Обзор компактных фотоаппаратов Sony Cyber-shot DSC

Это первые и пока единственные камеры со встроенной оптикой, которые оснащены полнокадровыми, то есть 35-мм сенсорами. Надо отдать должное разработчикам: собраны аппараты очень компактно для такой начинки. Они меньше Canon G1 X, Fujifilm X100T и даже Nikon P7800 превышает их по ряду габаритов. Зато эти конструктивные шедевры стоят в разы дороже большинства компактов и, что самое главное, полнокадровых «системных» камер Sony A7 и A7 II. Тут волей-неволей задумаешься о целесообразности такой покупки.

Sony Cyber-shot DSC-RX1/DSC-RX1R

Sony Cyber-shot DSC-RX1/DSC-RX1R

24 Мп 25 мм 1x 3’’ 110 000 руб.

Две одинаковые практически по всем параметрам камеры, включая цену, отличаются в одном: в RX1R, выпущенной спустя почти год после RX1, удалили с матрицы низкочастотный фильтр, значительно повысив уровень детализации и микрорезкости, который можно выжать из компакта полнокадрового формата. Как говорится, нет предела совершенству. На самом деле обе модели настолько специфичны, что можно говорить о них скорее как о некотором типичном явлении на рынке, нежели давать конкретную рекомендацию по приобретению.

Это первые и пока единственные камеры со встроенной оптикой, которые оснащены полнокадровыми, то есть 35-мм сенсорами. Надо отдать должное разработчикам: собраны аппараты очень компактно для такой начинки. Они меньше Canon G1 X, Fujifilm X100T и даже Nikon P7800 превышает их по ряду габаритов. Зато эти конструктивные шедевры стоят в разы дороже большинства компактов и, что самое главное, полнокадровых «системных» камер Sony A7 и A7 II. Тут волей-неволей задумаешься о целесообразности такой покупки.

В качестве оптики выбран объектив премиальной серии Carl Zeiss Sonnar T* 35mm f/2. Не стоит путать его с очень похожим по названию фиксом Sonnar T* 35mm, выпускаемым под байонет Sony E. Они значительно отличаются по конструкции, а главное — у встроенного варианта значительно выше светосила, не говоря уже о большем по диаметру кружке изображения. Для этих выдающихся камер разработчики выбрали особый гибридный интерфейс. «Аналоговые» колесики диафрагмы и выдержки, расположенные соответственно на объективе и верхней панели камеры, очень удобны для ручной работы с параметрами, но не затрудняют автоматические установки. Их не нужно переводить в специальное положение «авто», чтобы переключиться в режим приоритета или программный режим. Достаточно повернуть отдельный стандартный селектор PASM. Что нехарактерно для столь серьезных аппаратов, рядом с классическим «квартетом» режимов примостился пункт выбора сюжетных программ — инструментарий любителя.

Отдельное колесо предназначено для внесения экспозиционной поправки. Дополнительным кольцом на объективе можно менять значения минимальной дистанции фокусировки, задействуя весь диапазон наведения резкости или исключая передний план для снижения нагрузки на привод и электронику, равно как и для экономии времени, уходящего на поиск фокуса. Наведение осуществляется исключительно методом определения контраста, поэтому производительность фокуса рекордной не назовешь. Гибридная автофокусировка в полнокадровых камерах Sony появилась позднее — с выходом Alpha A7. Зато ручное наведение резкости активно все время, так что фотограф может в любой момент поворотом соответствующего (третьего) колеса на объективе помочь автоматике или скорректировать результат ее работы. Для оценки четкости камера, кроме обычных режимов увеличения фрагмента кадра на экране, предлагает еще и подсветку контрастных границ (фокус-пикинг). Опытный фотограф может прикинуть верность наводки по шкале дистанций фокусировки, проецируемой на экран.

В организации интерфейса, управления и контроля съемочных параметров разработчики постарались учесть весь накопленный опыт — свой собственный и индустрии в целом. Для тех, кто захочет воспользоваться внешним опциональным электронным видоискателем, предусмотрели даже специальный невероятно информативный экран, выводимый на основном дисплее по требованию. Кроме подробной информации о выбранных вручную и установленных автоматически параметров он одновременно показывает точную гистограмму и цифровой уровень.

