Италия в Калуге

Знаете, как в один день посетить Швейцарию и Италию, отъехав от Москвы всего на 180 км?

Просто нужно приехать в открывшийся в апреле шоу-рум Faber & Elikor, который находится на территории завода Elikor, являющегося частью международного концерна Franke со штаб-квартирой в Швейцарии.

Faber

Текст: Галина Сизикова.

18-19 апреля компания Elikor провела «Деловую встречу партнеров Faber и Elikor», на которой собрались партнеры и дилеры со всех регионов РФ, стран Восточной Европы и Азии.

О важности российского рынка для группы Franke говорит тот факт, что с дилерами активно общались представители высшего руководства компании.

elikor

Презентации проходили на трех языках: русском, английском и итальянском.

Вот самое интересное.

Зачем Elikor вошел в группу Franke

Встречу открыл Леонид МЕЕРОВИЧ, сооснователь бренда Elikor:

Меерович - Меня часто спрашивают, что Elikor получил после вхождения в группу Franke и при объединении с Faber?

Зачем был нужен этот альянс успешному российскому производителю?

Да, Elikor – лидер российского рынка вытяжек, узнаваемый бренд. Но для того, чтобы бизнес был успешным, нужно развиваться, идти вперед и, объединившись с мировыми лидерами, мы смогли расширить свои горизонты.

Во-вторых, объединение с Faber открыло широкий доступ к компонентам, которые не производятся в России. Мы можем теперь заказывать любые запчасти европейского производства, ведь наши вытяжки всегда отличались высоким качеством, и мы используем только лучшие детали.

В-третьих, мы вышли на мировой рынок, масштаб производства увеличился, а значит, себестоимость уменьшилась без ухудшения качества, и наша продукция стала еще более конкурентной.

Зачем Franke нужен Elikor

Затем выступил Ettore Zoboli, генеральный директор Faber Hoods & Cooking Division в группе Franke:

Ettore Zoboli

- Группа Franke известна во всем мире и представлена на 5 континентах. Под брендом Franke производится и бытовая и профессиональная техника, мы предлагаем полный спектр продуктов – от моек до профессиональных кофемашин. При этом мы не забываем о специфике бизнеса на месте, мы ценим все успехи Elikor в России, доверяем этой компании.

Elikor в составе Franke будет развиваться и расти. Вместе мы сможем стать еще успешнее.

Зачем Elikor Faber(у)

О том, что важно для итальянской компании Faber рассказал Riccardo Remedi, исполнительный директор Faber Spa:

Riccardo Remedi

 - Для нас главное - улучшение состояния воздуха для всех людей, независимо от их материальных возможностей.

В нашем ассортименте есть не только вытяжки премиум-класса, но и модели, доступные широкому кругу потребителей.

Глобальные заводы компании расположены в Италии и в Турции.

Заводы в Калуге и во Франции – наши локальные производства.

Не секрет, что на наших заводах мы делаем вытяжки и для других успешных брендов. Объем OEM-производства составляет 55%. И это тоже важная часть нашего бизнеса.

Мы ценим успехи Elikor и понимаем, что вместе сможем расти на российском рынке, который входит в четверку наших стратегически важных регионов.

faber управление

О технологиях, актуальных моделях Faber 

faber.

О ближайших планах и развитии Faber рассказал Dino Giubbilei, директор по маркетингу Faber Spa:

Dino Giubbil- Мы всегда первые в сегменте кухонных вытяжек (собственно, мы придумали вытяжку). Мы видим свое предназначение в работе с воздухом. Сейчас для нас важен цифровой сегмент, который играет большую роль в нашей жизни. В апреле 2020 года на выставке в Милане мы покажем готовую вытяжку K-Air, примерно в это время она уже будет доступна для покупки потребителями Европы.

faber k-air

K-Аir понимает голосовые команды (голосовой ассистент Amazon Alexa), умные сенсоры контролируют качество воздуха, а на экране вы cможете увидеть рецепты блюд от лучших шеф-поваров мира.

