Danone использует ivi.ru для продвижения «Растишки»

Москва, 6 июня. Самый популярный в России интернет-кинотеатр ivi.ru  стал площадкой для нового интернет-проекта компании Danone-Юнимилк. В рамках сотрудничества, реализованного совместно с агентством AdWatch,  создан специальный Канал для детей deti.ivi.ru, полностью оформленный в стилистике бренда «Растишка». Целью совместного проекта является усиление присутствия бренда в интернете.

Danone использует ресурсы ivi.ru для продвижения бренда «Растишка»Бренд  детского питания «Растишка» постоянно присутствует в интернете с 2011 года, вовлекая в коммуникацию современных мам и детей. Стратегия развития бренда в интернете подразумевает создание высококачественного контента и сервисов для целевой аудитории, а также постоянное присутствие в сетевом пространстве. Доля digital-коммуникаций в медиа-миксе торговой марки — 10%. Существующий с 2011 года портал Rastishka.ru уже сравнялся по популярности с профильными интернет-проектами для детей. За прошлый год на сайте зарегистрировано более 2 миллионов игровых сессий при средней продолжительности каждой 12 минут. Все это делает «Растишку» одним из самых удачных кейсов продвижения товара для детей в российском сегменте интернета.

Чтобы закрепить успех и предложить бренду новые возможности развития в Сети,  самый популярный в России интернет-кинотеатр ivi.ru предложил интеграцию «Растишки» в специальный Канал для детей deti.ivi.ru, вобравший в себя лучший детский контент портала.

Совместный проект рассчитан на 1 месяц и решает конкретную задачу компании — усиление присутствия бренда в интернете, а также продвижение нового продукта — «Растишка Кефирный». 

Проект реализован несколькими инструментами и интегрирован с основными площадками: ivi.ru и rastishka.ru. Так, на сайте интернет-кинотеатра размещены баннеры размером 500х1000, 240х400, ориентированные на информирование аудитории о новом портале,  сам сайт deti.ivi.ru оформлен полностью  в стилистике «Растишки»,  в него интегрированы игры с сайта rastishka.ru.  Такая тесная взаимосвязь нескольких популярных порталов позволяет создать единое безопасное медийное пространство, где дети могут смотреть мультфильмы, играть и развиваться не подвергаясь риску столкнуться с контентом сомнительного содержания, а родители — черпать полезную информацию о правильном питании для детей.

Что касается цифровых показателей, у проекта четкие KPI — охват аудитории в 1 миллион пользователей, а также 5 659 000 показов рекламных материалов.

«Мы уже имеем успешный опыт сотрудничества с интернет-кинотеатром ivi.ru. В прошлом мы реализовали проект «Едим Дома» для бренда «Простоквашино» и высоко оценили его эффективность. Теперь мы решили использовать возможности интернет-кинотеатра для взаимодействия с другой целевой аудиторией — прежде всего родителями и детьми. Получившийся результат имеет еще и сильную социальную компоненту — портал deti.ivi.ru — это пространство, свободное от небезопасного контента, что позволит родителям не переживать за то, что ребенок столкнется с взрослым контентом во время просмотра мультфильмов в Сети» — комментирует Екатерина Барабанова, менеджер по цифровым коммуникациям компании Danone-Юнимилк.

«Мультфильмы и детское художественное кино всегда были особенно популярны среди наших зрителей, поэтому мы и решили выделить эту аудиторию и найти партнера для взаимодействия с ней. Таким партнером и стал «Растишка». Сотрудничество с компанией Danone-Юнимилк для нас — прежде всего возможность показать эффективность ресурсов ivi для продвижения бренда из категории товаров для детей. Мы уверены, что совместный проект окажется эффективным инструментом для укрепление позиций бренда в интернет-пространстве — отмечает Евгений Касперович, директор по работе с рекламными агентствами и корпоративными клиентами интернет-кинотеатра ivi.ru.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Первая в мире беззеркальная гибридная фото/видеокамера Panasonic DMC-GH4 с поддержкой 4K: оптимальный выбор, как для фотографов, так и видеографов
10 февраля 2014
Новости

Первая в мире беззеркальная гибридная фото/видеокамера Panasonic DMC-GH4 с поддержкой 4K: оптимальный выбор, как для фотографов, так и видеографов

Компания Panasonic представляет совершенное решение для фото- и видеосъемки — профессиональную гибридную фото/видеокамеру DMC-GH4, призванную сменить успешную модель DMC-GH3. Благодаря самым современным технологическим решениям, компании Panasonic удалось значительно улучшить качество фото- и видеосъемки.

