LG: о трендах, специфике и прогнозах на будущее

В штаб-квартире LG Electronics в Сеуле Наталья Смирнова поговорила с руководителем международного подразделения по продажам и маркетингу техники для кухни, бизнес-подразделение бытовой техники и климатических систем LG господином ЕнгНам Ро.

интервью

Господин ЕнгНам Ро рассказал о новинках бытовой техники LG, о том, какие модели пользуются спросом в России, и что будет популярно в ближайшем будущем.

ЕнгНам Ро

Господин Ро работает в LG с 1990 года, занимал ключевые позиции в бизнес-подразделениях бытовой техники и климатических систем в России, Индии, Португалии и Венгрии.

В знак признания обширного зарубежного опыта был назначен в 2019 году руководителем международного направления по продажам и маркетингу техники для кухни.

lg офис

«БТ»: У вас большой международный опыт, какой рынок для вас оказался самым сложным?

Г-н Ро: Для меня самая сложная конкуренция была на российском рынке.

Мы начинали работать после распада СССР,  на рынке были сильные местные производители. Тогда наш бренд назывался GoldStar, нам нужно было занять свою нишу. А в 1995 GoldStar переименовали в LG, мы всеми возможными способами старались пробиваться на рынок. Во время экономического кризиса многие наши конкуренты ушли с рынка, а мы остались. После этого покупатели начали нам доверять.

стиральные машины LG

«БТ»: Учитывает ли компания LG Electronics потребности покупателей в каждой стране? Какие изменения продиктовал российский рынок?

Г-н Ро: Да, конечно. В каждой стране есть свои особенности культуры и быта. Мы всегда учитываем это и выпускаем необходимые данному рынку модели.  Именно в Россию мы поставляем узкие холодильники шириной 60 см, потому что они очень популярны тут. В России, в основном, небольшие кухни - это диктуют более компактные модели. В Корее такая техника не продается. Кроме того, мы учли, что в России принято готовить супы в больших кастрюлях на неделю вперед, поэтому мы сделали складную полку для такой кастрюли.

А еще мы продаем на российком рынке узкие стиральные машины для ваших небольших ванных помещений. Таким образом, мы работаем по запросам наших покупателей.

Покупателю в любой стране важен качественный товар. Именно поэтому мы много внимания уделяем совершенствованию процесса производства.

«БТ»: Какая доля продаж встраиваемой и отдельностоящей техники?

Г-н Ро: Сейчас на рынке кухонной техники где-то 20% приходится на встроенную технику и 80% на отдельностоящую. До последнего времени доля встраиваемой техники растет.

«БТ»: А что лучше продаётся: климатическая или бытовая техника?

очистители воздуха LG

Г-н Ро: В Корее большой спрос на климатическую технику, у нас есть проблемы с воздухом и люди озабочены этим. А вот в России больше доля бытовой техники, хотя интерес к климатической технике в последнее время растет.

Мы разработали компактный очиститель воздуха LG PuriCare Mini для создания персонального микроклимата в офисе, дома и в автомобиле. Поскольку везде асфальт, который увеличивает количество пыли, подобная техника позволяет решать эти проблемы.

татьяна Шахнез

«БТ»: Есть ли разница при организации работы (взаимодействие с сотрудниками, техника продаж и предпочтения потребителей) в разных странах. Или схема организации везде одинаковая?

Г-н Ро: Стратегии продажи и изготовления продукта одинаковые для всех регионов. Мы ориентированы на пользу покупателя. Мы создали свыше 30 исследовательских центров по всему миру. Они на месте исследуют предпочтения пользователей, эти данные мы применяем при производстве товаров. Также мы составляем общую стратегию, в зависимости от тенденций глобальных рынков.

холодильник LG

«БТ»: В последнее десятилетие главными достижениями LG были технологии Direct Drive и Inverter. Будут ли новые технологии в ближайшие 10 лет или больше ничего придумать нельзя?

Г-н Ро: Мы всегда стремиться к новым технологиям.

Глобальный тренд  - развитие технологий энергосбережения и применению искусственного интеллекта. Мы будем также двигаться в эту сторону.

Важная для нас сейчас тема - совмещение разных видов бытовой техники в одном продукте. Например, в холодильник мы добавим функцию очистителя воды или ледогенератора и так далее. Такие сочетания входят в наши ближайшие планы.

В прошлом месяце в США мы выпустили ледогенератор Ice-Ball — создаётся специальный лёд, который подходит для виски.

