Cremesso сварит кофе. По-швейцарски

Крупнейший швейцарский производитель кофе DELICA вывел на российский рынок новую капсульную кофейную систему CREMESSO. Эксклюзивным дистрибьютором продукта в России стала группа компаний «Медиа-Сатурн Россия», управляющая сетями магазинов бытовой техники и электроники Media Markt и Saturn.

Россия стала восьмой страной после Швейцарии, Австрии, Венгрии, Словакии, Словении, Кореи и ОАЭ, где можно приобрести кофемашины Cremesso, получившие в 2008 году самую престижную европейскую награду в области дизайна товаров народного потребления Red Dot Award.

Для приготовления кофе система использует капсульный метод, позволяющий наилучшим образом сохранить вкусовые свойства напитка. В герметичной капсуле без доступа воздуха содержится предварительно обжаренный и молотый кофе, который при таком способе хранения не теряет вкус и аромат. Для приготовления напитка капсулу помещают в кофемашину, после чего через нее под высоким давлением пропускается горячая вода. Это обеспечивает быстроту и удобство приготовления кофе, к тому же неизменным остается качество напитка. Многие любители кофе именно поэтому отдают предпочтение капсульной системе, так как кофе сохраняет свежесть до момента использования, а сама машина предельно проста в управлении.

Основными конкурентными преимуществами системы Cremesso являются высокое давление воды – 19 бар (в большинстве машин – 15 бар), что во многом определяет вкус и качество приготавливаемого кофе. Также машина имеет особый режим энергосбережения: через минуту после использования устройство автоматически переходит в режим ожидания, сокращая потребление электроэнергии до 0,3 Вт/час. Кроме того, в порционных капсулах не содержится алюминий, и их можно утилизировать вместе с обычными бытовыми отходами.

«Cremesso – это настоящее швейцарское качество, – говорит член дирекции группы компаний «Медиа-Сатурн Россия» Гидо Рем. – Компания развивается высокими темпами и за неполные два года вышла на несколько иностранных рынков, включая Россию. Объемы производства растут, в прошлом году, например, завод Cremesso в Швейцарии произвел более 150 миллионов капсул. Я уверен, что бренд Cremesso будет по достоинству оценен российским потребителем, и мы рады, что представляем его первыми в стране».

В ассортименте Cremesso представлено девять моделей кофемашин и пять видов кофе: Espresso, Leggero, Decaffeinato, Crema, Ristretto.Стоимость кофемашин в зависимости от модели составляет от 9000 до 13000 рублей, упаковки кофейных капсул в количестве 16 штук – 390 рублей. Их можно приобрести в любом из магазинов сетей Media Markt и Saturn.

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Максимум витаминов: быстро и легко — соковыжималки Bosch VitaJuice4 MES4000 и MES4010
4 апреля 2014
Новости

Максимум витаминов: быстро и легко — соковыжималки Bosch VitaJuice4 MES4000 и MES4010

Органичное сочетание традиционного немецкого качества и усовершенствованных технологий, воплощенное в новой соковыжималке Bosch VitaJuice4, позволяет каждому с легкостью устроить настоящий фреш-бар для себя и друзей и получать заряд бодрости, хорошего настроения и здоровья 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Тесты ручных миксеров: я вам мешаю, чего же более?
23 ноября 2012
Тесты

Тесты ручных миксеров: я вам мешаю, чего же более?

Миксер производит приятное впечатление, особенно благодаря сквозящей в его облике основательности – он один из самых крупных на тесте и уж очень похож внешне на другого нашего участника, миксер Bomann. Прибор обладает достаточно высокой мощностью, но его первая скорость – одна из самых невысоких, благодаря чему начало смешивания проходит достаточно спокойно, без эксцессов, у хозяйки есть возможность без спешки оценивать состояние продуктов и не переживать, что некоторые из них могут разлететься по сторонам...

