Сергей Ким: уполномоченным партнером Miele может стать любая торговая компания

Бытовая техника Miele по праву считается образцом высочайшего качества, надежности и непревзойденного стиля. Постоянное внедрение инновационных разработок, многочисленные премии и награды, а также защита интересов собственных покупателей обеспечили компании Miele международное признание как эксперта в области производства бытовой техники. О новых инициативах компании Miele, а также о самых интересных новинках 2012 года мы беседуем с генеральным директором ООО Миле СНГ Сергеем Кимом.

Беседовала Галина Сизикова. 


«БТ»: В 2011 году компания Miele перешла на новую для России модель продаж – через систему уполномоченных Miele Партнеров. В чем суть этой модели и какие преимущества она дает конечным потребителям?

– В 2011 году нами было принято решение отказаться от традиционной дилерской схемы реализации продукции и перейти на систему продаж через уполномоченных Miele Партнеров, или MCA (Miele Chartered Agency). Новая модель продаж предусматривает единую ценовую политику: во всех точках продаж техники стоимость на продукцию Miele одинакова.

Также мы упростили систему оформления заказа: теперь заказ, принятый в любой точке продаж Партнера, направляется для последующей обработки в центральный офис ООО Миле СНГ. Доставка продукции осуществляется напрямую от официального импортера, что позволяет миновать цепочку посредников и гарантирует нашим покупателям оперативность и высокое качество доставки.

Модель продаж через систему MCA активно практикуется в ряде других стран, таких как Австралия, Португалия, Канада, и уже успела продемонстрировать очень неплохие результаты.

«БТ»: Кто может стать официальным Партнером Miele? Сколько Партнеров у компании на сегодняшний день?

– Уполномоченным Miele Партнером может стать любая торговая компания, которая обладает достаточным опытом продаж, имеет хорошую репутацию и соответствует высоким стандартам обслуживания Miele.

Сертификат Партнера должен быть размещен в каждой точке продаж Партнера, чтобы покупатели могли удостовериться – торговая точка действует от имени Miele.

Наши Партнеры представлены в кухонных студиях, монобрендовых салонах, розничных магазинах бытовой техники – их количество приближается к двустам. Кроме того, мы достигли ряда стратегически важных договоренностей о реализации модели MCA в крупнейших федеральных торговых сетях, в том числе в сети «М.Видео».

«БТ»: Почему компанией Miele было принято решение организовать собственную розничную сеть на базе Галерей Miele? Не противоречит ли это идее МСА? И какие возможности это дает покупателям?

– Мы не ставим перед собой задачи конкурировать с точками продаж Партнеров: главный принцип эффективности системы МСА – равные условия для всех. Для нас важно предоставить нашим покупателям дополнительные удобства при выборе и приобретении техники.

В Miele Галереях представлены самый широкий ассортимент бытовой техники Miele, аксессуары и бытовая химия. Помимо возможности совершить покупку гостей Галерей ждут приятные открытия: в залах Галерей организуются специальные мероприятия (в том числе для клиентов Партнеров), в ходе которых специалисты Miele рассказывают об искусстве приготовления и украшения блюд и проводят тест-драйвы техники.

На сегодняшний день работают четыре Галереи: две в Москве, одна в Санкт-Петербурге и одна в Киеве. В наших планах к 2016 году открыть в российских региональных центрах еще несколько собственных торговых точек.

«БТ»: Miele – одна из немногих компаний, которая не только жестко занимается защитой авторских прав, но и приняла неожиданное решение осуществлять онлайн-продажу только через собственный интернет-магазин. С чем это связано и как реализуется программа?

– Действительно, с марта 2012 года мы не рекомендовали Партнерам в рамках системы МСА осуществлять продажи техники Miele онлайн: оформить заказ можно через наш собственный интернет-магазин www.miele-shop.ru.

Мы понимаем, что эти меры несколько ограничивают возможности Партнеров, но для нас очень важно соответствие корпоративным стандартам. И сейчас мы разрабатываем специальную программу для Партнеров. Покупатель, пришедший в точку продаж Партнера и принявший решение о приобретении продукции Miele через Интернет, получает специальный купон с промокодом для оформления покупки в интернет-магазине Miele.

Таким образом, мы всегда знаем, кто из наших Партнеров оказал покупателю необходимую консультацию. Кроме того, заказ на дизайнерские серии, для приобретения которых необходима специальная консультация, можно оформить только в точках продаж Партнеров: из ассортимента интернет-магазина эти линейки выведены.

«БТ»: Какими интересными новинками порадует компания Miele своих поклонников этой весной?

– Мы представим сразу несколько новинок категории «Техника для кухни»: посудомоечную машину с профессиональным насосом G 5670 SCVi, в которой можно без риска мыть хрупкие стеклянные бокалы, духовой шкаф CulinArt с возможностью на профессиональном уровне делать выпечку и ультрабыстрые варочные поверхности с функцией ExtraSpeed, которые вскипятят воду за считаные минуты.

На сегодняшний момент это самые быстрые панели электрических конфорок HiLight в мире! Знатокам кофе, особенно любителям капучино и латте-маккиато, будет интересна зерновая соло-кофемашина СМ 5200, ведь с ее помощью можно приготовить эти напитки всего «одним нажатием». Я уверен, что новые разработки компании Miele облегчат повседневные заботы и наша техника будет радовать долгие годы!

