Danone использует ivi.ru для продвижения «Растишки»

Москва, 6 июня. Самый популярный в России интернет-кинотеатр ivi.ru  стал площадкой для нового интернет-проекта компании Danone-Юнимилк. В рамках сотрудничества, реализованного совместно с агентством AdWatch,  создан специальный Канал для детей deti.ivi.ru, полностью оформленный в стилистике бренда «Растишка». Целью совместного проекта является усиление присутствия бренда в интернете.

Danone использует ресурсы ivi.ru для продвижения бренда «Растишка»Бренд  детского питания «Растишка» постоянно присутствует в интернете с 2011 года, вовлекая в коммуникацию современных мам и детей. Стратегия развития бренда в интернете подразумевает создание высококачественного контента и сервисов для целевой аудитории, а также постоянное присутствие в сетевом пространстве. Доля digital-коммуникаций в медиа-миксе торговой марки — 10%. Существующий с 2011 года портал Rastishka.ru уже сравнялся по популярности с профильными интернет-проектами для детей. За прошлый год на сайте зарегистрировано более 2 миллионов игровых сессий при средней продолжительности каждой 12 минут. Все это делает «Растишку» одним из самых удачных кейсов продвижения товара для детей в российском сегменте интернета.

Чтобы закрепить успех и предложить бренду новые возможности развития в Сети,  самый популярный в России интернет-кинотеатр ivi.ru предложил интеграцию «Растишки» в специальный Канал для детей deti.ivi.ru, вобравший в себя лучший детский контент портала.

Совместный проект рассчитан на 1 месяц и решает конкретную задачу компании — усиление присутствия бренда в интернете, а также продвижение нового продукта — «Растишка Кефирный». 

Проект реализован несколькими инструментами и интегрирован с основными площадками: ivi.ru и rastishka.ru. Так, на сайте интернет-кинотеатра размещены баннеры размером 500х1000, 240х400, ориентированные на информирование аудитории о новом портале,  сам сайт deti.ivi.ru оформлен полностью  в стилистике «Растишки»,  в него интегрированы игры с сайта rastishka.ru.  Такая тесная взаимосвязь нескольких популярных порталов позволяет создать единое безопасное медийное пространство, где дети могут смотреть мультфильмы, играть и развиваться не подвергаясь риску столкнуться с контентом сомнительного содержания, а родители — черпать полезную информацию о правильном питании для детей.

Что касается цифровых показателей, у проекта четкие KPI — охват аудитории в 1 миллион пользователей, а также 5 659 000 показов рекламных материалов.

«Мы уже имеем успешный опыт сотрудничества с интернет-кинотеатром ivi.ru. В прошлом мы реализовали проект «Едим Дома» для бренда «Простоквашино» и высоко оценили его эффективность. Теперь мы решили использовать возможности интернет-кинотеатра для взаимодействия с другой целевой аудиторией — прежде всего родителями и детьми. Получившийся результат имеет еще и сильную социальную компоненту — портал deti.ivi.ru — это пространство, свободное от небезопасного контента, что позволит родителям не переживать за то, что ребенок столкнется с взрослым контентом во время просмотра мультфильмов в Сети» — комментирует Екатерина Барабанова, менеджер по цифровым коммуникациям компании Danone-Юнимилк.

«Мультфильмы и детское художественное кино всегда были особенно популярны среди наших зрителей, поэтому мы и решили выделить эту аудиторию и найти партнера для взаимодействия с ней. Таким партнером и стал «Растишка». Сотрудничество с компанией Danone-Юнимилк для нас — прежде всего возможность показать эффективность ресурсов ivi для продвижения бренда из категории товаров для детей. Мы уверены, что совместный проект окажется эффективным инструментом для укрепление позиций бренда в интернет-пространстве — отмечает Евгений Касперович, директор по работе с рекламными агентствами и корпоративными клиентами интернет-кинотеатра ivi.ru.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Наушники Pioneer se-d10m-w белого цвета — профессиональное качество звука и яркий стиль!
30 октября 2012
Новости

Наушники Pioneer se-d10m-w белого цвета — профессиональное качество звука и яркий стиль!

Pioneer представляет новые закрытые наушники SE-D10M-W/EW5, созданные для ценителей качественного звука. Белоснежная модель сочетает в себе ультрасовременный дизайн и точность воспроизведения и может стать отличным аксессуаром для вашего смартфона или MP3-плеера белого цвета. Наушники не только обеспечивают сбалансированное звучание, но и в точности воспроизводят теплые средние и глубокие низкие частоты. А благодаря удобной складной конструкции их можно всегда брать с собой.

Универсальный теле-фото объектив Olympus M.ZUIKO DIGITAL ED 14-150mm 1:4.0-5.6 II - идеальный попутчик для активных владельцев OM-D и PEN
5 февраля 2015
Новости

Универсальный теле-фото объектив Olympus M.ZUIKO DIGITAL ED 14-150mm 1:4.0-5.6 II - идеальный попутчик для активных владельцев OM-D и PEN

Когда фотография – это любимое хобби, а не основная работа, вам нужно портативное и стильное решение. Необходимо, чтобы все пространство в сумке было заполнено максимально эффективным оборудованием, универсальным и многофункциональным. Новое поколение телефото объективов Olympus M.ZUIKO DIGITAL ED 14-150mm 1:4.0-5.6 II — это как раз то, что нужно. Его отличает обновленный дизайн и специальное покрытие линз Olympus ZERO, улучшающее качество изображения. Создатели M.ZUIKO дополнили привычные преимущества серии 14-150 mm защитой от влаги, сделав объектив лучшим компаньоном для камер серии OM-D, отмеченных международными наградами.

