Hotpoint предупреждает: выбрасывать продукты глупо

Hotpoint начинает второй этап кампании «Свежие идеи для забытых продуктов» Джейми Оливером дает советы о том, как «спасти» еду от уничтожения.

HotpointAriston

Согласно исследованию Hotpoint, европейцы выбрасывают более 8%. продовольствия, которое покупают Это составляет 88 миллионов тонн продуктов в год. В ходе опроса были выявлены основные группы продуктов, которые мы выбрасываем, а также выяснилось, с чего начинается нерациональное использование и почему мы позволяем продуктам пропадать зря.

Проведенное исследование является частью новой коммуникационной кампании Hotpoint в партнерстве с Джейми Оливером «Свежие идеи для забытых продуктов» (“Fresh Thinking for Forgotten Food”).

Цель проекта – повысить осведомленность о глобальной проблеме нерационального использования продуктов и показать реальные способы повлиять на ситуацию, начиная с каждого из нас.

Исследование Hotpoint было проведено компанией Kantar TNS, в выборку вошли ответы 4802 взрослых граждан России, Великобритании, Германии и Италии. Опрос был проведен методом глубинного интервью.

Hotpoint еда

 

На основе ответов респондентов определились 4 основных группы пищевых отходов: приготовленная еда и остатки от неё (45%), хлеб (38%), овощи (30%) и фрукты (29%). 

Конечно, самые выбрасываемые продукты отличались по странам. На втором месте в Великобритании – свежий салат в упаковке, а также свежие овощи, из которых 35% выбрасываются на регулярной основе. Между тем, немцы с большей вероятностью утилизируют свежие фрукты, чем россияне или итальянцы, и, хотя все три эти нации назвали остатки готовой еды самым вероятным претендентом на выброс, у британцев она не попала даже в тройку лидеров.

Почему мы делаем это?

Новая кампания Hotpoint «Свежие идеи для забытых продуктов» родилась в ответ на актуальную проблему потребления. Мы оставляем еду до самого истечения срока годности, неправильно храним, из-за чего она быстро портится или же нам кажется, что некоторые продукты уже небезопасно есть – согласно опросу, это три главные причины выбрасывания пищи. Кроме того, почти четверть респондентов в некоторых странах признают, что они просто забывают, что и где лежит в их холодильнике. Продукты, которые портятся раньше, чем потребитель успевает их съесть – серьезная проблема в Германии, где 44% респондентов назвали это главной причиной, по которой они выбрасывают пищу. В России же традиция готовить больше, чем необходимо, является основным фактором, способствующим производству лишних отходов.

Свежие идеи – это внедрение умных технологий и умных привычек

Компания Hotpoint и Джейми Оливер вместе реализуют кампанию «Свежие идеи для забытых продуктов», чтобы дать людям возможность свести к минимуму их отходы через осознание ценности еды и развитие кулинарных навыков. Использование «умных» технологий также может помочь в приготовлении еды на несколько раз и её хранении.

«Потребители заинтересованы в технике, которая помогает предотвратить или снизить количество пищевых отходов, и именно в этом Hotpoint играет важную роль, – говорит Алексей Мастиленко, директор по маркетингу компании Whirlpool в России и странах СНГ. – Объединяясь с Джейми Оливером, мы хотим обратить внимание на эту проблему и показать, как, становясь чуть более внимательным и изобретательным на своей кухне, каждый из нас может сократить количество отходов».

Инновации могут сыграть ключевую роль в сокращении пищевых отходов.

Холодильники Hotpoint с технологией Day 1 могут продлить срок хранения свежих ингредиентов, оптимально замораживать продукты или использовать системы хранения, которые облегчают организацию и поиск особенно «чувствительных» продуктов.

Помощниками в сохранении еды могут стать умные духовые печи и микроволновки, которые делают приготовление или повторное нагревание продуктов удобным и безопасным.

Джейми Оливер: «Проблема, о которой больше нельзя молчать»

 HotpointAriston еда

Как посол новой кампании Hotpoint, Джейми Оливер будет делиться своими советами о том, как планировать свое питание, проводить «умный шоппинг» и готовить еду более внимательно. Зачем? Пищевые отходы – это проблема, о которой больше нельзя молчать: «Я работаю с Hotpoint, чтобы поделиться простыми советами по планированию питания, умному совершению покупок и качественному приготовлению блюд – всё это действительно поможет изменить ситуацию к лучшему», – утверждает Джейми.

 В ближайшие месяцы Джейми продолжит показывать, как превращать «забытые» продукты в восхитительные блюда, лишь немного изменяя свои привычки обращения с едой – от покупки до готовки, хранения и переработки. Известный ресторатор объясняет: «Пищевые отходы – это повседневная проблема, с которой мы все сталкиваемся. Мы не осознаем, что, внедряя технологические новинки в наш быт, мы можем превратить «остатки» еды в восхитительные блюда. Такой подход не только сохраняет окружающую среду, но и наш семейный бюджет от лишних трат».

Джейми Оливер

Более подробную информацию о кампании «Свежие идеи для забытых продуктов» можно найти на сайте hotpoint.ru.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Пылесос Bork V705: чистота S-класса
15 февраля 2013
Новости

Пылесос Bork V705: чистота S-класса

Компания Bork представляет новый пылесос Bork V705. Технические характеристики новой модели соответствуют профессиональной технике для уборки помещений. Фильтрующая система S-класса, высокая мощность и пылесборник с антиаллергенными свойствами позволяют добиться очистки не только пола, но и воздуха в доме.

