Красное на черном, или RED & BLACK

27 июня 2005

Представьте себе, что Константин Кинчев поет знаменитое: «Красное на черном». Получилось? А теперь представьте, что он исполняет это в стиле R&B. Сложно? Наверное, не сложнее, чем адаптировать раллийный автомобиль к реальным дорожным условиям. И, тем не менее, специалистам из LUKOIL Racing Team и компании TJ AUTO это удалось, следовательно, одним «неразрешимым» вопросом стало меньше.

Осталось уговорить Кинчева...

Предыстория

Пробираясь утром через жаркие московские пробки, услышал фразу диджея одной из столичных радиостанций: «Позитивным моментам в жизни в 95 процентах из 100 предшествуют негативные». Не известно, какими данными статистики руководствовалась милая девушка, но настоящей историей мы, сами того не желая, подтвердим ее смелое предположение. В конце 2003 года, когда РАФ закрыла класс «Супертуризм», спортивные автомобили этой категории остались, мягко говоря, не у дел. И если судьба большинства из этих машин — пыльные боксы и полная неопределенность, то одной из них воистину выпал счастливый билет. Боевая машина команды LUKOIL Racing Team обрела второе дыхание, вобрав в себя максимум из легендарного спортивного прошлого. Спорткар не то чтобы переделан в «дорожную» версию, а скорее адаптирован к городской езде. Двигатель дефорсирован, что снизило его мощность на 15 л.с. Раскрутить мотор теперь можно лишь до 7900 об./мин. против 8900 об./мин. у спортивной версии. Аппетит у мотора впечатляющий — 18 литров на 100 км, но и динамика ему под стать, а время разгона до «первой сотни» — 5,8 секунды. Естественно, пришлось поработать и над подвеской, клиренс 45 мм даже для Кутузовского маловат, не говоря уже о простых российских улицах. Поэтому регулируемые «спортивные» стойки Koni заменили амортизаторы JRZ, тоже обладающие регулировкой. Дорожный просвет увеличили на 20 мм. Тормозная система осталось все та же, регулируемая AP Racing. По заказу LUKOIL Racing Team компанией Lit-Tuning был выполнен оригинальный аэродинамический комплект. Это и есть выверенный до совершенства кит для спортивной версии автомобиля, продутый в аэродинамических трубах Тольятти и НИЦИАМТ.

Тактильные ощущения

Распахнув дверь, впрыгиваем в салон, внести тело вальяжно не получится при всем желании — каркас безопасности, знаете ли, мешает. Первое, что притягивает взгляд, — консоль с Т-образной рукояткой КПП. В сравнении с полированным металлом меркнет даже распахнутый 7-дюймовый монитор «головы». Несколько минут на то, чтобы оглядеться и привыкнуть к одновременно нежным и крепким объятиям спортивных сидений RECARO. Вокруг нарочитый минимализм, но ощущения, что чего-то не хватает, нет и в помине. Все тумблеры, кнопки, акустика подсвечиваются. Глубокий синий свет мягко расползается по салону, создавая ощущение причастности к чему-то футуристическому и вызывая желание прикоснуться к каждой кнопке. А тем временем ноги сами собой находят педальный узел. Тяжело. Это не накладки лепить на педали стокового авто, тут трудиться надо. Ключ на старт, поворот. Двигатель взрывается, и тут вспоминаю про систему выпуска. Никакого размеренного баса, прерывистый рев, режущий уши. Красно-черный анатомический бублик Sparco вращается на удивление легко, спасибо электрогидравлическому усилителю. А теперь — на свежий воздух, созерцать и запечатлевать красоту внешнюю, но не тут-то было. Внутренних ручек у дверей нет. Хитро. Через пару минут все на той же консоли была обнаружена круглая подсвеченная кнопка, нажатие на которую отозвалось тихим щелчком механизма привода замка — свободен.

Мультимедийная система

НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ СИСТЕМЫ: 1300 Вт.

ЗВУКОВОЕ ДАВЛЕНИЕ: более 140 дБ.

ГОЛОВНОЕ УСТРОЙСТВО: Clarion VRX745VD, моторизованный 7” LCD монитор Touch Panel Control.

КОЛИЧЕСТВО КАНАЛОВ: 6 RCA.

ФОРМАТЫ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ: DVD, Video CD, CD-R/RW, CD, mp3, CD Text.

ВСТРОЕННЫЙ УСИЛИТЕЛЬ: 53 Вт — 4 шт.

УСИЛИТЕЛИ: HIFONICS FALCON, 2-канальный, 140 Вт x 2 — 4 шт.

HIFONICS MERLIN, D-class mono, 450 Вт — 1 шт.