Кстати, на сегодняшний день более 40 моделей вытяжек Faber взаимодействуют с варочными панелями, и это тоже один из векторов развития «умного дома».

вытяжки и панели faber

Совсем скоро на наших сайтах будут представлены 3D-модели вытяжек, которые можно будет ставить в проекты кухонь, что облегчит задачи дизайнеров и проектировщиков.

Зачем Faber Elikor (у)

О всех изменениях на производстве, о планах развития рассказал Дмитрий ЛЕВИН, генеральный директор Elikor:

Дмитрий Левин

- Открытие нового шоу-рума Faber & Elikor в апреле, когда отмечается День Космонавтики – символично. Особенно для нашего города, который по праву является колыбелью космоса.

Вместе – ближе к звездам!

еликор теги

Как мы планируем использовать появившийся потенциал?

На нашем заводе производится 450 000 вытяжек в год, есть мощности для развития.

Мы способны производить 600 000 вытяжек в год.

еликор шоу-рум

Вся продукция сертифицирована по европейским стандартам, что позволяет вести бизнес на все территории Европы и Азии.

В 2018 г мы взяли на себя все обязательства по Faber в России. Прошли аудиты Franke (по управлению и внутренний), Electrolux и "Леруа мерлен". Приятно, что получили достаточно высокие баллы, хотя проходили подобные процедуры первый раз. Значит, работали неплохо.

faber Grexia

Созданная нашими дизайнерами вытяжка Grexia включена в глобальный каталог Faber, она продается в Италии и Франции. Сейчас мы разрабатываем для Faber вытяжку в стиле Кантри.

elikor кантри

Осенью начал действовать уникальный проект компании Alma-Mater – портал для продавцов Elikor и Faber. Это обучающий портал, площадка для получения бонусов, а так же средство коммуникации и социальная сеть для всех, кто занимается продажами бытовой техники. Обучающие программы позволят еще лучше заниматься бизнесом, в перспективе открытие виртуального склада для еще более быстрого оформления продукции завода.

Немного цифр:

  • Elikor - 25% на рынке вытяжек в России.
  • Лидеры продаж - модели Elikor Оникс и Elikor Интегра.
  • Elikor Интегра – самая продаваемая в РФ вытяжка. За прошлый год продано 180 000 штук.

интегра

  • Гарантия на вытяжки Elikor – 2 года, на турбину – 5 лет.

оксана непарко

Приезжайте в шоу-рум Elikor и Faber. Здесь всегда рады гостям. Ведь Elikor – это компания замечательных людей (и идей). Когда меня спрашивают, можно ли создать успешный бизнес в России, я всегда привожу в пример компанию Elikor. Это не только бренд, но и производство, соответствующее лучшим мировым стандартам (об этом будет отдельный репортаж).

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Десерт из блендера: рецепт фруктового торта «Нежный»
4 февраля 2013
Рецепты

Десерт из блендера: рецепт фруктового торта «Нежный»

Готовое блюдо ставим в холодильник. Тут есть два варианта дальнейших действий. Можно поставить на ночь или, если совсем нет времени перед приходом гостей, как минимум на 2 часа. Вытаскиваем и украшаем. Если торт пролежал в холоде ночь и хорошо застыл, вынимаем его из металлической формы и переворачиваем - тогда верхний слой будет бисквитом с желе. Если времени на заморозку было мало, переворачивать форму не нужно; она просто снимается, и торт украшается кондитерской обсыпкой, палочками корицы и фигурками, вырезанными умелой рукой из готового застывшего желе

Тортик для Святого Валентина
15 февраля 2013
Рецепты

Тортик для Святого Валентина

В день Св. Валентина настроение отличное, а душа как-будто порхает над миром, неважно, что еще зима, вокруг все цвет и пахнет весной, льются обманчивые лучики солнца, которым так и хочется открыть свое лицо... Впрочем, что это я размечталась, хватит загорать. Пора приготовить что-то вкусненькое. И сердечки тоже пора изготовить... Это у вас здесь за сердечки кофеварки дают?

