Роботы от LG приступили к работе в крупнейшем аэропорту Кореи

СЕУЛ, 03 августа 2017 г.—В том время как Южная Корея готовится к приему участников крупнейшего зимнего спортивного события в своей истории, компания LG Electronics (LG) улучшает систему автоматизированного обслуживания гостей со всего мира в главном транспортном узле страны — знаменитом международном аэропорту Инчхон. Начиная с 21 июля LG запустила на его территории в тестовом режиме несколько своих роботов для оказания помощи прибывающим и отбывающим путешественникам. Робот — гид курсирует  по зданию аэропорта, предоставляя информацию и помощь пассажирам, тогда как уборщик помогает содержать полы его залов в чистоте.

                   

Роботы от LG обеспечат квалифицированное обслуживание гостей страны

Запуская своих роботов в одном из крупнейших и наиболее загруженных аэропортов мира, компания LG сможет предложить свои услуги приблизительно 57 миллионам человек, посещающих его ежегодно. И хотя официально роботы были запущены в тестовом режиме только с 21 июля 2017 г., частым посетителям аэропорта они знакомы уже с февраля 2017 г., когда в аэропорту Инчхон началось их бета — тестирование. Инженеры LG проводили настройку роботов на протяжении последних пяти месяцев, совершенствуя их эффективность на основе полученных данных и опыта.

Благодаря платформе распознавания голоса от LG робот — гид понимает четыре языка, наиболее часто используемых в аэропорту  —  корейский, английский, китайский и японский — и может предоставить пассажирам необходимую вербальную помощь. Робот может подключаться к центральному серверу аэропорта, чтобы передавать с него информацию о времени посадки самолетов, месторасположении ресторанов, магазинов и другие сведения. Просканировав посадочный талон, робот — гид может сопроводить опаздывающих или заблудившихся пассажиров к необходимому выходу на посадку.

Для обслуживания зон общественного и коммерческого назначения, робот — уборщик использует такие возможности пылесоса LG HOM — BOT как эффективная уборка помещений, автономная навигация и способность избегать столкновений с препятствиями. Данный робот способен определить участки, требующие частой уборки, сохранить сведения о них в своей базе данных и вычислить наиболее эффективный маршрут для передвижения.

Благодаря роботам для аэропорта, LG наглядно демонстрирует стремление развивать и расширять свою деятельность в сфере производства коммерческих роботов как важное направление будущего роста компании. Сегодня это направление в LG представлено двумя категориями устройств: домашние и коммерческие роботы. В первую входят робот — пылесос HOM — BOT и новый Hub Robot, а во вторую — специально разработанные компанией LG роботы для обслуживания зон общего пользования, таких как аэропорты, отели и банки.

«LG уделяет особое внимание продвижению и развитию своих технологий в сфере робототехники, включая такие направления как навигация, распознавание голоса, обработка текста на естественном языке и, конечно, программа DeepThinQ,отметил Сонг Дахюн (Song Dae — hyun), Президент компании LG Electronics Home Appliance & Air Solutions.Именно этот вид деятельности и инноваций определит дальнейшее развитие LG в эпоху четвертой промышленной революции».

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Готовое решение для вашей сети
24 февраля 2004
Новости

Готовое решение для вашей сети

Копир — старейший и популярнейший офисный помощник, настолько привычный, что стал уже атрибутом бизнеса. А так ли он нужен? Ведь прогресс не стоит на месте — давно появились и прижились персональные компьютеры, принтеры, сканеры и другие «умные» устройства, способные выполнить в полной мере его функции.

Выставка - полигон успеха!
24 февраля 2004
Новости

Выставка - полигон успеха!

Попадая на выставку, сразу окунаешься в обилие ярких красок и музыки. Вот мимо проходят девушки: одна из них, мило улыбаясь, вручает вам календарь и пару листовок. Вы осматриваетесь. Внимание привлекают броские и оригинальные установки. В них что-то движется, мигает, светится... Так как же добиться того, чтобы именно вашу фирму заметило как можно больше людей? Хорошо спроектированный и красиво оформленный стенд — это визитная карточка компании.

NEC выпускает цифровой кинопроектор нового поколения
28 сентября 2016
Новости

NEC выпускает цифровой кинопроектор нового поколения

Москва, 28 сентября 2016 г. — Компания NEC Display Solutions выпускает NC1000C — цифровой кинопроектор второго поколения, использующий ламповую технологию NSH. Он предлагает улучшенные возможности кинопоказа в кинотеатрах с небольшими экранами и проекционными помещениями. Проектор не занимает много места, тихо работает и удобен в транспортировке. Устройство отвечает специфическим требованиям мобильных киноприложений и кинотеатров без специально выделенных аппаратных помещений.

