Доля Samsung Electronics в сегменте премиальных телевизоров на российском рынке в 2015 году выросла до 51%*

Москва, 12 января 2016 года — Компания Samsung Electronics подводит предварительные итоги продаж на рынке ТВ в России за 2015 год. На данный момент за период с января по ноябрь 2015 года доля компании составляет более 50 процентов в сегменте премиальных телевизоров (стоимость выше $1000). 

Доля Samsung Electronics в сегменте премиальных телевизоров на российском рынке в 2015 году выросла до 51%*

«Приросту доли в приоритетном для компании сегменте способствовало развитие серии телевизоров с изогнутым экраном, — считает директор департамента теле- и аудиооборудования Дмитрий Карташев. — Изогнутый экран предлагает абсолютно новый опыт просмотра, обеспечивая так называемый эффект «открытого окна», увлекающего зрителя невероятно реалистичным изображением в другой мир, мир кино.

Мы рады наблюдать стабильный рост интереса к данной технологии: уже более половины покупателей UHD-телевизоров Samsung сделали свой выбор в пользу именно таких моделей ТВ. Мы гордимся нашими достижениями и продолжим делать все возможное, чтобы UHD-телевизоры Samsung оставались синонимом UHD-телевизоров самого высокого класса».

При общем падении рынка в 2015 году, премиальный сегмент показал уверенный рост: продажи телевизоров сегмента UHD выросли на 65% по отношению к 2014 году (январь-ноябрь, ГфК). Модели с большим экраном (от 48 дюймов) также показали рост. И это не удивительно. Как отмечает консультант отдела исследования «Аудио-Видео» Ульяна Бычкова (GfK Rus):

«В условиях кризиса в наиболее невыгодном положении оказалась «середина», часть покупателей перешла на более базовые и экономичные HD модели, доля которых выросла в этом году, часть перешла от Full HD к UHD разрешению. Интерес к телевизорам с большим экраном продолжает расти, телевизоры с диагональю от 55 дюймов и более генерируют уже более 15% денежного оборота российского рынка телевизоров, а в сегменте UHD каждый пятый продаваемый телевизор имеет диагональ 55 дюймов».

Такую тенденцию подтверждает один из лидеров рынка, компания М.Видео: «Развитие технологий и дизайна телевизоров за последние годы способствовали переключению потребителей на ТВ больших размеров. К примеру, FHD или UHD разрешение, а также постепенное утоньшение рамки вокруг ТВ практически до ее исчезновения, сделали просмотр кино на большом экране комфортным с любого расстояния и в любой квартире», — отмечает Олег Муравьев, руководитель категорийной бизнес-группы «Аудио-Видео».

В 2015 году компания Samsung Electronics вывела на рынок революционный продукт —  флагманские телевизоры серии SUHD с изогнутым экраном для самых требовательных зрителей, обеспечивающих максимальную точность и реалистичность изображения. Благодаря процессору ремастеринга изображения SUHD Re-mastering Picture Quality и применению технологичных дисплеев Quantum dot (квантовые точки) новые телевизоры, лидирующие в индустрии модели Samsung SUHD TV, позволяют отображать потрясающе насыщенную, яркую и сверхчеткую картинку с беспрецедентной точностью цветопередачи —  в 64 раза выше по сравнению с обычными телевизорами.

Компании Samsung удалось укрепить свои позиции на рынке, в том числе благодаря постоянному внедрению уникальных технологий изображения и развитию экосистемы UHD-телевидения, а также — современной платформе Smart TV на базе ОС Tizen. Предназначенная для использования в широком ряде современных умных устройств, ОС Tizen благодаря открытости кода позволяет разработчикам легко создавать совместимые продукты, расширяя доступ пользователей к различным развлекательным возможностям. Объединяя продвинутые функции и широчайший выбор контента, Samsung Smart TV на базе Tizen установили стандарт для умных телевизоров нового поколения.

«Повышение интереса к премиальным моделям среди россиян обусловлено возросшими требованиями к качеству изображения при выборе телевизоров, желанием инвестировать в более совершенные модели, технологии которых не потеряют актуальности в ближайшие годы, а также увеличением роста объемов доступного русскоязычного телевизионного контента в Full HD и Ultra HD, — комментирует Карташев. — В связи с этим мы рады появлению партнеров, которые обеспечивают соответствующий контент в UHD-качестве.

