Маленький лучше, чем большой? Американцы меняют отношение к автомобилям - объемы двигателей уменьшаются, растет спрос на дизельные и электрические силовые агрегаты

17 апреля 2014

Вкусы американцев меняются – все меньше покупателей отдают предпочтение привычным восьмицилиндровым и большеобъёмным двигателям. Альтернативой им служат современные бензиновые силовые установки с непосредственным впрыском топлива, дизельные моторы и даже полностью электрические варианты. Опубликованный журналом Ward's AutoWorld рейтинг «10 лучших двигателей» 2014 года только подтверждает такую тенденцию. Рейтинг, который ежегодно составляют американские автожурналисты, дает представление о тенденциях развития автомобильной промышленности в стране.

 

 

Многие годы в рейтинге доминируют шести- и восьмицилиндровые двигатели. Однако в этом году объем большинства агрегатов, отмеченных журналистами Ward's, не превышает трех литров. Причем в списке также присутствует электромотор.

Еще одним впечатляющим отличием рейтинга этого года можно считать то, что в десятку лучших попали сразу три дизельных двигателя. При этом до недавнего времени дизели никогда не пользовались популярностью у американцев.

Общая тенденция очевидна: США постепенно переходит на высокоэффективные двигатели. «Мы наблюдаем трансформацию отношения американцев к автомобилям. Они уже должны быть не просто большими, но и, что немаловажно, экономичными, – комментирует д-р Рольф Буландер, член правления Bosch.

Данная тенденция благоприятно сказывается на деятельности сектора автомобильных технологий Bosch. Технологии компании используются в восьми двигателях, вошедших в рейтинг Ward.

 

«На электромобили работает «вау-фактор», а не только экономичность»

Электромотор, удостоившийся попадания в рейтинг – SMG 180/120 нового Fiat 500е – был полностью разработан компанией Bosch. Как только водитель нажимает на педаль газа, компактный электромобиль обеспечивает ускорение на уровне мощных бензиновых двигателей.

Журналисты не перестают превозносить достоинства электрического Fiat. Его электромотор полностью соответствует духу времени, а также желаниям многих американцев. «Электромобильность – это не только сокращение выбросов и экономия, но и впечатляющая динамика, высокий крутящий момент и удовольствие от вождения. Если коротко: на электромобили работает «вау-фактор», а не только экономичность», – поясняет д-р Буландер.

 

 

Электромобили позволяют получать удовольствие от вождения, но при этом заботиться об окружающей среде – в этом уверены во многих штатах вроде Калифорнии, где законодательно поощряется использование электромобилей.

По мнению Bosch, электрификация набирает обороты и в других странах мира, свидетельствуя о наступлении новых времен, а потому компания занимается продвижением электрических двигателей и за пределами США. Fiat 500e – один из 30 проектов, которые используют технологии Bosch и поступят в серийное производство в 2014 году.

 

«Штаты готовы к дизельным двигателям»

Рост популярности дизельных моделей свидетельствует о зарождении еще одной тенденции на автомобильном рынке Северной Америки. «Америка вновь обратила внимание на дизель.

Мы уверены, что дизельные двигатели уже готовы массово прийти в США, а штаты готовы пересаживаться на дизельные модели», – говорит д-р Рольф Буландер. В этом году автомобильные журналисты впервые отметили в рейтинге сразу три турбодизеля.

Все они комплектуются современными системами впрыска высокого давления, произведёнными компанией Bosch. Дизелями сейчас интересуются не только журналисты, но и все большее число покупателей. Уже сегодня, если в модельном ряду присутствует дизельная версия, 30% покупателей отдают предпочтение именно ей. Всего несколько лет назад этот показатель не превышал 10%.

 Отношение к дизелю менялось на протяжении нескольких лет. Американцы видели в таких моделях медленные и шумные промышленные машины, непригодные для быстрого старта со светофора или длительного вождения.

В то же время в Европе дизель превратился в динамичный, экономичный и технически продвинутый силовой агрегат. Сегодня многие американцы также начинают реагировать на эту тенденцию.

