Серьезные перемены: Whirlpool представляет новую стратегию развития в регионе EMEA

12 марта 2015

Барселона, 11 марта 2015 — В свете недавнего приобретения компании Indesit,корпорация Whirlpool на этой неделе проводит совещание своих руководителей высшего звена по региону EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) и встречу с 300 основными европейскими торговыми партнерами. Для недавно сформированного нового руководства компании это первая возможность поделиться с партнерами по бизнесу в этом регионе своим видением ситуации на рынке и стратегическими планами.

Esther Berrozpe

Jeff M. Fettig

Marc Bitzer 

Приобретение корпорацией Whirlpool в конце прошлого года компании Indesit сделало ее крупнейшим европейским производителем и продавцом бытовой техники, а также усилило глобальные позиции как крупнейшего мирового производителя. Данное приобретение придаст существенный импульс дальнейшему развитию компании и укрепит ее конкурентоспособность в Европе.

Вместе с ростом присутствия компании Whirlpool на основных мировых рынках возрастает и положительный эффект на всю производственно-сбытовую цепочку: от концепции нового продукта до разработки его дизайна и всех этапов проектирования, закупок комплектующих, производства, дистрибьюции и маркетинга.

Другим следствием этих изменений становится экспансия Whirlpool на мировых рынках и усиление присутствия корпорации в таких странах, как Россия и Турция, где Indesit имеет сильную производственную базу, а также в Великобритании, где традиционной популярностью пользуется бренд Hotpoint.

В настоящее время Whirlpool уверенно занимает лидирующие позиции на пяти ключевых региональных рынках: Великобритании, Италии, Франции, Польши и России.

Говорит Эстер Беррозпе Галиндо (Esther Berrozpe Galindo), президент корпорации Whirlpool по региону EMEA: “Процесс интеграции Whirlpool и Indesit приведет к объединению двух лидеров отрасли, при котором взаимно усилятся сильные стороны обеих компаний —инновационность, приверженность передовым технологиям и высокая узнаваемость брендов. Наши торговые партнеры почувствуют очевидные преимущества от взаимного усиления наших позиций на рынке, расширения ассортимента продукции и каналов сбыта по всей Европе. А потребителей мы сможем порадовать широким выбором инновационных продуктов, представленных в розничной торговой сети».

Оригинальная статья на btest.ru
12 марта 2015

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи