LG: о трендах, специфике и прогнозах на будущее

В штаб-квартире LG Electronics в Сеуле Наталья Смирнова поговорила с руководителем международного подразделения по продажам и маркетингу техники для кухни, бизнес-подразделение бытовой техники и климатических систем LG господином ЕнгНам Ро.

интервью

Господин ЕнгНам Ро рассказал о новинках бытовой техники LG, о том, какие модели пользуются спросом в России, и что будет популярно в ближайшем будущем.

ЕнгНам Ро

Господин Ро работает в LG с 1990 года, занимал ключевые позиции в бизнес-подразделениях бытовой техники и климатических систем в России, Индии, Португалии и Венгрии.

В знак признания обширного зарубежного опыта был назначен в 2019 году руководителем международного направления по продажам и маркетингу техники для кухни.

lg офис

«БТ»: У вас большой международный опыт, какой рынок для вас оказался самым сложным?

Г-н Ро: Для меня самая сложная конкуренция была на российском рынке.

Мы начинали работать после распада СССР,  на рынке были сильные местные производители. Тогда наш бренд назывался GoldStar, нам нужно было занять свою нишу. А в 1995 GoldStar переименовали в LG, мы всеми возможными способами старались пробиваться на рынок. Во время экономического кризиса многие наши конкуренты ушли с рынка, а мы остались. После этого покупатели начали нам доверять.

стиральные машины LG

«БТ»: Учитывает ли компания LG Electronics потребности покупателей в каждой стране? Какие изменения продиктовал российский рынок?

Г-н Ро: Да, конечно. В каждой стране есть свои особенности культуры и быта. Мы всегда учитываем это и выпускаем необходимые данному рынку модели.  Именно в Россию мы поставляем узкие холодильники шириной 60 см, потому что они очень популярны тут. В России, в основном, небольшие кухни - это диктуют более компактные модели. В Корее такая техника не продается. Кроме того, мы учли, что в России принято готовить супы в больших кастрюлях на неделю вперед, поэтому мы сделали складную полку для такой кастрюли.

А еще мы продаем на российком рынке узкие стиральные машины для ваших небольших ванных помещений. Таким образом, мы работаем по запросам наших покупателей.

Покупателю в любой стране важен качественный товар. Именно поэтому мы много внимания уделяем совершенствованию процесса производства.

«БТ»: Какая доля продаж встраиваемой и отдельностоящей техники?

Г-н Ро: Сейчас на рынке кухонной техники где-то 20% приходится на встроенную технику и 80% на отдельностоящую. До последнего времени доля встраиваемой техники растет.

«БТ»: А что лучше продаётся: климатическая или бытовая техника?

очистители воздуха LG

Г-н Ро: В Корее большой спрос на климатическую технику, у нас есть проблемы с воздухом и люди озабочены этим. А вот в России больше доля бытовой техники, хотя интерес к климатической технике в последнее время растет.

Мы разработали компактный очиститель воздуха LG PuriCare Mini для создания персонального микроклимата в офисе, дома и в автомобиле. Поскольку везде асфальт, который увеличивает количество пыли, подобная техника позволяет решать эти проблемы.

татьяна Шахнез

«БТ»: Есть ли разница при организации работы (взаимодействие с сотрудниками, техника продаж и предпочтения потребителей) в разных странах. Или схема организации везде одинаковая?

Г-н Ро: Стратегии продажи и изготовления продукта одинаковые для всех регионов. Мы ориентированы на пользу покупателя. Мы создали свыше 30 исследовательских центров по всему миру. Они на месте исследуют предпочтения пользователей, эти данные мы применяем при производстве товаров. Также мы составляем общую стратегию, в зависимости от тенденций глобальных рынков.

холодильник LG

«БТ»: В последнее десятилетие главными достижениями LG были технологии Direct Drive и Inverter. Будут ли новые технологии в ближайшие 10 лет или больше ничего придумать нельзя?

Г-н Ро: Мы всегда стремиться к новым технологиям.

Глобальный тренд  - развитие технологий энергосбережения и применению искусственного интеллекта. Мы будем также двигаться в эту сторону.

Важная для нас сейчас тема - совмещение разных видов бытовой техники в одном продукте. Например, в холодильник мы добавим функцию очистителя воды или ледогенератора и так далее. Такие сочетания входят в наши ближайшие планы.

В прошлом месяце в США мы выпустили ледогенератор Ice-Ball — создаётся специальный лёд, который подходит для виски.

винные холодильники LG

Еще одно из наших достижений - технология LG TrueSteam - стирка паром. И эта технология, изначально созданная для стиральных машин, нашла применение уже в абсолютно новой категории техники - LG Styler- системе ухода за одеждой при помощи пара.
стайлер LG
В этом году пополнение в линейке LG Styler  - модель Black Mirror с зеркальной дверью черного цвета и дистанционным управлением через Wi-Fi. 
С помощью функции пара можно освежить пиджак после рабочего дня, пресс для брюк вернет стрелки на брюках и разгладит складки, режим «Гигиена» поможет обработать детские игрушки и постельное белье от пыли и аллергенов.
Владельцы могут загружать циклы, специально предназначенные для конкретных предметов одежды, и программировать LG Styler со своих смартфонов. 
LG паровой шкаф

«БТ»: У нас в России озабочены качеством продуктов. Как сохранить уровень и качество продуктов в холодильника LG?

Г-н Ро: Мы обратили внимание на усовершенствование инверторного линейного компрессора. Это помогло равномернее и точнее охлаждать продукты, что улучшило сохранность их свежести.

Мы применили функцию LG DoorCooling+ — дополнительный поток холодного воздуха в верхней части холодильника для более быстрого и равномерного охлаждения. Свежесть продуктов напрямую зависит от попадания холодного воздуха и от снижения потерь.

Также мы разработали специальную функцию InstaView Door-in-Door, доступную для многодверных холодильников. С её помощью можно взглянуть на содержимое холодильника перед его открытием, чтобы минимизировать потерю холода. Достаточно дважды постучать по тонированной панели на двери.

холодильник LG

«БТ»: Каким вы видите будущее бытовой техники? Будет ли она умнее человека? И как защититься от хакеров?

Г-н Ро: Я думаю, что этот вопрос нас всех интересует и придётся решить множество задач для усовершенствования техники.

Мы уже разработали приложение LG ThinQ, благодаря которому мы смогли повысить связанность бытовой техники с искусственным интеллектом. То есть это не далёкое будущее, мы уже видим, как работает искусственный интеллект с бытовой техникой.

С помощью приложении LG ThinQ и я уже сейчас могу регулировать температуру холодильника, не находясь дома или проверить уровень воды в увлажнителе воздуха. В Сингапуре мы уже выпустили пылесос, который распознаёт голосовое управление. Голосом можно регулировать мощность.

Что касается кибератак - на данном этапе мы удачно защищаем нашу технику от любых взломов. Над этой проблемой работает отдельная команда, которая занимается разработкой способов предотвращений подобных атак.

LG пылесосы

«БТ»: Что для LG в приоритете: эстетика или функционал?

Г-н Ро: Дизайн и функции одинаково важны. Покупатель не купит товар плохого качества, но и некрасивую технику тоже не выберет. Поэтому мы уделяем внимание всему.

LG продаёт не товар, а бренд.

посудомойки lg

LG - это компания, которая имеет собственное производство на территории России, поэтому мы заинтересованы в партнёрстве с покупателем.

Сейчас мы работаем над тем, чтобы усилить не только послепродажное обслуживание, но и внедрить систему активного сервиса. Чтобы в процессе пользования нашими продуктами покупатель мог общаться с брендом, например, на почту получать информацию об особенностях товара и задавать вопросы.

Услуга называется ProActive — проактивные клиентские услуги.

пресс-тур


Благодарим компанию LG за организацию и проведение интервью.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Вальс BOSTON
28 апреля 2003
Новости

Вальс BOSTON

Американская компания Boston Acoustics основана в 1979 году двумя энтузиастами Hi-Fi. Благодаря их усилиям мир узнал новую марку автомобильной и домашней акустики, постепенно завоевавшей поклонников хорошего звука своими возможностями. Одной из новинок для мирового Hi-Fi стала разработка компонентных акустических систем, сразу же принесшая этой марке мировую известность и стабильную популярность.

Мини-обзор электрического духового шкафа Midea EMR902GB
18 июля 2017
Обзоры

Мини-обзор электрического духового шкафа Midea EMR902GB

Модель выполнена в сверхпопулярном ретродизайне, при этом оснащена самыми востребованными современными функциями. Среди любимых многими аксессуаров – телескопические направляющие, позволяющие выдвигать противень с готовящимся блюдом, например, для того, чтобы полить соком или добавить специй.

Новые инсталляционные проекторы Epson с высокой яркостью
9 октября 2014
Новости

Новые инсталляционные проекторы Epson с высокой яркостью

Компания Epson представляет новую серию проекторов Epson EB-Z11000, которая призвана закрепить позиции бренда на рынке инсталляционного проекционного оборудования. Эти устройства созданы специально для больших помещений, конференц-залов и аудиторий. Несмотря на то, что проекторы серии Epson EB-Z11000 рассчитаны на стационарное использование в больших помещениях , они также прекрасно подойдут для арендного рынка. А благодаря тому, что все проекторы из новой серии поддерживают проецирование в портретном режиме, они найдут применение и для решений в области Digital Signage.

