Почти 100 фотографий Арктики будет представлено на выставке "Арктика: шаг за шагом" в Галерее классической фотографии

С 8 февраля по 19 марта 2017 года в Галерее классической фотографии пройдёт выставка «Арктика: шаг за шагом. Полярная экспедиция «Картеш». На выставке вы увидите работы фотохудожников, которые вместе с учеными прошли более восьми тысяч миль в акваториях Белого, Баренцева и Карского морей на борту исследовательского судна «Картеш».

Экспедиция стартовала из порта Мурманск, проследовала в акваторию Белого моря с заходом в порт Архангельск, далее в район Новой Земли и острова Вайгач с заходом в порт Нарьян-Мар. Затем был совершен переход в Карское море: судно прошло вдоль берега Ямала в Обскую губу с заходом в порт Ямбург.

Зрителю предлагается пройти путь многомесячной экспедиции в акватории Западной Арктики вместе с группой профессиональных фотографов – Ярославом Амелиным, Владимиром Васькиным, Андреем Ермаковым и Александром Тереховым – чтобы ответить на вопросы: что мы знаем об Арктике сегодня? что происходит в Арктике? насколько хрупок мир Арктики? Наконец, что мы вместе можем сделать для развития арктического региона и людей, которые живут в этом труднодоступном крае?

На выставке вы сможете через объективы фотохудожников полюбоваться пейзажами, которые позволяют взглянуть на Арктику с новой, малознакомой зрителю стороны. При упоминании арктического региона обычно представляется безжизненная земля, покрытая снегом, и скованное льдами море. Однако фотографы проекта «Полярная экспедиция «Картеш» увидели другую Арктику – цветущую, солнечную, с лазурными, кристально чистыми водами северных морей и потрясающими воображение восходами и закатами. Большое внимание уделено флоре и фауне, так как Арктика – это дом для многих видов, занесённых в Красную книгу России.

Вы узнаете о важных для развития российской Арктики научных исследованиях, проведенных в рамках экспедиции. Научные специалисты на протяжении всего маршрута выполняли различные изыскания в области морской биологии, экологии, геоморфологии, орнитологии с борта судна и в составе береговых исследовательских групп. Фотографы занимались не только художественной фотосъемкой; они организовывали фотовыставки для жителей труднодоступных населенных пунктов по маршруту следования судна.

Особое место в следовании экспедиции заняла миссионерская деятельность епископа Нарьян-Марского и Мезенского Иакова и отца Романа, которые в Архангельске присоединились к экспедиции на судне «Картеш». Владыка Иаков организовал православную общину в заполярном посёлке Шойна и освятил место будущего строительства часовни, совершил обряд крещения смотрителя маяка Андрея на Канином носу в водах Баренцева моря, а также освящал дома местных жителей и метеостанции по пути следования судна. Большое значение для экипажаи членов экспедиции имели службы, проводимые Владыкой Иаковом на борту исследовательского судна «Картеш».

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

LG G3 готов к мировой премьере
24 июня 2014
Новости

LG G3 готов к мировой премьере

CЕУЛ, 24 июня 2014г. — После отличного начала продаж в Южной Корее, 27 июня компания LG Electronics (LG) выводит свой, получивший высокое признание, смарт-фон G3 на международные рынки. Сначала LG G3 появится в Гонконге, Индонезии, Сингапуре и на Филиппинах, после чего уже в июле его можно будет приобрести в других странах Азии, Европы, и на Ближнем Востоке.

Металинзы произведут переворот в мире оптики
7 января 2018
Новости

Металинзы произведут переворот в мире оптики

До недавнего времени металинзы - плоские «линзы» способные фокусировать свет с помощью массива вертикальных пластинок, расположенного на их поверхности - были интересной, но мало изученной и сомнительной идеей, когда дело касалось фотографии. Имея толщину в 100 000 раз меньше, чем толщина стекла, металинзы обладали одним существенным недостатком – они могли пропускать лишь отдельные цвета видимого спектра, поэтому применение их в области фототехники всегда оставалось под вопросом.

Новинка в линейке BYOD-устройств от Kramer
7 октября 2016
Новости

Новинка в линейке BYOD-устройств от Kramer

Бизнес-концепция BYOD (bring your own device) в последние годы набирает всё большую популярность. Рабочие места сотрудников становятся менее стандартизированными, участники совещаний пользуются разными устройствами: ноутбуками, планшетами, смартфонами — причём, зачастую под управлением различных операционных систем.

