Сергей Ким: уполномоченным партнером Miele может стать любая торговая компания

Бытовая техника Miele по праву считается образцом высочайшего качества, надежности и непревзойденного стиля. Постоянное внедрение инновационных разработок, многочисленные премии и награды, а также защита интересов собственных покупателей обеспечили компании Miele международное признание как эксперта в области производства бытовой техники. О новых инициативах компании Miele, а также о самых интересных новинках 2012 года мы беседуем с генеральным директором ООО Миле СНГ Сергеем Кимом.

Беседовала Галина Сизикова. 


«БТ»: В 2011 году компания Miele перешла на новую для России модель продаж – через систему уполномоченных Miele Партнеров. В чем суть этой модели и какие преимущества она дает конечным потребителям?

– В 2011 году нами было принято решение отказаться от традиционной дилерской схемы реализации продукции и перейти на систему продаж через уполномоченных Miele Партнеров, или MCA (Miele Chartered Agency). Новая модель продаж предусматривает единую ценовую политику: во всех точках продаж техники стоимость на продукцию Miele одинакова.

Также мы упростили систему оформления заказа: теперь заказ, принятый в любой точке продаж Партнера, направляется для последующей обработки в центральный офис ООО Миле СНГ. Доставка продукции осуществляется напрямую от официального импортера, что позволяет миновать цепочку посредников и гарантирует нашим покупателям оперативность и высокое качество доставки.

Модель продаж через систему MCA активно практикуется в ряде других стран, таких как Австралия, Португалия, Канада, и уже успела продемонстрировать очень неплохие результаты.

«БТ»: Кто может стать официальным Партнером Miele? Сколько Партнеров у компании на сегодняшний день?

– Уполномоченным Miele Партнером может стать любая торговая компания, которая обладает достаточным опытом продаж, имеет хорошую репутацию и соответствует высоким стандартам обслуживания Miele.

Сертификат Партнера должен быть размещен в каждой точке продаж Партнера, чтобы покупатели могли удостовериться – торговая точка действует от имени Miele.

Наши Партнеры представлены в кухонных студиях, монобрендовых салонах, розничных магазинах бытовой техники – их количество приближается к двустам. Кроме того, мы достигли ряда стратегически важных договоренностей о реализации модели MCA в крупнейших федеральных торговых сетях, в том числе в сети «М.Видео».

«БТ»: Почему компанией Miele было принято решение организовать собственную розничную сеть на базе Галерей Miele? Не противоречит ли это идее МСА? И какие возможности это дает покупателям?

– Мы не ставим перед собой задачи конкурировать с точками продаж Партнеров: главный принцип эффективности системы МСА – равные условия для всех. Для нас важно предоставить нашим покупателям дополнительные удобства при выборе и приобретении техники.

В Miele Галереях представлены самый широкий ассортимент бытовой техники Miele, аксессуары и бытовая химия. Помимо возможности совершить покупку гостей Галерей ждут приятные открытия: в залах Галерей организуются специальные мероприятия (в том числе для клиентов Партнеров), в ходе которых специалисты Miele рассказывают об искусстве приготовления и украшения блюд и проводят тест-драйвы техники.

На сегодняшний день работают четыре Галереи: две в Москве, одна в Санкт-Петербурге и одна в Киеве. В наших планах к 2016 году открыть в российских региональных центрах еще несколько собственных торговых точек.

«БТ»: Miele – одна из немногих компаний, которая не только жестко занимается защитой авторских прав, но и приняла неожиданное решение осуществлять онлайн-продажу только через собственный интернет-магазин. С чем это связано и как реализуется программа?

– Действительно, с марта 2012 года мы не рекомендовали Партнерам в рамках системы МСА осуществлять продажи техники Miele онлайн: оформить заказ можно через наш собственный интернет-магазин www.miele-shop.ru.

Мы понимаем, что эти меры несколько ограничивают возможности Партнеров, но для нас очень важно соответствие корпоративным стандартам. И сейчас мы разрабатываем специальную программу для Партнеров. Покупатель, пришедший в точку продаж Партнера и принявший решение о приобретении продукции Miele через Интернет, получает специальный купон с промокодом для оформления покупки в интернет-магазине Miele.

Таким образом, мы всегда знаем, кто из наших Партнеров оказал покупателю необходимую консультацию. Кроме того, заказ на дизайнерские серии, для приобретения которых необходима специальная консультация, можно оформить только в точках продаж Партнеров: из ассортимента интернет-магазина эти линейки выведены.

«БТ»: Какими интересными новинками порадует компания Miele своих поклонников этой весной?

– Мы представим сразу несколько новинок категории «Техника для кухни»: посудомоечную машину с профессиональным насосом G 5670 SCVi, в которой можно без риска мыть хрупкие стеклянные бокалы, духовой шкаф CulinArt с возможностью на профессиональном уровне делать выпечку и ультрабыстрые варочные поверхности с функцией ExtraSpeed, которые вскипятят воду за считаные минуты.

