Италия в Калуге

Знаете, как в один день посетить Швейцарию и Италию, отъехав от Москвы всего на 180 км?

Просто нужно приехать в открывшийся в апреле шоу-рум Faber & Elikor, который находится на территории завода Elikor, являющегося частью международного концерна Franke со штаб-квартирой в Швейцарии.

Faber

Текст: Галина Сизикова.

18-19 апреля компания Elikor провела «Деловую встречу партнеров Faber и Elikor», на которой собрались партнеры и дилеры со всех регионов РФ, стран Восточной Европы и Азии.

О важности российского рынка для группы Franke говорит тот факт, что с дилерами активно общались представители высшего руководства компании.

elikor

Презентации проходили на трех языках: русском, английском и итальянском.

Вот самое интересное.

Зачем Elikor вошел в группу Franke

Встречу открыл Леонид МЕЕРОВИЧ, сооснователь бренда Elikor:

Меерович - Меня часто спрашивают, что Elikor получил после вхождения в группу Franke и при объединении с Faber?

Зачем был нужен этот альянс успешному российскому производителю?

Да, Elikor – лидер российского рынка вытяжек, узнаваемый бренд. Но для того, чтобы бизнес был успешным, нужно развиваться, идти вперед и, объединившись с мировыми лидерами, мы смогли расширить свои горизонты.

Во-вторых, объединение с Faber открыло широкий доступ к компонентам, которые не производятся в России. Мы можем теперь заказывать любые запчасти европейского производства, ведь наши вытяжки всегда отличались высоким качеством, и мы используем только лучшие детали.

В-третьих, мы вышли на мировой рынок, масштаб производства увеличился, а значит, себестоимость уменьшилась без ухудшения качества, и наша продукция стала еще более конкурентной.

Зачем Franke нужен Elikor

Затем выступил Ettore Zoboli, генеральный директор Faber Hoods & Cooking Division в группе Franke:

Ettore Zoboli

- Группа Franke известна во всем мире и представлена на 5 континентах. Под брендом Franke производится и бытовая и профессиональная техника, мы предлагаем полный спектр продуктов – от моек до профессиональных кофемашин. При этом мы не забываем о специфике бизнеса на месте, мы ценим все успехи Elikor в России, доверяем этой компании.

Elikor в составе Franke будет развиваться и расти. Вместе мы сможем стать еще успешнее.

Зачем Elikor Faber(у)

О том, что важно для итальянской компании Faber рассказал Riccardo Remedi, исполнительный директор Faber Spa:

Riccardo Remedi

 - Для нас главное - улучшение состояния воздуха для всех людей, независимо от их материальных возможностей.

В нашем ассортименте есть не только вытяжки премиум-класса, но и модели, доступные широкому кругу потребителей.

Глобальные заводы компании расположены в Италии и в Турции.

Заводы в Калуге и во Франции – наши локальные производства.

Не секрет, что на наших заводах мы делаем вытяжки и для других успешных брендов. Объем OEM-производства составляет 55%. И это тоже важная часть нашего бизнеса.

Мы ценим успехи Elikor и понимаем, что вместе сможем расти на российском рынке, который входит в четверку наших стратегически важных регионов.

faber управление

О технологиях, актуальных моделях Faber 

faber.

О ближайших планах и развитии Faber рассказал Dino Giubbilei, директор по маркетингу Faber Spa:

Dino Giubbil- Мы всегда первые в сегменте кухонных вытяжек (собственно, мы придумали вытяжку). Мы видим свое предназначение в работе с воздухом. Сейчас для нас важен цифровой сегмент, который играет большую роль в нашей жизни. В апреле 2020 года на выставке в Милане мы покажем готовую вытяжку K-Air, примерно в это время она уже будет доступна для покупки потребителями Европы.

faber k-air

K-Аir понимает голосовые команды (голосовой ассистент Amazon Alexa), умные сенсоры контролируют качество воздуха, а на экране вы cможете увидеть рецепты блюд от лучших шеф-поваров мира.

