходит с автомобилем. Дальность приема сигнала от сигнализации к пейджеру может достигать 1200 метров в условиях плотной городской застройки — не самый рекордный показатель, но для данной ценовой категории более чем хорошо. Единственный недостаток, который можно выделить в системе приема-передачи информации, — это отсутствие автоматического контроля наличия связи между двусторонним брелоком и основным блоком системы. Отказ от этой функции вызван стремлением увеличить ресурс батарейки, благо в любой момент времени наличие связи с автомобилем можно проверить вручную, нажав всего одну кнопку.

Перейдем непосредственно к блокировкам: в системе к штатным входам их можно подключить до трех штук. Если блокировок не хватает, то можно «повесить» дополнительные релюшки на входы сервисных каналов. Однако, как известно, в этом деле важно не столько количество, сколько качество. И это качество полностью зависит от профессионализма установщика. К плюсам системы защиты можно отнести возможность использования активной противоразбойной карточки-транспондера и функции защиты от разбойного нападения с активацией по спидометру. К минусам — отсутствие возможности использования так называемого «цифрового» реле блокировки, которое управляется по штатной проводке автомобиля.

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ: вот здесь у BERKUT действительно все в порядке — система просто напичкана дополнительными каналами, коих набралось целых 6 штук, два из которых управляются дистанционно, а 4 других задействуются в соответствии с запрограммированной на них функцией при постановке/снятии автомобиля с охраны. Речь идет о таких функциях, как турботаймер, управление стеклоподъемником, «вежливая подсветка» или дополнительная блокировка двигателя, кроме этого много возможностей предоставляет система дистанционного запуска двигателя. Дистанционный суточный таймер запуска двигателя в режиме реального времени, таймер запуска двигателя по программируемым интервалам времени в течение 48 часов, запуск двигателя по сигналу встроенного датчика температуры (термостат) — все эти функции реализуются через режим программирования системы.

РАБОТА СИСТЕМЫ АВТОЗАПУСКА: конфигурация испытательного стенда, имеющегося в нашем распоряжении, позволяет не просто проверять работоспособность системы дистанционного запуска, но и может имитировать «качество» двигателя, а именно задавать различные временные промежутки между моментом включения стартера и пуска двигателя. Эта процедура необходима для того, чтобы посмотреть, как автомобильная сигнализация или модуль пуска будут вести себя на различных двигателях: от новенького BMW до стареньких «жигулей».

Чтобы задействовать систему дистанционного запуска, первым делом необходимо определиться, как система будет «понимать» момент успешного запуска двигателя: либо по сигналу зарядки АКБ (в этом режиме под стартом двигателя будет пониматься повышения напряжения более чем на 0,6 В), либо по сигналу тахометра (эта функция включена «по умолчанию», и для ее реализации необходимо «записать» холостые обороты вашего двигателя, с помощью процедуры программирования).

Все, система подключена, запрограммирована, теперь необходимо выбрать один из двух алгоритмов работы системы: для автомобиля с ручной или автоматической КПП, причем эти режимы скорее диктуются не конструкцией автомобиля, а уровнем безопасности системы запуска. Это значит, что авто с «механикой» можно запускать по алгоритму АКПП, и наоборот. Но необходимо помнить: если вы оставите автомобиль на включенной передаче, то при попытке пуска он уедет, как в том анекдоте. С алгоритмом МКПП такое невозможно: чтобы BERKUT S600 разрешила вам дистанционный запуск, необходимо выполнить несколько несложных операций, исключающих опасную забывчивость.

Теперь точно все — выполняем все процедуры, ставим наш стенд на охрану, выкручиваем регулятор в положение нового авто и нажимаем заветную кнопку. Раз — включилось зажигание. Два — через 4 секунды после включения зажигания (это время необходимо для того, чтобы бензонасос смог создать необходимое в топливной рампе давление) двигатель запустился. Ну что ж, хорошо, попробуем максимально увеличить время, необходимое для запуска. Не помогло — двигатель исправно пустился с третьей попытки, а на пейджере засветилась соответствующая иконка.

Наверное, не стоит подходить к сигнализациям такого ценового диапазона со слишком высокими мерками, но для полного счастья нам не хватает одного входа: например, для лампы аварийного давления масла — с ним душе было бы поспокойнее.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: отличная работа системы автозапуска, достаточная заявленная дальность пейджера.

НЕДОСТАТКИ: отсутствие входа аварийного состояния двигателя для системы автозапуска.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: вполне достойная сигнализация с большими функциональными возможностями и модулем дистанционного запуска за небольшие деньги.

26 октября 2005

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

AliExpress возьмет предоплату: ритейлер протестировал новый метод продаж
31 октября 2018
Новости

AliExpress возьмет предоплату: ритейлер протестировал новый метод продаж

Китайские площадки AliExpress и Tmall начали тестировать в России возможность частичной оплаты заказа во время распродаж: в рамках услуги первый взнос составляет 10% стоимости товара, а оставшиеся 90% должны быть выплачены через несколько недель. Фактически ритейлер соединил уже опробованную на рынке функцию предзаказа и возможность рассрочки в «сильно урезанном» варианте, считают конкуренты. Услуга привлекает покупателей, но повышает риски сбоев в доставке, предупреждают эксперты.