На сегодняшний момент это самые быстрые панели электрических конфорок HiLight в мире! Знатокам кофе, особенно любителям капучино и латте-маккиато, будет интересна зерновая соло-кофемашина СМ 5200, ведь с ее помощью можно приготовить эти напитки всего «одним нажатием». Я уверен, что новые разработки компании Miele облегчат повседневные заботы и наша техника будет радовать долгие годы!

 

* Immer Besser – Всё лучше и лучше.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Тест увлажнителей: увлажняйся не только зимой
3 февраля 2014
Тесты

Тест увлажнителей: увлажняйся не только зимой

Когда я слышала о необходимости в каждой современной квартире иметь увлажнитель воздуха, то думала, что имею дело со скрытой рекламой: «Опять производители хотят заставить нас покупать свои товары». Но взяв на тест несколько увлажнителей воздуха, я поняла, что жила до сих пор в местности, близкой к пустыне Сахара. Во всяком случае, по уровню влажности.

Умная мультиварка REDMOND SkyCooker М92S: обед в 1 клик!
23 августа 2018
Новости

Умная мультиварка REDMOND SkyCooker М92S: обед в 1 клик!

Компактная мультиварка REDMOND SkyCooker М92S готовит десятки блюд по команде со смартфона, пока вы работаете в офисе, встречаете детей из школы или занимаетесь спортом.

Создаём микроклимат для малыша
23 октября 2015
Советы

Создаём микроклимат для малыша

С появлением новорождённого в семье приходится кардинально менять отношение к микроклимату в доме. Какие условия нужно создать для нормального развития малыша и как в этом может помочь бытовая климатическая техника? Ребёнок в первый год жизни делает до 40 тысяч вдохов в сутки. За это время через его маленькие лёгкие проходит до 10-15 кубометров воздуха, насыщая интенсивно растущий организм кислородом и унося углекислый газ. И только от родителей зависит: будет ли малыш получать чистый и здоровый воздух комфортной температуры и влажности или ему придётся бороться с жарой и холодом, пылью и патогенными микроорганизмами.

Курица, тушенная с овощами и кускусом
3 ноября 2013
Рецепты

Курица, тушенная с овощами и кускусом

Ингредиенты: Мята свежая – 5 г. Куриная грудка – 1 кг. Морковь – 200 г. Лук порей – 1 шт. Цветная капуста – 400 г. Цукини – 1 шт. Помидоры – 2 шт. Масло оливковое – 40 г. Кускус – 350 г. Лимон – ½ шт. Петрушка – 50 г.

Whirlpool превращает кухню в художественную галерею: вытяжные шкафы Art Gallery Hood
29 октября 2013
Новости

Whirlpool превращает кухню в художественную галерею: вытяжные шкафы Art Gallery Hood

Москва, 11 октября 2013 г. В последние годы наше стремление к персонализации окружающего пространства возросло до предела. Мы ищем индивидуальность — истинное сокровище, которое делает нас теми, кто мы есть на самом деле. Эта тенденция наблюдается во всех сферах — от моды и дизайна до косметологии и кулинарии.

Мини обзор пылесоса KARCHER WD 2 Home
8 июля 2016
Обзоры

Мини обзор пылесоса KARCHER WD 2 Home

Очень интересная новинка в линейке хозяйственных пылесосов известного немецкого производителя. Для своей категории он необычайно компактный и легкий, а также энергоэффективный: энергопотребление в 1000 Ватт при высокой силе всасывания. Пылесос можно использовать при уборке дома, гаража, автомобиля, офиса.

TEDDY BEER, домашняя пивоварня, варит самое дешевое пиво 5 сортов
11 июня 2012
Обзоры

TEDDY BEER, домашняя пивоварня, варит самое дешевое пиво 5 сортов

Пивоварня буквально собрана из комплектующих фирмой-поставщиком и учитывает технологические требования производства пива на основе пивного концентрата Finlandia. Поэтому комплектация условна – покупатель берет только то, что ему действительно нужно. Пиво предлагается делать в пластиковой емкости с широким горлышком, в крышке имеется отверстие, которое закрывается крышечкой с гидрозатвором. Для слива пива предлагается купить сифон, но можно установить кран.

Как серебро убивает запахи
7 декабря 2010
Обзоры

Как серебро убивает запахи

Судя по веб-сайтам, посвященным бытовой технике, один из самых распространенных вопросов по эксплуатации холодильника связан с неприятным запахом. Конечно, такой незадачи лучше не допускать - нужно правильно упаковывать и хранить продукты. Но что делать, если страшное случилось - и из холодильника, как приоткроешь дверцу, несет стойким амбре?...

СES 2019: LG STYLER – шкаф вместо химчистки
14 января 2019
Новости

СES 2019: LG STYLER – шкаф вместо химчистки

На выставке CES 2019 компания LG Electronics (LG) представила новую систему Styler: шкаф, который ухаживает за одеждой.

Грамотная стирка: обзор стиральной машины Beko WKY 61031 MW2
17 октября 2013
Обзоры

Грамотная стирка: обзор стиральной машины Beko WKY 61031 MW2

Достоинства: хороший набор возможностей, доступная цена, сертификация Woolmark и BAF. Недостатки: на панели управления указано, что имеется опция «Замачивание» — на самом деле это предварительная стирка.