Оргтехника

Бесконтактные связи
1 ноября 2006
Советы

Бесконтактные связи

Wi-Fi (Wireless Fidelity) — один из способов беспроводной передачи цифровых данных по радиоканалам стандарта IEEE 802.11b. Эта техническая спецификация определяет функционирование беспроводных локальных вычислительных сетей, работающих в диапазоне 2,4 ГГц со скоростью 11 Мбит/с по протоколу Direct Sequence Spread Spectrum.

Граница не помеха
1 ноября 2006
Советы

Граница не помеха

ЗАГРАНИЧНЫЕ СВЯЗИ Доводилось ли вам, будучи за границей, практически обнулить счет после пары недолгих звонков и нескольких SMS? Нет? Что ж, поздравляем — всегда приятно слышать голос родного человека, находясь где-то далеко-далеко. Вдвойне приятнее, если общение не оказывает существенного влияния на личный бюджет, и можно позволить себе не обращать внимания на такие мелочи, как условные единицы и длительность разговора.

Борис! Ты не прав!
1 ноября 2006
Советы

Борис! Ты не прав!

Бывают ли коллективы, в которых никогда не случается конфликтов? Конечно, нет. В любой организации сосуществуют абсолютно разные люди, со своими привычками, проблемами и особенностями характера. Кроме того, с течением времени каждый коллектив растет и развивается, в результате неизбежно возникают расхождения в понимании целей и способов работы.

В свете новых стандартов
24 февраля 2004
Советы

В свете новых стандартов

К освещению офисов во всем мире принято относиться с особым педантизмом. Ведь в отличие от жилых помещений или развлекательных заведений они отмечены не просто массовым пребыванием людей, но и их напряженной многочасовой работой. Подсчитано, что в течение дня сотрудник офиса 10000 раз переводит взгляд с документа на клавиатуру или на экран компьютера.

Необычные подарки
24 февраля 2004
Советы

Необычные подарки

«Подарок лучший тот, в чем есть потребность». У. Шекспир. При упоминании о бизнес-сувенирах первыми на ум приходят шариковые ручки, футболки, брелоки с логотипами. Безусловно, это хороший способ привлечь новых клиентов (партнеров). Но чтобы укрепить сложившиеся отношения, явно нужно что-то более ценное — например, сувениры для «особо важных персон».

Кушать подано!
24 февраля 2004
Советы

Кушать подано!

Согласно Трудовому кодексу РФ (ст. 108 гл. 18), «...в течение рабочего дня (смены) работнику должен быть предоставлен перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут, который в рабочее время не включается ... Места для отдыха и приема пищи устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка организации».

Что в копии тебе моей?
24 февраля 2004
Советы

Что в копии тебе моей?

Из всего спектра офисных устройств копировальная и печатная техника требует, пожалуй, самого ответственного подхода. Современные машины сложны и разнотипны, что подразумевает непростой выбор. Цена же ошибки достаточно велика — перерасход средств, недостаточно удобная и производительная работа, проблемы с обслуживанием и т.

Защита информации
24 февраля 2004
Советы

Защита информации

Термин «ламинирование» подразумевает прежде всего обеспечение сохранности материалов на бумажных носителях. Это процесс нанесения прозрачного защитного слоя на поверхность листов (и не только) с целью продления срока их службы. Такая потребность возникает достаточно часто, особенно при интенсивном использовании всевозможных пропусков, удостоверений, доверенностей, рабочих чертежей, инструкций.

Пустячок, а приятно!
24 февраля 2004
Советы

Пустячок, а приятно!

Сотовый телефон из эксклюзива давно превратился в повседневное средство коммуникации. С ростом популярности такого способа связи пользователей буквально затопило море различных аксессуаров, придающих мобильнику яркую индивидуальность и делающих его еще более функциональным, удобным и привлекательным.

В центре общения
24 февраля 2004
Советы

В центре общения

НОВОЕ СЛОВО В ТЕЛЕФОНИИ В нашу повседневную речь уже прочно вошли «обрусевшие» иностранные слова, в основном из сфер высоких технологий, — все эти провайдеры, сайты, браузеры... С недавних пор среди них появился новый лингвистический «уродец» — call-центр. (Да-да, именно так его изображают на письме — первая часть слова никак не поддается русификации.

Учимся работать эффективно
17 сентября 2003
Советы

Учимся работать эффективно

Российскому потребителю программа Microsoft Word известна давно — практически каждый человек в офисе ее активно использует, как для печати и редактирования текстов, так и для отправки факсов. Однако большинство «юзеров» работают далеко не со всеми «вордовскими» процедурами, а их, если разобраться, чрезвычайно много.