Сервис Samsung раскрыл все секреты
18 ноября 2014 годакомпания Samsung Service, обеспечивающая сервисное обслуживание потребителей компании Samsung Electronics, объявила о том, что сервис стал доступен российским пользователям во всех городах с населением свыше 100 тысяч человек.
На сегодняшний день сервисная сеть компании Samsung состоит из 772 сервисных центров в 345 городах России.
В честь такого важного события компании Samsung провела специальное пресс-мероприятие, в рамках которого продемонстрировала внутреннюю организацию процессов центрального управления и контроля российской сервисной сети Samsung, а также показало работу централизованного склада запасных частей и процесс тестирования техники на производстве Samsung в Калужской области.
ОФИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
«Компания Samsung стремится обеспечить высочайший уровень клиентского сервиса в любой точке России, — рассказал Ринат Нигматуллин, руководитель сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ. — Нам удалось выстроить четкие и слаженные бизнес-процессы работы нашей сервисной сети и благодаря этому мы добились лучшего качества оказываемых сервисных услуг на территории всей России, которым мы можем гордиться. От Калининграда до Владивостока — пользователи Samsung могут получить быструю и квалифицированную сервисную поддержку от производителя. С нами легко, потому что мы рядом!»
Управление всем сервисом на территории РФ позволяет, не выходя из офиса в Москве, оценить оперативность и слаженность действий всех сервис-центров во всех городах. На многочисленных электронных табло содержится постоянно меняющаяся информация обо всех нюансах работы: сколько клиентов в данный момент находится в конкретном сервис-центре, время их ожидания, сколько единиц техники в данный момент в ремонте, есть ли повторные обращения, есть ли задержки по времени и т.д.
Компания стремится к тому, чтобы сделать обращение в сервис максимально удобным для клиентов. Например, организована собственная служба выездного сервиса, которая обеспечивает ремонт крупногабаритной техники на дому. Эта услуга уже стала доступна жителям более 20 крупных российских городов, а к концу следующего года эта цифра вырастет до 50
В специальной зоне расположены все новинки, причем даже те, которых еще нет в свободной продаже. Если сотрудник офиса сможет обнаружить в таком гаджете какую-то недоработку или придумает, как улучшить работу устройства, ему обеспечено премиальное вознаграждение.
СКЛАД
Быстрая поставка запасных частей в города, откуда поступила заявка, осуществляется из центрального склада запчастей, который располагается в Калужской области. На сегодняшний день наполняемость склада Samsung составляет 97%, а скорость доставки запчастей в любую точку страны не превышает трех дней.
Огромный склад обслуживает не так много людей.
Р.S. На самом складе есть особо охраняемые территории, где лежат особо ценные детали от самой дорогой техники Samsung. Там своя охрана и нас туда не пустили.
ПРОВЕРКИ НА ЗАВОДЕ
Понятно, что успешную работу всех сервис служб гарантирует и высокое качество продукции: чем меньше брака и проблем, тем и меньше обращений.
В этот визит журналистов руководство компании позволило вести фотосъемку в самом сердце производства ЖК-панелей и стиральных машин. Мы смогли посмотреть, как идет работа, и, главное, как проверяется качество техники.
АССОРТИМЕНТ
Лицо любой компании — ее продукция. Samsung есть, что показать
Гостиная — ЖК-панели любой ширины
Они могут гнуться
Роботы - пылесосы
Стиральные машины
Samsung предлагает технику и организациям: офисам, школам, больницам и т.д. На заводе оборудуется специальная зона демонстрации возможностей. Мы, практически, первые ее посетители. 3-9, 3-8, 3-10, 3-11
Мы смогли не только пройтись по цехам, но и получили возможность пофотографировать производство, что ранее не разрешалось. Конечно, мы не фотографировали весь процесс, но некоторые моменты можем показать.
Комментарии