Panasonic Россия и Школа стилистов «Персона» перенесли легенд мирового кинематографа в 21 век

28.03.2016, Москва, Россия — Москве в Центре дизайна Artplay состоялся суперфинал всероссийского проекта «Стиль создает легенду», организованного компанией Panasonic и Школой стилистов «Персона». Лучшие парикмахеры страны, отобранные профессиональным жюри по результатам онлайн-номинации, продемонстрировали свое мастерство, представив современное прочтение одного из десяти легендарных образов — икон стиля, тех, кого любили и кому подражали миллионы. Конкурс для профессиональных стилистов и парикмахеров «Стиль создает легенду» проводился в два этапа. С 15 февраля по 11 марта участники загружали фотографии выполненных ими стрижек или причесок на сайт конкурса. Авторы лучших работ, отобранных авторитетным жюри во главе с Викой Жариновой, топ-стилистом и преподавателем школы «Персона», приняли участие в финале.

Конкурс для профессиональных стилистов и парикмахеров «Стиль создает легенду»

Как выглядели бы Одри Хепберн, Элвис Пресли, Грейс Келли или Твигги в век высоких технологий? Лучший ответ на этот вопрос дала стилист Христина Исламова из Ижевска. По результатам жеребьевки ей выпала одна из самых сложных задач — воссоздать образ легендарного Дэвида Боуи, передав яркий и творческий характер певца. И мастер великолепно справилась с этой задачей. Благодаря ее стрижке и одежде, подобранной интернет-магазином одежды, обуви и аксессуаров Lamoda.ru, «Дэвид Боуи» выглядел так, будто только вышел на сцену своего концерта в ранние годы творчества.

При создании образов 21 века конкурсанты пользовались последними достижениями индустрии красоты — профессиональными японскими машинками для стрижки волос Panasonic ER-GP80. Их уникальное отличие — эргономичный дизайн, разработчики которого опирались на результаты масштабного исследования, реализованного компанией Panasonic в Японии. Тестовая группа парикмахеров использовала в своей работе специальные сенсорные перчатки, фиксировавшие зоны ладони, на которые приходилось наибольшее давление на разных этапах стрижки. Полученные данные позволили создать совершенную форму корпуса, удобную как правшам, так и левшам, для выполнения мужских и женских стрижек. Модель ER-GP80 характеризуется меньшим весом (по сравнению с аналогами) и ее могут без проблем использовать даже хрупкие девушки-стилисты.

Победителю проекта Христине Исламовой был вручен главный приз — сертификат на участие в трехдневном мастер-классе Виктории Жариновой, топ-стилиста школы «Персона». Кроме того, она и остальные финалисты получили в подарок машинки для стрижки Panasonic ER-GP80. А поощрительный приз — годовую подписку на профессиональный журнал Hair`s how — завоевала Ольга Володина из Москвы.

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Мини-обзор зубного центра AEG EZ 5501
8 февраля 2013
Обзоры

Мини-обзор зубного центра AEG EZ 5501

Достоинства: «правильная» с точки зрения механики чистки конструкция головки щетки, таймер, эргономичная ручка, отличная цена, экономичность. Недостатки: необходимость периодически покупать сменные головки.

Hotpoint-Ariston Aqualtis: два резервуара – 40 стирок
13 октября 2010
Новости

Hotpoint-Ariston Aqualtis: два резервуара – 40 стирок

Hotpoint-Ariston представляет стиральную машину Aqualtis с новой системой Auto Dose, основанной на революционной технологии, позволяющей автоматически определять точное количество моющего средства и кондиционера в зависимости от загрузки и типа ткани. Два встроенных резервуара вмещают до 5,5 литров жидкого моющего средства и 3,5 литра кондиционера. Данного объема хватает на 40 стирок.

