О компании
De’Longhi (произносится Делонги) — итальянская группа компаний, один из крупнейших мировых производителей бытовой техники, основанный в 1902 годув Италии. На мировом рынке известен как производитель климатического оборудования и бытовой техники. Штаб-квартира — в городе Тревизо.
Производство компании расположено в разных странах:
- Кофемашины собираются на заводе в Италии(провинция Тревизо).
- Масляные радиаторы 77 серии выпускают в России(Татарстан, город Елабуга).
- Также мелкую бытовую технику производят на своих собственных заводах в Китае.
Показатели деятельности
Общий объем выручки компании за 2009 год составляет 1,5 миллиарда евро. У De’Longhi Group более 8000 работников. De’Longhi тратит на научно-исследовательские работы значительные суммы.
По данным компании GFK, рост продаж компании составил:
ESPRESSO MACHINES (рынок кофеварки):
- Продажи в штуках c июня 2009 по июнь 2010 47,8 %
- Продажи в деньгах c июня 2009 по июнь 2010 39,9 %
FULL AUTOMATIC (рынок автоматических кофемашин):
- Продажи в штуках c июня 2009 по июнь 2010 36,1 %
- Продажи в деньгах c июня 2009 по июнь 2010 34,6 %
Фирма De’Longhi начала свою деятельность в начале прошлого века как небольшая мастерская, в последствии превратившись в фирму по производству бытовой и климатической техники.
- В начале 1960-х годов в компанию пришел менеджер по маркетингу Джузеппе Де’Лонги (Giuzeppe De’Longhi), с которого и началась основная работа по выпуску сначала климатической, а затем и бытовой техники.
- В 1970-х годых фирма купила заводы по производству радиаторов, а в 1975 году уже был выпущен первый маслонаполненный радиатор.
- В середине 1980-х годов было куплено несколько заводов, производящих мелкобытовую технику.
- В 1980 компания вышла на рынок США.
- В 1985 году De’Longhi сделала свой дебют на сцене бытовой техники с мини печью «Sfornatutto».
- В 1986 году De’Longhi создала мобильный кондиционер «Pinguino», который стал синонимом кондиционирования воздуха.
- В 1987 году компания, создала фритюрницу «Friggimeglio», с вращающейся корзиной, которая экономит до 50 % масла.
Стратегия компании о завоевание рынка была следующей: De’Longhi приобретала другие компании бытовой техники.
- В 1979 году Supercalor — отопительные приборы.
- В 1986 году Elba — кухонные плиты, встраиваемые поверхности.
- В 1987 году Ariagel — системы кондиционирования.
- В 1989 году Vetrella — техника для ухода за полом.
- В 1995 году Simac MicroMAX гладильные системы и приборы для приготовления пищи.
- В 1994 году Climaveneta стала частью группы, компания специализируется на холодильных установках и системах кондиционирования воздуха.
В то же время, De’Longhi начала открывать филиалы в по всему миру: Америка(1988),Франция (1990), Нидерланды (1993),Германия, Япония,Россия(Москве)(1995). В Шанхае (1996). DeLonghi в Канаде (1997), а также представительство в Бельгии (1999).
DeLonghi является владельцем нескольких крупных торговых марок, например, KENWOOD и Ariete;(2001).
Группа компаний DeLonghi по своей организационной структуре - это семейная компания, которая часть своих акций размещает на миланской бирже уже несколько лет.