Видеотест духового шкафа MIDEA 65DME40007: хочу еще!
27 октября 2015
Видео

Видеотест духового шкафа MIDEA 65DME40007: хочу еще!

Хотя на российском рынке достаточно много моделей в ретро-дизайне, Midea выделяется на их фоне. Она не вычурная, не аляповатая, а, простите за цитату, «Все тихо, просто было в ней. Она казалась верный снимок Du comme il faut» (А.С. Пушкин). Именно эти строки из «Евгения Онегина» я вспомнила, увидев первый раз этот духовый шкаф. Удивительно, как ретро сочетается с минимализмом – ничего лишнего, все органично и взаимосвязано. Эта духовка отлично впишется в кухни классического дизайна.

«Белый танец» BBK: красивые решения будничных проблем
8 августа 2015
Обзоры

«Белый танец» BBK: красивые решения будничных проблем

Компания ВВК, широко известная в нашей стране как производитель прекрасной и доступной по ценам электроники, производит и технику для кухни, нужную в каждом доме, — СВЧ-печи и чайники. Кроме того, в ассортименте компании есть широкая линейка техники для женщин: фены, стайлеры и щипцы для волос. В этом году, когда рынок так нестабилен и подвижен, компания решила широко представить российским потребителям свою «белую» технику. В отличие от многих других крупных мировых компаний, создающих технику безотносительно к особенностям менталитета или уровню доходов населения, ВВК принимает эти факторы во внимание. Именно поэтому компания может предложить россиянам продукты, уникальные в сочетании факторов качества, цены и технической оснащенности.

«ПРОДУКТ ГОДА-2017»: соревнование для фото-, мобильной и бытовой техники
3 марта 2017
Новости

«ПРОДУКТ ГОДА-2017»: соревнование для фото-, мобильной и бытовой техники

Уже 14 лет Премия «ПРОДУКТ ГОДА» помогает выявить лучшие товары рынка потребительской электроники и бытовой техники. Присуждение наград производит жюри, состав которого традиционно становится залогом профессионального и непредвзятого судейства. Этот год не стал исключением.

Обзор холодильника Whirlpool WSS 30 IX
12 февраля 2014
Обзоры

Обзор холодильника Whirlpool WSS 30 IX

Достоинства: большой объем, технологичность, наличие системы фильтрации. Недостатки: небольшой срок гарантии.

Тест погружного блендера BRAUN Multiquick 5MQ 535 Sauce
11 января 2014
Тесты

Тест погружного блендера BRAUN Multiquick 5MQ 535 Sauce

КАЧЕСТВО РАБОТЫ. Овощи. Еще раз специально для этой модели оговоримся, что мы тестируем все приборы в одинаковой посуде с одинаковыми продуктами: маленькая суповая миска, а в ней – брокколи, картофель и немного бульона: имитируем приготовление супа-пюре. Результат – со второй попытки все равно в миске осталось много неизмельченных кусков картофеля. Процесс выглядел так: центробежная сила отталкивала их к краям насадки, и там они застревали в прорезях «колокола».

В Москве открылся фирменный магазин LG
3 ноября 2012
Новости

В Москве открылся фирменный магазин LG

2 ноября 2012 года стал днем открытия фирменного магазина компании LG Electronics в центре Москвы в торговом центре «Лотте Плаза», расположенном на Новинском бульваре. В нем представлены разнообразная техника от LG, в том числе новинки ТВ, аудио-видео, бытовой техники, смартфоны и кондиционеры LG.

Отгладим все
28 апреля 2004
Новости

Отгладим все

Изначально испанская компания Ufesa, а с 1998 года часть мультинационального холдинга Bosch and Siemens Homeappliances Group на сегодняшний день является признанным европейским разработчиком и производителем утюгов и гладильных систем. Современные технологии, новые материалы, оригинальные дизайн-решения — вот благодаря чему Ufesa известна среди профессионалов как специалист в создании утюгов.