Выставка «Бытовая техника» — весенние премьеры мировых брендов в Москве! 11-14 апреля, Крокус Экспо
7 марта 2013
Новости

Выставка «Бытовая техника» — весенние премьеры мировых брендов в Москве! 11-14 апреля, Крокус Экспо

Каждый год на рынке бытовой техники появляется большое количество новинок, призванных сделать мир потребителя еще более совершенным и комфортным. Чтобы не потеряться в огромном разнообразии техники и выбрать именно то, что нужно, подчас покупателю приходиться потратить много времени и сил. Понимая это, многие производители давно стали придерживаться традиции презентовать новинки на международных выставках по всему миру, помогая покупателю в формате единой площадки познакомиться с новыми разработками и сделать свой выбор...

Холодильники Hotpoint-Ariston: свежесть ответят все
16 августа 2014
Обзоры

Холодильники Hotpoint-Ariston: свежесть ответят все

Покупать или нет мультиварку и СВЧ-печь, каждый решает сам. Но вот один прибор точно есть в каждом доме. Это король кухни — холодильник. Модели разных размеров и брендов, цветов и классов решают важную задачу: сохраняют продукты свежими.

Hotpoint-Ariston запускает новую линию холодильников с технологией озонирования Active Oxygen
30 мая 2012
Новости

Hotpoint-Ariston запускает новую линию холодильников с технологией озонирования Active Oxygen

Новая линия холодильников от Hotpoint-Ariston оснащена уникальной технологией озонирования Active Oxygen. Воздух внутри холодильника насыщается озоном, что уменьшает появление в холодильном отделении бактерий вплоть до 90% и запахов до 70%, сохраняет свежесть и качество продуктов значительно дольше, а также увеличивает срок хранения фруктов и овощей. При этом количество затрачиваемой энергии не увеличивается.

Новые купольные вытяжки от Hansa
18 декабря 2012
Новости

Новые купольные вытяжки от Hansa

Компания Hansa, производитель бытовой техники, представляет новый ассортимент купольных вытяжек. Пять новых моделей шириной 60 см обладают всеми необходимыми функциями: максимальной производительностью до 660 м3/ч, тремя скоростями работы, управлением soft touch с красной подсветкой. У новинок также предусмотрено галогенное освещение — 2 лампы мощностью 20 Вт.

LG выводит на российский рынок новый многодверный Side-by-Side холодильник с увеличенным объемом
21 октября 2016
Новости

LG выводит на российский рынок новый многодверный Side-by-Side холодильник с увеличенным объемом

Компания LG Electronics (LG) предлагает новейшую модель холодильника с функцией «Дверь-в-двери» с вместимостью более 600 литров, что делает его безусловным лидером по объему среди холодильников аналогичной глубины. Вобрав в себя все лучшее из прежних успешных многодверных моделей LG, новый холодильник серии GC-*247* представляет обновленный дизайн «Дверь-в-двери» (Door-in-Door™), а также новые конструкционные улучшения, среди которых — элегантная внешняя металлическая отделка. Данная многодверная модель обладает высокой энергоэффективностью за счет наличия Инверторного Линейного компрессора.

Panasonic продает китайцам Porsche
19 ноября 2018
Новости

Panasonic продает китайцам Porsche

Panasonic и Porsche разработали компактную машину для китайского рынка за $2900, но это не автомобиль.

Умный блендер Bosch VitaMaxx: сохранит продукты свежими и вкусными
27 февраля 2019
Новости

Умный блендер Bosch VitaMaxx: сохранит продукты свежими и вкусными

Вакуумный блендер Bosch VitaMaxx легко справляется с измельчением и смешиванием даже волокнистых и твердых продуктов. Скорость до 37.000 оборотов в минуту позволяет приготовить зеленые смузи или колотый лёд в одно мгновение.

Увлажнители Ballu и Disney для здорового микроклимата
29 октября 2015
Новости

Увлажнители Ballu и Disney для здорового микроклимата

Дизайнеры Disney совместно с инженерами индустриальной группы Ballu, одного из крупнейших мировых производителей климатической техники, создали увлажнитель с уникальным дизайном, источником вдохновения для которого послужил легендарный герой Disney Микки Маус. С помощью оригинальной новинки заботливые родители смогут обеспечить в детской оптимальный микроклимат для здорового сна, крепкого иммунитета и хорошего самочувствия ребенка.