Несмотря на компактность, в камерах нашли место и для встроенной выкидной вспышки, и для «горячего башмака» — пока еще новой для Sony и стандартной для всех остальных производителей конструкции. При желании кроме импульсных источников света в него можно установить постоянный диодный свет или микрофон, вход для которого предусмотрен среди разъемов интерфейсной панели. Они окажутся полезными, ведь камеры оснащены отличным видеорежимом с ручным управлением экспозицией и возможностью менять фокус в ходе записи. Правда, насколько оператор сможет творчески развернуться в раках фиксированного угла зрения объектива, — еще вопрос.

Технические характеристики:

Матрица

Производитель

Sony     

Модель

Cyber-shot DSC-RX1R    

Средняя цена*

110000 

Размер, дюймы

35,8x23,8           

Эффективных пикселей, млн

24          

Светочувствительность ISO**

100–25600         

Объектив, фокусировка

Экв. Фокусное расстояние, мм

35          

Зум, кратность (опт./цифровой)

1x/14x 

Фотосъемка

Стабилизация изображения***

–            

Значения диафрагмы

2,0         

Ручная фокусировка

+            

Макрорежим, МДФ, см

–            

Диапазон выдержек, сек

30–1/4000         

Сюжетные программы

7            

Режим A

+            

Режим S

+            

Режим M

+            

Ручной баланс белого

+            

Работа встроенной

вспышки, м

6,0                        

Подключение

внешней вспышки

Hot-shoe           

Формат изображения 3:2

+            

Формат изображения 16:9

+            

RAW

+            

 

Видео и звук

Видео, пиксели

1920×1080@60p               

Звук видео

+            

Звуковые комментарии

–            

Диктофон

–            

Камера

ЖК монитор, дюймы

3,0         

Разрешение ЖК монитора, тысяч пикселей

1229     

Видоискатель****

–            

Карты памяти

MS Duo/SD/SDHC/SDXC               

Внутренняя память, Мб

-             

Питание*****

Li-ion (270)        

Размеры, мм

113x65x70         

Вес, г

482        

Дата анонса

9/12/2012

 

Sony Cyber-shot DSC-RX100 III

 Sony Cyber-shot DSC-RX100 III

20,2 Мп 24–70 мм 2,9x 3’’ 37 000 руб.

У Canon при разработке PowerShot GX7 X, безусловно, были все шансы сместить c лидерского пьедестала камеры Cyber-shot RX100. Но у Sony большая фора по времени. Если Canon представил только первую свою карманную камеру дюймового формата, то ее конкурент уже отточил нюансы на трех поколениях фотоаппаратов. RX100 III содержит в себе практически весь спектр технологий, предлагаемых сейчас рынком цифровой техники. Это не просто «наследник» всех своих родных, а качественно новое устройство, резкий скачок в эволюции.

Система обработки изображений улучшилась во многом за счет заимствования части алгоритмов из «системной» полнокадровой камеры A7S. В силу принципиальной разницы в размерах матриц этих аппаратов, сопоставимого качества изображений, естественно, ждать не стоит, но с шумами камера расправляется похвально. Кроме прочего, донорство технологий из топового сегмента беззеркалок Sony привело к тому, что видеорежим в этой компактной камере по характеристикам фактически достиг профессионального уровня. Здесь есть и поддержка записи в формате XAVC S при потоке данных 50 Мбит/с с возможностью параллельного сохранения дубликата ролика в AVCHD или MP4 c разрешением 720p на карту памяти. Как и в A7S, сигнал для видеозаписи собирается со всего сенсора, а не с отдельных групп датчиков, и с минимальной обрезкой краев. Поэтому и детализация, и эффективная чувствительность, и угол зрения при записи видео здесь больше, чем у конкурентов. Исключение составляют, пожалуй, новинки Panasonic LX100 и FZ1000, поддерживающие формат 4K. Процессор Bionz X оснастили алгоритмами коррекции оптических искажений на снимках. Обработке поддаются не только хроматические аберрации и виньетирование — устраняется негативное воздействие дифракции при использовании малых отверстий диафрагмы.

Кроме дисплея RGBW с регулируемым углом наклона, конструкторы умудрились встроить в корпус выдвижной электронный видоискатель с OLED-матрицей на 1440 тыс. точек. Поскольку он целиком убирается в корпус, габариты камеры остались по-прежнему небольшими, но окуляр получился достаточно большой.

Камера и по функционалу, и по управлению приспособлена для сложной съемки с использованием различных ручных съемочных установок. Есть пара управляющих колес, одно из которых установлено на объективе, и две настраиваемых функциональных клавиши. Возможности встроенной выкидной вспышки можно расширить за счет использования внешнего блица, для установки которого предусмотрен «горячий башмак». В этот же разъем, благодаря наличию в нем гребенки контактов мультифункционального интерфейса, можно подключить другие аксессуары вроде управляемого зум-микрофона или даже интерфейсного блока XLR.