Обзор компактной фотокамеры Canon IXUS 240 HS
17 ноября 2012
Обзоры

Обзор компактной фотокамеры Canon IXUS 240 HS

IXUS 240 HS не демонстрирует универсальности и всемогущества старшей модели в семействе. Конек этой камеры — универсальность во всем, включая и стоимость. При сравнимых способностях и не меньшей современности IXUS 240 стоит на 2–3 тысячи рублей дешевле.

"Зеркальная" революция
28 июня 2006
Новости

"Зеркальная" революция

В глухие застойные времена всеобщего дефицита, когда любая западная электроника добывалась по великому блату, одно только название Sony вызывало священный трепет у советских граждан. О телевизорах, аудиоплеерах, видеомагнитофонах, видеокамерах Sony мечтало несколько поколений строителей развитого социализма.

ZTE Blade A910 - недорогой фаблет в тонком корпусе с датчиком отпечатка пальца
1 августа 2016
Новости

ZTE Blade A910 - недорогой фаблет в тонком корпусе с датчиком отпечатка пальца

1 августа, Москва. – Компания ZTE Mobile Devices, ведущий международный производитель мобильных устройств, представляет обновление в модельном ряду серии Blade – смартфон A910 с дисплеем AMOLED диагональю 5,5 дюйма. ZTE Blade A910 – стильный фаблет в тонком корпусе с биометрическим сенсором и большим HD-экраном для продуктивной работы и приятного отдыха. Новинка удачно сочетает высокую производительность, привлекательный дизайн, широкие возможности и доступную цену.

8 лучших советов по свадебной фотографии от Линдси Годдар
5 марта 2019
Советы

8 лучших советов по свадебной фотографии от Линдси Годдар

Линдси Годдар говорит о себе как о свадебном фотографе-документалисте. Кажется, в этом не кроется никаких принципиальных отличий от обычных свадебных фотографов, но Линдси использует свежие идеи и честный подход. Чувственные и естественные снимки фотографа из Лондона будто бы сделаны невидимым наблюдателем и идеально передают всю атмосферу свадебного торжества. «Я стараюсь запечатлеть самую суть свадьбы, — говорит Линдси, — и рассказать об этом дне честно, не только делая снимки важных событий, но и фотографируя все менее заметные моменты, что происходят в этот день».

Leica выпустила новую вспышку SF 60 и радиосинхронизатор SF C1
10 июня 2018
Новости

Leica выпустила новую вспышку SF 60 и радиосинхронизатор SF C1

Leica Camera AG представляет новую вспышку SF 60 и радиосинхронизатор SF C1 в качестве дополнения к системам Leica S, SL и M. Эти два устройства также могут использоваться в сочетании с Leica Q и Leica CL. В то время как SF 60 оснащена широким набором опций в компактном корпусе, синхронизатор SF C1 позволяет дистанционно управлять вспышкой, обеспечивая бесконечные возможности для творчества.

Компания ACME представила линейку мобильной периферии
19 декабря 2012
Новости

Компания ACME представила линейку мобильной периферии

19 декабря 2012 г, компания ACME Europe, один из крупнейших поставщиков и производителей компьютерных компонентов и периферии, представил полноценную линейку мобильной периферии и аксессуаров mobile line. Новая линейка включает компактные устройства, созданные специально для автомобилистов: Bluetooth-гарнитуры и наушники, наушники-вкладыши, автомобильные зарядные устройства для смартфонов и ПК, автомобильные FM-модуляторы, солнечные батареи и многое другое.

Рейтинг iCover: лучший мне подарочек - это гаджеты!
12 декабря 2013
Новости

Рейтинг iCover: лучший мне подарочек - это гаджеты!

Интернет-магазин аксессуаров и гаджетов iCover.ru подготовил обзор высокотехнологичных устройств и аксессуаров, которые не стыдно подарить на Новый Год даже самым привередливым друзьям, начальникам или деловым партнерам. Если раньше только «гики» окружали себя со всех сторон техникой, то теперь смартфоны, гаджеты, аксессуары и умные устройства стали образом жизни. Кем бы ни был получатель подарка, он непременно обрадуется высокотехнологичной новинке.

Обзор компактной фотокамеры Sony NEX-F3
25 декабря 2012
Обзоры

Обзор компактной фотокамеры Sony NEX-F3

Компромиссное в некотором смысле обновление младшей модели NEX укрепило цельность и философию семейства, а заодно подтянуло до актуального уровня «бюджетную» линию беззеркальных компактных систем Sony. Хоть NEX-F3 и не та удивительная кроха, какими казались ее предшественницы, зато в функциональной части мало в чем уступает старшим моделям и заметно обгоняет многих конкурентов.