Президент Honor Джордж Чжао выступил перед молодыми предпринимателями на TEDx

Президент Honor Джордж Чжао выступил в качестве спикера на конференции TEDx в шанхайском технопарке Caohejing Park. Он рассказал слушателям о своём видении будущего технологических инноваций и основах успеха, которого добился бренд Honor за последние четыре года на рынке.

Президент Honor Джордж Чжао на конференции TEDx в технопарке CaohejingParkSalon

Джордж Чжао начал свою карьеру в Huawei в 1998 году и вот уже 20 лет работает в различных подразделениях компании в Китае и за рубежом. Джордж Чжао возглавляет бренд Honor с 2015 года и отвечает за управление всеми направлениями бизнеса и успех бренда на мировом рынке. Выступая перед молодыми предпринимателями на TEDx в CaohejingParkSalon, он отметил: «Нашими главными приоритетами всегда были и будут инновации, качество продуктов и сервисов. Непрерывно работая над развитием этих направлений, мы создали новый смартфон Honor Magic 2, который будет представлен на следующей неделе в Пекине, и в очередной раз расширит представление потребителей о возможностях мобильных устройств. Мы уверены, что единственный способ выделиться среди конкурентов — это создание лучших продуктов, которые предлагают пользователям новый уровень комфорта».

Занимая позицию быстроразвивающегося бренда смартфонов, Honor всегда стремился направлять все имеющиеся ресурсы на повышение качества продуктов и сервисов. Так, задолго до того, как все участники рынка осознали важность технологий искусственного интеллекта, Honor начал вкладывать существенные ресурсы в исследования этой сферы и построение сопутствующей экосистемы. За счет этого в 2018 году бренду удалось не только зафиксировать рекордный рост продаж, но и удержать позицию одного из самых популярных брендов смартфонов в сегменте e-brand.

Как лидер среди интернет-брендов, Honor призывает молодых людей постоянно стремиться вперед, к воплощению своих самых заветных желаний, всегда быть честными с самими собой и стремиться к инновациям, которые изменяют жизнь людей. Для таких людей – молодых и талантливых предпринимателей и проводится конференции TEDx talk — чтобы опыт других успешных компаний мог вдохновить их на реализацию своих устремлений и изменение мира.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Телевизоры для всех
31 августа 2003
Новости

Телевизоры для всех

Корейская корпорация Hyundai сегодня является одним из крупнейших мировых производителей электроники и бытовой техники. Продукцией Hyundai, будь то автомобили или кондиционеры, телевизоры или автомобильная электроника, пользуются миллионы людей. В этом году компания Hyundai Corporation открыла и российское представительство.

3D караоке-система LG BKS-1000 дает доступ к он-лайн LG Smart TV
3 сентября 2012
Новости

3D караоке-система LG BKS-1000 дает доступ к он-лайн LG Smart TV

Компания LG Electronics (LG), представляет на российском рынке первую 3D караоке-систему LG BKS-1000, сочетающую в себе наилучшие возможности 3D-развлечений и функцию доступа к он-лайн ресурсам LG Smart TV, что делает эту модель настоящим центром домашних развлечений.

Photofast объявляет о выпуске iType-C — нового «тарифа» хранения данных 4 в 1 для устройств Apple
6 октября 2016
Новости

Photofast объявляет о выпуске iType-C — нового «тарифа» хранения данных 4 в 1 для устройств Apple

Тайбей, Тайвань. 6 октября 2016 г. В связи с началом продаж нового iPhone 7 и резкого повышения спроса на внешнюю память для устройств Apple, компания PhotoFast, производитель мирового уровня устройств и аксессуаров iOS премиум-класса, базирующаяся в Тайване, представила первое в мире портативное устройство хранения данных iType-C, предназначенное для продуктов Apple.

Точно в десятку! Две российские студентки вошли в шорт-лист премии Sony World Photography Awards Student Focus 2015
4 марта 2015
Новости

Точно в десятку! Две российские студентки вошли в шорт-лист премии Sony World Photography Awards Student Focus 2015

Всего в шорт-лист вошли десять студентов со всех уголков мира, от Аргентины до Австралии. Это — лучшие из всех участников, представлявших 230 вузов. Отбор финалистов осуществлялся экспертами — членами Всемирной академии фотографии. Теперь им предстоит определить, кто из студентов станет обладателем титула «Фотограф года в Студенческой категории» и приза — оборудования Sony стоимостью 35 000 евро. Конкурсным заданием Student Focus 2015 года стало создание снимка, который, по представлением студентов различных стран мира, символизирует современную потребительскую культуру.

CLARION - это легенда!
31 декабря 2003
Новости

CLARION - это легенда!

DVD/CD/mp3-ресивер CLARION VXZ758R ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА Угадать во внешнем облике ресивера стиль CLARION не так-то просто. Хотя дизайнеры, скорее всего, нарочно пошли на создание конфликтного дизайна. Вспомните-ка, сколько было шумихи при появлении на свет новой семерки BMW?! Вспомнили? Та же ситуация..

Камера Sony A7 III имеет проблемы совместимости с картами SanDisk Extreme 128 Гб
17 октября 2018
Новости

Камера Sony A7 III имеет проблемы совместимости с картами SanDisk Extreme 128 Гб

Проблема была озвучена пользователями с портала Reddit. По их словам Sony A7 III отказывается работать с картой SanDisk SDXC UHS-I Card (класс 3) Extreme Pro 128GB при установке в слот 1.

X Power - новая энергия!
28 апреля 2003
Новости

X Power - новая энергия!

Компания ORIS Electronics представляет новую серию — X Power. Акустические системы X Power отвечают всем современным требованиям по качеству и техническим возможностям. Стильный дизайн новой серии напоминает нам о том, что мы живем в эпоху космических открытий. Мощный, динамичный, насыщенный звук X Power добавит вам энергичности и поможет справиться со всеми трудностями.

Ценовой шок в Питере: «Техношок» переходит на интернет-цены во всех оффлайн гипермаркетах
24 июля 2012
Новости

Ценовой шок в Питере: «Техношок» переходит на интернет-цены во всех оффлайн гипермаркетах

«Техношок» переходит на новый для российского рынка формат торговли, сочетающий преимущества оф-лайн и он-лайн шопинга. Новый формат – это интернет-цены в розничном магазине на все категории представленных товаров. Ориентируясь на спрос и тенденции рынка, компания «Техношок» первой в России начала планомерный переход на работу в этом формате.

Тест объектива AF-S NIKKOR 14-24 mm f/2.8G ED
2 февраля 2018
Тесты

Тест объектива AF-S NIKKOR 14-24 mm f/2.8G ED

Nikon выпускает этот объектив с 2007 года, и до сих пор он пользуется популярностью среди профессионалов. А они, как известно, ради отменного качества картинки закрывают глаза и на вес, и на цену, и на что угодно еще. Я считаю, что эту линзу без сомнений можно назвать одной из лучших и оптимальных для пейзажной съёмки.

Epson поставила 100 миллионов HTPS панелей для 3LCD проекторов
20 декабря 2014
Новости

Epson поставила 100 миллионов HTPS панелей для 3LCD проекторов

Компания Epson объявляет о поставке 100-миллионной HTPS TFT панели для проекционных 3LCD систем. В общей сложности за всю историю существования компании было создано более 33,3 млн. 3LCD проекторов.