Hotpoint предупреждает: выбрасывать продукты глупо

Hotpoint начинает второй этап кампании «Свежие идеи для забытых продуктов» Джейми Оливером дает советы о том, как «спасти» еду от уничтожения.

HotpointAriston

Согласно исследованию Hotpoint, европейцы выбрасывают более 8%. продовольствия, которое покупают Это составляет 88 миллионов тонн продуктов в год. В ходе опроса были выявлены основные группы продуктов, которые мы выбрасываем, а также выяснилось, с чего начинается нерациональное использование и почему мы позволяем продуктам пропадать зря.

Проведенное исследование является частью новой коммуникационной кампании Hotpoint в партнерстве с Джейми Оливером «Свежие идеи для забытых продуктов» (“Fresh Thinking for Forgotten Food”).

Цель проекта – повысить осведомленность о глобальной проблеме нерационального использования продуктов и показать реальные способы повлиять на ситуацию, начиная с каждого из нас.

Исследование Hotpoint было проведено компанией Kantar TNS, в выборку вошли ответы 4802 взрослых граждан России, Великобритании, Германии и Италии. Опрос был проведен методом глубинного интервью.

Hotpoint еда

 

На основе ответов респондентов определились 4 основных группы пищевых отходов: приготовленная еда и остатки от неё (45%), хлеб (38%), овощи (30%) и фрукты (29%). 

Конечно, самые выбрасываемые продукты отличались по странам. На втором месте в Великобритании – свежий салат в упаковке, а также свежие овощи, из которых 35% выбрасываются на регулярной основе. Между тем, немцы с большей вероятностью утилизируют свежие фрукты, чем россияне или итальянцы, и, хотя все три эти нации назвали остатки готовой еды самым вероятным претендентом на выброс, у британцев она не попала даже в тройку лидеров.

Почему мы делаем это?

Новая кампания Hotpoint «Свежие идеи для забытых продуктов» родилась в ответ на актуальную проблему потребления. Мы оставляем еду до самого истечения срока годности, неправильно храним, из-за чего она быстро портится или же нам кажется, что некоторые продукты уже небезопасно есть – согласно опросу, это три главные причины выбрасывания пищи. Кроме того, почти четверть респондентов в некоторых странах признают, что они просто забывают, что и где лежит в их холодильнике. Продукты, которые портятся раньше, чем потребитель успевает их съесть – серьезная проблема в Германии, где 44% респондентов назвали это главной причиной, по которой они выбрасывают пищу. В России же традиция готовить больше, чем необходимо, является основным фактором, способствующим производству лишних отходов.

Свежие идеи – это внедрение умных технологий и умных привычек

Компания Hotpoint и Джейми Оливер вместе реализуют кампанию «Свежие идеи для забытых продуктов», чтобы дать людям возможность свести к минимуму их отходы через осознание ценности еды и развитие кулинарных навыков. Использование «умных» технологий также может помочь в приготовлении еды на несколько раз и её хранении.

«Потребители заинтересованы в технике, которая помогает предотвратить или снизить количество пищевых отходов, и именно в этом Hotpoint играет важную роль, – говорит Алексей Мастиленко, директор по маркетингу компании Whirlpool в России и странах СНГ. – Объединяясь с Джейми Оливером, мы хотим обратить внимание на эту проблему и показать, как, становясь чуть более внимательным и изобретательным на своей кухне, каждый из нас может сократить количество отходов».

Инновации могут сыграть ключевую роль в сокращении пищевых отходов.

Холодильники Hotpoint с технологией Day 1 могут продлить срок хранения свежих ингредиентов, оптимально замораживать продукты или использовать системы хранения, которые облегчают организацию и поиск особенно «чувствительных» продуктов.

Помощниками в сохранении еды могут стать умные духовые печи и микроволновки, которые делают приготовление или повторное нагревание продуктов удобным и безопасным.

Джейми Оливер: «Проблема, о которой больше нельзя молчать»

 HotpointAriston еда

Как посол новой кампании Hotpoint, Джейми Оливер будет делиться своими советами о том, как планировать свое питание, проводить «умный шоппинг» и готовить еду более внимательно. Зачем? Пищевые отходы – это проблема, о которой больше нельзя молчать: «Я работаю с Hotpoint, чтобы поделиться простыми советами по планированию питания, умному совершению покупок и качественному приготовлению блюд – всё это действительно поможет изменить ситуацию к лучшему», – утверждает Джейми.

 В ближайшие месяцы Джейми продолжит показывать, как превращать «забытые» продукты в восхитительные блюда, лишь немного изменяя свои привычки обращения с едой – от покупки до готовки, хранения и переработки. Известный ресторатор объясняет: «Пищевые отходы – это повседневная проблема, с которой мы все сталкиваемся. Мы не осознаем, что, внедряя технологические новинки в наш быт, мы можем превратить «остатки» еды в восхитительные блюда. Такой подход не только сохраняет окружающую среду, но и наш семейный бюджет от лишних трат».