Компактная фотокамера FUJIFILM FinePix XP60 способна на скоростную серийную съемку и Full DH видео даже под водой
27 января 2013
Новости

Компактная фотокамера FUJIFILM FinePix XP60 способна на скоростную серийную съемку и Full DH видео даже под водой

FinePix XP60 - последнее пополнение линейки всепогодных фотокамер серии XP. Основываясь на успехе XP50, новинка предлагает более высокое качество изображения, 5-кратный оптический зум, а также способность работать в любых условиях. Семейный отдых всегда предполагает массу эмоций и впечатлений, которые хочется сохранить надолго. FUJIFILM FinePix XP60 предлагает идеальное решение для активного отдыха: надежную камеру, которая делает снимки хорошего качества в самых экстремальных условиях. Используя весь потенциал новой фотокамеры с 4-мя степенями защиты, вы будете получать четкие и качественные снимки, как на земле, так и под водой.

Мини-обзор компактных фотокамер Sony Cyber-shot DSC-HX50/HX60V
19 августа 2014
Обзоры

Мини-обзор компактных фотокамер Sony Cyber-shot DSC-HX50/HX60V

Относясь по всем признаком к классу туристических компактов — достаточно маленьких и при этом универсальных камер, HX50 стоит в нем особняком благодаря весьма развитому функционалу и мощной технической базе.

Компактный фотоаппарат Samsung EX1: объектив камеры хотя и не впечатляет большими цифрами, отличается приличной широкоугольностью
1 мая 2012
Обзоры

Компактный фотоаппарат Samsung EX1: объектив камеры хотя и не впечатляет большими цифрами, отличается приличной широкоугольностью

Камера Samsung EX1 сделана именно «вопреки». Например, в предполагаемом флагмане продуктовой линейки компании установлен объектив всего с 3-кратным зумированием (хотя уже и дешевейшие бюджетные модели хвастают 4–5-кратными зумами).

OLYMPUS представляет новую камеру OM-D E-M10 Mark II, оснащенную 5-осевой системой стабилизации изображения и идеально сбалансированной «классической» эргономикой
26 августа 2015
Новости

OLYMPUS представляет новую камеру OM-D E-M10 Mark II, оснащенную 5-осевой системой стабилизации изображения и идеально сбалансированной «классической» эргономикой

Новая системная камера OM-D E-M10 Mark II уникальна тем, что она ориентирована на фотографов, которые ценят не только скорость работы камеры и возможность без проблем делать спонтанные кадры «навскидку», но и классический дизайн. Органы управления новинки напоминают привычные переключатели пленочных камер. Но в данной модели их использование в сочетании с современными цифровыми возможностями камеры доведено до совершенства.

Рынок стиральных машин
28 апреля 2004
Советы

Рынок стиральных машин

AEG: СОВЕРШЕНСТВО ФОРМ И ФУНКЦИЙ СТРАНА: Германия (концерн Electrolux). Производство: Германия (полноразмерные машины), Италия (полноразмерные с сушкой). РЫНОК: доля стиральных машин в ассортименте AEG — 40%. МОДЕЛЬНЫЙ РЯД: полноразмерные (60 см и 63 см), полноразмерные с сушкой (60 см), с вертикальной загрузкой, встраиваемые модели.

Тест кофе-центра Nivona NICR845 CafeRomatica
21 января 2014
Тесты

Тест кофе-центра Nivona NICR845 CafeRomatica

Эта швейцарская машина — не новинка на рынке. Тем интереснее оценить ее через несколько лет после первого теста. Функциональная часть остается на высшем уровне: машина отлично готовит разные виды кофе и напитки с молоком. Но вот что касается управления, то видно, как за это время шагнули технологии, не связанные с кофеварением. Уже хочется, чтобы экран был сенсорным, чтобы было больше возможностей по программированию индивидуальных напитков для нескольких пользователей. Отметим, что в этой кофемашине присутствуют функции, присущие и сегодня технике премиум-класса: это автоматическое включение в заданное время.Что касается обслуживания, то все продумано до мелочей: доступ к заварному блоку, автоматические программы — все на высшем уровне. Единственное — хотелось бы видеть в инструкции более четкие рекомендации по периодичности проведения некоторых операций, так как слово «регулярно» не обозначает точные сроки.

Тест выпрямителя для волос Scarlett IS-539
30 марта 2015
Тесты

Тест выпрямителя для волос Scarlett IS-539

Необычный диапазон температур. Мы бы назвали это диапазоном щадящих температур. В большинстве выпрямителей нижний порог — это 130-150°С, есть даже модель, где самая низкая температура 180°С. А тут всего 60°С! Не любые волосы можно уложить при такой температуре, зато выпрямлять волосы можно даже детям — например, если этого требует образ девочки-актрисы. Максимальная температура — 190°С, этого тоже может быть недостаточно для очень жестких, густых и сильно вьющихся волос. Но есть огромный плюс: этим выпрямителем практически невозможно «сжечь» волосы.