Красное на черном, или RED & BLACK

27 июня 2005

Представьте себе, что Константин Кинчев поет знаменитое: «Красное на черном». Получилось? А теперь представьте, что он исполняет это в стиле R&B. Сложно? Наверное, не сложнее, чем адаптировать раллийный автомобиль к реальным дорожным условиям. И, тем не менее, специалистам из LUKOIL Racing Team и компании TJ AUTO это удалось, следовательно, одним «неразрешимым» вопросом стало меньше.

Осталось уговорить Кинчева...

Предыстория

Пробираясь утром через жаркие московские пробки, услышал фразу диджея одной из столичных радиостанций: «Позитивным моментам в жизни в 95 процентах из 100 предшествуют негативные». Не известно, какими данными статистики руководствовалась милая девушка, но настоящей историей мы, сами того не желая, подтвердим ее смелое предположение. В конце 2003 года, когда РАФ закрыла класс «Супертуризм», спортивные автомобили этой категории остались, мягко говоря, не у дел. И если судьба большинства из этих машин — пыльные боксы и полная неопределенность, то одной из них воистину выпал счастливый билет. Боевая машина команды LUKOIL Racing Team обрела второе дыхание, вобрав в себя максимум из легендарного спортивного прошлого. Спорткар не то чтобы переделан в «дорожную» версию, а скорее адаптирован к городской езде. Двигатель дефорсирован, что снизило его мощность на 15 л.с. Раскрутить мотор теперь можно лишь до 7900 об./мин. против 8900 об./мин. у спортивной версии. Аппетит у мотора впечатляющий — 18 литров на 100 км, но и динамика ему под стать, а время разгона до «первой сотни» — 5,8 секунды. Естественно, пришлось поработать и над подвеской, клиренс 45 мм даже для Кутузовского маловат, не говоря уже о простых российских улицах. Поэтому регулируемые «спортивные» стойки Koni заменили амортизаторы JRZ, тоже обладающие регулировкой. Дорожный просвет увеличили на 20 мм. Тормозная система осталось все та же, регулируемая AP Racing. По заказу LUKOIL Racing Team компанией Lit-Tuning был выполнен оригинальный аэродинамический комплект. Это и есть выверенный до совершенства кит для спортивной версии автомобиля, продутый в аэродинамических трубах Тольятти и НИЦИАМТ.

Тактильные ощущения

Распахнув дверь, впрыгиваем в салон, внести тело вальяжно не получится при всем желании — каркас безопасности, знаете ли, мешает. Первое, что притягивает взгляд, — консоль с Т-образной рукояткой КПП. В сравнении с полированным металлом меркнет даже распахнутый 7-дюймовый монитор «головы». Несколько минут на то, чтобы оглядеться и привыкнуть к одновременно нежным и крепким объятиям спортивных сидений RECARO. Вокруг нарочитый минимализм, но ощущения, что чего-то не хватает, нет и в помине. Все тумблеры, кнопки, акустика подсвечиваются. Глубокий синий свет мягко расползается по салону, создавая ощущение причастности к чему-то футуристическому и вызывая желание прикоснуться к каждой кнопке. А тем временем ноги сами собой находят педальный узел. Тяжело. Это не накладки лепить на педали стокового авто, тут трудиться надо. Ключ на старт, поворот. Двигатель взрывается, и тут вспоминаю про систему выпуска. Никакого размеренного баса, прерывистый рев, режущий уши. Красно-черный анатомический бублик Sparco вращается на удивление легко, спасибо электрогидравлическому усилителю. А теперь — на свежий воздух, созерцать и запечатлевать красоту внешнюю, но не тут-то было. Внутренних ручек у дверей нет. Хитро. Через пару минут все на той же консоли была обнаружена круглая подсвеченная кнопка, нажатие на которую отозвалось тихим щелчком механизма привода замка — свободен.

Мультимедийная система

НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ СИСТЕМЫ: 1300 Вт.

ЗВУКОВОЕ ДАВЛЕНИЕ: более 140 дБ.

ГОЛОВНОЕ УСТРОЙСТВО: Clarion VRX745VD, моторизованный 7” LCD монитор Touch Panel Control.

КОЛИЧЕСТВО КАНАЛОВ: 6 RCA.

ФОРМАТЫ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ: DVD, Video CD, CD-R/RW, CD, mp3, CD Text.

ВСТРОЕННЫЙ УСИЛИТЕЛЬ: 53 Вт — 4 шт.

УСИЛИТЕЛИ: HIFONICS FALCON, 2-канальный, 140 Вт x 2 — 4 шт.

HIFONICS MERLIN, D-class mono, 450 Вт — 1 шт.

