Немецкое качество от KETTLER

28 апреля 2005

В последние годы рынок спортивных тренажеров бурно развивается. Нередко можно встретить товар, сделанный в странах Юго-Восточной Азии. Несмотря на то что внешне «азиатские» тренажеры не уступают «европейским», разница между ними огромна. Покупатели часто не понимают, зачем платить больше за тренажер производства Германии, если можно купить похожий за меньшие деньги. Так в чем же разница? Ответить на этот и другие вопросы мы попросили экспорт-менеджера немецкой фирмы Kettler Виктора Штарка.

— Существует понятие «немецкое качество». Что оно значит в отношении Kettler?

— Я думаю, что это понятие придумали не немцы, а люди, покупающие продукцию, сделанную немцами. Порядочность и качественное исполнение своей работы — часть их менталитета. Тем более когда существуют отработанные технологии, хорошо продуманные конструкции, и нужно только добросовестно выполнять техническое задание. Поэтому у Kettler и получается качественный продукт, удовлетворяющий всем запросам и требованиям и одновременно не очень дорогой.

— В чем же принципиальное отличие продукции Kettler от продукции других фирм?

— Kettler — это не просто качество, но и инновационные технологии. В фирме функционирует собственное конструкторское бюро, кроме того, мы сотрудничаем с различными научными организациями. Профессор Дортмундского университета доктор Старишко со своей научной группой разрабатывает для нас новые концепции, новые программы тренировок. Сейчас мы работаем совместно с центром реабилитации в городе Бонн. Кроме того, мы делаем тренажеры, помогающие быть здоровым, хорошо себя чувствовать, да и просто снимать стресс после работы или восполнять недостаток движения.

— Как организовано ваше производство?

— Многие фирмы быстро реагируют на новые веяния рынка, но, к сожалению, так же быстро исчезают, перестав отвечать интересам потребителя. Мы довольно консервативны — даем другим возможность проверить рынок спортивных тренажеров и уже потом выбираем лучшие его идеи, отрабатываем их и доводим до ума в соответствии с требованиями спортивной медицины. Весь процесс от начала и до конца сосредоточен в наших руках, включая производство специального профиля труб для наших тренажеров, пластмассовых корпусов и пресс-форм для них. Это дает возможность быть независимыми от поставщиков в плане стоимости и технологий. Так мы и достигаем наилучшего качества.

— Каковы ваши собственные изобретения?

— Мы номер один на рынке по производству велотренажеров. Кроме того, сегодня все большее распространение получают эллиптические тренажеры, на которых мы первыми разместили маховик в заднюю часть конструкции из соображений удобства и дизайна.

— Как появляется тренажер?

— Мы сотрудничаем с немецкими медицинскими центрами, получаем от врачей конкретное задание, например, тренажер для тренировки сердца, конструкторы разрабатывают всю внутреннюю часть, кинематику, а дизайном занимаются собственные специалисты и сторонние фирмы. Например, фирма «Спортиво», которая работает с БМВ и является законодателем моды и дизайна на европейском рынке. Потом отдаем тренажеры на тестирование в медицинские кабинеты, салоны, фитнес-центры, в собственную студию.

— Известно, что мелочи создают совершенство. Используете ли вы специальные подшипники, имеют ли эти детали принципиальное значение?

— Подшипники — наиболее нагруженная деталь в тренажере, большие веса, большие перегрузки. По сравнению с дешевыми внешне похожими тренажерами восточных фирм то самое «немецкое качество» обеспечивает службу на сто лет вперед. Многие фирмы ориентированы на быстрое дешевое копирование появляющегося на рынке тренажера, пренебрегая порой очень важными деталями, да и качеством в целом. Мы же недавно перешли на двухлетний гарантийный срок и не хотим иметь больших рекламаций. Лучше мы доплатим цент за важную деталь, но будем уверены в своем продукте на 100%.

— А что еще важно для ходовых качеств тренажера?

— Внутри тренажера много подвижных частей — и важно все, начиная с маховика. Маховик вращается с большими оборотами и должен быть надежно сбалансирован, чтобы не было шума, вибраций, чтобы компьютер правильно считал обороты и выдавал правильные результаты нагрузки. Над этим наши инженеры и конструкторы как раз хорошо и потрудились.

В заключение хочу сказать, что Kettler постоянно осуществляется контроль, как за самим производством, так и за его эффективностью, что и позволяет быть лучшими на рынке.

28 апреля 2005

Комментарии

Антон
05.08.2008
0
Здравствуйте я придумал универсальный тренажор для растяжки шпагата без особых усилий, заметно отличающийся от подобных тренажоров. Как в Вашей компании поступают с подобными предложениями? Будет жалко если моя идея пропадет, потому что буквально год назад я вообще не наблюдал в интернете подобных тренажоров, а теперь я уверен, что в ближайшем будущем появится именно тот тренажор, который я придумал. Я считаю таким нет аналогов, он универсальный, другого такого просто не может быть.

