Hotpoint предупреждает: выбрасывать продукты глупо

Hotpoint начинает второй этап кампании «Свежие идеи для забытых продуктов» Джейми Оливером дает советы о том, как «спасти» еду от уничтожения.

HotpointAriston

Согласно исследованию Hotpoint, европейцы выбрасывают более 8%. продовольствия, которое покупают Это составляет 88 миллионов тонн продуктов в год. В ходе опроса были выявлены основные группы продуктов, которые мы выбрасываем, а также выяснилось, с чего начинается нерациональное использование и почему мы позволяем продуктам пропадать зря.

Проведенное исследование является частью новой коммуникационной кампании Hotpoint в партнерстве с Джейми Оливером «Свежие идеи для забытых продуктов» (“Fresh Thinking for Forgotten Food”).

Цель проекта – повысить осведомленность о глобальной проблеме нерационального использования продуктов и показать реальные способы повлиять на ситуацию, начиная с каждого из нас.

Исследование Hotpoint было проведено компанией Kantar TNS, в выборку вошли ответы 4802 взрослых граждан России, Великобритании, Германии и Италии. Опрос был проведен методом глубинного интервью.

Hotpoint еда

 

На основе ответов респондентов определились 4 основных группы пищевых отходов: приготовленная еда и остатки от неё (45%), хлеб (38%), овощи (30%) и фрукты (29%). 

Конечно, самые выбрасываемые продукты отличались по странам. На втором месте в Великобритании – свежий салат в упаковке, а также свежие овощи, из которых 35% выбрасываются на регулярной основе. Между тем, немцы с большей вероятностью утилизируют свежие фрукты, чем россияне или итальянцы, и, хотя все три эти нации назвали остатки готовой еды самым вероятным претендентом на выброс, у британцев она не попала даже в тройку лидеров.

Почему мы делаем это?

Новая кампания Hotpoint «Свежие идеи для забытых продуктов» родилась в ответ на актуальную проблему потребления. Мы оставляем еду до самого истечения срока годности, неправильно храним, из-за чего она быстро портится или же нам кажется, что некоторые продукты уже небезопасно есть – согласно опросу, это три главные причины выбрасывания пищи. Кроме того, почти четверть респондентов в некоторых странах признают, что они просто забывают, что и где лежит в их холодильнике. Продукты, которые портятся раньше, чем потребитель успевает их съесть – серьезная проблема в Германии, где 44% респондентов назвали это главной причиной, по которой они выбрасывают пищу. В России же традиция готовить больше, чем необходимо, является основным фактором, способствующим производству лишних отходов.

Свежие идеи – это внедрение умных технологий и умных привычек

Компания Hotpoint и Джейми Оливер вместе реализуют кампанию «Свежие идеи для забытых продуктов», чтобы дать людям возможность свести к минимуму их отходы через осознание ценности еды и развитие кулинарных навыков. Использование «умных» технологий также может помочь в приготовлении еды на несколько раз и её хранении.

«Потребители заинтересованы в технике, которая помогает предотвратить или снизить количество пищевых отходов, и именно в этом Hotpoint играет важную роль, – говорит Алексей Мастиленко, директор по маркетингу компании Whirlpool в России и странах СНГ. – Объединяясь с Джейми Оливером, мы хотим обратить внимание на эту проблему и показать, как, становясь чуть более внимательным и изобретательным на своей кухне, каждый из нас может сократить количество отходов».

Инновации могут сыграть ключевую роль в сокращении пищевых отходов.

Холодильники Hotpoint с технологией Day 1 могут продлить срок хранения свежих ингредиентов, оптимально замораживать продукты или использовать системы хранения, которые облегчают организацию и поиск особенно «чувствительных» продуктов.

Помощниками в сохранении еды могут стать умные духовые печи и микроволновки, которые делают приготовление или повторное нагревание продуктов удобным и безопасным.

Джейми Оливер: «Проблема, о которой больше нельзя молчать»

 HotpointAriston еда

Как посол новой кампании Hotpoint, Джейми Оливер будет делиться своими советами о том, как планировать свое питание, проводить «умный шоппинг» и готовить еду более внимательно. Зачем? Пищевые отходы – это проблема, о которой больше нельзя молчать: «Я работаю с Hotpoint, чтобы поделиться простыми советами по планированию питания, умному совершению покупок и качественному приготовлению блюд – всё это действительно поможет изменить ситуацию к лучшему», – утверждает Джейми.

 В ближайшие месяцы Джейми продолжит показывать, как превращать «забытые» продукты в восхитительные блюда, лишь немного изменяя свои привычки обращения с едой – от покупки до готовки, хранения и переработки. Известный ресторатор объясняет: «Пищевые отходы – это повседневная проблема, с которой мы все сталкиваемся. Мы не осознаем, что, внедряя технологические новинки в наш быт, мы можем превратить «остатки» еды в восхитительные блюда. Такой подход не только сохраняет окружающую среду, но и наш семейный бюджет от лишних трат».

