Компания «Хенкель» объявляет о запуске инновационного продукта: теперь в линейке специальных средств для стирки «Ласка» появился продукт для ухода за белыми тканями – «Ласка «Магия Белого». Новинка не только визуально возвращает белью первоначальную белизну, но и надолго сохраняет качество вещей из деликатных тканей.
«Ласка «Магия Белого» - единственное средство c «Эффектом Восстановления Белого», которое подходит для ухода за деликатными белыми тканями. Его уникальная формула содержит специальный компонент (ингибитор), препятствующий переносу красителя при стирке, и оптические отбеливатели, которые визуально восстанавливают белизну при каждой стирке и не позволяют белым вещам приобретать серый оттенок. Средства «Ласка» заботятся о разных типах деликатных тканей, обеспечивая индивидуальный подход к каждой вещи.
Концепция инновационного средства «Ласка «Магия Белого» визуализирована и в упаковке: новинка представлена в бутылке жемчужно-белого цвета с элегантной этикеткой, выполненной в бело-голубых тонах. Центральное место на этикетке занимает уже хорошо знакомый логотип с ярлычком-слоганом «Вещи как новые», а в верхней части находится изображение сорочки, демонстрирующей действие формулы «Эффект Восстановления Белого». Сама бутылочка имеет эргономичную форму и снабжена удобным колпачком-дозатором.
На настоящий момент ассортимент средств для стирки «Ласка» представлен следующими вариантами:
«Ласка «Магия Черного» – жидкое моющее средство в формате 1л., 2л., 3л.
«Ласка «Магия Цвета» – жидкое моющее средство в формате 1л., 2л., 3л., порошок – 280 г.
«Ласка «Магия Бальзама» – жидкое моющее средство в формате 1л., 2л., 3л., порошок – 280 г.
«Ласка «Магия Белого» – жидкое моющее средство в формате 1л., 2л., 3л.
Потребители могут по достоинству оценить все преимущества инновационного средства «Ласка Магия Белого» уже сейчас – продукт доступен на полках российских магазинов.
Запуск продукта «Ласка «Магия Белого» с инновационной концепцией будет сопровождаться мощной медиа-поддержкой на основных телеканалах и в печатных СМИ, а также активной промо-поддержкой с размещением ПОС-материалов и проведением необычных промоакций.
Комментарии