Выглядит аппарат стильно и аккуратно. Здесь нет каких-то особенных дизайнерских изысков, но богатая начинка полностью компенсирует внешнюю скромность.

Технические характеристики:

Матрица

Производитель

Sony     

Модель

Cyber-shot DSC-RX100 III             

Средняя цена*

34600   

Размер, дюймы

1,0         

Эффективных пикселей, млн

20,2      

Светочувствительность ISO**

160–12800 (125–25600) 

Объектив, фокусировка

Экв. Фокусное расстояние, мм

24–70   

Зум, кратность (опт./цифровой)

2,9x/11x             

Фотосъемка

Стабилизация изображения***

О           

Значения диафрагмы

1,8–2,8

Ручная фокусировка

+            

Макрорежим, МДФ, см

5            

Диапазон выдержек, сек

30–1/2000         

Сюжетные программы

13          

Режим A

+            

Режим S

+            

Режим M

+            

Ручной баланс белого

+            

Работа встроенной

вспышки, м

0,4–10,2                             

Подключение

внешней вспышки

Hot-shoe           

Формат изображения 3:2

+            

Формат изображения 16:9

+            

RAW

+            

 

Видео и звук

Видео, пиксели

1920×1080@60p               

Звук видео

+            

Звуковые комментарии

–            

Диктофон

–            

Камера

ЖК монитор, дюймы

3,0         

Разрешение ЖК монитора, тысяч пикселей

1229     

Видоискатель****

Э            

Карты памяти

MS Duo/SD/SDHC/SDXC               

Внутренняя память, Мб

-             

Питание*****

Li-ion    

Размеры, мм

102×58×41         

Вес, г

290        

Дата анонса

5/16/2012

 Sony Cyber-shot DSC-RX10

 Sony Cyber-shot DSC-RX10

20,2 Мп 24–200 мм 8,3x 3’’ 46 300 руб.

Высококачественные зумы с большим диапазоном фокусных расстояний — следующее, после крупных сенсоров, направление развития компактного класса фотоаппаратов. Выше уже говорилось об Olympus Stylus 1 с впечатляющим десятикратным зумом со светосилой F2,8, но сенсор в ней был ограничен форматом 1/1,7 дюйма. В Cyber-shot RX10 пошли дальше, оснастив аппарат дюймовой матрицей, выполненной по технологии КМОП с обратной засветкой. Разрешение в 20 мегапикселей благодаря оптике, особому микролинзовому слою с высоким уровнем светособирания и качественным алгоритмам обработки камера вполне отрабатывает. Впрочем, за значительный прирост в качестве изображения приходится платить более чем в полтора раза дороже.

Возможности сенсора в RX10 дополнительно усилены процессором нового поколения Bionz X, позаимствованным у старших аппаратов серии Alpha A7. RX10 невероятно быстра и понравится не только фотографам, предпочитающим жанровую и репортажную съемку, но еще и видеографам. Для последних припасен режим записи роликов 1080@60p с ручным управлением, «зеброй», фокус-пикингом, двумя режимами управления диафрагмой и фокусом, а также возможностью вывода несжатого видео с цветовым семплированием 4:2:2 через HDMI. Стоит особо остановиться на вариантах выбора значений диафрагмы. Для ее изменения на объективе предусмотрено специальное кольцо. При фотосъемке оно срабатывает дискретно, фиксируясь в каждом отдельном положении для выбора точных значений. Но при записи видео это неудобно, поскольку плавного изменения глубины резкости таким образом не получить. Для таких случаев кольцо переключается в режим плавного вращения. Для обеспечения плавности скорость изменения дистанции фокусировки может быть установлена независимо от скорости изменения вращения кольца наведения резкости.

Поскольку возможностей встроенных микрофонов для целевого пользователя столь функционального видеорежима может не хватить, конструкторы предусмотрели интерфейс для подключения внешнего микрофона. В сочетании с выдающейся оптикой такой набор возможностей кажется особенно привлекательным. В камере имеются топовый по характеристикам откидной дисплей и OLED-видоискатель. HDMI-выход позволяет выводить «живое» изображение в ходе съемки, и, соответственно, к камере можно подключить внешний профессиональный дисплей.

