Итоги 2019 года: наша версия
В конце декабря принято вспоминать ушедший год, вот и мы традиционно представляем свою версию итогов 2019 года.
В конце декабря принято вспоминать ушедший год, вот и мы традиционно представляем свою версию итогов 2019 года.
2019 год можно по праву назвать годом малой бытовой техники. Всем интересны гаджеты, помогающие готовить или убирать. Умные, самостоятельные и многофункциональные. Представляем 10 новинок, которые посетителям нашего сайта показались самыми интересными в этом году.
Скоро самый любимый праздник - Новый год, и уже пора покупать подарки для близких. Мы выбрали 10 новинок бытовой техники, которые станут отличным подарком. Ведь мы протестировали работу каждого из этих устройств, и поэтому уверены в их качестве. «Мы тестируем, вы покупаете лучшее».
Осень 2019 стала историей: новая выставка в России, октябрьский смартфонопад, не всегда честная «Черная пятница», растянувшаяся на две недели. В общем, новостей много. В этом обзоре мы собрали 10 новинок бытовой техники, которые стали самыми популярными у читателей сайта.
Я решила купить электрическую овощерезку, которая превращает овощи в длинные спагетти. Красиво нарезанную морковку можно мариновать по-корейски. Спиральки из свеклы так же пригодятся для маринования, и вообще, интересно, поэкспериментировать с овощами. Конечно, сезон кабачков закончился, но думаю, еще успею сделать модные уже пару сезонов спагетти из цукини.
Бренд бытовой техники Indesit провел международное исследование в рамках социальной кампании #ЛучшеВместе и узнал, как семьи относятся к проблеме неравноправного распределения домашних обязанностей. Агентство Kantar TNS по заказу Indesit опросило 4 000 респондентов в России, Великобритании и Франции. Так, в России 68% работы по дому по-прежнему выполняется женщинами. Кампания #ЛучшеВместе направлена на привлечение внимания к этой проблеме и призвана вдохновить родителей выйти за рамки гендерных стереотипов при воспитании детей.
Какой нож купить для сыра - вопрос, конечно, не такой важный, как, какой сыр купить. Но правильно нарезать сыр для создания сырной тарелки - тоже искусство. Ведь никакие санкции не истребят в нас желание угоститься пармезаном или дор-блю. Важно не только найти вкусный сыр в продаже, главное — подать его, то есть правильно нарезать.
Бренды можно сравнить с небесными светилами: некоторые, как кометы, быстро проносятся по небосклону, другие – загораются и светят долго, как звезды. Техника Scarlett сумела стать ярким явлением на российском рынке: ее знают и покупают, она есть, практически, в каждом доме. Посмотрите, наверняка и вы у себя дома найдете продукцию Scarlett - чайник, фен или часы на стене. Как удалось за небольшой в общем-то 20-летний срок стать одним из лидеров рынка, какие планы у компании, какие интересные новинки Scarlett мы увидим в ближайшее время, нам рассказала Наталья Евгеньевна МЕРКУЛОВА – генеральный директор бизнес-подразделения Scarlett.
Прошлое всегда с нами. Архитекторы до сих пор вдохновляются идеями древних греков и римлян. Автогиганты оглядываются назад, поэтому по нашим дорогам ездят фольксвагены и фиаты в духе 30-х и 60-х. Производители кухонной техники в последнее время ностальгируют особенно настойчиво: моделей плит, холодильников и чайников в ретро-стиле становится всё больше. Кто ввел моду на округлые формы, что скрывается за заманчивой внешностью и сколько стоит привет из прошлого на нашей кухне?
Хотя кризис и санкции ушли в новую зиму, из реального сектора стали долетать хорошие новости. На «Московском заводе «Микромашина, например, выпустили отечественную кофемолку «МИКМА» ИП-33. С удовольствием взялись испытать новинку с высокой локализацией производства. И очень скоро «сарафанное радио» оповестило редакцию: надо брать… Тесты новой кофемолки показали отличные результаты, бросив тень на армаду китайских поставок. Что же это было: точечный успех российского производителя или новый тренд в промышленности?