Так, в ноябре 2015 года партнер компании Samsung, оператор «Триколор ТВ», запустил в России пакет телеканалов в формате Ultra HD, в апреле мы начали работать в этом формате с видеосервисом «Okko», а в июле — с Megogo. Также Samsung в партнерстве с онлайн-кинотеатром «Аййо» впервые в России запустил онлайн-трансляцию фильмов в формате Ultra HD. Как член международной ассоциации UHD Alliance, в которую вошли компании, заинтересованные в дальнейшем развитии UHD-экосистемы, Samsung Electronics постоянно занимается увеличением объема доступного для пользователей контента в высоком и ультравысоком качестве во всех странах присутствия и будет продолжать активно работать в данном направлении».

Успех телевизоров Samsung в этом году повлиял на результаты исследования компании Online Market Intelligence (OMI) «Любимый бренд россиян 2015» — компания Samsung Electronics пятый год подряд заняла первую строчку в авторитетном рейтинге, победив сразу в нескольких категориях — «Бытовая техника», «Электроника» (телевизоры, аудиотехника и т.д.), «Планшетный компьютер», «Сотовый телефон или смартфон». Компания Samsung продолжает заслуживать высокое доверие россиян благодаря отличному качеству продукции, объединяющему передовые технологии и превосходные материалы, а также высокому уровню сервиса.

Стоимость устройства — свыше 1000 USD.

Samsung Electronics Co., Ltd. претворяет в жизнь передовые идеи и внедряет инновационные технологии, вдохновляя людей и формируя будущее потребительского рынка в мире телевизоров, смартфонов, носимых устройств, планшетов, камер, бытовых приборов, принтеров, медицинских устройств, сетевых систем, полупроводников и светодиодных решений. Компания является одним из лидеров в области развития инновационной индустрии Интернета вещей (Internet of Things), в частности благодаря реализации концепции «Умного дома» (Smart Home) и «Цифрового здравоохранения» (Digital Health). В 84 странах у нас работают свыше 319 тысяч человек, а объем годовых продаж составляет 196 млрд. долл. США. Для получения более подробной информации, посетите наш сайт www.samsung.com и наш официальный блог global.samsungtomorrow.com.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Объявлены победители крупнейшего в мире конкурса фотографии Sony World Photography Awards 2015
24 апреля 2015
Новости

Объявлены победители крупнейшего в мире конкурса фотографии Sony World Photography Awards 2015

Фотографа года выбирали из победителей в тринадцати профессиональных категориях. Серия работ победителя «Эбола захлестывает столицу Либерии» (Ebola Crisis Overwhelms Liberian Capital) — это цикл поражающих до глубины души фотографий, на которых запечатлена человеческая трагедия. Мур, старший штатный фотограф и специальный корреспондент американского фотоагентства Getty Images, получил всемирное признание, одним из первых показав в своих работах масштаб эпидемии в Монровии, столице Либерии, ставшей эпицентром смертельной лихорадки Эбола.

Специалисты HUAWEI рассказали о состоянии и перспективах развития технологий 5G
27 июня 2019
Новости

Специалисты HUAWEI рассказали о состоянии и перспективах развития технологий 5G

Компания HUAWEI начала работу над технологиями связи пятого поколения в 2009 году и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции по этому направлению, имея в своём портфолио полный набор решений для построения 5G сетей, от оборудования для базовых станций, до клиентских беспроводных роутеров и смартфонов.

Nikon D7500
4 сентября 2017
Мастер-классы

Nikon D7500

По набору своих функций Nikon D7500 - камера для амбициозных любителей, которые уже понимают, что именно им нужно, и хотят увидеть в своей камере набор профессиональных функций за адекватные деньги. Это камера для путешественника, которая при своем малом весе позволит отработать подавляющее большинство сюжетов, которые могут попасться вам в далеких странах. Она вполне может приглянуться профессионалам, которые хотят дополнить свой рабочий комплект второй камерой, которая могла бы закрыть недостатки основной.

Новые зеркальные фотокамеры
31 декабря 2003
Обзоры

Новые зеркальные фотокамеры

Традиционно самые интересные камеры появляются в наиболее универсальном классе фототехники — зеркальных камерах со сменной оптикой. При этом, несмотря на бурное развитие цифровой техники, пленочные камеры по-прежнему продолжают развиваться. Соответственно сейчас уже нельзя рассказывать только о пленочных или только о цифровых камерах, они развиваются совместно.