АКУСТИКА: HIFONICS ATLAS, 6,5” Component, 4 Ом 55 Гц — 20 кГц 88 дБ RMS 70/140 Вт — 2,5 комплекта.

HIFONICS ATLAS, 5,25” Component, 4 Ом 60 Гц — 20 кГц 86 дБ RMS 60/120 Вт — 1 комплект.

HIFONICS GOLIATH, 15”, RMS 2400 Вт, 4x2 Ом — 1 шт.

АККУМУЛЯТОР: Stinger SP 1000 — 1 шт.

ЕМКОСТИ: Stinger 1 F — 2 шт.

ПРОВОДА: Stinger HI-END класса.

Теперь о развлекательной составляющей.

Говорить, что все это звучит более чем достойно, даже нет смысла. Для сравнения реактивный самолет на расстоянии 5 м оказывает звуковое давление в 120 дБ, а болевой порог лежит в пределах 120-130 дБ. Так что мастера из TJ AUTO создали систему сродни иерихонским трубам — звуковое давление 140 Дб.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:регулируемая AP Racing: передние — дисковые, вентилируемые, перфорированные; задние — дисковые, вентилируемые, перфорированные.

КОЛЕСА: 17-дюймовые легкосплавные колесные диски ВВС, шины Pirelli PZero 205/45 R17.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: «шестерня-рейка» с электрогидравлическим усилителем.

TJ’s style

А теперь к самому вкусному, к начинке. Превратить внутреннее аскетичное каркасное пространство спорткара в салон с большой буквы и инсталлировать мультимедийную систему поручили московской компании TJ AUTO. Работа продолжалась восемь месяцев. Пол приподняли на несколько сантиметров, а на месте и не существовавших задних сидений смонтировали постамент под будущий корпус сабвуфера. Изготовили из стекловолокна оригинальную приборную панель, консоль и облицовку. Однако слово «облицовка» в этом случае не передаст всей полноты проделанной работы. Фактически салон представляет собой единый кожух, простирающийся от ветрового до заднего стекла. При этом почти нетронутым остался каркас безопасности, а сами дуги спрятаны под панелями из стекловолокна. Затем всю поверхность кожуха обшили высококачественной черной кожей, как, впрочем, панели и стойки дверей, ветрового и заднего стекол. Комбинации приборов как таковой нет. Перед водителем всего один монохромный дисплей, на который выводится вся необходимая информация. Кстати, еще одна спортивная «фишка» — красная лампочка в верхнем левом углу дисплея — наследство прежнего пилота Алексея Дудукало, ее установили именно по его просьбе. Функциональная нагрузка — сигнализация наступления оптимального момента для переключения передачи «вверх».

ДВИГАТЕЛЬ: атмосферный бензиновый 4-цилиндровый, 16-клапанный, рядный.
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ: 1598 см3.
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ: 210 л.с. при 7900 об./мин.
МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 200 Нм при 6500 об./мин.
СИСТЕМА ПИТАНИЯ: настроенный впускной коллектор, четыре дросселя, распределенный впрыск с двумя форсунками на цилиндр.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ: микропроцессорный блок управления Motec M48 с индивидуальной программой.
ТРАНСМИССИЯ: КПП — механическая, 6-ступенчатая с последовательным переключением передач и дифференциалом повышенного трения SADEV, сцепление TILTON 140.

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА: 1150 кг.
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ: 2.
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 210 км/ч.
РАЗГОН ДО 100 км/ч: 5,8 с.
КОНТРОЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 км: 18 л.

27 июня 2005

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Ваш маяк!
10 марта 2004
Новости

Ваш маяк!

Отечественная компания-производитель автомобильных ламп головного света под торговой маркой МАЯК на российском рынке автомобильной электроники появилась недавно. При этом на сегодняшний день МАЯК уже имеет в своей линейке все основные типы и категории ламп, которые по качеству не уступают импортным образцам.

Mio Technology делает ставку на Sony EXMOR
31 июля 2017
Обзоры

Mio Technology делает ставку на Sony EXMOR

31 июля 2017 г., Москва. — Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, использует при производстве своих автомобильных регистраторов Sony EXMOR — наиболее современную и технически продвинутую матрицу для многих классов устройств. Ниже вы найдете самые важные из этих причин.

Два ультрабюджетных Full HD-авторегистратора от Lexand: LRD-1000 и LR-1700
8 ноября 2013
Новости

Два ультрабюджетных Full HD-авторегистратора от Lexand: LRD-1000 и LR-1700

Российская компания «Лаборатория "Лександ"», поставщик навигаторов, видеорегистраторов, ридеров, смартфонов, планшетов, маршрутизаторов и аксессуаров, представляет два новых бюджетных регистратора — Lexand LR-1000 и LR-1700 (1999 и 2499 рублей). Первая новинка записывает видео в HD720p, вторая — в Full HD1080p. Оба устройства оснащены 2,3-дюймовым экраном с функцией отключения без прекращения записи, датчиком движения, G-сенсором и аккумулятором на 200 мА•ч (до 20 минут автономной работы).