АКУСТИКА: HIFONICS ATLAS, 6,5” Component, 4 Ом 55 Гц — 20 кГц 88 дБ RMS 70/140 Вт — 2,5 комплекта.

HIFONICS ATLAS, 5,25” Component, 4 Ом 60 Гц — 20 кГц 86 дБ RMS 60/120 Вт — 1 комплект.

HIFONICS GOLIATH, 15”, RMS 2400 Вт, 4x2 Ом — 1 шт.

АККУМУЛЯТОР: Stinger SP 1000 — 1 шт.

ЕМКОСТИ: Stinger 1 F — 2 шт.

ПРОВОДА: Stinger HI-END класса.

Теперь о развлекательной составляющей.

Говорить, что все это звучит более чем достойно, даже нет смысла. Для сравнения реактивный самолет на расстоянии 5 м оказывает звуковое давление в 120 дБ, а болевой порог лежит в пределах 120-130 дБ. Так что мастера из TJ AUTO создали систему сродни иерихонским трубам — звуковое давление 140 Дб.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:регулируемая AP Racing: передние — дисковые, вентилируемые, перфорированные; задние — дисковые, вентилируемые, перфорированные.

КОЛЕСА: 17-дюймовые легкосплавные колесные диски ВВС, шины Pirelli PZero 205/45 R17.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: «шестерня-рейка» с электрогидравлическим усилителем.

TJ’s style

А теперь к самому вкусному, к начинке. Превратить внутреннее аскетичное каркасное пространство спорткара в салон с большой буквы и инсталлировать мультимедийную систему поручили московской компании TJ AUTO. Работа продолжалась восемь месяцев. Пол приподняли на несколько сантиметров, а на месте и не существовавших задних сидений смонтировали постамент под будущий корпус сабвуфера. Изготовили из стекловолокна оригинальную приборную панель, консоль и облицовку. Однако слово «облицовка» в этом случае не передаст всей полноты проделанной работы. Фактически салон представляет собой единый кожух, простирающийся от ветрового до заднего стекла. При этом почти нетронутым остался каркас безопасности, а сами дуги спрятаны под панелями из стекловолокна. Затем всю поверхность кожуха обшили высококачественной черной кожей, как, впрочем, панели и стойки дверей, ветрового и заднего стекол. Комбинации приборов как таковой нет. Перед водителем всего один монохромный дисплей, на который выводится вся необходимая информация. Кстати, еще одна спортивная «фишка» — красная лампочка в верхнем левом углу дисплея — наследство прежнего пилота Алексея Дудукало, ее установили именно по его просьбе. Функциональная нагрузка — сигнализация наступления оптимального момента для переключения передачи «вверх».

ДВИГАТЕЛЬ: атмосферный бензиновый 4-цилиндровый, 16-клапанный, рядный.
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ: 1598 см3.
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ: 210 л.с. при 7900 об./мин.
МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 200 Нм при 6500 об./мин.
СИСТЕМА ПИТАНИЯ: настроенный впускной коллектор, четыре дросселя, распределенный впрыск с двумя форсунками на цилиндр.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ: микропроцессорный блок управления Motec M48 с индивидуальной программой.
ТРАНСМИССИЯ: КПП — механическая, 6-ступенчатая с последовательным переключением передач и дифференциалом повышенного трения SADEV, сцепление TILTON 140.

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА: 1150 кг.
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ: 2.
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 210 км/ч.
РАЗГОН ДО 100 км/ч: 5,8 с.
КОНТРОЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 км: 18 л.

27 июня 2005

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Маленький лучше, чем большой? Американцы меняют отношение к автомобилям - объемы двигателей уменьшаются, растет спрос на дизельные и электрические силовые агрегаты
17 апреля 2014
Новости

Маленький лучше, чем большой? Американцы меняют отношение к автомобилям - объемы двигателей уменьшаются, растет спрос на дизельные и электрические силовые агрегаты

Вкусы американцев меняются – все меньше покупателей отдают предпочтение привычным восьмицилиндровым и большеобъёмным двигателям. Альтернативой им служат современные бензиновые силовые установки с непосредственным впрыском топлива, дизельные моторы и даже полностью электрические варианты. Опубликованный журналом Ward's AutoWorld рейтинг «10 лучших двигателей» 2014 года только подтверждает такую тенденцию. Рейтинг, который ежегодно составляют американские автожурналисты, дает представление о тенденциях развития автомобильной промышленности в стране.

На машине в Европу: какие штрафы ждут автопутешественников за превышение скорости?
21 августа 2019
Обзоры

На машине в Европу: какие штрафы ждут автопутешественников за превышение скорости?

Эксперты компании Mio Technology, ведущего международного разработчика и производителя автомобильной электроники, узнали, какие штрафы могут получить автопутешественники в Европе, и что будет, если их не платить.