Новый модельный ряд кондиционеров Kentatsu универсального типа
1 июля 2016
Новости

Новый модельный ряд кондиционеров Kentatsu универсального типа

Компания «Даичи» представляет новую линейку кондиционеров Kentatsu коммерческой серии KSHF-HFAN1 / KSUT-HFAN1. Новые модели относятся к универсальному типу: они могут монтироваться на полу либо под потолком; последний вариант востребован, когда недостаточно места для размещения оборудования.

Газовые варочные поверхности Hansa: 11 моделей на выбор
20 ноября 2019
Новости

Газовые варочные поверхности Hansa: 11 моделей на выбор

11 новых газовых варочных поверхностей Hansa - черные, белое стекло и нержавеющая сталь. Есть «газ на металле» и «газ на стекле», панели оснащены системой «автоподжига», а также функцией «газ-контроль». Большинство моделей новой серии имеют специальную высокопроизводительную WOK-конфорку с тройным рядом пламени.

Обзор беспроводных пылесосов «2-в-1» для сухой уборки Scarlett SC-VC80H02/03/04/05: это пыль веков?
29 января 2015
Обзоры

Обзор беспроводных пылесосов «2-в-1» для сухой уборки Scarlett SC-VC80H02/03/04/05: это пыль веков?

Беспроводной вертикальный пылесос Scarlett SC-VC80H02 с отсоединяемым портативным пылесосом — удобный, маневренный и легкий прибор для повседневной уборки дома, для быстрой уборки на кухне и в коридоре. Такой пылесос незаменим, когда надо быстро собрать рассыпавшийся мусор или убрать «земляные» следы от кроссовок, велосипедных шин или детской коляски.

Пылесосы DYSON: с аллергенами борцы - вот такие молодцы!
21 апреля 2014
Новости

Пылесосы DYSON: с аллергенами борцы - вот такие молодцы!

Весна – не только прекрасное время цветения и тепла, для миллионов наших соотечественников -это время разгула аллергии. К сожалению, огромное количество страдающих от нее – дети и подростки, и число заболевших год от года лишь увеличивается. Компания DYSON обеспокоена таким положением дел и готова помочь всем желающим сразиться с причиной этих недугов. На встречу с журналистами cпециалисты DYSON пригласили зав. лабораторией экологической биотехнологии в НИИВС им. И.И. Мечникова РАМН Татьяну Желтикову – профессионала, знающего об аллергии и способах борьбы с нею практически все!

Опыт хмельной хозяйки: как я варила домашнее пиво
12 июня 2012
Мастер-классы

Опыт хмельной хозяйки: как я варила домашнее пиво

Чтобы разобраться в тонкостях домашнего пивоварения, мы сами попробовали приготовить пиво. Использовались пивоварня Mr. Beer, баночка концентрата для приготовления пива Englishman’s с пакетиком дрожжей, упаковка кукурузного сахара и пакетик очистителя One Step. Весь процесс мы шаг за шагом мы отсняли на цифровую фотокамеру - чтобы не забыть, как правильно действовать, когда снова захочется домашнего пивка.

Ballu представляет флагмана 2017 года - стильный, легкий в управлении, функциональный кондиционер iGreen PRO DC–Inverter.
17 февраля 2017
Новости

Ballu представляет флагмана 2017 года - стильный, легкий в управлении, функциональный кондиционер iGreen PRO DC–Inverter.

Одна из особенностей Ballu iGreen PRO является технология Smart Wi-Fi, позволяющая из любой точки мира дистанционно включать и выключать прибор, менять режимы работы и устанавливать необходимую температуру воздуха в помещении. Достаточно установить мобильное приложение на телефон с операционной системой iOS или Android.

Кофемашину Nescafé Dolce Gusto MINI Limited Edition презентовали во время тест-драйва автомобилей
8 июня 2015
Новости

Кофемашину Nescafé Dolce Gusto MINI Limited Edition презентовали во время тест-драйва автомобилей

В первое воскресенье лета поклонники автомобилей MINI и настоящие ценители кофе смогли первыми познакомиться с эксклюзивной серией кофемашин Nescafé Dolce Gusto MINI Limited Edition. Мероприятие в официальном дилерском центре БорисХоф MINI посетили журналисты глянцевых изданий и известные блогеры.

Мультикухня REDMOND SkyKitchen FM41S – разворачивай скатерть-самобранку по сматрфону
11 мая 2016
Новости

Мультикухня REDMOND SkyKitchen FM41S – разворачивай скатерть-самобранку по сматрфону

REDMOND представил эксклюзивную новинку – мультикухню SkyKitchen FM41S, управляемую со смартфона. Уникальная модель сочетает в себе последние инновации и отвечает запросам самых искушенных потребителей.

Обзор стиральной машины Miele WKH 130 WPS
15 августа 2014
Обзоры

Обзор стиральной машины Miele WKH 130 WPS

Достоинства: система автоматического дозирования моющих средств, высокая эффективность стирки, экономичность, автоматика, безопасность. Недостатки: не обнаружены.