Danone использует ivi.ru для продвижения «Растишки»

Москва, 6 июня. Самый популярный в России интернет-кинотеатр ivi.ru  стал площадкой для нового интернет-проекта компании Danone-Юнимилк. В рамках сотрудничества, реализованного совместно с агентством AdWatch,  создан специальный Канал для детей deti.ivi.ru, полностью оформленный в стилистике бренда «Растишка». Целью совместного проекта является усиление присутствия бренда в интернете.

Danone использует ресурсы ivi.ru для продвижения бренда «Растишка»Бренд  детского питания «Растишка» постоянно присутствует в интернете с 2011 года, вовлекая в коммуникацию современных мам и детей. Стратегия развития бренда в интернете подразумевает создание высококачественного контента и сервисов для целевой аудитории, а также постоянное присутствие в сетевом пространстве. Доля digital-коммуникаций в медиа-миксе торговой марки — 10%. Существующий с 2011 года портал Rastishka.ru уже сравнялся по популярности с профильными интернет-проектами для детей. За прошлый год на сайте зарегистрировано более 2 миллионов игровых сессий при средней продолжительности каждой 12 минут. Все это делает «Растишку» одним из самых удачных кейсов продвижения товара для детей в российском сегменте интернета.

Чтобы закрепить успех и предложить бренду новые возможности развития в Сети,  самый популярный в России интернет-кинотеатр ivi.ru предложил интеграцию «Растишки» в специальный Канал для детей deti.ivi.ru, вобравший в себя лучший детский контент портала.

Совместный проект рассчитан на 1 месяц и решает конкретную задачу компании — усиление присутствия бренда в интернете, а также продвижение нового продукта — «Растишка Кефирный». 

Проект реализован несколькими инструментами и интегрирован с основными площадками: ivi.ru и rastishka.ru. Так, на сайте интернет-кинотеатра размещены баннеры размером 500х1000, 240х400, ориентированные на информирование аудитории о новом портале,  сам сайт deti.ivi.ru оформлен полностью  в стилистике «Растишки»,  в него интегрированы игры с сайта rastishka.ru.  Такая тесная взаимосвязь нескольких популярных порталов позволяет создать единое безопасное медийное пространство, где дети могут смотреть мультфильмы, играть и развиваться не подвергаясь риску столкнуться с контентом сомнительного содержания, а родители — черпать полезную информацию о правильном питании для детей.

Что касается цифровых показателей, у проекта четкие KPI — охват аудитории в 1 миллион пользователей, а также 5 659 000 показов рекламных материалов.

«Мы уже имеем успешный опыт сотрудничества с интернет-кинотеатром ivi.ru. В прошлом мы реализовали проект «Едим Дома» для бренда «Простоквашино» и высоко оценили его эффективность. Теперь мы решили использовать возможности интернет-кинотеатра для взаимодействия с другой целевой аудиторией — прежде всего родителями и детьми. Получившийся результат имеет еще и сильную социальную компоненту — портал deti.ivi.ru — это пространство, свободное от небезопасного контента, что позволит родителям не переживать за то, что ребенок столкнется с взрослым контентом во время просмотра мультфильмов в Сети» — комментирует Екатерина Барабанова, менеджер по цифровым коммуникациям компании Danone-Юнимилк.

«Мультфильмы и детское художественное кино всегда были особенно популярны среди наших зрителей, поэтому мы и решили выделить эту аудиторию и найти партнера для взаимодействия с ней. Таким партнером и стал «Растишка». Сотрудничество с компанией Danone-Юнимилк для нас — прежде всего возможность показать эффективность ресурсов ivi для продвижения бренда из категории товаров для детей. Мы уверены, что совместный проект окажется эффективным инструментом для укрепление позиций бренда в интернет-пространстве — отмечает Евгений Касперович, директор по работе с рекламными агентствами и корпоративными клиентами интернет-кинотеатра ivi.ru.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Уроки Розова: поцелуй на фоне селфи. Часть 1
1 сентября 2014
Советы

Уроки Розова: поцелуй на фоне селфи. Часть 1

В этом номере мы начинаем публиковать серию статей Георгия Розова, посвященных трэвел-фотографии. Они написаны на основе материалов, опубликованных в книге «Как снимать. Живая фотография», но специально для нашего журнала дополнены и переработаны автором. Молодой турист вместе с подружкой залезли на один из гранитных столбиков, огораживающих фонтан Треви в Риме, и, балансируя каждый на одной ноге, пытались сфотографировать сами себя цифровушкой....

Panasonic открывает первый монобрендовый магазин на Урале в Екатеринбурге
25 марта 2014
Новости

Panasonic открывает первый монобрендовый магазин на Урале в Екатеринбурге

Компания Panasonic Россия открыла свой первый на Урале монобрендовый магазин бытовой техники и электроники. Он разместился в новом корпусе одного из крупнейших торговых центров Екатеринбурга — ТРЦ «Гринвич». Совокупные инвестиции в открытие превысили 10 млн. рублей. Таким образом, Panasonic продолжает развитие сети монобрендовых центров на территории России. В ближайшие три года компания планирует открыть до 30 магазинов во всех регионах страны. Стратегическим партнером проекта выступает ГК «Астром».