По формату RX100 получился совсем немаленьким. Нашлось место даже для отдельного монохромного ЖК-дисплея, на который, по примеру зеркальных фотоаппаратов, выводятся основные съемочные служебные данные. Корпус выполнен из металла и защищен от пыли и влаги — редкая особенность в старшем классе компактов.

Технические характеристики:

Матрица

Производитель

Sony     

Модель

Cyber-shot DSC-RX10     

Средняя цена*

46300   

Размер, дюймы

1,0         

Эффективных пикселей, млн

20,2      

Светочувствительность ISO**

125-12800          

Объектив, фокусировка

Экв. Фокусное расстояние, мм

24-200 

Зум, кратность (опт./цифровой)

8,3x/2x

Фотосъемка

Стабилизация изображения***

О           

Значения диафрагмы

2,8         

Ручная фокусировка

+            

Макрорежим, МДФ, см

3            

Диапазон выдержек, сек

30-1/3200          

Сюжетные программы

9            

Режим A

+            

Режим S

+            

Режим M

+            

Ручной баланс белого

+            

Работа встроенной

вспышки, м

1,0-20,4                              

Подключение

внешней вспышки

Hot-shoe           

Формат изображения 3:2

+            

Формат изображения 16:9

+            

RAW

+            

 

Видео и звук

Видео, пиксели

1920x1080@50p               

Звук видео

+            

Звуковые комментарии

-             

Диктофон

-             

Камера

ЖК монитор, дюймы

3,0         

Разрешение ЖК монитора, тысяч пикселей

1229     

Видоискатель****

Э            

Карты памяти

MS Duo/SD/SDHC/SDXC               

Внутренняя память, Мб

-             

Питание*****

Li-ion (420)        

Размеры, мм

129x88x102       

Вес, г

813        

Дата анонса

10/16/2013

 

Sony Cyber-shot DSC-QX100

Sony Cyber-shot DSC-QX100

20,2 Мп 28–100 мм 3,6x — 16 500 руб.

Sony не оставляет попыток влюбить фотографов в свои камеры-приставки для мобильных устройств. Во всяком случае об этом свидетельствует появление беззеркальной версии такого аппарата, подробнее о котором вы можете прочитать в обзоре системных камер. К классу компактных фотоаппаратов с большим сенсором можно причислить QX100, являющуюся усеченной версией предшественницы RX100 III.

Все камеры QX представляют собой зависимые модули, для работы которых непременно нужен современный смартфон — iPhone или какой-нибудь «умный» телефон на Google Android 4.x. Несмотря на наличие у QX100 кнопки спуска затвора, встроенной памяти и рычажка трансфокатора, добраться до каких-нибудь настроек без подключения к смартфону невозможно: никаких других органов управления на камере нет, равно как и экрана. Весь интерфейс, «живое» изображение в режиме видоискателя и, конечно, отснятый материал выводятся только на дисплей смартфона через беспроводной интерфейс Wi-Fi. Для мобильных операционных систем Google и Apple разработчики предложили специализированное программное обеспечение, которое и управляет всей электронной начинкой приставки. Это и плюс, и минус всей концепции.

Во-первых, Wi-Fi — очень прожорливый в плане заряда батареи способ коммуникации. При соединении потребляется энергия аккумулятора и камеры, и смартфона. Во-вторых, подключение не всегда проходит гладко и занимает некоторое время, а это значит, что сделать кадр сразу, как только фотограф увидел подходящий сюжет, можно далеко не всегда. И, наконец, в-третьих, производительность связки зависит от электронной начинки не только камеры, но и смартфона. Если мощность последнего невелика, то и общая эффективность снижается. Что касается плюсов, то «отвязанный» от камеры дисплей делает процесс съемки невероятно увлекательным. Фотограф вообще не ограничен в выборе ракурсов, может как угодно играть с перспективой и получать крайне необычные снимки вполне привычных сюжетов. Все ограничено только фантазией.

Важным дополнением к творческой свободе в случае с QX100 является высокий уровень качества результата, ведь донором основных компонентов устройства выбран один из лучших компактов в своем классе. Кроме крупной матрицы внимания заслуживает и широкоугольный объектив с высокой светосилой. Здесь сохранили все ключевое аппаратное оснащение, в том числе систему оптической стабилизации. Интерфейс, отображаемый в PlayMemories Mobile — программе для смартфонов для работы с фотоприставками, постарались максимально приблизить к системе управления, используемой в полноценных камерах. Здесь даже есть полный набор полуавтоматических и ручных режимов съемки. Впрочем, в полном объеме воспроизвести всю функциональность пока не удалось. В частности, за бортом оказалась возможность сохранения снимков в формате RAW.

