Компания «Хенкель», основанная в 1876 году, представляет на мировом рынке три основных направлениях - "чистящие и моющие средства", "косметика и средства личной гигиены" и "клеи и технологии” - под известными брендами Persil, Schwarzkopf и Loctite.
В компании работает около 50 000 сотрудников. В 2009 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» составил 13,6 млрд. евро, скорректированная операционная прибыль составила 1,4 млрд. евро.
Объем продаж компании «Хенкель» в России составил 745 млн. евро. Привилегированные акции «Хенкель» входят в индекс фондового рынка Германии DAX, а сама компания - в рейтинг 500 крупнейших мировых компаний журнала Fortune.
В России компания «Хенкель» работает также в трех следующих направлениях:
чистящие и моющие средства – Persil, Pril, Bref, Vernel, ПЕМОЛЮКС, ПЕМОС, Ласка, DENI, LOSK, Somat, Clin;
косметика и средства личной гигиены – Fa, Taft, Schauma, Gliss Kur, Diademine, Palette, got2b, Brillance, IGORA System, Natural Styling, Bonacure, OSiS, SEAH, SILHOUETTE, INDOLA;
клеи и технологии – Момент, Metylan, Pritt, CERESIT, Thomsit, Makroflex; Teroson, Liofol, Dorus, Technomelt, Optal, Loctite, P3.