Кстати, на сегодняшний день более 40 моделей вытяжек Faber взаимодействуют с варочными панелями, и это тоже один из векторов развития «умного дома».

вытяжки и панели faber

Совсем скоро на наших сайтах будут представлены 3D-модели вытяжек, которые можно будет ставить в проекты кухонь, что облегчит задачи дизайнеров и проектировщиков.

Зачем Faber Elikor (у)

О всех изменениях на производстве, о планах развития рассказал Дмитрий ЛЕВИН, генеральный директор Elikor:

Дмитрий Левин

- Открытие нового шоу-рума Faber & Elikor в апреле, когда отмечается День Космонавтики – символично. Особенно для нашего города, который по праву является колыбелью космоса.

Вместе – ближе к звездам!

еликор теги

Как мы планируем использовать появившийся потенциал?

На нашем заводе производится 450 000 вытяжек в год, есть мощности для развития.

Мы способны производить 600 000 вытяжек в год.

еликор шоу-рум

Вся продукция сертифицирована по европейским стандартам, что позволяет вести бизнес на все территории Европы и Азии.

В 2018 г мы взяли на себя все обязательства по Faber в России. Прошли аудиты Franke (по управлению и внутренний), Electrolux и "Леруа мерлен". Приятно, что получили достаточно высокие баллы, хотя проходили подобные процедуры первый раз. Значит, работали неплохо.

faber Grexia

Созданная нашими дизайнерами вытяжка Grexia включена в глобальный каталог Faber, она продается в Италии и Франции. Сейчас мы разрабатываем для Faber вытяжку в стиле Кантри.

elikor кантри

Осенью начал действовать уникальный проект компании Alma-Mater – портал для продавцов Elikor и Faber. Это обучающий портал, площадка для получения бонусов, а так же средство коммуникации и социальная сеть для всех, кто занимается продажами бытовой техники. Обучающие программы позволят еще лучше заниматься бизнесом, в перспективе открытие виртуального склада для еще более быстрого оформления продукции завода.

Немного цифр:

  • Elikor - 25% на рынке вытяжек в России.
  • Лидеры продаж - модели Elikor Оникс и Elikor Интегра.
  • Elikor Интегра – самая продаваемая в РФ вытяжка. За прошлый год продано 180 000 штук.

интегра

  • Гарантия на вытяжки Elikor – 2 года, на турбину – 5 лет.

оксана непарко

Приезжайте в шоу-рум Elikor и Faber. Здесь всегда рады гостям. Ведь Elikor – это компания замечательных людей (и идей). Когда меня спрашивают, можно ли создать успешный бизнес в России, я всегда привожу в пример компанию Elikor. Это не только бренд, но и производство, соответствующее лучшим мировым стандартам (об этом будет отдельный репортаж).

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Зимний номер журнала "Потребитель. Бытовая техника"
10 января 2011
Новости

Зимний номер журнала "Потребитель. Бытовая техника"

Новый выпуск журнала посвящен итогам уходящего десятилетия и знакомит вас с лучшими технологиями и приборами XXI века, ведь фантастическая техника уже доступна и жаждет облегчить Вам жизнь! Оформить подписку на электронные версии журнала можно на сайтах - www.subscribe.ru и на www.pressa.ru

ПОБЕДИТЕЛЬ ПРЕМИИ «ПРОДУКТ ГОДА 2014» — ПОСУДОМОЕЧНАЯ МАШИНА Hotpoint-Ariston LTF 11S112 L EU ЛИНЕЙКИ HD
13 апреля 2015
Новости

ПОБЕДИТЕЛЬ ПРЕМИИ «ПРОДУКТ ГОДА 2014» — ПОСУДОМОЕЧНАЯ МАШИНА Hotpoint-Ariston LTF 11S112 L EU ЛИНЕЙКИ HD

Hotpoint-Ariston совершает революцию в мойке посуды, представляя новое поколение посудомоечных машин: в новых моделях впервые реализована концепция направленной мойки, которая гарантирует полное удаление даже самых стойких загрязнений в выбранной Вами корзине. Благодаря инновационной технологии High Definition новая серия посудомоечных машин может по праву считаться самой надежной и эффективной в своем классе. Удаление всех загрязнений и запахов, гигиеничность, забота об окружающей среде, экономичность и идеальное управление пространством — все это новая линейка посудомоечных машин Hotpoint-Ariston.