Сопряжением со смартфоном коммуникативные возможности QX100 не ограничиваются. Наручный браслет RM–LVR1 с полуторадюймовым экраном, кнопкой спуска и клавишами управления зумом также может управлять фотоприставкой через Wi-Fi. Он изначально разрабатывался для использования с компактными видеокамерами для экстремальной съемки, поэтому никакого доступа к съемочным настройкам QX100 здесь не предусмотрено. Но и ему может найтись применение. В конце концов на автоматику камеры вполне можно положиться.

Технические характеристики:

Матрица

Производитель

Sony     

Модель

Cyber-shot DSC-QX100

Средняя цена*

16500   

Размер, дюймы

1,0         

Эффективных пикселей, млн

20,2      

Светочувствительность ISO**

160–3200 (25600)           

Объектив, фокусировка

Экв. Фокусное расстояние, мм

28–100

Зум, кратность (опт./цифровой)

3,6x/–  

Фотосъемка

Стабилизация изображения***

О           

Значения диафрагмы

1,8–4,9

Ручная фокусировка

+            

Макрорежим, МДФ, см

5            

Диапазон выдержек, сек

8–1/2000            

Сюжетные программы

–            

Режим A

+            

Режим S

–            

Режим M

–            

Ручной баланс белого

+            

Работа встроенной

вспышки, м

–                            

Подключение

внешней вспышки

-             

Формат изображения 3:2

+            

Формат изображения 16:9

+            

RAW

–            

 

Видео и звук

Видео, пиксели

1440×1080@30p             

Звук видео

+            

Звуковые комментарии

–            

Диктофон

–            

Камера

ЖК монитор, дюймы

–            

Разрешение ЖК монитора, тысяч пикселей

–            

Видоискатель****

–            

Карты памяти

MS micro/microSD/microSDHC/microSDXC               

Внутренняя память, Мб

-             

Питание*****

Li-ion (220)        

Размеры, мм

63×63×52           

Вес, г

179        

Дата анонса

9/4/2013

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Беспроводная акустическая система Sony SRS-BTM8 с поддержкой NFC и Bluetooth
20 марта 2013
Новости

Беспроводная акустическая система Sony SRS-BTM8 с поддержкой NFC и Bluetooth

Благодаря технологии NFC достаточно дотронуться до динамиков смартфоном или планшетом с поддержкой технологии коммуникации ближнего поля (NFC), чтобы запустить воспроизведение музыки*. Акустическая система SRS-BTM8 с удобной ручкой для переноски может работать от батарей типа AA/LR6 или от сети. Вы даже можете использовать эту систему для звонков по громкой связи при помощи устройства с поддержкой Bluetooth.

NIKON представляет супертелеобъектив AF-S NIKKOR 500MM F/5.6E PF ED VR, совместимый с форматом FX компании NIKON
23 августа 2018
Новости

NIKON представляет супертелеобъектив AF-S NIKKOR 500MM F/5.6E PF ED VR, совместимый с форматом FX компании NIKON

Компания Nikon рада объявить о выпуске супертелеобъектива AF-S NIKKOR 500mm f/5.6E PF ED VR для цифровых зеркальных фотокамер Nikon формата FX. Мощный супертелеобъектив AF-S NIKKOR 500mm f/5.6E PF ED VR формата FX позволяет снимать при фокусном расстоянии 500 мм. Использование линзы Френеля позволило значительно уменьшить размер и вес объектива, благодаря чему супертелефотосъемка с рук стала простой и удобной.

Авторская экскурсия Павла Корбута по выставке «Эмоциональный джаз»
22 ноября 2016
Новости

Авторская экскурсия Павла Корбута по выставке «Эмоциональный джаз»

26 ноября, в субботу, в 15.00 фотограф Павел Корбут проведет экскурсию по своей персональной выставке «Эмоциональный джаз» в Галерее Классической Фотографии. В экспозиции представлено более 70 портретов выдающихся джазовых исполнителей. Участники экскурсии узнают об истории создания снимков и о музыкантах, запечатленных на них. Автор работ поделится с гостями интересными и малоизвестными фактами из жизни своих героев.

