Hoover — поколение будущего!

Вот уже более 100 лет брендHooverявляется одним из лидеров европейского рынка в области производства техники для дома (стиральные машины, микроволновые печи, холодильники), но флагманом компании всегда был и остается — пылесос!

История компании началась в далеком 1908 году и тесно связана с именем Мюррея Спенглера, швейцара из Кантона штат Огайо. Мучавшая его астма заставила задуматься над решением этой проблемы. Мыльница, вентилятор, наволочка и ручка от метлы — вот первые комплектующие изобретения, которое вскоре покорит весь мир. Но на продвижение изобретения у Мюррея не было денег и его патент вскоре покупает Уильям Х.Хувер, производитель и продавец кожаных изделий. Интуиция и предпринимательский талант не обманули Хувера. Так, в 1908 году была основана компания Hoover.

У Хувера были амбициозные планы, ему хотелось продавать пылесосы по всей стране. Он публикует объявление в газете Saturday Evening Post, предлагая всем желающим опробовать пылесос совершенно бесплатно в течение десяти дней. О своем желании участвовать в акции читатели должны был сообщать не в головной офис компании, а в солидный магазин в каждом городе.

Благодаря этой инновационной стратегии в скором времени образовался широкий круг покупателей, а также была создана мощная сеть из числа солидных, уважаемых магазинов, которые занимались продвижением его продукции. Компания развивалась настолько стремительно, что в ближайшие 3-5 лет были налажены торговые контракты с Канадой, Британией и Шотландией.

В 1932 году было открыто производство в Перивейле (Западный Лондон). Благодаря быстрым темпам роста компания Hoover всего за несколько лет добилась присутствия на рынках четырех континентов.

В 1926 году в результате многолетних исследований компания внедрила значительные технологические усовершенствования в свой ковровый очиститель.  Это была система удаления пыли, состоявшая из металлического прута, бережно выбивавшего ковер, щетки, сметавшей пыль и грязь, и мешка для сбора пыли. «Выбивая, подметает, подметая очищает!» —  гласила знаменитая рекламная фраза тех лет.  И эта система, при всех ее многочисленных модификациях и совершенствованиях, по сей день составляет основу высокотехнологичных пылесосов Hoover. Дальнейшие усовершенствования последовали в 1936 году, когда Hoover запатентовала очиститель с всасывающей трубкой, ставшей неотъемлемой частью современных пылесосов.

К концу 1930-х годов компания Hoover была ведущим производителем техники по уходу за половыми покрытиями. Но времена менялись.  Вторая мировая война привела к экономической нестабильности, и производство было переориентировано на военные нужды. С началом войны было прервано производство пылесосов. Машинное оборудование теперь выполняло другие задачи. Прессы для пластмассовых частей использовались для производства касок, а на швейных машинах изготовлялись парашюты. Этот значительный материальный вклад компании в военные усилия получил высокое признание и многочисленные награды американского и британского правительств.

В последующие послевоенные годы компания вернулась к своему историческому бизнесу и продолжала наращивать производство вплоть до 80-хх годов, когда были предприняты реорганизация производства компании, ее структуры и управления. К 1995 году, претерпев длительный период смены владельцев, Hoover European Appliance была выкуплена Сandy Group, которая с тех пор представляет бренд на территории Европы, Северной Африки и в ряде стран Ближнего Востока.

С 1998 года Candy Hoover Group представлена в России.

Безусловно, сегодня многое изменилось, и над созданием новых моделей пылесосов Hoover трудится не одна команда инженеров и дизайнеров, создавая красивые, модные и главное функциональные продукты. Но история становления и развития основателя компании Уильяма Х.Хувера, его смелые идеи и предпринимательский талант, до сих пор вдохновляют последователей на создание новых инновационных продуктов. Так над дизайном пылесосов Hoover на протяжении многих лет работает известное концептуальное дизайнерское бюро — Momo Design. В их арсенале производство товаров класса «люкс» преимущественно для автомобильного (гоночного) сектора. Результатом такого «нестандартного» сотрудничества являются яркие и технологичные модели.

Прогрессивные инновации и технологии, смелый и яркий дизайн — вот основные принципы, на которых основывается Hoover! Ведь совсем не зря имя основателя компании легло в основу нового глагола «to hoover» — пылесосить.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Водонагреватели: лекция с последствиями – какие бывают и как работают?
12 июня 2011
Обзоры

Водонагреватели: лекция с последствиями – какие бывают и как работают?

Автономное горячее водоснабжение — более надежное, более гибкое и, в конечном счете — более экономичное. Здесь минимальные потери тепла, простая установка автоматического водонагревателя с минимальным воздействием на стены и перекрытия при монтаже.