Новые фены от Valera
4 ноября 2013
Новости

Новые фены от Valera

Швейцарские инженеры бренда Valera вновь радуют своими инновационными решениями.TOUCH ME — насадка для укладки, которая не нагревается.Теперь насадки, которыми оснащены новые фены Valera мод. SX 9500Y RC и SX 6500Y RC, больше не нагреваются и всегда остаются прохладными даже во время длительной работы прибором.

Потребитель, к барьеру!
15 ноября 2004
Советы

Потребитель, к барьеру!

Когда случаются неприятности, т.е. нас обманули при покупке, техника сломалась, чек потерялся, а продавец нахамил, тогда мы судорожно вспоминаем, что есть некий Закон «О защите прав потребителей», и бросаемся под его защиту. Но отстаивание своих прав — дело хлопотное, дорогое, нервное и не всегда приводящее к нужному результату.

Смарт - блендер Philips для здорового образа жизни
20 сентября 2018
Новости

Смарт - блендер Philips для здорового образа жизни

Philips представила первый смарт-блендер, который помогает людям решать конкретные задачи, связанные с питанием, такие как повышение энергии, снижение потребления сахара и количества калорий и улучшение общего самочувствия.

Мультиварка REDMOND М90: готовьте одной кнопкой
11 октября 2018
Новости

Мультиварка REDMOND М90: готовьте одной кнопкой

Высокие технологии и футуристичный дизайн органично слились в новейшей разработке инженеров REDMOND — мультиварке REDMOND RMC-M90. Благодаря сенсорной панели MOTouch® и цветному ЖК-дисплею управлять процессом приготовления пищи стало совсем просто: достаточно легкого прикосновения пальца, и мультиварка начинает работу.

Вертикальные пылесосы: стоит ли купить дорогой
25 июня 2018
Обзоры

Вертикальные пылесосы: стоит ли купить дорогой

Многообразие рынка позволяет выбрать вполне приличный вертикальный пылесос за относительно небольшие деньги. Но премиум модели убирают комнаты быстрее, эффективнее, а главное, приятнее. А все ли дорогие вертикальные пылесосы одинаково хороши?

Умный блендер Bosch VitaMaxx: сохранит продукты свежими и вкусными
27 февраля 2019
Новости

Умный блендер Bosch VitaMaxx: сохранит продукты свежими и вкусными

Вакуумный блендер Bosch VitaMaxx легко справляется с измельчением и смешиванием даже волокнистых и твердых продуктов. Скорость до 37.000 оборотов в минуту позволяет приготовить зеленые смузи или колотый лёд в одно мгновение.

Айс-мокко
18 мая 2012
Рецепты

Айс-мокко

Приготовление на 1 персону: сварите стандартную порцию эспрессо. Поместите следующие ингредиенты в блендер: 3 кубика льда, приготовленный эспрессо, молоко, 20 мл шоколадного сиропа и 50-60 г пломбира. Все составляющие взбивайте в блендере в течение 2 минут. Получившуюся смесь вылейте в высокий бокал. Украсьте содержимое бокала растительными сливками.

Воздухоочиститель кухонный BEST Flat IX 60
27 октября 2013
Обзоры

Воздухоочиститель кухонный BEST Flat IX 60

Достоинства:один из самых востребованных видов дизайна, хорошее соотношение «стоимость–функционал» для модели со стеклом. Недостатки: не отмечено.