Redragon: ожидаемое чудо. Известная марка игровых аксессуаров теперь в России
14 апреля 2015
Новости

Redragon: ожидаемое чудо. Известная марка игровых аксессуаров теперь в России

Москва, 14 апреля 2015 года. На российский рынок выходит торговая марка Redragon, производитель высококлассных геймерских аксессуаров для пользователей, знающих толк в многочасовых игровых марафонах. Первые игровые мыши от Redragon уже поступили в крупные торговые сети и розничные магазины. Устройства Redragon порадуют геймеров продуманной функциональностью и необычным дизайном в сочетании с приятными антикризисными ценами.

Повысьте эффективность работы с помощью быстрых и интеллектуальных мобильных ПК Sony VAIO
20 июня 2012
Новости

Повысьте эффективность работы с помощью быстрых и интеллектуальных мобильных ПК Sony VAIO

Новая серия VAIO S: мобильность, универсальность и мощь. Все ноутбуки VAIO серии S оснащены новым оптическим приводом с щелевой загрузкой (Blu-ray Disc или DVD), что позволяет сохранить небольшую толщину и высокую прочность корпуса. Новая серия VAIO Z: непревзойденные мобильность, скорость и удобство. Элегантные многофункциональные ноутбуки VAIO серии Z предназначены для деловых людей, которые вынуждены работать вне офиса.

Необычные подарки
24 февраля 2004
Советы

Необычные подарки

«Подарок лучший тот, в чем есть потребность». У. Шекспир. При упоминании о бизнес-сувенирах первыми на ум приходят шариковые ручки, футболки, брелоки с логотипами. Безусловно, это хороший способ привлечь новых клиентов (партнеров). Но чтобы укрепить сложившиеся отношения, явно нужно что-то более ценное — например, сувениры для «особо важных персон».

Новый корпус AeroCool SI-5100 для дома и офиса: строгий, стильный, функциональный
14 декабря 2016
Новости

Новый корпус AeroCool SI-5100 для дома и офиса: строгий, стильный, функциональный

Москва, 14 декабря 2016 г. – Компания AeroCool Advanced Technologies (AAT), один из ведущих мировых производителей корпусов, блоков питания, аксессуаров и периферии для компьютеров, представляет новую модель из линейки SI для системных интеграторов. AeroCool SI-5100 – это функциональный корпус формата Mid Tower с лаконичным дизайном и поддержкой материнских плат формата ATX, micro ATX и mini-ITX.

Lenovo представляет в России моноблок AIO IdeaCentre A340
10 апреля 2019
Новости

Lenovo представляет в России моноблок AIO IdeaCentre A340

Компания Lenovo представляет в России обновленный моноблок AIO IdeaCentre A340 на процессорах Intel® Core i5 до 8-го поколения, обеспечивающих сверхбыструю и плавную производительность.

Новая линейка планшетов Haier 2014
12 сентября 2014
Новости

Новая линейка планшетов Haier 2014

Москва,12 сентября 2014 г. Компания Haier, мировой лидер в производстве крупной бытовой техники, объявляет о запуске новой линейки ультратонких и мощных планшетов, которая включает в себя 5 устройств на базе операционной системы Android и 1 устройство на базе ОС Windows. Новинки будут оснащены мощными процессорами, высококачественными дисплеями с разрешением QXGA, двухдиапазонными Wi-Fi модулями и энергоемкими батареями питания (до 7800mAh).

9 из 10 зрителей предпочитают 3LCD-изображение
18 ноября 2013
Новости

9 из 10 зрителей предпочитают 3LCD-изображение

Международная компания Radius Global Market Research провела исследование предпочтений, в результате которого анонсировала, что 9 из 10 зрителей предпочитают изображение 3LCD-проекторов, по данным портала www.3lcd.com. Изучение предпочтений включало в себя сравнительный анализ проекторов на основе технологий 3LCD и одноматричной DLP с одинаковым разрешением и яркостью по белому цвету согласно заявленным спецификациям. 9 из 10 опрашиваемых предпочли 3LCD-картинку. А из числа данных респондентов 87% высказали безапелляционное предпочтение только 3LCD-изображению.