Они все чаще отдают предпочтение экономичности и впечатляющему крутящему моменту, которые обеспечивают современные дизели. Именно поэтому сегодня автомобили с таким типом двигателей предлагают не только европейские производители, но и американские. К знаковым моделям можно отнести Chevrolet

Cruze, Jeep Cherokee и Dodge Ram 1500. Сегодня в США в продаже доступны уже 37 дизельных моделей. К 2017 году их число возрастет до 60.

 

«Будущее авторынка Северной Америки за непосредственным бензиновым впрыском»

В США значительную роль в отношении потребителей к двигателям играет законодательство в сфере ограничения автомобильных выбросов. Например, в 2012 году большой седан был способен проезжать порядка 28 миль на одном галлоне. К 2025 году, это расстояние увеличится до 55 миль.

В переводе на европейские единицы измерения, это будет равняться расходу топлива в 4,3 литра на 100 километров. Хотя жители США пока водят преимущественно автомобили на бензиновых двигателях, а гибриды и электромобили только набирают популярность – уже сейчас ясно, что понимание типичного американского мотора скоро изменится.

 

Сегодня большинство двигателей большого объема в США комплектуются традиционной распределённой системой впрыска и имеют высокий расход топлива. Законодательное давление приводит к тому, что применение более эффективных технологий, таких как непосредственный впрыск, будет только расти. «Будущее американского авторынка связанно с непосредственным бензиновым впрыском.

Автовладельцы начинают понимать, что компактные эффективные двигатели с меньшим числом цилиндров могут также обеспечивать высокую мощность и приносить удовольствие от вождения», – объясняет д-р Буландер. Примером может служить новое поколение 1-литровых моторов Ford EcoBoost. Очевидна тенденция к переходу на мощные, компактные двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Объем уступает место технологиям.

Более эффективные процессы сгорания означают, что непосредственный впрыск бензина экономит топливо и в то же время обеспечивает высокий крутящий момент, вне зависимости от класса автомобиля. Это полностью соответствует запросам американских водителей, и именно поэтому Bosch убежден, что непосредственный бензиновый впрыск способен завоевать до 50% рынка новых автомобилей.


Оригинальная статья на btest.ru
17 апреля 2014

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Neoline G-Tech X27: универсальный свидетель
12 февраля 2018
Новости

Neoline G-Tech X27: универсальный свидетель

Компания Neoline, разработчик и производитель широкого спектра инновационной автомобильной электроники, объявляет о выходе на рынок смарт-зеркала Neoline G-Tech X27. Новая модель 4-в-1 сочетает в себе функции Full HD-видеорегистратора, панорамного зеркала заднего вида, дополнительной задней HD-камеры и GPS-информатора – все в едином стильном корпусе!

Ф-ф-фильтрую!..
10 июня 2004
Новости

Ф-ф-фильтрую!..

ФИЛЬТРЫ CONSOL НЕ ПОДВЕДУТ Состояние автомобиля зависит даже от самых мелких деталей, недаром говорится, что «большие неприятности начинаются с малого». Яркий пример — фильтры, которые и на вид неприметны, и стоят дешево, а играют значительную роль в «самочувствии» машины. Они — последний барьер между негативными факторами извне (пыль, грязь, вода) и двигателем.

Мы тестируем!
10 марта 2004
Тесты

Мы тестируем!

В феврале 2004 года ОАО «Нижнекамскшина» была организована презентация, на которой нашим экспертам были представлены новые модели шин КАМА, а именно 5 новых разработок завода. Зимняя шина КАМА-518 175/70R13, предназначенная для использования на легковых автомобилях, летняя шина КАМА-231 185/75R13C, специально созданная для использования на легко- грузовом автомобиле ИЖ-2717, две высокоскоростные шины с всесезонным рисунком протектора КАМА-222 275/70R16 и КАМА-555 275/70R16, для внедорожных автомобилей 4Х4 и шина КАМА-221 235/70R16, которая также предназначена для использования на автомобилях 4Х4, в частности, для новых моделей УАЗ, таких как УАЗ-HUNTER и УАЗ-SIMBIR.