Джейми Оливер

Более подробную информацию о кампании «Свежие идеи для забытых продуктов» можно найти на сайте hotpoint.ru.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Тест тепловентилятора Dyson AM05 Hot&Cool: тест на детях и животных
29 января 2015
Тесты

Тест тепловентилятора Dyson AM05 Hot&Cool: тест на детях и животных

Мы тестировали предыдущую модель тепловентилятора Dyson – AM04 Hot™, созданную для быстрого и равномерного нагрева помещения. Удобство, точный контроль температуры, быстрый нагрев помещения, полная безопасность, режим вентилятора – все ее достоинства есть и в новинке Dyson AM05 Hot&Cool. Но инженеры Dyson ничего не делают просто так: раз появилась обновленная версия, значит, она совершеннее.

Candy Krio Suite: максимальный комфорт и для Ваших продуктов тоже
11 июля 2017
Новости

Candy Krio Suite: максимальный комфорт и для Ваших продуктов тоже

Итальянская компания Candy-Hoover Group рада представить инновационный холодильник Candy Krio Suite CKBN6180IWRU, который был создан с особой заботой о семье и продуктах. Красивый минималистичный дизайн выполнен в лучших итальянских традициях, а оснащение холодильника отвечает самым смелым технологическим ожиданиям.

Мультиварки Cuckoo шагают по всей России
24 августа 2013
Новости

Мультиварки Cuckoo шагают по всей России

В московских магазинах бытовой техники и электроники Media Markt долгожданное пополнение: теперь здесь можно приобрести мультиварки легендарного южнокорейского бренда Cuckoo, широко известного и любимого не только на родине, но и далеко за ее пределами. Потребители Японии, Германии, Испании, США и многих других стран по достоинству оценили функциональность, экологичность и элегантность этих устройств. Теперь мультиварки Cuckoo стали доступнее и для жителей России. Важно отметить, что историю мультиварок как категории товаров можно смело начинать именно с бренда Cuckoo, который по праву считается «первопроходцем»: он прославился благодаря своим рисоваркам, являющимся прародительницами современных мультиварок.

Обзор безмешкового пылесоса с водной фильтрацией Philips FC 8950/01 AquaAction
23 января 2013
Обзоры

Обзор безмешкового пылесоса с водной фильтрацией Philips FC 8950/01 AquaAction

Достоинства: удобная и эффективная фирменная насадка TriActive, аквафильтрация по доступной цене, простота очистки, высокая мощность, фильтр НЕРА 13. Недостатки: нет регулировки мощности.

Тест электрического чайника MYSTERY MEK-1628
15 февраля 2016
Тесты

Тест электрического чайника MYSTERY MEK-1628

Кипячение или нагрев включается с помощью двух сенсоров-кнопок: Температура и Старт. При нажатии на температуру начинает мигать индикация этой кнопки, после начала нагрева индикация горит постоянно. После закипания воды чайник автоматически отключается, при этом тихо звучит трехкратный сигнал. Подсветка кнопки Температура не горит. А подсветка кнопки Старт продолжает мигать. Через 1 минуту все подсветки на панели управления гаснут.

Морозильные камеры: сила сильная – морозильная!
22 октября 2010
Обзоры

Морозильные камеры: сила сильная – морозильная!

В ассортименте практически всех компаний-производителей присутствуют модели самостоятельных морозильных камер. Это могут быть как встраиваемые, так и отдельно стоящие морозильники. Чем эта техника привлекательна и какой бывает?

Мини-обзор вытяжки Falmec Marylin G
29 января 2013
Обзоры

Мини-обзор вытяжки Falmec Marylin G

Достоинства: E.ionSystem, дизайн. Недостатки: работать с угольным фильтром и заниматься чисткой ионизирующих трубок рекомендуется только профессионалам.

Рецепт Апельсинового вина в ферментаторе Oursson FE0205D
23 ноября 2014
Рецепты

Рецепт Апельсинового вина в ферментаторе Oursson FE0205D

В одном бокале радуга эмоций, взрыв летний красок и вкус средиземноморского побережья! Апельсиновое вино — ароматный алкогольный напиток, достойно украсит праздничный стол, внесет разнообразие традиционным напиткам и создаст особенную атмосферу торжества. Такое вино очень легко пьется, незабываемый аромат букета цитрусов и долгоиграющее послевкусие. Освежающее, лёгкое вино со сладостью и пикантной свежестью апельсина. Отведайте, это того стоит!

Обзор инверторной паровой печи Panasonic NN-CS596SZPE
14 июня 2013
Обзоры

Обзор инверторной паровой печи Panasonic NN-CS596SZPE

Достоинства: большой набор функций, автоматика, ИК-сенсор, быстрая и эффективная разморозка. Недостатки: не предусмотрено «быстрых» кнопок. Инверторная технология предназначена для непосредственного управления выходной мощностью, что обеспечивает нужную степень воздействия на продукты непрерывно и равномерно. Одна из важнейших функций прибора — инверторная турборазморозка. При ее использовании распределение микроволновой энергии происходит с оптимальным чередованием регулярности и нерегулярности, благодаря чему продолжительность цикла сокращается в два раза, а продукты размораживаются равномернее.

Tupperware представляет: вкусная и полезная осень!
21 сентября 2012
Новости

Tupperware представляет: вкусная и полезная осень!

Пришло время сбора последнего урожая и самая пора запасаться необходимыми витаминами на зиму. Уникальные коллекции Tupperware позволят не только быстро и легко приготовить рыбу, мясо, овощи, фрукты и злаки для всей семьи, но и сохранят полезные свойства продуктов, чтобы они приносили максимальную пользу.