 

* Immer Besser – Всё лучше и лучше.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Новая VRF-система Midea MIV V6
3 августа 2016
Новости

Новая VRF-система Midea MIV V6

Компания «Даичи», эксклюзивный дистрибьютор климатического оборудования Midea в России, анонсирует выход VRF-системы нового поколения: MIV V6.

Юбилейный аромат. Новая кофемашина NIVONA NICR 656 отмечает 10-летний юбилей бренда изумительной пеночкой эспрессо
8 июня 2015
Новости

Юбилейный аромат. Новая кофемашина NIVONA NICR 656 отмечает 10-летний юбилей бренда изумительной пеночкой эспрессо

Швейцарский бренд Nivona, отмечая свое 10-летие, выпустил обновленную модель Nivona NICR 656.Эта новинка имеет усовершенствованное меню управления и современный дизайн.

Обзор инверторной сплит-системы Panasonic «Флагман»
12 июня 2017
Обзоры

Обзор инверторной сплит-системы Panasonic «Флагман»

Линейка сплит-систем «Флагман» отличается богатым функционалом и доступной ценой. Система встроенных датчиков, полностью автоматизированное четырехстороннее управление воздушным потоком, бесшумный режим, ионизатор – вот неполный перечень достоинств данной модели. Если добавить традиционно высокую надежность техники Panasonic и продуманный дизайн, то станет понятно, почему она заслуживает вашего внимания.

Кофе с молоком и ванилью
18 мая 2012
Рецепты

Кофе с молоком и ванилью

Приготовление на 2 персоны. Налейте сваренный кофе в стаканы или большие чашки. Нагрейте 70 мл молока и одну палочку ванили в кастрюле на маленьком огне. Снимите с огня и дайте настояться примерно 10 минут, затем выньте ваниль. Смешайте крепкий кофе с 50 мл молока в жароустойчивом кувшине. Добавьте сахар по вкусу. Снова поставьте кастрюлю с молоком на огонь, добавив 3 столовых ложки ванильного сахара. Доведите до кипения, затем убавьте огонь...

Обзор посудомоечной машины на 14 комплектов посуды Asko D5434 XL W
13 февраля 2013
Обзоры

Обзор посудомоечной машины на 14 комплектов посуды Asko D5434 XL W

Достоинства: экономичность, продуманная система мойки и управления, большой объем загрузки, яркий дизайн. Недостатки: не очень широко представлена в продаже.

Кухонная машина Kenwood Chef выполняет любые задачи по приготовлению пищи
14 августа 2013
Новости

Кухонная машина Kenwood Chef выполняет любые задачи по приготовлению пищи

Уникальная многофункциональная кухонная машина Kenwood Chef, имеющая возможность подсоединения насадок на выбор и одновременного их использования, c поразительной точностью выполняет любые задачи по приготовлению пищи, показывая профессиональные результаты.

Тест утюгов с паром по цене до 2000 руб.: Четверо смелых
24 января 2018
Тесты

Тест утюгов с паром по цене до 2000 руб.: Четверо смелых

Россияне традиционно гладят много, и утюг есть у всех, у некоторых – по два. Даже у владельцев паровых систем, скорее всего, есть и утюг. Ведь для быстрой утренней глажки доставать систему неудобно, а утюг схватил, подгладил блузку, брюки – и бегом, «нас ждут великие дела».

Хитрости быстрой уборки: стеклоочиститель Karcher WV 50 Plus, пароочистители Karcher и пылесос Karcher DS 6.000 Mediclean
26 июня 2013
Новости

Хитрости быстрой уборки: стеклоочиститель Karcher WV 50 Plus, пароочистители Karcher и пылесос Karcher DS 6.000 Mediclean

Лето — время, когда хочется как можно меньше сидеть дома. А тратить целый выходной на уборку — и вовсе преступление против прогулок, загара и пикников. Чтобы вы могли содержать свой дом в отличном состоянии, не жертвуя драгоценными часами отдыха на природе, Kärcher составил список «умных» приборов, которые оставляют хозяевам время на личную жизнь.

Гарантия качества
28 апреля 2004
Новости

Гарантия качества

Гигантский японский концерн Fujitsu General Ltd покоряет русскую душу не только высоким японским качеством, но и размахом, и основательностью: годовой выпуск кондиционеров — 2 миллиона 800 тысяч, в ассортименте полная линейка бытовых и промышленных моделей, около 300 из них поставляются в Россию. Особо дорого нам и то, что в своей отрасли General — пионер.

Тест тостера С3 Compact 2-slice
27 октября 2010
Тесты

Тест тостера С3 Compact 2-slice

ДОСТОИНСТВА: прежде всего, это САМЫЙ КОМПАКТНЫЙ среди участников теста тостер — и, кстати, самый недорогой. При этом он очень хорошо справляется с задачей поджаривания тостов. Пяти температурных режимов вполне достаточно для повседневного использования. Нам понравился и внешний вид прибора — очень аккуратный и симпатичный. Привлекает и предельная простота в использовании. НЕДОСТАТКИ: прибор предлагает минимум функций, но это не главное. Нас озадачили недоработки конструкции — например, с трудом вынимающийся поддон для крошек, и безопасности — например, нагревающийся корпус.