Вопрос не праздный, если речь идет о составе продуктов, — ведь доверия к производителям почти не осталось. Кроме того, в законе слишком много лазеек, позволяющих продавать низкосортный продукт под привычными названиями. Купишь масло «особое», а оно оказывается маргарином, вместо сметаны всегда рискуешь нарваться на «продукт сметанный», вместо творога — на «творожный», вместо сыра — на «сыросодержащий». Звучит неаппетитно и даже страшно, особенно если вспомнить, что «ты то, что ты ешь». Но вы точно будете знать, «из чего же» сделана ваша еда, если начнете готовить любимые деликатесы дома. Благо сейчас для этого есть все технические возможности.
В Европе очередной виток бума на здоровый образ жизни, поддерживать который помогает техника. Физическая нагрузка контролируется при помощи умных часов, мобильных приложений, фитнес-браслетов, кроме того, все больше людей переходит на домашние перекусы: берут с собой на работу, в фитнес-клубы и на open-air-мероприятия специальные ланч-боксы и герметично закрывающиеся контейнеры со свежей домашней едой.
После просмотра видео о приготовлении сосисок, мне их расхотелось навсегда. Прочтение состава продуктов на этикетках в супермаркетах также не способствует появлению аппетита: добавки, загустители, усилители вкуса, непонятного происхождения жиры и нитраты. По телевизору пугают: это – вредно, а это – подделки. А есть-то надо, и близких кормить. Чтоб вкусно, полезно и быстро.
Шум — один из факторов ухудшения качества жизни. Шум раздражает, лишает сил, угнетает психику или, наоборот, перевозбуждает. Шум мешает общаться. Звуки работающей техники вряд ли кому-то приятны, но мы миримся с ними, меняя наше спокойствие на другой комфорт — чистоту, скорость обработки продуктов, быстрое высушивание волос... Ведущие производители стремятся сделать технику тише: используют инверторные двигатели, улучшают звукоизоляцию, оптимизируют направление воздушных потоков. Как правило, в названии приборов, при создании которых ставка делалась на снижение уровня шума, присутствует слово silent — тихий (англ.). Начиная с этого номера, мы будем отдельно рассказывать о самых тихих новинках, независимо от того, что это за техника: фен или стиральная машина, пылесос или комбайн.
Вакуумный упаковщик — решение для тех, кто не хочет терять ни копейки на хранении продуктов: ведь зачастую даже в холодильнике они могут храниться не так долго, как хотелось бы.
Сотовая связь прочно вошла в нашу жизнь и ее отсутствие крайне неудобно современному человеку. Проблемы с плохим покрытием территории сотовыми сетями известны всем. Наиболее удобным и быстрым их решением является использование усилителя сотового сигнала на базе репитера. Однако существующее разнообразие марок и моделей усилителей ставит в тупик неискушенного покупателя. Поэтому мы решили сравнить между собой готовые комплекты для улучшения качества сотовой связи. Для участия в рейтинге мы выбрали семь наиболее популярных в России комплектов усилителей для самостоятельной установки в загородном доме...
Если попросить рядового россиянина объяснить, что такое Tristar, то, скорее всего, он вспомнит киношную шутку про «три звездочки». А вот если поинтересоваться тем же самым у голландца, то он обязательно расскажет, что это такая марка бытовой техники, и у него дома есть СВЧ (блендер, гриль, тостер, чайник, фен — а иногда и все вышеперечисленное!) Tristar. «Качество не должно быть роскошью», — такова позиция Tristar, и практичные голландцы ее разделяют.
Прошли те времена, когда мясорубки были просто приборами для приготовления фарша. Рынок наводнен мясорубками, которые режут, трут, шинкуют, выжимают сок, делают колбасы и сосиски, короче говоря, — могут заменить собой несколько приборов.
Стартовал 2014 год яркой выставкой Eurocucina 2014 в Милане. Именно там ведущие мировые компании показали свой потенциал и новейшие достижения, задав направленность не только текущему, но и следующему году. И прошедшие после выставки месяцы только подтвердили тенденции и основной путь развития, по которому пошли лучшие и сильнейшие: все возможности цифрового управления начинают проявлять себя на кухне. Белая техника становится такой же «умной», как «черная» электроника, она учится подключаться к интернету, скачивать из сети программы и рецепты и слушаться своего хозяина даже на расстоянии с помощью Wi-Fi.
Многие «бренды» маскируются под немецкие и важно понимать, какие торговые марки действительно родом из Германии. Ведь чтобы продаваться в Германии и Евросоюзе, а тем более, иметь там хотя бы часть производства, нужно соблюдать определенные требования к качеству и безопасности изделий. Кстати, в Германии они еще строже, чем в других странах Европы.