Обзор цифрового манекена Casio Signage

Цифровой манекен Casio Signage — инновационное реше­ние Casio, разработанное для сферы Digital Signage. В отличие от традиционной пассивной рекламы манекен анимирован — его необычный яркий образ, движущееся изображение и звук сразу вызывают интерес публики. Манекен служит эффектив­ным средством для распространения самой разной информа­ции — например, о товарах, акциях, событиях. Область при­менения — бизнес-центры, галереи, торговые залы, автосалоны, выставки и другие объекты, где необходимо привлечь внимание посетителей.

 

Цифровой манекен Casio SignageCasio_Signage

Цифровой манекен Casio Signage

 

МАТРИЦА: DLP, 1 чип 0,7", 1024x768 точек СВЕТОВОЙ ПОТОК: 2500 ANSI-Lm

ИСТОЧНИК СВЕТА: гибридный лазерно-светодиодный, срок службы 20 000 ч

ГАБАРИТЫ КОРПУСА: (ШхГхВ): 458x536x187 мм (высота фигуры — до 380 мм) ВЕС: до19кг

ЦЕНА: на момент подготовки журнала не установлена

При всём своём эффектном виде работа цифрового манекена отличается простотой и надёжностью. В его корпус встроен совре­менный DLP-проектор, проецирующий изображение на выре­занный из акрилового стекла силуэт персонажа. Стекло покрыто специальной проекционной плёнкой и снабжено линзой Френеля для получения чёткой и равномерной картинки по всей площа­ди фигуры. Casio применяет безламповый проектор на основе лазерно-светодиодной технологии, поэтому устройство неприхот­ливо в обслуживании — не требует замены ртутной лампы, как в обычных проекторах.

Casio Signage позволяет создавать анимированные персонажи различных форм — это могут быть люди, животные, герои филь­мов или абстрактные запоминающиеся объекты. Для изготовле­ния контента не требуется студийная видеозапись, достаточно изображения персонажа и аудиофайла для него. Специалисты Casio при помощи особого ПО воссоздают артикуляцию персо­нажа в соответствии со звуковым сопровождением. Пользователь сможет менять контент, вставляя в устройство SD-карту с определённой записью. При необходимости реально заменить и саму фигуру на другую.

Цифровой манекен компактен — корпус самого устройства за­нимает мало места, а высота персонажа составляет около 38 см в высоту. Он не мешает обзору, но в то же время привлекает внимание покупателей. Манекен позволяет передавать гораздо больше полезной информации, чем пассивная полиграфическая реклама.

Покупатели могут взаимодействовать с манекеном через ин­терактивное меню, благодаря четырём сенсорным «кнопкам». Меню не ограничивается только четырьмя вариантами выбора, поскольку программа Casio Signage поддерживает создание мно­гоуровневого меню. Casio Signage может применяться в торговых точках и заведениях питания, медицинских учреждениях, обще­ственных приёмных, конференц-залах и выставочных центрах.

 

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Модули памяти ADATA DDR4 будут продемонстрированы на форуме IDF 2014
9 сентября 2014
Новости

Модули памяти ADATA DDR4 будут продемонстрированы на форуме IDF 2014

Компания ADATA® Technology, лидер в производстве высокоскоростных модулей оперативной памяти и NAND флеш-устройств, объявляет о полной совместимости собственных сверхпроизводительных модулей памяти DDR4 с процессорами Intel® Haswell. Новинки ADATA надёжны, они обладают отличной масштабируемостью и низким энергопотреблением, что позволяет применять их в самых разных сферах: в игровых ПК обычных пользователей, в рабочих станциях или серверах крупных промышленных предприятий. Модули памяти ADATA DDR4 будут продемонстрированы на Форуме разработчиков продуктов для Intel IDF 2014 на стенде № 379.

Epson WorkForce Pro WF-6000/6500 поддерживают подключение по технологии NFC
23 ноября 2015
Новости

Epson WorkForce Pro WF-6000/6500 поддерживают подключение по технологии NFC

Компания Epson расширяет модельный ряд 4-цветных печатающих устройств формата А4: принтером Epson WorkForce Pro WF-6090DW и МФУ Epson WorkForce Pro WF-6590DWF. Помимо низкой себестоимости печати, отличительными особенностями устройств являются поддержка технологии NFC и функция конфиденциальной печати.