Чтоб всё блестело!
27 июня 2005
Советы

Чтоб всё блестело!

МОЙКА С ПРИСТРАСТИЕМ Верхняя часть рассеивателя левого заднего фонаря обработана препаратом Meguiars Gold G-12310 Необработанный правый задний фонарь Это не значит, что надо драть кузов наждачной бумагой для выведения въевшихся пятен, дабы сэкономить время. Начинать восстановление утраченной красоты следует с тщательной мойки.

Комбо от Mio Technology
14 февраля 2019
Новости

Комбо от Mio Technology

Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, выпустила в продажу комбо-устройства, которые не только фиксируют происходящее на дороге, но и помогают водителям избегать штрафов за превышение скорости и другие нарушения ПДД. Две новые модели называются MiVue i88 и MiVue i85. Те, кто знаком с комбо-устройствами, будут удивлены: по габаритам новинки Mio гораздо меньше массивных гибридных устройств, к которым привыкли водители. При этом свои функции они выполняют на все сто – или даже больше.

Ключ к успеху
10 марта 2004
Новости

Ключ к успеху

Компания JONNESWAY, производитель профессионального ручного инструмента, пневмоинструмента, инструментальной мебели, инструмента для кузовного ремонта автомобиля и гаражных работ, образована в 1982 году на Тайване в городе Тайпей. Инструмент этой марки пользуется заслуженной популярностью по всей планете.

Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2019
22 мая 2019
Новости

Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2019

18 – 20 июня 2019 в ЦВК «Экспоцентр» в Москве состоится Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2019. 18-19 июня на площадке Международной выставки потребительских товаров International Commodity Fair 2019 в ЦВК «Экспоцентр» (Москва) состоятся импортно-экспортные сессии российско-китайского делового форума «Практика торгового сотрудничества». На площадке International Commodity Fair в четвертый раз откроет свои двери Национальная китайская выставка качественных потребительских товаров China Commodity Fair 2019. Рядом с продукцией китайских производителей свои товары представят экспортёры из стран СНГ, Европы и Азии. Всего на выставке будет представлено 550 производителей товаров в следующих продуктовых категориях: продукты питания и сельхозпродукция, предметы домашнего интерьера, бытовая техника и электроника, товары для кухни, товары для сада и активного отдыха, товары для детей, товары для красоты и здоровья, сувениры, подарки, изделия народного промысла. 12 000 посетителей из 30 стран и 77 регионов России приедут на выставку, чтобы найти надёжных поставщиков.

BERKUT: Надежность и мощность
8 октября 2003
Советы

BERKUT: Надежность и мощность

Впервые автомобильные компрессоры BERKUT компания TANY представила на российском рынке еще на Московском автосалоне 2001 года. С того момента и по сей день электрические насосы этой марки пользуются заслуженной популярностью. Независимо от класса автомобиля, его дороговизны и престижности есть проблемы, которые объединяют все автотранспортные средства.

Видеорегистратор Mio MiVue C310 поступил в продажу
1 сентября 2016
Новости

Видеорегистратор Mio MiVue C310 поступил в продажу

1 сентября 2016 г., Москва. — Компания Mio Technology объявляtт о том, что автомобильный видеорегистратор Mio MiVue C310 доступен в магазинах на эксклюзивной основе. Высококачественное устройство для широкого круга пользователей можно приобрести как в гипермаркетах электроники, так и в интернет-магазине в любом регионе России.

Ritmix представляет инновационный двухкамерный видеорегистратор AVR-757 DUO с «панорамным зрением» 230°
29 августа 2013
Новости

Ritmix представляет инновационный двухкамерный видеорегистратор AVR-757 DUO с «панорамным зрением» 230°

В августе корейский бренд Ritmix выпустил инновационный автомобильный видеорегистратор AVR-787 DUO, оснащенный двумя камерам. Новинка с возможностью широкоугольной видеосъёмки с углом обзора 230° «сливает» оба изображения в один видеопоток, благодаря чему регистратор выдает «панорамную» картинку.

Больше возможностей с новыми видеорегистраторами MagicEye HD90 и HD90G от Gmini
23 ноября 2012
Новости

Больше возможностей с новыми видеорегистраторами MagicEye HD90 и HD90G от Gmini

Москва, 23 ноября 2012 г. — Компания Gmini, один из ведущих производителей портативной электроники, продолжает развитие фирменной серии HD видеорегистраторов MagicEye выпуском двух новых моделей — HD90 и HD90G. Оба устройства выполнены на хорошо зарекомендовавшем себя распространенном чипсете Ambarella A2S60. Модель HD90G отличается наличием внешнего GPS-модуля, который может быть пристыкован к держателю и существенно расширяет функциональность регистратора.