Красное на черном, или RED & BLACK
27 июня 2005
Советы

Красное на черном, или RED & BLACK

Представьте себе, что Константин Кинчев поет знаменитое: «Красное на черном». Получилось? А теперь представьте, что он исполняет это в стиле R&B. Сложно? Наверное, не сложнее, чем адаптировать раллийный автомобиль к реальным дорожным условиям. И, тем не менее, специалистам из LUKOIL Racing Team и компании TJ AUTO это удалось, следовательно, одним «неразрешимым» вопросом стало меньше.

Взял кредит - плати за все...
8 октября 2003
Обзоры

Взял кредит - плати за все...

 Порядок предоставления кредита на покупку автомашины в некоторых московских автосалонах Многие наши граждане, желая приобрести автомобиль, вынуждены обращаться за финансовой помощью к родственникам или знакомым. Однако за финансовой помощью можно обратиться и к банкам, которые в последнее время предлагают различные программы по предоставлению кредита.

Пневматический инструмент Chicago Pneumatic
22 октября 2003
Новости

Пневматический инструмент Chicago Pneumatic

Механизация ручного труда – неотъемлемая составляющая успеха любой компании, ориентированной на повышение эффективности производства. Многие операции, ранее выполняемые при помощи ручных инструментов, сегодня гораздо быстрее, качественнее и надежнее осуществляются с использованием инструментов электрических или пневматических.

Дизельные масла
10 марта 2004
Новости

Дизельные масла

BIZOL BRONZE Минеральное моторное масло ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: степень вязкости SAE — 15W-40; Плотность при 15°С, кг/л — 0,88; вязкость при 40°С, мм2/с — 109; вязкость при 100°С, мм2/с — 14,3; индекс вязкости – 131; температура вспышки, °C – 230; температура застывания, °C: —30; щелочное число, мг КОН/г — 6,0; зольность сульфатная, % — 0,65.

Холодная высадка
21 июля 2006
Новости

Холодная высадка

«ДЕЛО ТЕХНИКИ» — российская марка-производитель ручного слесарного инструмента, которая появилась на российском рынке в 1994 году. Накопив значительный торговый опыт на российском инструментальном рынке, в 2001 году фирма решила вывести в свет первую серию ключей, выпускаемую под маркой «ДЕЛО ТЕХНИКИ».

Тюнинг, доступный всем
10 марта 2004
Советы

Тюнинг, доступный всем

ТОНИРОВКА Наконец-то наступила весна, снег почти сошел, солнышко становится все ярче и ласковее с каждым днем, мы потихоньку начинаем сбрасывать с себя одежду, меняем обувку и для машины. Как говорится, дождались — не надо теперь подолгу греть машину и очищать стекла от снега и льда. Но это не надолго, в силу нашего климатического расположения лето будет у нас жарким и знойным и никого не пощадит.

Старт продаж видеорегистратора Mio MiVue 678
1 ноября 2016
Новости

Старт продаж видеорегистратора Mio MiVue 678

1 ноября 2016 г., Москва. – Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, сообщает о начале продаж видеорегистратора MiVue 678 на территории России. Основная особенность новинки – CMOS-сенсор от фирмы Sony, который обеспечивает отличное качество съёмки при любом освещении и в любых погодных условиях.

Новый видеорегистратор LEXAND: FULL HD-видео и металлический корпус.
23 декабря 2015
Новости

Новый видеорегистратор LEXAND: FULL HD-видео и металлический корпус.

Компания «Лаборатория «ЛЕКСАНД» (торговая марка LEXAND) — российская компания-поставщик видеорегистраторов, автомобильных навигаторов, мини-телефонов и смартфонов, планшетных ПК, мини-роутеров, маршрутизаторов со встроенным аккумулятором и автомобильных аксессуаров, объявляет о начале продаж нового автомобильного видеорегистратора LEXAND LR50.

Бюджетные видеорегистраторы от премиум-бренда: начинаются продажи AdvoCam-FD Profi Black/Profi-GPS Black
2 апреля 2014
Новости

Бюджетные видеорегистраторы от премиум-бренда: начинаются продажи AdvoCam-FD Profi Black/Profi-GPS Black

Российская компания «Видеомакс», владеющая брендом AdvoCam, представляет новый видеорегистратор — AdvoCam-FD Profi Black/Profi-GPS Black. Это — бюджетная модель, в которой сохранен уровень качества видео и изготовления, свойственный более дорогим «черным ящикам» AdvoCam. Благодаря мощному современному процессору Novatek, матрице Aptina и оптике из просветленного стекла новинка записывает высококачественное видео в Full HD 1080p при любой погоде и в любое время суток. Регистратор оборудован 2,7-дюймовым экраном, портом HDMI и компактным креплением, позволяющим сложить устройство к потолку авто. Таким образом, снаружи не будет заметно, что в машине установлен регистратор, и у злоумышленника не возникнет желание украсть его...