Обзор беззеркальной камеры Panasonic Lumix DMC- G6
26 августа 2014
Обзоры

Обзор беззеркальной камеры Panasonic Lumix DMC- G6

С флагманом серии Lumix ситуация странная. DMC-G6 по всем признакам является старшей камерой фотографической части системы, но при этом сильно недотягивает по многим параметрам до топовых аппаратов в модельных рядах конкурентов, да и по цене выступает скорее в среднем любительском сегменте. На роль старшей вполне можно было бы выдвинуть DMC-GH4, но она обладает избыточным для фотографа функционалом. По сравнению с ней G6 выполнена в более компактном корпусе. В качестве материала используется композитный полимер, а не магниевый сплав. Это обусловило и значительную разницу в весе: «шестерка» легче почти на 200 г.

Cambridge Audio
11 октября 2006
Новости

Cambridge Audio

Начиная с 1968 года, CAMBRIDGE AUDIO стремится не просто следовать, но устанавливать стандарты качества в индустрии сначала аудио-, а сейчас и видеовоспроизведения. Известность компании принесли усилители Р40, Р50 и Р110, сделавшие в 70-х годах брэнд CAMBRIDGE AUDIO известным как среди требовательных к звуку англичан, так и у аудиофилов в других странах.

X Power - новая энергия!
28 апреля 2003
Новости

X Power - новая энергия!

Компания ORIS Electronics представляет новую серию — X Power. Акустические системы X Power отвечают всем современным требованиям по качеству и техническим возможностям. Стильный дизайн новой серии напоминает нам о том, что мы живем в эпоху космических открытий. Мощный, динамичный, насыщенный звук X Power добавит вам энергичности и поможет справиться со всеми трудностями.

Ваш звуковой инстинкт
16 декабря 2005
Новости

Ваш звуковой инстинкт

Компоненты компании NAD уже давным-давно завоевали устойчивую популярность у всех любителей хорошего звука. Усилители прежде всего своими качественными характеристиками, что с успехом позволяет им работать с любыми акустическими системами. А источники сигнала славятся нейтральным характером звучания.

Объективы Canon для фуд-фотографии
6 марта 2019
Советы

Объективы Canon для фуд-фотографии

Правильно снятая еда — от блестящих кусков сочного мяса до нежных десертов — может не только пробудить аппетит у смотрящего, но и помочь вам заработать на этом искусстве. Фуд-фотограф и фуд-стилист Мария Алтынбаева уже несколько лет снимает еду для журналов и ресторанов. Сегодня она делится своим опытом работы с двумя объективами Canon на полнокадровой камере EOS 6D.

Триумф технологии и стиля
22 мая 2007
Новости

Триумф технологии и стиля

Компания DEFINITIVE Technology — знаменитый производитель инновационных и очень технологичных акустических систем, которым удается систематически удивлять аудио экспертов по всему миру. Компания была основана в 1990 году легендарной в Hi-Fi индустрии личностью — Сэнди Гроссом, который, успев поработать с рядом производителей и накопив уникальный опыт в проектировании, производстве и продвижении готовой продукции на рынке, решил реализовать свою мечту и в 1988 году приступил к проектированию громкоговорителей, звучание которых полностью соответствовало бы его утонченному вкусу.

Можно еще присылать! Конкурс «Молодые фотографы России-2016» продолжает прием работ
21 марта 2016
Новости

Можно еще присылать! Конкурс «Молодые фотографы России-2016» продолжает прием работ

Союз фотохудожников России объявляет о начале 15-го юбилейного конкурса «Молодые фотографы России-2016» и приглашает авторов в возрасте до 35 лет стать его участниками. К участию в конкурсе приглашаются профессиональные фотографы и фотолюбители - ГРАЖДАНЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ! Возраст участников – от 18 до 35 лет включительно.

Афиша на июль: в Галерее Классической Фотографии проходит сразу пять выставок
14 июля 2017
Новости

Афиша на июль: в Галерее Классической Фотографии проходит сразу пять выставок

Культурная программа в июле не даст расслабиться — в столичной Галерее Классической Фотографии проходит сразу пять достойных внимания выставок.

AV-ресиверы Harman/Kardon AVR 165, AVR 265 и AVR 365: три богатыря!
19 июля 2012
Обзоры

AV-ресиверы Harman/Kardon AVR 165, AVR 265 и AVR 365: три богатыря!

Знаменитая американская компания Harman/Kardon, которая известна своими аудио- и видеокомпонентами уровня Hi-End, предлагает новейшую линейку высококачественных многоканальных AV-ресиверов — AVR 165, AVR 265 и AVR 365.