Красное на черном, или RED & BLACK

27 июня 2005

Представьте себе, что Константин Кинчев поет знаменитое: «Красное на черном». Получилось? А теперь представьте, что он исполняет это в стиле R&B. Сложно? Наверное, не сложнее, чем адаптировать раллийный автомобиль к реальным дорожным условиям. И, тем не менее, специалистам из LUKOIL Racing Team и компании TJ AUTO это удалось, следовательно, одним «неразрешимым» вопросом стало меньше.

Осталось уговорить Кинчева...

Предыстория

Пробираясь утром через жаркие московские пробки, услышал фразу диджея одной из столичных радиостанций: «Позитивным моментам в жизни в 95 процентах из 100 предшествуют негативные». Не известно, какими данными статистики руководствовалась милая девушка, но настоящей историей мы, сами того не желая, подтвердим ее смелое предположение. В конце 2003 года, когда РАФ закрыла класс «Супертуризм», спортивные автомобили этой категории остались, мягко говоря, не у дел. И если судьба большинства из этих машин — пыльные боксы и полная неопределенность, то одной из них воистину выпал счастливый билет. Боевая машина команды LUKOIL Racing Team обрела второе дыхание, вобрав в себя максимум из легендарного спортивного прошлого. Спорткар не то чтобы переделан в «дорожную» версию, а скорее адаптирован к городской езде. Двигатель дефорсирован, что снизило его мощность на 15 л.с. Раскрутить мотор теперь можно лишь до 7900 об./мин. против 8900 об./мин. у спортивной версии. Аппетит у мотора впечатляющий — 18 литров на 100 км, но и динамика ему под стать, а время разгона до «первой сотни» — 5,8 секунды. Естественно, пришлось поработать и над подвеской, клиренс 45 мм даже для Кутузовского маловат, не говоря уже о простых российских улицах. Поэтому регулируемые «спортивные» стойки Koni заменили амортизаторы JRZ, тоже обладающие регулировкой. Дорожный просвет увеличили на 20 мм. Тормозная система осталось все та же, регулируемая AP Racing. По заказу LUKOIL Racing Team компанией Lit-Tuning был выполнен оригинальный аэродинамический комплект. Это и есть выверенный до совершенства кит для спортивной версии автомобиля, продутый в аэродинамических трубах Тольятти и НИЦИАМТ.

Тактильные ощущения

Распахнув дверь, впрыгиваем в салон, внести тело вальяжно не получится при всем желании — каркас безопасности, знаете ли, мешает. Первое, что притягивает взгляд, — консоль с Т-образной рукояткой КПП. В сравнении с полированным металлом меркнет даже распахнутый 7-дюймовый монитор «головы». Несколько минут на то, чтобы оглядеться и привыкнуть к одновременно нежным и крепким объятиям спортивных сидений RECARO. Вокруг нарочитый минимализм, но ощущения, что чего-то не хватает, нет и в помине. Все тумблеры, кнопки, акустика подсвечиваются. Глубокий синий свет мягко расползается по салону, создавая ощущение причастности к чему-то футуристическому и вызывая желание прикоснуться к каждой кнопке. А тем временем ноги сами собой находят педальный узел. Тяжело. Это не накладки лепить на педали стокового авто, тут трудиться надо. Ключ на старт, поворот. Двигатель взрывается, и тут вспоминаю про систему выпуска. Никакого размеренного баса, прерывистый рев, режущий уши. Красно-черный анатомический бублик Sparco вращается на удивление легко, спасибо электрогидравлическому усилителю. А теперь — на свежий воздух, созерцать и запечатлевать красоту внешнюю, но не тут-то было. Внутренних ручек у дверей нет. Хитро. Через пару минут все на той же консоли была обнаружена круглая подсвеченная кнопка, нажатие на которую отозвалось тихим щелчком механизма привода замка — свободен.

Мультимедийная система

НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ СИСТЕМЫ: 1300 Вт.

ЗВУКОВОЕ ДАВЛЕНИЕ: более 140 дБ.

ГОЛОВНОЕ УСТРОЙСТВО: Clarion VRX745VD, моторизованный 7” LCD монитор Touch Panel Control.

КОЛИЧЕСТВО КАНАЛОВ: 6 RCA.

ФОРМАТЫ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ: DVD, Video CD, CD-R/RW, CD, mp3, CD Text.

ВСТРОЕННЫЙ УСИЛИТЕЛЬ: 53 Вт — 4 шт.

УСИЛИТЕЛИ: HIFONICS FALCON, 2-канальный, 140 Вт x 2 — 4 шт.

HIFONICS MERLIN, D-class mono, 450 Вт — 1 шт.

АКУСТИКА: HIFONICS ATLAS, 6,5” Component, 4 Ом 55 Гц — 20 кГц 88 дБ RMS 70/140 Вт — 2,5 комплекта.