На выставке InfoComm-2013 рекламно-информационные системы LG получили четыре награды
21 июня 2013
Новости

На выставке InfoComm-2013 рекламно-информационные системы LG получили четыре награды

Москва, 20 июня 2013 г. — На одной из крупнейших в мире выставок профес-сионального аудио/видео оборудования InfoComm-2013, прошедшей с 12 по 14 июня в Орландо (штат Флорида, США), компания LG Electronics получила четы-ре высших отраслевых награды от журналов Commercial Integrator, Rental & Staging System, AV Technology и System Contractor News за различные технологи-ческие решения в сфере рекламно-информационных систем.

Тест ЖК-телевизора Hyundai H-LED24V8
19 февраля 2012
Тесты

Тест ЖК-телевизора Hyundai H-LED24V8

Full HD ЖК-телевизор с LED-подсветкой, диагональ 24 дюйма. Достоинства: стильный дизайн аппарата, симпатичное оформление меню, невысокая стоимость. Недостатки: при сигнале с компонентного входа детальность ярких сцен могла бы быть несколько получше.

В объективе Nikon: Красноярские столбы с Анной Яценко
21 января 2016
Видео

В объективе Nikon: Красноярские столбы с Анной Яценко

Анна Яценко родилась в Норильске, живет и работает в Москве. Фотографирует животный мир в диких условиях, публиковалась в журналах National Geographic Traveler и «Русский репортер», победительница многочисленных конкурсов. Съемочная группа программы «Фотоэкспедиция «Россия». В объективе Nikon» отправилась с Анной Яценко в Красноярск.

Начало продаж Hi-Fi плеера iriver AK100 в России
24 января 2013
Новости

Начало продаж Hi-Fi плеера iriver AK100 в России

Известный производитель портативных мультимедиа устройств — iriver — объявляет о начале продаж в России высококачественного Hi-Fi плеера AK100 со встроенным цифро-аналоговым преобразователем. Это первый компактный плеер компании, который обеспечивает воспроизведение файлов, отвечающих студийным стандартам качества MQS 24 бит/192 кГц. Возможность воспроизведения композиций, сохраненных в том же самом виде, в каком они рождаются в студии, позволит ценителям первоклассного аудио по-настоящему насладиться глубоким и детализированным звуком в любом месте и в любое время.

Камера Canon EOS R: Свадьба в Исландии
7 января 2019
Видео

Камера Canon EOS R: Свадьба в Исландии

Амбассадор Canon Катя Мухина отправилась в Исландию с Canon EOS R, чтобы запечатлеть свадьбу в Исландии для двоих. Фотосессия проходила на фоне пейзажей южной, восточной Исландии и высогорных северных земель. Катя Мухина фотографирует свадьбы и лавстори по всему миру. Подробнее можно посмотреть ее портфолио на сайте www.mukhina.com

Ultimate Ears WONDERBOOM: портативная колонка размером с маленькую банку газировки, выдающая потрясающе мощный звук
29 марта 2017
Новости

Ultimate Ears WONDERBOOM: портативная колонка размером с маленькую банку газировки, выдающая потрясающе мощный звук

Познакомьтесь с новой моделью в линейке компактных, водонепроницаемых и ультрапортативных беспроводных Bluetooth колонок Ultimate Ears - WONDERBOOM. Несмотря на свои маленькие размеры, эта малышка размером с небольшую банку газировку воспроизводит качественный, громкий, потрясающе чистый и чёткий звук с полноценным глубоким басом. Новая колонка WONDERBOOM выпущена в шести стильных цветовых решениях: Stone (серый), Phantom (черный), Fireball (красный), SubZero (синий), Cashmere (розовый) и Lilac (сиреневый).

Компания HUAWEI подводит итоги 2018 года в России
20 декабря 2018
Новости

Компания HUAWEI подводит итоги 2018 года в России

Компания HUAWEI завершает 2018 год со значительным ростом доли рынка во всех ключевых регионах присутствия. В России компании удалось выйти на первое место по количеству проданных смартфонов и планшетов, а так же добиться значительного роста узнаваемости брендов HUAWEI и HONOR. Успеху способствовал выпуск сразу нескольких успешных моделей в различных ценовых категориях, а также повышение лояльности пользователей за счёт развития собственных магазинов и сервисной сети.