Обзор мультимедийного лазерного 3LСD-проектора Sony VPL-FHZ55
19 декабря 2013
Обзоры

Обзор мультимедийного лазерного 3LСD-проектора Sony VPL-FHZ55

VPL-FHZ55 в линейке проекторов Sony занимает особое место. Внешне похожая на уже известные на рынке аппараты серии SonyVPL-FH30, новинка имеет важное отличие от них — это первый лазерный 3LCD-npoeктop в мире. Источником света в нём служит панель со специальным покрытием, разработан¬ным по уникальной технологии Sony, на которую направлено излучение синего лазера

Lenovo представляет смартфон Moto G4 Plus в России
28 августа 2016
Новости

Lenovo представляет смартфон Moto G4 Plus в России

Москва — 26 августа 2016 года: Компания Lenovo представила на российском рынке 5,5-дюймовый смартфон Moto G4 Plus, который сочетает в себе актуальный дизайн, современное техническое оснащение и широкие функциональные возможности.

Новый «внедорожник» Ricoh WG-60: идеальный попутчик для любителей активного отдыха
25 октября 2018
Новости

Новый «внедорожник» Ricoh WG-60: идеальный попутчик для любителей активного отдыха

RICOH COMPANY, LTD и RICOH IMAGING COMPANY, LTD. рада сообщить о выпуске новой модели цифровой компактной камеры Ricoh WG-60 для любителей активного отдыха и экстремального спорта. Новая модель сочетает в себе герметичный водонепроницаемый корпус, ударопрочность, надежность и превосходное качество фотографий. Cловом все, чтобы во время активного отдыха Вы наслаждались впечатлениями и не волновались о камере.

Тест телевизора Supra STV-LC3225AWL
26 января 2013
Тесты

Тест телевизора Supra STV-LC3225AWL

Телевизор Supra STV-LC3225AWL можно охарактеризовать как неплохой вариант бюджетного аппарата начального уровня. Данную модель стоит рассмотреть в том случае, если финансы ограничены, но есть желание приобрести телевизор с не самым маленьким размером экрана и приличным качеством передаваемого изображения.

Компания Harman и DJ Tiёsto представляют новую серию диджейских наушников AKG: K67, K167 и K267
5 марта 2013
Новости

Компания Harman и DJ Tiёsto представляют новую серию диджейских наушников AKG: K67, K167 и K267

Москва, 5 марта 2013 г. — Компания Harman уделяет большое внимание сотрудничеству с музыкантами, ди-джеями и звукорежиссерами, именно благодаря такой работе появляются по-настоящему культовые модели. Новые наушники AKG K67, K167 и K267 были разработаны совместно с Tiёsto, ди-джеем, музыкантом и композитором, звездой мирового уровня.

Календари Пирелли
27 июня 2005
Обзоры

Календари Пирелли

Норман Паркинсон Ноябрь, 1985 Итальянская фирма Pirelli — производитель автомобильных шин. Она единственная, пожалуй, так хорошо известна фотографам и ценителям высокого искусства по всему миру: раз в год Pirelli устраивает очередную презентацию своего легендарного календаря. Все календари Pirelli уникальны: с момента появления в 1964 году их материалы каждый год перепечатывает вся мировая пресса.

Амбассадоры Nikon тестируют зеркальную камеру D850
18 сентября 2017
Видео

Амбассадоры Nikon тестируют зеркальную камеру D850

D850 предоставит любому фотографу гибкие возможности для творчества и демонстрации своего мастерства, в каком бы жанре он ни работал – будь то пейзажная съемка, спортивный репортаж, свадебная фотография, fashion или видеосъемка. Именно такой вывод можно сделать, посмотрев подробный видеоролик, в котором амбассадоры Nikon протестировали новую камеру в самых разных условиях съемки. Смотрите, очень интересно!

Фотокритика Розова: опыт нам в помощь, но не все его успели накопить...
5 января 2015
Советы

Фотокритика Розова: опыт нам в помощь, но не все его успели накопить...

В разборе фотографий участвуют снимки, присланные читателями на фотоконкурс журнала «Фото&Техника», результаты которого опубликованы в № 6 (48) 2014. Фотографии, присланные на конкурс, объявленный компанией Nikon, должны были «составить пазл», дающий представление о разнообразии окружающей нас всех жизни. Пазл удался, на мой вкус. Пестренький такой… Даже глаз ласкает, пока не станешь открывать каждую картинку в отдельности. И тогда при увеличении пестрые превьюшки квадратиков из пазла вдруг остаются в полном одиночестве, без помочей, без грима, они похожи на солиста, поющего без аккомпанемента, а капелла...