Микроволновки: за и против
28 апреля 2004
Советы

Микроволновки: за и против

Разглядывая в очередной раз стройные ряды микроволновок в магазине, я поймала себя на мысли, что для меня даже не стоит вопрос «хотеть или не хотеть». Твердая уверенность в том, что мне это не нужно, взялась неизвестно откуда, и всевозможные функции, кнопки и дисплеи меня даже не интересовали. После некоторого раздумья стало ясно — во мне действуют сложившиеся годами стереотипы, своего рода мифы, которые и создали неприятие таких печей.

В каком классе стиральная машина?
3 января 2011
Советы

В каком классе стиральная машина?

Машины, оборудованные системой Fuzzy Logic, стоят на 3000-4500 рублей дороже обычных моделей аналогичного класса. И, наряду с удобством в управлении, дают ощутимую (до 20%) экономию электроэнергии и воды.

ДИЗАЙН КУХНИ
1 декабря 2009
Обзоры

ДИЗАЙН КУХНИ

Новый портал о бытовой технике: тесты, цены, рейтинги, обзоры, советы, рецепты Придумывание дизайна своей будущей кухни — увлекательное занятие. Первый шаг, который нужно сделать на этом пути, — определиться со стилистикой. Специалисты различают несколько дизайнерских стилей. Поговорим о модерне. НЕ РАЗБЕРЕШЬСЯ БЕЗ СЛОВАРЯ Словом «модерн» принято обозначать новую стилистику сегодняшнего дня, то, что именно сейчас находится на волне интереса покупателя и одновременно имеет возможность технического воплощения руками производителя.

Гарантийный срок: приятной вам службы!
29 августа 2011
Советы

Гарантийный срок: приятной вам службы!

Что такое «гарантия» — знает сегодня каждый. А вот зачем ввели понятие «срок службы» и что это дает потребителю, не всегда понятно. Например: чайник — срок службы пять лет. Так что, через пять лет его выкидывать надо, даже если он работать продолжает? Или все же можно им пользоваться и дальше? Попробуем разобраться!

Обзор производства стиральных машин Indesit в Липецке: стирка по-русски с итальянским акцентом
20 января 2015
Обзоры

Обзор производства стиральных машин Indesit в Липецке: стирка по-русски с итальянским акцентом

Несомненно, высокая узнаваемость бренда связана с тем, что компания одной из первых наладила собственное производство на территории РФ — в городе Липецке. Именно туда этим летом из Москвы ездила группа журналистов на День рождения — 10 лет производства стиральных машин Indesit в России.

Посуда Maxwell: вы не должны платить за то, чем не будете пользоваться!
14 ноября 2012
Новости

Посуда Maxwell: вы не должны платить за то, чем не будете пользоваться!

В 2012 году компания Golder-Electronics вывела на российский рынок новый посудный бренд Maxwell. Это серия посуды из стали и алюминия, формы для выпечки и кухонные аксессуары, представленные в базовом ценовом сегменте. Особенность бренда - в оптимальном сочетании широты ассортимента, высокого качества, передовых технологий и цены.

Мини-пылесосы: порошок, вода, крупа - уберет на раз-два
8 ноября 2011
Советы

Мини-пылесосы: порошок, вода, крупа - уберет на раз-два

Аккумуляторные пылесосы не так распространены в России, как бытовые или даже автомобильные, но при этом одна — две модели таких компактных уборщиков присутствуют в линейке почти всех известных производителей. Главной отличительной особенностью аккумуляторных пылесосов являются их компактные размеры и работа «без провода». Аккумуляторные пылесосы питаются от своей подставки — зарядного устройства, которое подключается к обычной розетке с напряжением 220 В.

CES 2019: Bosch укрепляет свою позицию ведущей компании в области Интернета вещей
9 января 2019
Новости

CES 2019: Bosch укрепляет свою позицию ведущей компании в области Интернета вещей

Интернет вещей всё больше меняет наш мир. На крупнейшей выставке потребительской электроники CES 2019 в Лас-Вегасе Bosch демонстрирует, на что способен Интернет вещей уже сегодня. Спектр решений огромный: от автобуса-шаттла, который представляет новый тип транспортных средств, до холодильников с подключением к Интернету, способных дать советы по хранению еды, и умных газонокосилок, обучающихся в процессе выполнения задач.