Тест 5G от МТС и Samsung на выставке «М.Видео Electronics Show 2019»
3 октября на выставке «М.Видео Electronics Show 2019» МТС совместно с Samsung показали возможности смартфонов 5G
В этом году традиционный Московский международный фестиваль рекламной фотографии «Мастер—2005», проходящий уже в девятый раз под эгидой Гильдии рекламных фотографов, располагался с 6 по 11 сентября в Центре современного искусства М’АРС. В качестве официального партнера фестиваля в этом году выступила компания Hewlett-Packard. В рамках фестиваля ежедневно проводились мастер-классы, семинары и встречи с отечественными и зарубежными мастерами рекламной фотографии и показательные фотосъемки. Кроме того, в рамках фестиваля состоялся конкурс, проходивший в пяти номинациях. Международное жюри, в которое входили признанные мэтры рекламы и фотографии, — Алексей Хабаров, креатив-директор РА «ARTVERTISING»; В.С. Черняховский, академик Российской академии рекламы, эксперт, советник президента АКАР; Дмитрий Ващенко, Creative Services Director РА Leo Burnett Moscow; Ярослав Нуварьев, генеральный директор продюсерского центра «BUZZ»; Джим Лове, FBIPP FRPS QEP, вице-президент Федерации европейских профессиональных фотографов, почетный член Королевского фотографического общества; Вадим Быдзан, фотограф, президент Гильдии рекламных фотографов; Владимир Цеслер, дизайнер, ARTDESIGNSTUDIO (Минск, Белоруссия), обладатель многочисленных премий международных рекламных фестивалей (1997 год — призер международного рекламного фестиваля «Epica» во Франции) и Дмитрий Новокрещенов, фотограф, главный художник журнала «ФОТОМАГАЗИН» — присудило гран-при конкурса Сергею Мартьяхину за работу «Астория». Первые места завоевали:
• в номинации А (Бизнес, услуги, промышленность): Construction worker, Марк Сайкс (Великобритания);
• в номинации В (Мода, стиль, красота): Fragile, Максим Полубояринов (Россия);
• в номинации C (Продукты питания и напитки): Джин Sinebrychoff, Игорь Сахаров (Россия);
• в номинации D (Путешествия, развлечения, культура): Dead Line, Сергей Мартьяхин (Россия);
• в номинации E (Товары для дома и офиса, техника): Гейзер, Игорь Сахаров (Россия).
3 октября на выставке «М.Видео Electronics Show 2019» МТС совместно с Samsung показали возможности смартфонов 5G
2 ноября 2012 года стал днем открытия фирменного магазина компании LG Electronics в центре Москвы в торговом центре «Лотте Плаза», расположенном на Новинском бульваре. В нем представлены разнообразная техника от LG, в том числе новинки ТВ, аудио-видео, бытовой техники, смартфоны и кондиционеры LG.
Достоинства: хорошая детальность ярких сцен, стильный дизайн, невысокая цена. Недостатки: значительных недостатков отмечено не было. Из незначительных отметим, что детальность темных сцен несколько ухудшается при просмотре телевизора вдоль перпендикулярного к экрану направления.
PowerShot SX260 HS, плотно сбитый, слегка скругленный кирпичик толщиной три с небольшим сантиметра — туристическая фотокамера в версии Canon. Для требовательного туриста здесь есть практически все необходимое, плюс традиционно удобная эргономика и «фирменное» высокое качество съемки.
Основными конкурентными преимуществами данной модели являются поддержка видеозаписи в формате 4K с «кинематографической» частотой 24 кадра/с и Full HD c битрейтом 200 Мбит/с, возможность вывода изображения 10-битной картинки с цветовой выборкой 4:2:2 на внешние устройства записи, наличие (при использовании опциональной рукоятки) специализированных разъемов для профессиональной периферии и целый набор опций, облегчающих настройку камеры при записи видео, упрощающих контроль и регулировку аудиосигнала, а также дальнейший монтаж отснятого материала.
Lumix DMC-GH2, в прочих отношениях обычная «системная» фотокамера, жестко ориентирована именно на видеосъемку и реализацию уникальных возможностей платформы Lumix G Micro. Высокая стоимость фотокамеры объясняется также включенным в комплект «видеообъективом» 14–140 мм F4,0–5,8 O. I. S. Универсальный 10-кратный стабилизированный зум с плавным изменением диафрагмы и сверхбыстрой фокусировкой стоит не меньше трети от запрашиваемой цены (комплект с простым зумом 14–42 мм обойдется в сумму порядка 40 тысяч рублей)
5 сентября 2012 Школа визуальных искусств совместно с компанией EPSON проводит консультацию и семинар для любителей фотографии, потенциальных участников конкурса, в ходе которой будут даны подробные разъяснения по каждому этапу и требованиям, предъявляемым к работам, а также представлена классификация фотоконкурсов и зачем современному фотографу в них участвовать. Приглашаем всех на бесплатный семинар от Фотоконкурса Epson и Школы визуальных искусств.
14 марта 2013 года в Москве, в ресторане «Обломов», при участии Группы Компаний DIGIS, эксклюзивного российского дистрибьютора продукции Vivitek, и компании Vivitek — ведущего мирового производителя мультимедийных проекторов, а также решений для бизнеса, образования и развлечения — состоялась пресс-конференция «Vivitek — 3 года на российском рынке!», посвященная истории успеха, новейшим решениям и перспективам развития компании на российском рынке.
Фотофильм – фотографии, объединенные общей идеей, которая раскрывается в процессе показа фильма. Фотофильм должен быть озвучен (музыка, голос, звуки). Мультимедийный проект - это современный компьютерный продукт, объединяющий текст, звук, видеоизображение, графическое изображение и анимацию (мультипликацию). Для участия в конкурсе данной номинации проект должен включать не менее трех составляющих мультимедиа с обязательным включением движения (видео, анимация, stop-motion).
Москва, 23 апреля, 2013 г. ― Компания LG Electronics (LG) представляет свою самую совершенную на сегодняшний день систему домашнего кинотеатра BH9530TW — это 9.1-канальная система мощностью 1460 Вт, которая обеспечивает настоящий кинематографический 3D-звук, добавляя к обычной 5.1-канальной системе 4 дополнительных вертикальных канала...
Комментарии