В прошлом номере нашего журнала мы уже знакомили наших читателей с сигнализациями Sheriff производства компании PIT. Компания оперативно реагирует на запросы рынка, и сегодня мы представляем оптимальный вариант, по мнению специалистов, комплексной защиты автомобиля — сигнализацию с двусторонней связью и иммобилайзер.
Двусторонняя система Sheriff ZX-900 с увеличенной дальностью передачи по сравнению с предыдущей моделью, брелком-пейджером с ЖК-дисплеем и шестью дополнительными каналами с перепрограммируемой логикой работы позволит удовлетворить запросы взыскательных покупателей. А один из иммобилайзеров компании T34-ATF или T35-ATF с активным транспондером сделает ваш автомобиль еще более неприступным.
SHERIFF ZX-900
Двусторонняя система
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ: центральный блок, один обычный брелок и один брелок с двусторонней связью, антенный модуль, двухзоновый датчик удара, датчик объема, реле блокировки, малогабаритная сирена, кнопка Valet, светодиод синего свечения, кнопка капота (багажника), комплект проводов, руководство пользователя и инструкция по установке.
Дополнительно может поставляться: противоразбойный активный транспондер, датчик перемещения, пейджер или устройство мобильной связи.
ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ: сигнализация является двусторонней и комплектуется пятикнопочным программируемым брелком с двусторонней связью с жидкокристаллическим дисплеем и одним обычным четырехкнопочным брелком. Максимальная дальность приема брелка-пейджера составляет до 1200 м, а передачи — до 350 м. В память системы может быть записано четыре различных брелка. При невозможности использования брелка постановка и снятие системы с охраны может осуществляться с помощью кнопки Valet (однократное нажатие или ввод секретного кода, состоящего из двух цифр). Светодиод у данной модели синего свечения.
В системе как опция для защиты от ограбления предусмотрена комплектация активным транспондером. Система определяет наличие транспондера при каждом включении зажигания и при его отсутствии включает блокировку двигателя или активирует режим антиограбления (программируется).
Данная модель позволяет реализовать функцию охраны автомобиля с работающим двигателем, а также функцию турботаймера с программируемой длительностью работы без необходимости оставлять ключи в замке зажигания.
Программирование системы позволяет отключить функцию ограничения количества постоянных выходов в тревогу по одному из датчиков. В системе реализована возможность вызова водителя из салона автомобиля — при нажатии на специальную кнопку на брелок-пейджер поступает сигнал вызова.
ОХРАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: в режиме охраны система контролирует концевики дверей, капота и багажника, датчик удара, зажигание, а также питание системы.
ПРОТИВОУГОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: динамический код брелка Super KeeLoq Pro II, подача команд постановки и снятия системы с охраны различными кнопками. Один выход на НР реле блокировки и один на НЗ реле блокировки, а также возможность подключения НР реле по одному из доп. каналов. В комплекте поставляется одно универсальное реле блокировки.
Для дополнительной защиты от угона или ограбления возможно программирование функции иммобилайзера — после снятия системы с охраны необходимо нажать на кнопку Valet или ввести секретный код, иначе двигатель будет заблокирован. А для защиты от ограбления в системе предусмотрено программирование режимов пассивного и активного антиограбления AntiHiJack. Режим активного антиограбления активируется с брелка. Режим пассивного антиограбления может быть запрограммирован на активацию каждый раз при включении зажигания и/или при включенном зажигании и открытии двери, а также при включенном зажигании и начале движения. Кроме того, возможно программирование функции пассивного иммобилайзера.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ: система оснащена шестью доп. каналами с перепрограммируемой логикой работы. Первые два дополнительных канала могут управляться по командам с брелка-пейджера, а остальные четыре по командам системы.
Первый доп. канал может быть использован для дистанционного отпирания замка багажника, дистанционного запуска двигателя, управления стеклоподъемниками, управления таймерными устройствами, управления режимом охраны автомобиля без ключа зажигания. Второй доп. канал — для дистанционного отпирания замка багажника, дистанционного запуска двигателя, управления таймерными устройствами. Третий доп. канал — для управления штатной функцией автомобиля «комфорт», организации функции вежливой подсветки при снятии системы с охраны, управления таймерными устройствами. Четвертый доп. канал — для подключения дополнительной блокировки двигателя, управления выключением турбированных двигателей. Пятый доп. канал — для подключения дополнительной блокировки двигателя или для подключения дополнительного пейджера или устройства мобильной связи. Шестой доп. канал — для организации функции вежливой подсветки при снятии системы с охраны, управления отключением турбированных двигателей, включения и выключения дополнительной электроники автомобиля по таймеру брелка-пейджера.
РАБОТА БРЕЛКА С ДВУСТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ: в режиме охраны брелок-пейджер постоянно проверяет наличие связи с системой и, если связь с системой пропадает более чем на три секунды, сразу проинформирует вас об этом. При поступлении сигналов тревоги с системы звучит звуковой сигнал и/или виброзвонок, а на ЖК-дисплее наглядно отображается информация о сработавшей зоне и включается подсветка дисплея. При работе с брелком-пейджером можно использовать часы, таймер и подсветку дисплея, а также можно выставить время включения и отключения по шестому дополнительному каналу. При поступлении различных сигналов с системы может звучать мелодия или несколько «бипов».
ЦЕНА: новинка.
SHERIFF T34-ATF/T35-ATF
Иммобилайзер с транспондером
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ: центральный блок, два активных транспондера, антенный модуль, беспроводное реле блокировки (T35-ATF), светодиод, руководство пользователя и инструкция по установке.
Дополнительно может поставляться: транспондер, антенный модуль, дополнительные беспроводные реле блокировки (T35-ATF).
ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ: иммобилайзер представляет собой устройство, предотвращающее угон и захват автомобиля. Принцип работы состоит в том, что в режиме охраны, пока в зоне действия антенного модуля системы (около одного метра) не будет обнаружен записанный в память системы транспондер, работа двигателя будет заблокирована. Иммобилайзер автоматически встает на охрану через тридцать секунд после выключения зажигания автомобиля или открытия двери. Антенный модуль системы может быть установлен на задней стороне сиденья водителя, а транспондер рекомендуется носить отдельно от связки ключей, чтобы исключить его изъятие в случае разбойного нападения. Всего в память системы может быть записано до пяти транспондеров.
В случае если транспондер отсутствует или неисправен, возможно отключение системы с помощью последовательного включения-выключения зажигания путем ввода четырехзначного секретного кода, который может быть перепрограммирован.
ПРОТИВОУГОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: у модели T34-ATF две встроенные НР блокировки двигателя, а у модели T35-ATF блокировка работы двигателя осуществляется с помощью беспроводного цифрового реле, сигнал на которое подается по штатной проводке автомобиля.
У модели T35-ATF стоит отметить одно очень важное неоспоримое преимущество — это то, что обнаружение центрального блока системы угонщиками не позволяет обезвредить иммобилайзер, поскольку блокировка сохраняется, пока на реле блокировки не будет подан цифровой сигнал. Беспроводное реле блокировки может быть установлено для блокировки зажигания, топливного насоса или стартера автомобиля. Возможна установка нескольких беспроводных блокировочных реле, в этом случае блокировка работы двигателя будет осуществляться по нескольким независимым цепям.
ЦЕНА: новинка.
Комментарии