Сердечная камера
23 июня 2004
Обзоры

Сердечная камера

— Есть ли какая-то идеология в ваших фотографиях? — Ее там нет. Изначально фотография возникла как потребность изобразить реальный мир. То есть возникло техническое средство, которое позволило это сделать. Фотография сама по себе — это просто метод. Она может быть частью прикладной науки, частью ширпотреба, техническим средством.

Lenovo представляет ноутбуки для учебы
30 января 2018
Новости

Lenovo представляет ноутбуки для учебы

Компания Lenovo представила новые модели ноутбуков, разработанные с учетом требований учебных заведений. Среди новинок — устройства на ОС Windows в классических и трансформируемых корпусах, защищенных от механических воздействий и влаги. Различные комбинации форм-факторов, предустановленные образовательные продукты от ведущих разработчиков и доступные цены позволяют выбрать подходящую модель для любых задач и бюджетов.

Новый стандарт флэш-памяти открывает путь для записи видео 8K на смартфонах.
22 февраля 2018
Новости

Новый стандарт флэш-памяти открывает путь для записи видео 8K на смартфонах.

Устройства хранения данных на смартфонах совершают огромный скачок вперёд. Комитет инженерной стандартизации JEDEC представил новый стандарт флэш-памяти UFS 3.0, который удваивает теоретическую скорость записи данных текущего стандарта UFS 2.1 до 2,9 Гб/с, снижая при этом потребление энергии и позволяя работать при большем диапазоне температур.

AeroCool Advanced Technologies представляет игровую мышку Templarius Arma
28 февраля 2013
Новости

AeroCool Advanced Technologies представляет игровую мышку Templarius Arma

Москва, 28 февраля 2013 г. — компания AeroCool Advanced Technologies (AAT), один из ведущих мировых производителей корпусов, блоков питания, аксессуаров и периферии для ПК, представляет мышь Templarius Arma для любителей видеоигр. Устройство использует мощный лазерный сенсор для точного определения всех перемещений курсора, предлагает дополнительные кнопки и приятные на ощупь материалы для максимального удобства использования.

Накладные наушники Phonon SMB-02: японо-продукт на грани гениальности
11 августа 2016
Обзоры

Накладные наушники Phonon SMB-02: японо-продукт на грани гениальности

«Я перестану ждать тебя, а ты придешь совсем внезапно…» Иногда хороший продукт появляется, как в любимой песне: сидишь, слушаешь, ходишь туда-сюда, а тут раз и, как снег на голову: здравствуйте, я ваш японский гость… И, вправду, японский: гостем оказались накладные мониторные наушники PHONON SMB-02. Хотя ушки на самом деле и растут из самой Японии, прибыли они из США - из официального магазина, который любезно предоставил нашим читателям хорошую скидку на эту новинку. Думаю, слушать и обозревать новый японо-продукт будет тем более приятно, к тому же о весьма любопытной новинке мало кто знает. Не гость, а японский пионер какой-то…

Компания Harman и DJ Tiёsto представляют новую серию диджейских наушников AKG: K67, K167 и K267
5 марта 2013
Новости

Компания Harman и DJ Tiёsto представляют новую серию диджейских наушников AKG: K67, K167 и K267

Москва, 5 марта 2013 г. — Компания Harman уделяет большое внимание сотрудничеству с музыкантами, ди-джеями и звукорежиссерами, именно благодаря такой работе появляются по-настоящему культовые модели. Новые наушники AKG K67, K167 и K267 были разработаны совместно с Tiёsto, ди-джеем, музыкантом и композитором, звездой мирового уровня.

Решения ViewSonic для виртуализации рабочих столов первыми получили статус Citrix Ready - HDX Verified
13 мая 2014
Новости

Решения ViewSonic для виртуализации рабочих столов первыми получили статус Citrix Ready - HDX Verified

Москва, 13 мая 2014 г. – Корпорация ViewSonic, мировой поставщик вычислительных, коммуникационных решений и продуктов потребительской электроники, объявила о том, что ее интеллектуальные мониторы ViewSonic SD-A225 и SD-A245 стали первыми устройствами отображения на базе Android™, получившими статус Citrix Ready®–HDX™ Verified.

Благодаря машинному обучению Yota на 30% эффективнее стала бороться с мошенниками
28 февраля 2017
Новости

Благодаря машинному обучению Yota на 30% эффективнее стала бороться с мошенниками

Москва, 28 февраля. Инженеры Yota создали модель, способную выявить мошенников на основе их активности. За шесть месяцев использования нового алгоритма мобильный оператор Yota стал определять мошенников на 30% эффективнее.