HIFONICS ATLAS, 5,25” Component, 4 Ом 60 Гц — 20 кГц 86 дБ RMS 60/120 Вт — 1 комплект.

HIFONICS GOLIATH, 15”, RMS 2400 Вт, 4x2 Ом — 1 шт.

АККУМУЛЯТОР: Stinger SP 1000 — 1 шт.

ЕМКОСТИ: Stinger 1 F — 2 шт.

ПРОВОДА: Stinger HI-END класса.

Теперь о развлекательной составляющей.

Говорить, что все это звучит более чем достойно, даже нет смысла. Для сравнения реактивный самолет на расстоянии 5 м оказывает звуковое давление в 120 дБ, а болевой порог лежит в пределах 120-130 дБ. Так что мастера из TJ AUTO создали систему сродни иерихонским трубам — звуковое давление 140 Дб.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:регулируемая AP Racing: передние — дисковые, вентилируемые, перфорированные; задние — дисковые, вентилируемые, перфорированные.

КОЛЕСА: 17-дюймовые легкосплавные колесные диски ВВС, шины Pirelli PZero 205/45 R17.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: «шестерня-рейка» с электрогидравлическим усилителем.

TJ’s style

А теперь к самому вкусному, к начинке. Превратить внутреннее аскетичное каркасное пространство спорткара в салон с большой буквы и инсталлировать мультимедийную систему поручили московской компании TJ AUTO. Работа продолжалась восемь месяцев. Пол приподняли на несколько сантиметров, а на месте и не существовавших задних сидений смонтировали постамент под будущий корпус сабвуфера. Изготовили из стекловолокна оригинальную приборную панель, консоль и облицовку. Однако слово «облицовка» в этом случае не передаст всей полноты проделанной работы. Фактически салон представляет собой единый кожух, простирающийся от ветрового до заднего стекла. При этом почти нетронутым остался каркас безопасности, а сами дуги спрятаны под панелями из стекловолокна. Затем всю поверхность кожуха обшили высококачественной черной кожей, как, впрочем, панели и стойки дверей, ветрового и заднего стекол. Комбинации приборов как таковой нет. Перед водителем всего один монохромный дисплей, на который выводится вся необходимая информация. Кстати, еще одна спортивная «фишка» — красная лампочка в верхнем левом углу дисплея — наследство прежнего пилота Алексея Дудукало, ее установили именно по его просьбе. Функциональная нагрузка — сигнализация наступления оптимального момента для переключения передачи «вверх».

ДВИГАТЕЛЬ: атмосферный бензиновый 4-цилиндровый, 16-клапанный, рядный.
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ: 1598 см3.
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ: 210 л.с. при 7900 об./мин.
МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 200 Нм при 6500 об./мин.
СИСТЕМА ПИТАНИЯ: настроенный впускной коллектор, четыре дросселя, распределенный впрыск с двумя форсунками на цилиндр.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ: микропроцессорный блок управления Motec M48 с индивидуальной программой.
ТРАНСМИССИЯ: КПП — механическая, 6-ступенчатая с последовательным переключением передач и дифференциалом повышенного трения SADEV, сцепление TILTON 140.

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА: 1150 кг.
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ: 2.
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 210 км/ч.
РАЗГОН ДО 100 км/ч: 5,8 с.
КОНТРОЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 км: 18 л.

27 июня 2005

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Японские технологические гиганты разработают аккумуляторы нового поколения для электромобилей
12 мая 2018
Новости

Японские технологические гиганты разработают аккумуляторы нового поколения для электромобилей

Высокоэффективные аккумуляторы нового поколения для электромобилей будущего разработает консорциум Consortium for Lithium Ion Battery Technology and Evaluation Center (LIBTEC). В организацию, созданную в Японии при поддержке Министерства экономики, торговли и промышленности, вошли технологические гиганты и автопроизводители - Panasonic, Toyota Motor, Nissan Motor, Honda Motor, GS Yuasa, а также Toray Industries and Asahi Kasei.

Я буду долго гнать... Велосипед!
10 марта 2004
Советы

Я буду долго гнать... Велосипед!

Для многих людей, которые уже обзавелись велосипедом, одна из первых проблем, встающих на пути к катанию, – это места, где можно на нем покататься. Места для катания разбросаны по всей Москве, и выбрать более или менее подходящее из них не так уж сложно среди всего этого многообразия: Серебряный бор, Строгино, Крылатское, Филевский парк, Поклонная гора, Воробьевы горы, Битцевский парк, ВДНХ, Коломенское, Царицыно и многие другие места всегда готовы расстилаться своими дорожками под вашими колесами.

Дело техники!
30 марта 2006
Новости

Дело техники!

