Danone использует ivi.ru для продвижения «Растишки»

Москва, 6 июня. Самый популярный в России интернет-кинотеатр ivi.ru  стал площадкой для нового интернет-проекта компании Danone-Юнимилк. В рамках сотрудничества, реализованного совместно с агентством AdWatch,  создан специальный Канал для детей deti.ivi.ru, полностью оформленный в стилистике бренда «Растишка». Целью совместного проекта является усиление присутствия бренда в интернете.

Danone использует ресурсы ivi.ru для продвижения бренда «Растишка»Бренд  детского питания «Растишка» постоянно присутствует в интернете с 2011 года, вовлекая в коммуникацию современных мам и детей. Стратегия развития бренда в интернете подразумевает создание высококачественного контента и сервисов для целевой аудитории, а также постоянное присутствие в сетевом пространстве. Доля digital-коммуникаций в медиа-миксе торговой марки — 10%. Существующий с 2011 года портал Rastishka.ru уже сравнялся по популярности с профильными интернет-проектами для детей. За прошлый год на сайте зарегистрировано более 2 миллионов игровых сессий при средней продолжительности каждой 12 минут. Все это делает «Растишку» одним из самых удачных кейсов продвижения товара для детей в российском сегменте интернета.

Чтобы закрепить успех и предложить бренду новые возможности развития в Сети,  самый популярный в России интернет-кинотеатр ivi.ru предложил интеграцию «Растишки» в специальный Канал для детей deti.ivi.ru, вобравший в себя лучший детский контент портала.

Совместный проект рассчитан на 1 месяц и решает конкретную задачу компании — усиление присутствия бренда в интернете, а также продвижение нового продукта — «Растишка Кефирный». 

Проект реализован несколькими инструментами и интегрирован с основными площадками: ivi.ru и rastishka.ru. Так, на сайте интернет-кинотеатра размещены баннеры размером 500х1000, 240х400, ориентированные на информирование аудитории о новом портале,  сам сайт deti.ivi.ru оформлен полностью  в стилистике «Растишки»,  в него интегрированы игры с сайта rastishka.ru.  Такая тесная взаимосвязь нескольких популярных порталов позволяет создать единое безопасное медийное пространство, где дети могут смотреть мультфильмы, играть и развиваться не подвергаясь риску столкнуться с контентом сомнительного содержания, а родители — черпать полезную информацию о правильном питании для детей.

Что касается цифровых показателей, у проекта четкие KPI — охват аудитории в 1 миллион пользователей, а также 5 659 000 показов рекламных материалов.

«Мы уже имеем успешный опыт сотрудничества с интернет-кинотеатром ivi.ru. В прошлом мы реализовали проект «Едим Дома» для бренда «Простоквашино» и высоко оценили его эффективность. Теперь мы решили использовать возможности интернет-кинотеатра для взаимодействия с другой целевой аудиторией — прежде всего родителями и детьми. Получившийся результат имеет еще и сильную социальную компоненту — портал deti.ivi.ru — это пространство, свободное от небезопасного контента, что позволит родителям не переживать за то, что ребенок столкнется с взрослым контентом во время просмотра мультфильмов в Сети» — комментирует Екатерина Барабанова, менеджер по цифровым коммуникациям компании Danone-Юнимилк.

«Мультфильмы и детское художественное кино всегда были особенно популярны среди наших зрителей, поэтому мы и решили выделить эту аудиторию и найти партнера для взаимодействия с ней. Таким партнером и стал «Растишка». Сотрудничество с компанией Danone-Юнимилк для нас — прежде всего возможность показать эффективность ресурсов ivi для продвижения бренда из категории товаров для детей. Мы уверены, что совместный проект окажется эффективным инструментом для укрепление позиций бренда в интернет-пространстве — отмечает Евгений Касперович, директор по работе с рекламными агентствами и корпоративными клиентами интернет-кинотеатра ivi.ru.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Компания Orange совместно с Gemalto запускает Samsung Gear S2 Classic 3G на французском рынке, первые часы со встроенной SIM-картой
13 июля 2016
Новости

Компания Orange совместно с Gemalto запускает Samsung Gear S2 Classic 3G на французском рынке, первые часы со встроенной SIM-картой

12 июля компания Orange запускает в производство смарт-часы Samsung Gear S2 3G, первое устройство в мире, оснащенное новым поколением SIM-карт — e-SIM, которые встраиваются непосредственно в продукт. Не нужно ничего делать с SIM-картой — часы активируются оператором мобильной сети. Кроме того, технология e-SIM позволяет предлагать более изящные продукты с улучшенным дизайном линейки 3G Smartwatches.

