Новый портал о бытовой технике: тесты, новинки, цены, обзоры, советы, акции, рецепты
Прошло всего пять месяцев после выпуска весеннего номера нашего журнала, а сколько всего произошло за это время! Природа порадовала солнцем и цветами, а фирмы-производители — интересными новинками. Как никогда это полугодие для нашей редакции было насыщено событиями. Причем событиями как личного характера — увеличение нашего «детского» штата сотрудников, так и профессионального — наши знания о бытовой технике заметно обогатились и расширились. И произошло это не без помощи компаний-производителей бытовой техники и их PR-агентств.
Все дело в том, что за прошедшие пять месяцев компании успели представить журналистам целый ряд новинок в разных областях сферы наших прямых интересов — техники для жизни. И наш журнал, в свою очередь, решил не остаться у компаний в долгу и отметить каждую из презентаций отдельным дипломом. Тем более что каждая из них была подготовлена и проведена с особой любовью и гостеприимством. Но все по порядку.
Этим летом торговая марка Indesit представила новую линейку холодильников и решила презентовать свой продукт в живой и непосредственной обстановке. Атмосфера Востока, танец живота, обилие конкурсов и, как следствие, подарков, дали нам право назвать эту презентацию «САМОЙ ИСКРОМЁТНОЙ». Тем более что местом проведения этого мероприятия стала настоящая чайхона. Все прошло на невероятном подъёме, тон задавал неунывающий ведущий Евгений Донских из команды КВН РУДН.
А вот компания Electrolux презентацию своей новой линейки холодильников решила провести как празднование Вальпургиевой ночи — встречу тепла и беззаботного лета. Ее мы смело можем назвать «САМОЙ ЗАЖИГАТЕЛЬНОЙ». Тем более что организаторы пообещали нам присутствие льда только в бокалах и, надо сказать, не обманули! Атмосфера таинственности, смешанная с колдовством и украшенная приворотными зельями, очаровала всех присутствующих.
Зимнюю сказку знойным летним вечером специально для журналистов из разных изданий создала компания Sharp. Она презентовала новую линейку холодильников. Мероприятие проходило не где-нибудь, а на самом настоящем катке, только вместо коньков журналистам для начала выдали теплые пледы. «Холодная» атмосфера была подкреплена насыщенной информативной начинкой. На презентации присутствовали представители компании Sharp, приехавшие из Японии. В их задачу входило как можно более полно и подробно раскрыть все преимущества представляемого продукта. На наш взгляд, эта презентация может по праву носить статус «САМОЙ ИНФОРМАТИВНОЙ» в этом сезоне.
Компании Samsung и Bosch наоборот «согревали» нас своим вниманием. Презентацию духового шкафа Samsung с полной уверенностью можно охарактеризовать как «САМУЮ УЮТНУЮ». Все проходило в теплой атмосфере небольшого ресторанчика в центре Москвы. Основная часть мероприятия прошла на летней террасе и была посвящена непосредственному общению гостей под очаровательные закуски и блюда, часть из которых были приготовлены во встраиваемой духовке Samsung. А вот компания Bosch решила презентовать свою новую стиральную машину в джазовом клубе. С большой ответственностью представители фирмы подошли к вопросу наглядности. Журналистам были представлены все возможные виды загрязнений, которые способна отстирать эта машина, объём барабана был измерен шариками для игры в настольный теннис, а самые смелые из наших коллег смогли даже попробовать вручную отстирать футболки с пятнами различного происхождения. Мы с радостью отмечаем эту презентацию как «САМУЮ ВЫРАЗИТЕЛЬНУЮ».
В одном из танцевальных клубов Москвы Philips представил свои новинки бытовой техники. Презентация «Техника танца», ведущим которой выступил знамитый Андрис Лиепа, стала воплощением энергичного джайва, кубинской румбы и стильной самбы. Но самое интересное гостей вечеринки ждало впереди: после завершения официальной части все журналисты смогли получить мастер-класс от Евгения Папунаишвили и научиться нескольким танцевальным па. Эту презентацию мы с особым удовольствием называем «САМОЙ ДИНАМИЧНОЙ».
Но и это ещё не всё! Выбивается из всего этого ряда презентаций уникальное, на наш взгляд, мероприятие, проведённое компанией Electrolux. Посвящено было оно новому глобальному дизайну Electrolux и проходило при поддержке и непосредственном участии комедийного театра «Квартет И». Перед журналистами в первый и последний раз была сыграна и показана пьеса «День рекламы». Захватывающий сценарий, искрометные шутки и неповторимая игра актёров сделали свое дело — именно эту презентацию мы по праву называем «САМОЙ ФЕЕРИЧНОЙ».
Все вышеперечисленные мероприятия были проведены и подготовлены не одним человеком и не за один день. Но не только их труд и старание имеет значение для нас, журналистов, главных их зрителей и в чем-то судей. Необычный подход к, казалось бы, простым вещам заставляет аплодировать организаторам всех этих шоу, говорить отдельное спасибо и с удовольствием вручать дипломы как заслуженные награды. Ну и, конечно, призывать их радовать нас всё чаще и всё ярче.
Неиссякаемых идей вам, господа!
Комментарии