Тест акустической системы Cerwin-Vega! CLSC-15
2 октября 2012
Тесты

Тест акустической системы Cerwin-Vega! CLSC-15

CLSC-15 любят и умеют играть громко, их глубокий и динамичный бас должен очень понравиться «рокерам» и почитателям ритмичной электронной музыки. На эти АС особенно стоит обратить внимание тем, кто ищет фронтальные громкоговорители для комплекта ДТ в большом помещении.

Бинокли Olympus: смотри в оба и все увидишь - на улице, на пляже и в соседнем доме...
30 мая 2012
Новости

Бинокли Olympus: смотри в оба и все увидишь - на улице, на пляже и в соседнем доме...

Самым важными качествами бинокля, будь он театральным или спортивным, являются характеристики линз. Линзы Olympus являются эталоном оптической точности и используются не только в биноклях, но и в медицинском оборудовании, например, эндоскопах. Линейка биноклей Olympus чрезвычайно разнообразна, в ней вы найдете и сравнительно простые модели для ежедневного использования, для походов в театр или небольших прогулок, есть и профессиональные, рассчитанные на сложные условия эксплуатации.

Тест зеркального фотоаппарата Canon EOS 5D Mark II
14 марта 2012
Тесты

Тест зеркального фотоаппарата Canon EOS 5D Mark II

Своими впечатлениями о полноформатной 21,1-мегапиксельной фотокамере EOS 5D Mark II делится наш эксперт Андриан Колотилин, профессиональный фотограф, трехкратный финалист конкурса на звание лучшего фотографа дикой природы «Золотая Черепаха».

LG SIGNATURE - партнер премии FKSR AWARDS 2018
26 марта 2019
Новости

LG SIGNATURE - партнер премии FKSR AWARDS 2018

В Москве состоялась церемония награждения победителей премии FKSR Awards 2018, организованной Федерацией конного спорта России. LG SIGNATURE выступил партнером мероприятия, представив технику для комфортной жизни: ультратонкий OLED-телевизор с технологиями совершенного цвета, элегантную стиральную машину с двумя барабанами, холодильник с функцией InstaView Door-in-Door и футуристический климатический комплекс.

Камера Sony A7 III имеет проблемы совместимости с картами SanDisk Extreme 128 Гб
17 октября 2018
Новости

Камера Sony A7 III имеет проблемы совместимости с картами SanDisk Extreme 128 Гб

Проблема была озвучена пользователями с портала Reddit. По их словам Sony A7 III отказывается работать с картой SanDisk SDXC UHS-I Card (класс 3) Extreme Pro 128GB при установке в слот 1.

Тест сабвуфера Canton Ergo AS 1.2 SC
18 ноября 2012
Тесты

Тест сабвуфера Canton Ergo AS 1.2 SC

AS 1.2 является «младшим» из двух НЧ громкоговорителей в линейке Ergo немецкой компании Canton. Дизайн сабвуфера полностью отвечает стилистическим особенностям колонок серии Ergo. Углы корпуса плавно скруглены. Сам корпус выполнен из MDF. Возможны три варианта отделки: черный цвет, натуральный шпон бука или вишни. На лицевой панели НЧ драйвер соседствует с крупным портом фазоинвертора. Пространство вокруг них покрыто бархатом. Корпус AS 1.2 устанавливается на шипы или металлические конусы, причем оба варианта опор идут в комплекте с сабвуфером.

Накладные наушники Fostex T50RP MK3 когда Сальери тоже становится Моцартом…
23 августа 2017
Обзоры

Накладные наушники Fostex T50RP MK3 когда Сальери тоже становится Моцартом…

Позвольте поинтересоваться: а вы за Моцарта или за Сальери? Ответ, казалось бы, очевидный. Но не все уже так однозначно. Историки утверждают, что Сальери на самом деле никого не травил, он просто опередил свое время, пытаясь поверить алгеброй гармонию… Не верите? А разве не тем же самым: алгеброй по гармонии! - занимаются современные производители аудиотехники? Прямолинейность АЧХ и минимум искажений – как признак гениальности, за счет которой звук из канала становится животворящим, приближенным к тому, что мы слышим в реальной жизни. В общем, я так скажу: мир не потерял бы еще одного Моцарта, если бы Сальери явился на свет в эпоху цифрового звука. Очень жаль, что мы без Сальери поднимемся сегодня на своеобразную «моцартовскую вершину», слушая почти живую музыку в наушниках из мира профессионального аудио. Пережив несколько реинкарнаций, они много лет радуют музыкантов, звукорежиссеров и просто любителей качественного звука. Сегодня в нашей студии звучат накладные наушники T50RP MK3 от японского бренда Fostex.