Похожие статьи

Не время убивать...
12 декабря 2005
Советы

Не время убивать...

Жизнь со стрессом и без него Жизнь современного делового человека во многом напоминает бег с препятствиями, постоянный и изнуряющий, не прекращающийся ни на минуту и выжимающий из нас все силы. Однако профессиональным спортсменам, можно считать, повезло. Дождался выстрела стартового пистолета, пробежал свои положенные восемьсот или больше метров, установил новый рекорд (или не установил) и иди себе в раздевалку, а потом можно отдыхать до следующего старта.

Выезжаем на дорогу
28 апреля 2005
Советы

Выезжаем на дорогу

Иметь хороший велосипед сегодня — это и современно, и престижно, и полезно. Сейчас в нашей стране наибольшей популярностью пользуется в основном горный велосипед, или «маунтин байк» (сокращенно — MTB от английского Mountain Terrain Bike). Итак, MTB — это велосипед, позволяющий вам заметно облегчить езду по грязи, песку, снегу и прочему бездорожью и в то же время спокойно держать скорость по ровной дороге около 20-25 км/ч (на таком велосипеде вполне возможны и скоростные гонки на скорости от 30 км/ч).

Исскуство парить
5 ноября 2004
Советы

Исскуство парить

Парить над землей красиво и чертовски увлекательно! Вместе с тем это еще и опасно. Для того, чтобы полет не был похож на последний путь подбитого истребителя, начинающему спортсмену нужно пройти серьезную подготовку, которая потребует от него колоссальных усилий и терпения. Но все это будет вознаграждено поистине великолепными ощущениями от полетов.

Лед и камень
24 марта 2004
Советы

Лед и камень

Я помню, как увидел это впервые. Это было в Атланте: по телевизору шли Олимпийские игры. Все как всегда: лыжи, коньки, санки. Все то, к чему мы привыкли с детства, любим и знаем так давно, что не помним сколько точно. И вот в олимпийском списке я вижу незнакомое слово – керлинг. Я вижу камень, летящий по льду, а рядом с ним скользящих на одной ноге взрослых мужчин, на первый взгляд бессмысленно натирающих щетками лед! Нет, такое не просто забыть.

Опять скрипит потертое седло
24 марта 2004
Советы

Опять скрипит потертое седло

Человек приручил лошадь в третьем тысячелетии до нашей эры. С того времени она его неизменный помощник в военных и торговых переходах, охоте, спорте, развлечениях, хозяйстве. Лошадь даже оказывала влияние на моду. Именно благодаря этому замечательному животному мужчины надели брюки, одежду, на самом деле неестественную для них.

"Матчасть"
28 апреля 2005
Обзоры

"Матчасть"

Спелеология — вещь довольно сложная и опасная, чтобы ей заниматься, надо иметь серьезную подготовку. Причем не только физическую, но и техническую, а также, я бы сказал, и психологическую. Ведь спелеологам приходится преодолевать отвесные колодцы до нескольких сотен метров глубиной, переплывать подземные реки и озера, проныривать сифоны, протискиваться через шкурники.

Ша-а-гом марш!
28 апреля 2005
Советы

Ша-а-гом марш!

Известно, что Бернард Шоу, знаменитый ирландский писатель, проживший 94 года, даже в очень преклонные годы ежедневно проходил не менее 6-8 миль (10-13 км). И неудивительно, ведь ходьба — наиболее эффективное средство оздоровления и повышения уровня общей работо-способности людей всех возрастов. В настоящее время ходьба очень популярна за рубежом.

"Летучий корабль" Александра I
5 ноября 2004
Советы

"Летучий корабль" Александра I

На заре До начала 20-х годов прошлого века термин «воздухоплавание» обозначал передвижение по воздуху вообще. В царствование императрицы Екатерины II посланник русской царицы во Франции И. Баратынский доложил об экспериментах с воздушными шарами братьев Монгольфье. Сообщение его попало в газеты и наделало много шума.

Четырехколесный внедорожник
28 апреля 2005
Советы

Четырехколесный внедорожник

С появления маунтинборда в России прошло четыре года. За это время возникла целая армия маунтинбордеров: пять энтузиастов в Москве в 2001 году, сейчас — около тысячи катающихся. За последний сезон (середина апреля — ноябрь) уровень отечественного маунтинбординга резко скакнул вверх. Мастерство наших бордеров позволило им выступить на международных соревнованиях.

По горам, по холмам
24 марта 2004
Советы

По горам, по холмам

История возникновения В 1993 году два американских сноубордиста, Патрик МакКоннелл и Джейсон Ли, очумев от безделья во время летнего межсезонья, скрестили в одной из мастерских скейт, сноуборд и маунтинбайк. Этот беспрецедентный гибрид был назван All Terrain Board (доска для любых поверхностей), название mountainboard (горная доска) появилось чуть позже.