Медиаплееры Dune HD осваивают веб-серфинг на браузере Opera
5 сентября 2012
Новости

Медиаплееры Dune HD осваивают веб-серфинг на браузере Opera

Москва, 4 сентября 2012 года. – Производитель медиаплееров Dune HD и разработчик популярного браузера Opera Software объявили о начале совместной работы над комплектом средств разработки Opera Devices Software Development toolkit (SDK) для устройств Dune HD. В скором времени медиаплееры Dune HD, предоставляющие возможность веб-серфинга с использованием браузера Opera, будут продаваться в 60 странах мира.

Фотокритика: разбор фотографий читателей
20 апреля 2013
Советы

Фотокритика: разбор фотографий читателей

Чтобы ваши работы были представлены на страницах журнала, пришлите в редакцию 1–3 фотографии размером 10×15 см. На конверте обязательно сделайте пометку «Фотокритика». На оборотной стороне каждого снимка укажите свои фамилию, имя, отчество и место жительства. Следует также указать технические параметры: марки фотокамеры и объектива, экспозицию (выдержку, диафрагму), тип фотопленки, место и время съемки, характер освещения. Обязательно придумайте к своим фотографиям название. Присланные работы не возвращаются.

Первая беззеркальная камера формата DX от Nikon поступила в продажу в России
12 ноября 2019
Новости

Первая беззеркальная камера формата DX от Nikon поступила в продажу в России

В России стартовали продажи первой беззеркальной фотокамеры формата DX серии Z от Nikon. Инновационная камера с матрицей DX 20,9 МП в прочном и компактном корпусе позволяет создавать потрясающие снимки с высокой детализацией, а также видеоролики с разрешением в 4К. Стоимость новинки стартует от 69 990 рублей. Протестировать ее возможности смогут участники ежегодного праздника для любителей фотографии Nikon Day 2019 в Москве.

Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка молнии
4 марта 2019
Советы

Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка молнии

Поразительная. Эффектная. Яркая. Сегодня речь пойдет о съемке молнии — одном из самых красивых природных явлений, за которым охотятся и любители, и профессионалы. Как же поймать долгожданный момент в кадр и сделать эффектный снимок молнии? Своими секретами делятся: Сергей Болденков, Татьяна Зубкова. Изучайте урок и применяйте новые знания на практике. Удачной охоты за грозами!

Just5 Surf — телефон-«звонилка» за 880 рублей с европейским дизайном и поддержкой двух SIM-карт
13 декабря 2013
Новости

Just5 Surf — телефон-«звонилка» за 880 рублей с европейским дизайном и поддержкой двух SIM-карт

Москва, 13 декабря 2013 г. — Бренд Just5 представляет мобильный телефон Just5 Surf — ультрабюджетную «звонилку» за 880 рублей с цветным экраном, поддержкой двух SIM-карт и батареей на 10 дней автономной работы. Новинка ориентирована на нижний ценовой сегмент, доля которого на рынке практически не уменьшается, но который постепенно покидают все крупные производители кнопочных телефонов.

Компактные фотоаппараты Canon PowerShot SX220/SX230 HS
29 апреля 2012
Обзоры

Компактные фотоаппараты Canon PowerShot SX220/SX230 HS

Туристические фотокамеры — это аппараты с широкоугольной оптикой и одновременно большим оптическим приближением — чтобы можно было снимать самые разные сцены, быстрые — чтобы ловить подвижные сюжеты, технологически совершенные — чтобы выполнять максимум работы самостоятельно, не отвлекая фотографа от отдыха, и, разумеется, компактные, поскольку носить в путешествии лишние тяжести никому не захочется. Камеры Canon PowerShot SX220 HS и SX230 HS как раз такие.

Встреча с Ольгой Ингуразовой
21 декабря 2017
Новости

Встреча с Ольгой Ингуразовой

26 декабря в Школе визуальных искусств состоится встреча и лекция независимого документального фотографа Ольги Ингуразовой. Эта лекция — диалог будет особенной. Приходите и узнавайте первыми о том, о чём все остальные начнут догадываться только в новом году! Начало в 19.00

Lenovo представила на IFA 2016 новый 5,5-дюймовый смартфон Lenovo P2
1 сентября 2016
Новости

Lenovo представила на IFA 2016 новый 5,5-дюймовый смартфон Lenovo P2

Берлин, Германия — 1 сентября 2016 года: Компания Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) в рамках выставки IFA 2016 представила 5,5-дюймовый смартфон Lenovo P2 в тонком металлическом корпусе, который сочетает в себе премиальный дизайн, современное техническое оснащение и длительное время автономной работы.

Сергей Пономарев: «Я меняюсь, меняется и моя фотография»
8 апреля 2013
Обзоры

Сергей Пономарев: «Я меняюсь, меняется и моя фотография»

Сергей предпочитает обычному отдыху экстремальный, например, проехать автостопом с пленочной камерой Leica по Ближнему Востоку или провести отпуск в тюрьме, участвуя в театральном проекте режиссера-новатора Кирилла Серебренникова.