"Да это же Дело техники!" - воскликнул бывалый автомеханик в адрес своего малоопытного товарища. После чего взял в руки гаечный ключ и в два счета устранил неисправность… Действительно, с ключами российской торговой марки "Дело техники" любая задача станет легко выполнимой. Откуда такая уверенность? Да очень просто: попробуйте найти на российском рынке другой подобный инструмент, созданный специально для российских условий эксплуатации, имеющий высокое качество и к тому же вполне разумную цену.

«Золотая середина»: Pioneer представляет новую серию автомобильной акустики под кодовым названием Domannaka
2 декабря 2013
Новости

«Золотая середина»: Pioneer представляет новую серию автомобильной акустики под кодовым названием Domannaka

26 ноября 2013 года — Pioneer выпускает новый модельный ряд автомобильной акустики, рассчитанной прежде всего на молодых людей и отличающейся агрессивным дизайном, прочной конструкцией и напористым звучанием. Анонсированная TS-R серия состоит из трех моделей высококачественных акустических систем, в каждой из которых установлен драйвер со сверхлегким диффузором из многослойного композитного материала с применением слюды (Multilayer Mica Matrix Cone), обладающим жесткостью и высокой скоростью движения, что обеспечивает качество и реалистичность воспроизведения.

Mio расширяет линейку видеорегистраторов MiVue 5xx
21 августа 2014
Новости

Mio расширяет линейку видеорегистраторов MiVue 5xx

21 августа 2014г., г. Москва, — Компания Mio Technology, ведущий разработчик и производитель электроники для автомобилистов, расширяет линейку видеорегистраторов серии Mio MiVue 5xx. Ее дополнили модели MiVue 508, 518 и 588. С их выпуском любой автомобилист сможет подобрать себе современный видеорегистратор, обладающий отличными техническими характеристиками, высочайшим качеством записи видео и наилучшим образом соответствующий потребностям каждого конкретного пользователя.

Снять с бесчувственного тела
21 июля 2006
Тесты

Снять с бесчувственного тела

«ПОДПИСЬ—ПРОТОКОЛ, СДАЛ—ПРИНЯЛ ОТПЕЧАТКИ ПАЛЬЦЕВ!» Именно эту известную фразу мог бы произнести автомобиль при соблюдении двух условий: первое — если бы он умел говорить, и второе — если бы в нем был установлен любой из двух наших гостей — биометрических иммобилайзеров WOODOO WD-800W (серийный номер 6477С001) и BIOCODE-AUTO 100 (серийный номер В00831).

Mio обновляет прошивку MiVueTM 518.Чудесное превращение: новое ПО выводит одну из младших моделей серии MiVueTM 5XX на новый уровень
5 февраля 2015
Новости

Mio обновляет прошивку MiVueTM 518.Чудесное превращение: новое ПО выводит одну из младших моделей серии MiVueTM 5XX на новый уровень

5 февраля 2014 г., Москва. — Компания Mio Technology, ведущий разработчик и производитель электроники для автомобилистов, представляет новую прошивку для видеорегистратора Mio MiVueTM 518. Обновленное программное обеспечение активирует функцию Smart Alert, дополняющую и без того обширный список возможностей устройства: теперь MiVueTM 518 сможет предупреждать водителей о приближении к камерам контроля скорости.

Новинка лета: Solowheel теперь не просто моноколесо, а экстрим!
23 июня 2015
Новости

Новинка лета: Solowheel теперь не просто моноколесо, а экстрим!

Москва, 23 июня 2015г. — Компания Solowheel, создавшая свое первое моноколесо еще в 2009 году, наконец-то порадовала нас новой моделью. После длительного ожидания поклонники Solowheel наконец-то смогут протестировать моноколесо Solowheel Xtreme. Долгожданная новинка появится на рынке летом 2015 года и будет настоящим прорывом в мире моноколес.

Ремонт в дороге
22 октября 2003
Советы

Ремонт в дороге

Иногда прокол беговой дорожки бескамерной шины удается устранить, ввернув шуруп в поврежденное место. Кстати, самый простой способ отремонтировать колесо в полевых условиях (если, конечно, повреждение соответствующее); не требуется даже разбортировать колесо. Если прокол небольшой, иногда помогает замазка, пластилин и даже густая масляная краска.

Компания Bosch: «Что изменится с введением стандарта Евро-6»
26 августа 2014
Новости

Компания Bosch: «Что изменится с введением стандарта Евро-6»

С 1 сентября 2014 года с выхлопными газами дизельного автомобиля в атмосферу должно выбрасываться не более 80 мг оксидов азота на километр (для бензиновых двигателей — 60 мг на километр). Прежние требования допускали 180 мг на километр. С 1 января 2015 года все продаваемые автомобили должны соответствовать стандарту Евро-6.