Pinnacle Studio 21 Ultimate: сравнимое с профессиональным видеоредактирование Гораздо удобнее, проще и креативнее!
18 августа 2017
Новости

Pinnacle Studio 21 Ultimate: сравнимое с профессиональным видеоредактирование Гораздо удобнее, проще и креативнее!

Москва, 17 августа 2017 г. Представляем Pinnacle Studio™ 21 Ultimate — новейшую версию флагманского видеоредактора Pinnacle. Продукт был переработан с целью предоставления пользователям более удобной и простой творческой среды для работы с видео. Стильный оптимизированный интерфейс Pinnacle Studio 21 Ultimate и новые инструменты, такие как Трансформационный переход, Коррекция широкоугольного объектива, Художественные эффекты и 3D титры, обеспечивают все условия для достижения результатов профессионального уровня.

Pioneer обновляет модельный ряд накладных наушников серии MJ: SE-MJ532-N, SE-MJ522-R, SE-MJ512-PW и SE-MJ502-K
22 ноября 2013
Обзоры

Pioneer обновляет модельный ряд накладных наушников серии MJ: SE-MJ532-N, SE-MJ522-R, SE-MJ512-PW и SE-MJ502-K

Компания Pioneer представляет четыре новые модели стильных накладных наушников серии MJ, которые позиционируются, прежде всего, как аксессуар для ношения на улице и будут выпускаться в различных цветовых исполнениях. В семейство входят следующие модели: старшая — SE-MJ532, отличающаяся широким частотным диапазоном, высоким качеством звука и высоким уровнем комфорта при использовании;

Samsung представляет Gear Sport, Gear Fit2 Pro и Gear IconX (2018) – совершенство стиля для активного образа жизни
31 августа 2017
Новости

Samsung представляет Gear Sport, Gear Fit2 Pro и Gear IconX (2018) – совершенство стиля для активного образа жизни

Компания Samsung Electronics представила три новых носимых устройства: Gear Sport, стильные смарт-часы с расширенными спортивными функциями; Gear Fit2 Pro, усовершенствованный фитнес-браслет с водозащитой, GPS и продвинутым ПО для ещё более эффективных тренировок; и Gear IconX (2018), второе поколение инновационных беспроводных фитнес-наушников. Новинки продуктовой линейки Samsung Gear были созданы, чтобы открывать новые возможности для пользователей и помогать придерживаться здорового и сбалансированного образа жизни.

Это я, ваша новая камера: Nikon D5500. Зеркальная!
1 ноября 2015
Видео

Это я, ваша новая камера: Nikon D5500. Зеркальная!

Модель D5500 обеспечивает отличный результат как при съемке быстро движущихся объектов, так и при работе в условиях недостаточного освещения. Даже если фотографии и видеоролики будут напечатаны крупным форматом либо же выведены на большой экран, они достоверно и в мельчайших подробностях отобразят ваше видение мира.

Беззеркальная фотокамера Fujifilm FinePix S8600 - как удалось поместить мощный 36-ти кратный зум в камере, которая легко исчезает в кармане пальто?
9 января 2014
Новости

Беззеркальная фотокамера Fujifilm FinePix S8600 - как удалось поместить мощный 36-ти кратный зум в камере, которая легко исчезает в кармане пальто?

Компания Fujifilm объявила о выпуске псевдозеркальной камеры FinePix S8600, оборудованной мощным объективом Fujinon с 36-кратным зумом, высококачественной 16-мегапиксельной 1/2,3-дюймовой CCD-матрицей и целым набором дополнительных функциональных возможностей, совмещенных в корпусе «карманного» размера. Это универсальный аппарат, который можно брать с собой повсюду. Рекомендованная розничная цена 7 999 руб.

В объективе Nikon: на остров Кунашир с Иваном Дементиевским
22 января 2016
Обзоры

В объективе Nikon: на остров Кунашир с Иваном Дементиевским

Компания Nikon и телеканал Моя планета представляют новый головокружительный проект. Десять известных российских фотографов отправляются на поиски самых захватывающих видов России. Иван Дементиевский — фотограф, путешественник, журналист. Родился в Непале, долгое время работал в банке, но однажды решил в корне изменить свою жизнь и стать фотографом-путешественником. Вместе с Иваном мы отправимся на Кунашир сделать съемку важной достопримечательности этих мест — мыса Столбчатый.