Mio MiVue C305: простота, качество и комфорт
15 июня 2017
Новости

Mio MiVue C305: простота, качество и комфорт

Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, объявляет о выпуске нового видеорегистратора MiVue C305. Доступная новинка обеспечивает отличное качество записи и оптимальный набор дополнительных функций.

Mio представила на Computex 2016 решения для умного дома MioSMART и портативный ЭКГ-рекордер MiCor
1 июня 2016
Новости

Mio представила на Computex 2016 решения для умного дома MioSMART и портативный ЭКГ-рекордер MiCor

Тайбэй, 1 июня 2016 г. — Mio, дочерняя компания MiTAC International Corp., демонстрирует на выставке Computex 2016 все актуальные линейки продуктов. В этом году Mio анонсировала новые направления деятельности: решения для умного дома MioSMART и первый в мире рекордер электрокардиограммы, надеваемый на запястье, из новой серии MiCor.

Кино с дороги на обе стороны. NEOLINE представляет двухканальный автомобильный видеорегистратор Wide S47
27 августа 2015
Новости

Кино с дороги на обе стороны. NEOLINE представляет двухканальный автомобильный видеорегистратор Wide S47

Компания NEOLINE представляет двухканальный автомобильный видеорегистратор NEOLINE Wide S47. Новинка записывает четкое детализированное видео в формате Full HD при любом уровне освещения дороги. Дополнительная камера «подстрахует» водителя в случае удара сзади и поможет при парковке. В бешеном темпе городской жизни не всегда достаточно фиксировать все происходящее перед машиной – опасность может подстерегать даже вне поля зрения водителя. Для таких случаев видеорегистратор NEOLINE Wide S47 оснащен дополнительной камерой, которая может быть установлена на заднем бампере машины или в салоне. Подобное решение пригодится всем автомобилистам, особенно водителям большегрузного транспорта с огромными «слепыми зонами» и новичкам, которым необходима подстраховка во время движения и парковки.

26 октября 2005
Обзоры

Кроме всяких подогревателей, очистителей и полиролей, позволяющих облегчить зимнюю эксплуатацию автомобиля, есть еще один способ защиты и усовершенствования покрытия — пленки. Примером подобных материалов может служить продукция компании Folia Tec. HYDRO VISION Clear — продукт немецкой компании, устраняющий капли дождя и влаги с зеркал бокового обозрения, тем самым сохраняя прекрасную видимость даже в дождливую погоду.

10 апреля в Москве стартовала международная выставка потребительской электроники Consumer Electronics & Photo Expo 2014
11 апреля 2014
Новости

10 апреля в Москве стартовала международная выставка потребительской электроники Consumer Electronics & Photo Expo 2014

Ведущие мировые производители и крупнейшие российские дистрибьюторы — в качестве участников, совершенные технические новинки — в качестве экспонатов, а в дополнение — обширная деловая и развлекательная программы — таковы реалии Consumer Electronics & Photo Expo 2014 (CE&PE). Масштаб, как обычно, впечатляет, крупнейшая в Восточной Европе, единственная в России выставка потребительской электроники демонстрирует последние разработки в области фото, аудио, видео, техники, гаджетов, мобильной, компьютерной и автомобильной электроники.

Первый регистратор Cowon AE1 с сенсорным экраном уже в продаже
29 августа 2013
Новости

Первый регистратор Cowon AE1 с сенсорным экраном уже в продаже

Корейский бренд Cowon представляет новый автомобильный видеорегистратор под названием Cowon AE1. Гаджет оснащен сенсорным экраном Samsung с диагональю 2,8”. К числу интересных особенностей Cowon AE1 можно отнести светосильный объектив F2.0 с 6-слойным стеклом. Регистратор ведет запись файлов в разрешении HD 720p при скорости 30 кадров в секунду со стандартным кодеком H.264 (MPEG-4 AVC), угол обзора составляет привычные 120°.

Запущен информационный ресурс «Безопасные дороги»
21 сентября 2016
Новости

Запущен информационный ресурс «Безопасные дороги»

Москва, 21 сентября 2016 года. — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о запуске в тестовую эксплуатацию информационного ресурса «Безопасные дороги», обеспечивающего отображение, размещение и представление, в том числе в формате открытых данных, информации о дорожном движении. Ресурс разработан Минкомсвязью России в рамках исполнения мероприятий, утвержденных Председателем Правительства РФ Дмитрием Медведевым в августе 2015 года, и направленных на снижение смертности населения от дорожно-транспортных происшествий.