Danone использует ivi.ru для продвижения «Растишки»

Москва, 6 июня. Самый популярный в России интернет-кинотеатр ivi.ru  стал площадкой для нового интернет-проекта компании Danone-Юнимилк. В рамках сотрудничества, реализованного совместно с агентством AdWatch,  создан специальный Канал для детей deti.ivi.ru, полностью оформленный в стилистике бренда «Растишка». Целью совместного проекта является усиление присутствия бренда в интернете.

Danone использует ресурсы ivi.ru для продвижения бренда «Растишка»Бренд  детского питания «Растишка» постоянно присутствует в интернете с 2011 года, вовлекая в коммуникацию современных мам и детей. Стратегия развития бренда в интернете подразумевает создание высококачественного контента и сервисов для целевой аудитории, а также постоянное присутствие в сетевом пространстве. Доля digital-коммуникаций в медиа-миксе торговой марки — 10%. Существующий с 2011 года портал Rastishka.ru уже сравнялся по популярности с профильными интернет-проектами для детей. За прошлый год на сайте зарегистрировано более 2 миллионов игровых сессий при средней продолжительности каждой 12 минут. Все это делает «Растишку» одним из самых удачных кейсов продвижения товара для детей в российском сегменте интернета.

Чтобы закрепить успех и предложить бренду новые возможности развития в Сети,  самый популярный в России интернет-кинотеатр ivi.ru предложил интеграцию «Растишки» в специальный Канал для детей deti.ivi.ru, вобравший в себя лучший детский контент портала.

Совместный проект рассчитан на 1 месяц и решает конкретную задачу компании — усиление присутствия бренда в интернете, а также продвижение нового продукта — «Растишка Кефирный». 

Проект реализован несколькими инструментами и интегрирован с основными площадками: ivi.ru и rastishka.ru. Так, на сайте интернет-кинотеатра размещены баннеры размером 500х1000, 240х400, ориентированные на информирование аудитории о новом портале,  сам сайт deti.ivi.ru оформлен полностью  в стилистике «Растишки»,  в него интегрированы игры с сайта rastishka.ru.  Такая тесная взаимосвязь нескольких популярных порталов позволяет создать единое безопасное медийное пространство, где дети могут смотреть мультфильмы, играть и развиваться не подвергаясь риску столкнуться с контентом сомнительного содержания, а родители — черпать полезную информацию о правильном питании для детей.

Что касается цифровых показателей, у проекта четкие KPI — охват аудитории в 1 миллион пользователей, а также 5 659 000 показов рекламных материалов.

«Мы уже имеем успешный опыт сотрудничества с интернет-кинотеатром ivi.ru. В прошлом мы реализовали проект «Едим Дома» для бренда «Простоквашино» и высоко оценили его эффективность. Теперь мы решили использовать возможности интернет-кинотеатра для взаимодействия с другой целевой аудиторией — прежде всего родителями и детьми. Получившийся результат имеет еще и сильную социальную компоненту — портал deti.ivi.ru — это пространство, свободное от небезопасного контента, что позволит родителям не переживать за то, что ребенок столкнется с взрослым контентом во время просмотра мультфильмов в Сети» — комментирует Екатерина Барабанова, менеджер по цифровым коммуникациям компании Danone-Юнимилк.

«Мультфильмы и детское художественное кино всегда были особенно популярны среди наших зрителей, поэтому мы и решили выделить эту аудиторию и найти партнера для взаимодействия с ней. Таким партнером и стал «Растишка». Сотрудничество с компанией Danone-Юнимилк для нас — прежде всего возможность показать эффективность ресурсов ivi для продвижения бренда из категории товаров для детей. Мы уверены, что совместный проект окажется эффективным инструментом для укрепление позиций бренда в интернет-пространстве — отмечает Евгений Касперович, директор по работе с рекламными агентствами и корпоративными клиентами интернет-кинотеатра ivi.ru.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Смотри и пиши DVD
23 мая 2006
Новости

Смотри и пиши DVD

Если вы собираетесь организовать у себя дома кинотеатр, то перед вами открыты два пути, один из которых короткий и простой — покупка ДК «в одной коробке». Второй же путь подразумевает сборку кинотеатра по частям из отдельных компонентов. Руководствуясь исключительно собственными пожеланиями, из огромной гаммы продукции вы сможете выбрать именно то, что нужно вам.