винные холодильники LG

Еще одно из наших достижений - технология LG TrueSteam - стирка паром. И эта технология, изначально созданная для стиральных машин, нашла применение уже в абсолютно новой категории техники - LG Styler- системе ухода за одеждой при помощи пара.
стайлер LG
В этом году пополнение в линейке LG Styler  - модель Black Mirror с зеркальной дверью черного цвета и дистанционным управлением через Wi-Fi. 
С помощью функции пара можно освежить пиджак после рабочего дня, пресс для брюк вернет стрелки на брюках и разгладит складки, режим «Гигиена» поможет обработать детские игрушки и постельное белье от пыли и аллергенов.
Владельцы могут загружать циклы, специально предназначенные для конкретных предметов одежды, и программировать LG Styler со своих смартфонов. 
LG паровой шкаф

«БТ»: У нас в России озабочены качеством продуктов. Как сохранить уровень и качество продуктов в холодильника LG?

Г-н Ро: Мы обратили внимание на усовершенствование инверторного линейного компрессора. Это помогло равномернее и точнее охлаждать продукты, что улучшило сохранность их свежести.

Мы применили функцию LG DoorCooling+ — дополнительный поток холодного воздуха в верхней части холодильника для более быстрого и равномерного охлаждения. Свежесть продуктов напрямую зависит от попадания холодного воздуха и от снижения потерь.

Также мы разработали специальную функцию InstaView Door-in-Door, доступную для многодверных холодильников. С её помощью можно взглянуть на содержимое холодильника перед его открытием, чтобы минимизировать потерю холода. Достаточно дважды постучать по тонированной панели на двери.

холодильник LG

«БТ»: Каким вы видите будущее бытовой техники? Будет ли она умнее человека? И как защититься от хакеров?

Г-н Ро: Я думаю, что этот вопрос нас всех интересует и придётся решить множество задач для усовершенствования техники.

Мы уже разработали приложение LG ThinQ, благодаря которому мы смогли повысить связанность бытовой техники с искусственным интеллектом. То есть это не далёкое будущее, мы уже видим, как работает искусственный интеллект с бытовой техникой.

С помощью приложении LG ThinQ и я уже сейчас могу регулировать температуру холодильника, не находясь дома или проверить уровень воды в увлажнителе воздуха. В Сингапуре мы уже выпустили пылесос, который распознаёт голосовое управление. Голосом можно регулировать мощность.

Что касается кибератак - на данном этапе мы удачно защищаем нашу технику от любых взломов. Над этой проблемой работает отдельная команда, которая занимается разработкой способов предотвращений подобных атак.

LG пылесосы

«БТ»: Что для LG в приоритете: эстетика или функционал?

Г-н Ро: Дизайн и функции одинаково важны. Покупатель не купит товар плохого качества, но и некрасивую технику тоже не выберет. Поэтому мы уделяем внимание всему.

LG продаёт не товар, а бренд.

посудомойки lg

LG - это компания, которая имеет собственное производство на территории России, поэтому мы заинтересованы в партнёрстве с покупателем.

Сейчас мы работаем над тем, чтобы усилить не только послепродажное обслуживание, но и внедрить систему активного сервиса. Чтобы в процессе пользования нашими продуктами покупатель мог общаться с брендом, например, на почту получать информацию об особенностях товара и задавать вопросы.

Услуга называется ProActive — проактивные клиентские услуги.

пресс-тур


Благодарим компанию LG за организацию и проведение интервью.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Достойную технику в каждый дом
31 декабря 2003
Новости

Достойную технику в каждый дом

Компания Rolsen хорошо известна российским покупателям как производитель высококачественных телевизоров, DVD и домашних кинотеатров. Доля телевизоров, произведенных Rolsen на сегодняшний день, составляет 25% российского рынка. С 2000 года производятся и успешно продаются стиральные машины и кондиционеры Rolsen, сразу же привлекшие внимание покупателей отличным соотношением цена — качество.

Видеокамера Sony Handycam: можно нырнуть на глубину и все отснять
2 марта 2012
Новости

Видеокамера Sony Handycam: можно нырнуть на глубину и все отснять

Идеальная модель для походов в бассейн или на пляж, а также для занятий подводным плаванием с трубкой и просто веселого семейного отдыха в выходные, новая камера Handycam GW77VE остается невредимой при погружении на глубину до 5 м. Она также не боится пыли и выдерживает падение с высоты до 1,5 м — так что вам не придется беспокоиться о том, что будет, если вы случайно попадете с ней под дождь, уроните ее в бассейн или в воду у берега.

Мистер Бир варит домашнее пиво всем желающим
24 мая 2012
Советы

Мистер Бир варит домашнее пиво всем желающим

Все чаще в последнее время любители живого пива, заходя на сайт пивоварня.ру, задают вопрос: «У меня минипивоварня БирМашин модель 2000, 2006, 2007 или 2008, но я хочу делать пшеничное пиво или индийский эль, но таких сортов нет в наличии. Что мне делать?». Действительно, многие сорта солодовых экстрактов этой торговой марки либо часто отсутствуют в продаже, либо вообще не поставляются в Россию. Чтобы исправить этот досадный недочет мы решили поискать выход из ситуации, когда хочется попробовать новые сорта пива, а их нет в наличии.