Рисуем светом и тенью. Новый набор в школу фотографии online Эдуард Крафта
18 мая 2017
Новости

Рисуем светом и тенью. Новый набор в школу фотографии online Эдуард Крафта

Многие и не подозревают, что лучший инструмент для рисования - это свет и тени. Но это, безусловно, так. Посмотрите арт-проекты, которые сняли выпускники школы Эдуарда Крафта. Действительно, на этих фотографиях есть только свет и тени. И непостижимым образом - все краски жизни. Повторить невозможно. Но все же попробуйте. Хотите научиться снимать на таком же уровне? Стартуем в конце мая. Запись в мастер-группу "Предметная и рекламная фотосъемка" продолжается до 29 мая 2017 года.

Быстрее, выше, сильнее. NEOLINE объявляет о выходе новых прошивок для радар-детекторов X-COP 5600 и X-COP 5700
21 сентября 2016
Новости

Быстрее, выше, сильнее. NEOLINE объявляет о выходе новых прошивок для радар-детекторов X-COP 5600 и X-COP 5700

Компания NEOLINE объявляет о выходе новых прошивок для радар-детекторов X-COP 5600 и X-COP 5700. В обоих устройствах несколько изменились принципы оповещения, добавились новые настройки, а в модели 5700 появился отдельный демо-режим.Один из принципов компании NEOLINE – прислушиваться к пожеланиям пользователей и регулярно выпускать новые прошивки, расширяющие функциональность устройств. Последняя версия ПО для радар-детекторов X-COP 5600 и X-COP 5700 позволяет добавить ряд востребованных возможностей, благодаря чему гаджеты становятся еще более удобными в управлении.

Hermes-DPD объявляет о запуске новой услуги: экспресс-возврат
25 февраля 2013
Новости

Hermes-DPD объявляет о запуске новой услуги: экспресс-возврат

С каждым годом число сторонников online торговли в России стремительно растет. Но, несмотря на положительную динамику такого роста, одним из сдерживающих факторов по-прежнему остается вопрос о возврате не подошедшего товара. На европейском рынке online торговли механизм возврата функционирует давно и успешно. Уверенные в качественном отлаженном сервисе на каждом этапе приобретения товара, покупатели легко принимают решение сделать заказ, зная, что при необходимости они без проблем смогут вернуть товар.

Нас не поймаешь!
26 октября 2005
Обзоры

Нас не поймаешь!

Наверное, даже пешеходы согласятся с тем, что передвигаться по российским дорогам, неукоснительно соблюдая Правила дорожного движения, попросту невозможно. Поэтому добраться куда бы то ни было быстро и без проблем становится все труднее. Во-первых, потому, что организация любого вида движения на наших улицах оставляет желать лучшего.

Как статическое электричество влияет на работу видеорегистраторов и можно ли от него защититься
22 марта 2018
Новости

Как статическое электричество влияет на работу видеорегистраторов и можно ли от него защититься

Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, объясняет, как статическое электричество может вывести видеорегистратор из строя, как от него защититься и ремонтируют ли такие поломки по гарантии. Сильные перепады температуры, удары или агрессивная среда грозят видеорегистраторам от случая к случаю: при отсутствии морозов или жаркого солнца, повышенной влажности и ухабов на дороге автомобильные гаджеты способны работать долгие годы без поломок и сбоев. Но одна опасность подстерегает любую электронику всегда, пока с ней взаимодействует человек, – статическое электричество.

Mio представляет новые линейки видеорегистраторов MiVue™ и радар-детекторов MiRaD
21 августа 2015
Новости

Mio представляет новые линейки видеорегистраторов MiVue™ и радар-детекторов MiRaD

21 августа 2015 г., Москва. — Компания Mio Technology, ведущий разработчик и производитель автомобильной электроники, представляет две новые линейки автогаджетов: видеорегистраторы MiVue™ 6XX с новыми для своего класса возможностями и радар-детекторы MiRaD 13ХХ, которые надежно защитят водителя от неприятных сюрпризов на дорогах.

Первый регистратор уровня 2016 года — в продаже уже сейчас!
18 ноября 2014
Новости

Первый регистратор уровня 2016 года — в продаже уже сейчас!

Российская научно-производственная компания Datakam начинает поставки видеорегистратора G5-BF серии Real и City в комплектациях Pro и Max— первого и единственного автомобильного регистратора с технологиями уровня 2016 года. Фактически, указанная модель обгоняет все то, что сегодня есть на рынке видеорегистраторов, на 1,5-2 года.