Джейми Оливер

Более подробную информацию о кампании «Свежие идеи для забытых продуктов» можно найти на сайте hotpoint.ru.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Новинка от Element: el'kettle 05 metal в 2-х новых цветовых решениях!
9 сентября 2014
Новости

Новинка от Element: el'kettle 05 metal в 2-х новых цветовых решениях!

Бытовая и климатическая техника под брендом element разрабатывается и производится в рамках совместного проекта швейцарской компании STH Holdings и команды российских маркетологов из холдинга AVIRSA. Эта инновационная техника воплощает в себе интересные идеи дизайнеров со всего мира и европейские стандарты качества. Похожие, но такие разные: две «горячие» новинки от element – чайники el'kettle 05 metal white glossy и el'kettle 05 metal black matt. Они обладают одинаковыми функционалом и конструкцией, но особенности отделки корпуса создают неповторимый характер каждого из них.

Новая цветная коллекция плит от Hansa
11 июля 2017
Новости

Новая цветная коллекция плит от Hansa

В 1957 году с конвейера завода, где сейчас производится бытовая техника Hansa, сошла первая электрическая плита. Спустя 60 лет в 2017 году Hansa представила первую цветную коллекцию плит.

Лето без забот – вместе с Ariston
31 мая 2016
Новости

Лето без забот – вместе с Ariston

Плановые отключения горячего водоснабжения уже начались в Москве. Необходимые ремонтные работы планируется провести в 70 тыс. домов, включая 30 тыс. жилых. Ожидается, что мероприятия коммунальных служб по подготовке к следующему отопительному сезону завершатся до 25 августа.

Варенье из малины
17 декабря 2013
Рецепты

Варенье из малины

Нам понадобится: 400 г малины, 600 г сахара.

Bosch понравилась кухонная техника цвета «Кварц»
5 мая 2011
Новости

Bosch понравилась кухонная техника цвета «Кварц»

Новая серия приборов Bosch «кварц» отражает актуальные тенденции в мире дизайна и великолепно дополняет модельный ряд в уже существующих цветах, что предоставляет еще больше возможностей для комплектации кухни и дизайна интерьера. Техника цвета «кварц» освежит и дополнит интерьер любой цветовой гаммы - от нежных пастельных тонов до контрастирующих темных, и неизменно будет радовать Вас превосходным качеством Bosch.

ВСТРЕТИМСЯ НА КУХНЕ: ТАНДЕМ ИЗ ТУМБЫ С ДУХОВКОЙ
12 июля 2016
Обзоры

ВСТРЕТИМСЯ НА КУХНЕ: ТАНДЕМ ИЗ ТУМБЫ С ДУХОВКОЙ

Кухня у россиян давно стала главным местом в доме, где собирается вся семья, решаются вопросы управления домом и государством, даются советы тренерам сборных команд и составляются планы на лето. Поэтому и кухонному дизайну уделяется все больше внимания как со стороны специалистов, так и с позиций простых домохозяек. Даже если проанализировать содержание передач по ТВ, посвященных интерьерным вопросам, то процент переделок на кухнях относительно гостиных и спален все время растет. И связано это не только со спонсорской поддержкой мебельных компаний, но и с большим общественным интересом к обустройству именно этого помещения в доме.

Как ухаживать за холодильником?
23 октября 2010
Советы

Как ухаживать за холодильником?

Вы купили холодильник и, конечно, хотите, чтобы он исправно работал и служил долго. Тогда пригодится несколько полезных советов о том, как ухаживать за холодильником.

Кухонный процессор нового поколения el′stick pro
6 апреля 2015
Новости

Кухонный процессор нового поколения el′stick pro

Совмещение нескольких функций в одном — практичный тренд, позволяющий экономить не только деньги, но и пространство и время — самые дефицитные ресурсы у жителей мегаполиса. Мы любим, когда телефон фотографирует, стиральная машина сушит, а телевизор позволяет выйти в интернет. Для соответствия актуальным веяниям кухонный процессор el′stick pro тоже обладает разносторонними навыками, благодаря которым он быстро отправит на «скамейку запасных» сразу несколько кухонных «игроков»: комбайн, блендер, кофемолку и миксер.

Новый выпуск журнала «БЫТОВАЯ ТЕХНИКА»: ОКРУЖИМ ТЕПЛОМ В ХОЛОДНУЮ ЗИМУ
11 января 2018
Новости

Новый выпуск журнала «БЫТОВАЯ ТЕХНИКА»: ОКРУЖИМ ТЕПЛОМ В ХОЛОДНУЮ ЗИМУ

Листать журнал, ощущать запах бумаги, перелистывать плотные страницы – особое удовольствие. Традиционно в начале года представляем осенне-зимний выпуск журнала «ПОТРЕБИТЕЛЬ. БЫТОВАЯ ТЕХНИКА» №5 2017.

В духовку на лифте
6 февраля 2011
Новости

В духовку на лифте

«На какой скорости двигается лифт вашей духовки?» Что вы подумаете о человеке, задавшем такой вопрос? А ничего особенного: духовки от Siemens, Bosch с технологией LiftMatic действительно поднимают и опускают блюда на лифте, и двигаться он может с разной скоростью.