Electrolux представляет исследование «Компактная бытовая техника — тренд ближайшего будущего»
16 августа 2016
Обзоры

Electrolux представляет исследование «Компактная бытовая техника — тренд ближайшего будущего»

Москва, Россия, 16 Августа 2016 г. Ожидается, что к 2050 году количество жителей нашей планеты достигнет 9,7 миллиардов человек. При этом 67% населения по всему миру будет сосредоточено в крупных городах, что создаст новые возможности и новые трудности одновременно. Чтобы города могли справиться с такой плотностью населения, необходимы изменения в строительстве и архитектуре, созвучные с окружающей средой. Малые формы в архитектуре, строительстве и бытовых изделиях меняют правила игры в обустройстве домов.

Салат «Зимняя экзотика»
5 февраля 2013
Рецепты

Салат «Зимняя экзотика»

Нам понадобится: - манго (средних размеров); - листья салата; - помидор 2 шт; - перец болгарский 1 шт; - лук репчатый 1 маленькая головка; - 1 ст.лж оливкового или растительного масла; - 0,5 лимона; - 2 чайные ложки виноградного уксуса; - соль по вкусу. Приготовление Все индигриенты моем в прохладной воде. Листья салата порезать лентами 2-3 см, лук очистить и порезать полукольцами, ошпарить кипятком, чтоб убрать горечь. Манго чистим, отделяем мякоть от косточки, режим дольками. Помидоры и болгарский перец режем кубиками 1-1,5 см...

Обзор моющего пылесоса Thomas Black Ocean
3 декабря 2012
Обзоры

Обзор моющего пылесоса Thomas Black Ocean

Достоинства: богатая комплектация, стильный дизайн, сухая и влажная уборка, многоступенчатая водяная фильтрация, система быстрой уборки и гигиеничной уборки HЕРА-Carbon-box. Модель сертифицирована для аллергиков. Недостатки: турбощетку при необходимости придется покупать дополнительно.

Папа, купи на дачу еще одну плиту - тоже индукционную!
9 сентября 2012
Обзоры

Папа, купи на дачу еще одну плиту - тоже индукционную!

Индукционную плитку KITFORT KT-102 я установила на кухонном столе возле микроволновки, места она заняла немного, как будто всегда там и стояла. Испытания начались в первый же день. В этом году грибов в лесах вокруг дачи – море! Тащим по три корзины в день. Перерабатывать их на дедовой Мечте было испытанием запредельным – большая кастрюля закипала больше часа под укоризненные дедушкины взгляды – электричество на даче дороже, чем в городе. С индукционной плиткой – совсем другой коленкор!

Коллекция бытовой техники LG Signature дебютирует в Европе на выставке IFA 2016
7 сентября 2016
Новости

Коллекция бытовой техники LG Signature дебютирует в Европе на выставке IFA 2016

LG Electronics планирует представить европейским потребителям свой брэнд класса премиум, LG SIGNATURE, на художественной выставке в рамках IFA 2016 в Берлине. Галерея «The Art of Essence» на базе выставочного комплекса "Messe Berlin" представит общую концепцию и отличительные особенности кол-лекции LG SIGNATURE, а именно ее утонченность и высокий класс.

Синергия газа и стекла: новые варочные поверхности Black Line от Hansa
15 декабря 2015
Новости

Синергия газа и стекла: новые варочные поверхности Black Line от Hansa

Компания Hansa представила новую серию черных варочных поверхностей Black Line, состоящую из четырех моделей «газ на стекле». Новинка создана для тех, кто привык получать удовольствие не только от результата, но и от процесса приготовления блюд.

Мы обогреем себя сами! Экспертный совет Госдумы обсудил механизмы импортозамещения отопительного оборудования в России
27 октября 2015
Новости

Мы обогреем себя сами! Экспертный совет Госдумы обсудил механизмы импортозамещения отопительного оборудования в России

Российские производители отопительных приборов способны обеспечить более половины спроса на внутреннем рынке. Перспективы развития отечественного производства климатического оборудования обсудили на заседании Экспертного совета по импортозамещению Комитета Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству.

Новые тренды на кухне: слиться и легко открыться...
1 октября 2012
Обзоры

Новые тренды на кухне: слиться и легко открыться...

Одна из новых тенденций рынка – спрятать, замаскировать или сделать невидимой бытовую технику. Идея прятать вытяжку в стол становится все более востребованной. Всего несколько лет эта мысль была по-своему уникальна, но такие вытяжки не могли завоевать внимания покупателя. Сейчас модели такого типа стали входить в каталоги компаний.

Как хранить зимние вещи в теплое время года? Советы хозяйкам от Vestel
16 марта 2012
Советы

Как хранить зимние вещи в теплое время года? Советы хозяйкам от Vestel

С наступлением долгожданной весны наш гардероб пополняется новыми яркими вещами, а шубы, пуховики и шерстяные изделия прячутся в шкаф, где с нетерпением ждут своего следующего выхода в свет. Почти полгода верным зимним «друзьям» предстоит провести без дела, поэтому очень важно правильно подготовить их для хранения весной и летом — в этом помогут маленькие бытовые хитрости и стиральная машина ARWM 1041 L от Vestel.