Новая эпоха в развитии сверхчеткого телевидения в России: Samsung и «Триколор ТВ» рассказали о ближайших перспективах индустрии UHD TV
19 ноября 2015
Новости

Новая эпоха в развитии сверхчеткого телевидения в России: Samsung и «Триколор ТВ» рассказали о ближайших перспективах индустрии UHD TV

Москва, 19 ноября 2015 года — Вчера в пресс-центре ТАСС состоялась пресс-конференция, в рамках которой мировой лидер рынка по производству теле- и аудиоборудования компания Samsung Electronics и крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» обсудили ближайшие перспективы развития телевещания ультравысокой четкости. Компании прогнозировали увеличение темпов роста развития индустрии UHD в России и повышение спроса на телевизоры с разрешением UHD за счет дальнейшего роста объемов доступного русскоязычного телевизионного контента в высоком и ультравысоком качестве.

Тест аэрогрилей: когда один с удовольствием работает за всех
21 января 2012
Тесты

Тест аэрогрилей: когда один с удовольствием работает за всех

Аэрогриль – весьма интересный прибор, который появился в России во многом благодаря деятельности компании Hotter. Первое время он активно продавался в северной столице и был не очень многим знаком в Москве. Но постепенно аэрогриль завоевал все просторы России. Жители коммуналок и общежитий получили, таким образом, многофункциональную духовку, дачники – сушилку для овощей и стерилизатор банок, жители квартир – возможность готовить на кухне шашлыки и копченую рыбу.

Обзор стиральной машины Whirlpool AWOE 9140
15 августа 2014
Обзоры

Обзор стиральной машины Whirlpool AWOE 9140

Достоинства: особый уход за цветным бельем, помощь в дозировке, эко-функции. Недостатки: не предусмотрена функция легкого глажения.

Новый LUMIX DMC-LX15 - идеальное решение для творческих фотографов
3 декабря 2016
Новости

Новый LUMIX DMC-LX15 - идеальное решение для творческих фотографов

Компания Panasonic представляет пополнение серии LX — компактный фотоаппарат LUMIX DMC-LX15, оснащенный 1" MOS-сенсором с разрешением 20 Мп, новым объективом LEICA DC VARIO-SUMMILUX со светосилой F1.4, с поддержкой 4K видеосъемки и широчайшими возможностями для творчества.

Техника высоких достижений
31 августа 2003
Новости

Техника высоких достижений

Samsung Electronics представил на российском рынке дизайнерскую серию компактных и легких плоскопанельных телевизоров высокой четкости серий L3 и L7 на базе технологии DLP . В сотрудничестве с Texas Instruments, производителем уникальных микрозеркальных чипов, компания Samsung Electronics разработала одни из самых удачных за всю историю DLP-технологии телевизоры.

Зум-телеобъектив PANASONIC LUMIX G VARIO 45—150 мм/ F4.0—5.6 ASPH./ MEGA O.I.S.: семь лепестков, просветленные линзы и отличная картинка
22 июля 2012
Новости

Зум-телеобъектив PANASONIC LUMIX G VARIO 45—150 мм/ F4.0—5.6 ASPH./ MEGA O.I.S.: семь лепестков, просветленные линзы и отличная картинка

Объектив LUMIX G VARIO 45—150 мм / F4.0—5.6 ASPH / MEGA O.I.S. состоит из 9 элементов, объединенных в 9 групп, а также одной линзы с ультравысоким показателем преломления и двух асферических линз. Такое решение позволило добиться равномерной резкости как в центре, так и по краям изображения. Новый объектив LUMIX оснащен системой оптической стабилизации изображения, которая позволяет делать четкие снимки даже в условиях недостаточного освещения, подавляя размытие, вызванное дрожанием рук.

Секретное оружие для заварки чая: чайник Scarlett SC-EK27G41
20 марта 2019
Видео

Секретное оружие для заварки чая: чайник Scarlett SC-EK27G41

Чайник, действительно, работает очень тихо. При его работе не приходится увеличивать звук телевизора, а о начале процесса нагрева можно догадаться лишь по работающей подсветке. Производитель рекомендует перед использованием вскипятить воду с лимонной кислотой и оставить раствор на 12 ч, затем валить и ополоснуть чайник чистой водой. Я этого не делала, просто вскипятила воду и вылила эту порцию в раковину. И, хотя я очень привередлива и чувствительна к ароматам, у этого чайника отсутствует специфический запах, часто присущий новой технике.