Беззеркальная Sony A5000 - самая маленькая и легкая в мире с модулем Wi-Fi
12 января 2014
Новости

Беззеркальная Sony A5000 - самая маленькая и легкая в мире с модулем Wi-Fi

Sony A5000 предлагает качество и возможности зеркальной фотокамеры в легком и миниатюрном корпусе. Самая маленькая и легкая в мире цифровая фотокамера с поддержкой Wi-Fi может похвастаться не только малым весом, но и возможностью создания великолепных фотографий и расширенными возможностями для творчества. Обладая матрицей Exmor APS HD CMOS в 20,1 эффективных мегапикселей и процессором BIONZ X, A5000 позволяет делать превосходные фотографии несмотря на ее скромные габариты.

Компания Ritmix выпустила на российский рынок cетевой USB-адаптер для путешественника
29 июня 2017
Новости

Компания Ritmix выпустила на российский рынок cетевой USB-адаптер для путешественника

Корейская компания Ritmix спешит порадовать своих покупателей новым сетевым USB-адаптером. Это уникальный аксессуар для гаджетов и других устройств, который поддерживает зарядку аккумулятора по USB (электронные книги, плееры, мобильные телефоны и т.д.). Встречайте Ritmix RM-6021 – «спасатель» для путешественников, который имеет два USB-разъёма для зарядки внешних устройств через USB-кабель.

Видеотест 8 Canon EOS R: съемка Time-lapse
19 января 2019
Видео

Видеотест 8 Canon EOS R: съемка Time-lapse

Очень здорово, что в Canon EOS-R есть возможность снимать Time-laps. Это расширяет творческие возможности. Важно, что настройки съемки очень гибкие.

Fujifilm обновила прошивки для камер X-A3, X-A5 и X-A20
29 июня 2018
Новости

Fujifilm обновила прошивки для камер X-A3, X-A5 и X-A20

Компания Fujifilm выпустила новые версии прошивок для трёх своих камер. Проршивка для камеры X-A3 обновляется до версии 2.21, для камеры X-A5 до версии 1.10 и для камеры X-A20 до версии 1.11. Новые прошивки вносят улучшения по работе с камерой и исправляют ряд возникавших ошибок.

С выпуском новых моделей проекторов серии pro8 ViewSonic в очередной раз подтверждает свою приверженность рынку профессиональных аудио-видео решений
6 марта 2013
Новости

С выпуском новых моделей проекторов серии pro8 ViewSonic в очередной раз подтверждает свою приверженность рынку профессиональных аудио-видео решений

Новые модели Pro8520HD и Pro8600 расширяют линейку проекторов ViewSonic с разрешением 1080p, яркостью светового потока 6000 люмен, возможностью удаленного управления по сети и воспроизведения 3D контента.

Huawei представляет беспроводные наушники Huawei FreeBuds в России
24 июля 2018
Новости

Huawei представляет беспроводные наушники Huawei FreeBuds в России

Компания Huawei представляет в России беспроводные наушники FreeBuds с зарядным кейсом. Благодаря эргономике и использованию современных акустических технологий новинка позволяет слушать музыку и разговаривать даже в шумной городской среде. Каждый наушник Huawei FreeBuds обладает собственным аккумулятором и антенной, исключая наличие проводов. Новая модель может работать с любым смартфоном по протоколу Bluetooth 4.2, а ее дизайн гарантирует максимальный комфорт для пользователя.

Все лучшее - в экране
31 августа 2003
Новости

Все лучшее - в экране

Новые LCD-телевизоры Hyundai обладают стильным дизайном, имеют высокую четкость изображения, контрастность и яркость, а также обладают широким диапазоном автовольтажа, что позволяет эксплуатировать их без каких-либо дополнительных стабилизаторов питания. Рассмотрим эти, безусловно, интересные новинки более подробно.

Новая линейка компактных акустических систем Philips: портативный и мощный звук
3 ноября 2015
Новости

Новая линейка компактных акустических систем Philips: портативный и мощный звук

Россия, Москва — Бренд Philips представляет линейку портативных Bluetooth-аудиосистем, которые обеспечивают беспроводное воспроизведение музыки высокого качества. Эти компактные подзаряжаемые колонки удобно брать с собой повсюду: на природу, на дачу или просто на прогулку — они удивят владельцев по-настоящему мощным и чистым звуком в любой обстановке.

Тест домашнего кинотеатра KEF KIT-530
21 сентября 2013
Тесты

Тест домашнего кинотеатра KEF KIT-530

Достоинства: отличное качество звучания, удобная настройка, компактный размер. Недостатки: явных минусов, за исключением цены, не обнаружено. Впрочем, KEF KIT-530 недвусмысленно намекает на свою принадлежность к премиальному сегменту, а в нем ценовые критерии совершенно иные…