Creative: наша акустика ориентирована на девайсы разных компаний

На презентации, посвященной беспроводной интеллектуальной акустике Sound Blaster Axx, звуковым картам Sound Blaster Z-Series и игровым гарнитурам Sound Blaster Tactic 3D Rage нам удалось побеседовать с представителями компании Creative и узнать о том, что они думают о тенденциях развития рынка и узнать их мнение о новой продукции компании. 

Текст: Игорь Максимов

 

Директор по маркетингу Mac Aw 

V&A: Судя по представленным здесь моделям акустики, - новым Sound Blaster Axx, может создаться впечатление, что продукция Creative, главным образом, ориентирована для Apple. Это так? 

MA: Если говорить об акустических системах Sound Blaster Axx, умеющих соединяться с устройствами по Bluetooth, то они ориентированы на девайсы разных компаний, имеющих Bluetooth. Наши новые колонки ориентированы не только на «айфоны», но и на устройства, работающие на Android и на Windows. 

V&A: При разработке софта инженеры Creative сотрудничают с представителями сторонних компаний-разработчиков операционных систем (Android, Windows и пр.) или все делается самостоятельно?

MA: На данный момент мы не сотрудничаем с разработчиками, но акустика серии Sound Blaster Axx подходит абсолютно под все существующие приложения, разработка ведется именно с их учетом. 

V&A: У компании Creative всегда был широкий модельный ряд акустики. Флагманские модели, - в частности, Creative ZiiSound T6, имеют неплохой звук даже по Hi-Fi меркам, - естественно, в своем ценовом диапазоне. Не планируется ли уделять больше внимания Hi-Fi продуктам? 

MA: Это Вы верно отметили. Да, мы думаем над звуком уровня Hi-Fi, но не секрет, что аудиофильский сегмент очень узкий. Конечно, для нас более интересным является сегмент потребителей, слушающих музыку с портативных устройств,  но мы стареемся делать изделия с качеством, удовлетворяющим и более взыскательную публику.  

V&A: Представленные здесь девайсы умеют обрабатывать звук. Расскажите об этом. 

MA: Чип, который используется в системах, - универсальный, он много что умеет. Это и снижение шума, и обработка голоса, и корректировка уровня сигнала… Но дело тут не только в самом чипе, но еще и в аппаратном ускорении обработки. Все работает в комплексе, образуя единую систему.

Например, на прошедшей выставке IFA была представлена акустика, на которую по Bluetooth можно посылать сигнал с какого-нибудь мобильного девайса, и она его  обработает в зависимости от параметров помещения, в котором размещена. Такой обработкой получается избежать эффекта однонаправленного звучания, - звук корректируется в зависимости от геометрии комнаты. Она, кстати, будет анонсирована в начале года в Европе.

Как Вы видите, наш чип используется не только для простого подавления шумов, но и для обработки звука в зависимости от акустических особенностей зала прослушивания. 

V&A: Мы много сегодня говорили о качестве звука. Скажите, акустика Creative может соревноваться с нижним сегментом  Hi-Fi? 

MA: Да, конечно, - никаких сомнений! Но, конечно, сравнивать их не совсем правильно, так как наши устройства не только воспроизводят звук, но выполняют и другие функции, -работают с мобильными устройствами, обрабатывают голос, адаптируются под игры, фильмы… Это гораздо более широкий спектр функций, чем просто воспроизведение музыки. По большому счету, они, конечно, не для аудиофилов, - у них другое назначение.  

V&A: А кого Вы видите конкурентами у вашей новой акустики Sound Blaster Ахх? 

MA: У Sound Blaster Ахх нет конкурентов! Можно сказать это с уверенностью, т.к. она реализована на чипе, о котором мы сегодня говорили, - в устройствах других компаний его просто нет. 

V&A: Этот чип, - ваша собственная разработка? 

MA: Да, его производит наша компания. Это эксклюзив, он используется только в устройствах Creative. 

V&A: Скажите, а какая аудиосистема стоит у Вас дома? 

MA: У меня стоит новая линейка Creative ZiiSound Т6 II. У них довольно  сбалансированный звук, ровный тональный баланс и неокрашенное звучание. Если бы Вы слушали музыку в студии, где она пишется, то услышали бы тоже самое. 

 


Звуковая карта Creative

Продакт-менеджер Nick Aguliar 

V&A: Девайсы компании Creative, - традиционно компьютерные. Но информационные носители музыки вытесняет физические, все больше сопряжаясь  с компьютером. Значит ли это, что Creative будет поддерживать и аудиофилов? 

NA: Конечно. Например, флагманская модель Sound Blaster ZxR из новой линейки аудиокарт как раз будет очень хороша для аудиофилов. Чип, на котором она реализована,  идеально подходит для прослушивания несжатого аудио.

Кстати говоря, там есть и функция записи голоса, есть даже небольшой выносной микрофон. 

V&A: Учитывая заявленное качество и способность записи звука, - ее можно  использовать и в студиях для грамотной записи? 

NA: Да, конечно, - эта модель и разрабатывалось совместно с аудиофилами. 

V&A: Все-таки, основная ваша аудитория, - это геймеры? Аудиофильское применение звуковым картам, - это просто приятный бонус? 

NA: Я бы не сказал. В новой линейке, как Вы видите, представлены три модели. Самая топовая модель, - Sound Blaster ZxR, предназначена как раз для Hi-Fi сегмента, а остальные две, - Sound Blaster Zx и Sound Blaster Z, - для геймеров.  

V&A: Тем не менее, какое направление для Creative более приоритетно?  

NA: Наши клиенты – это публика, которая любит цифровые развлечения. Мы не делаем акцентов.  

V&A: В мире существует всего несколько компаний, выпускающих ЦАПы. Чипы каких компаний вы используете в своих устройствах?  

NA: Мы используем Цифро-Аналоговые Преобразователи «Burr Brown Corporation». Нам они нравятся.  

V&A: Скажите, как сказалось увеличение рынка потокового аудио на ассортимент продукции компании Creative, - может быть, проводились какие-то маркетинговые исследования по изучению спроса?  

NA: Конечно, сейчас потоковое аудио очень быстро развивается. Мы увеличиваем количество девайсов, затрагивающих этот сегмент, и в дальнейшем будем двигаться в этом направлении еще активнее. Если же говорить, так сказать, о «настроениях людей», то для большинства наших потенциальных клиентов удобство использования превыше качества. Но, все равно, мы стараемся поддерживать эту тенденцию не в ущерб качеству звука. Кстати, я и сам часто слушаю музыку с компьютера.  

V&A: Традиционный вопрос, а Вы сами какой аппаратурой пользуетесь?  

NA: У меня стоит звуковая карта из новой линейки Creative, правда, не топовая, - Sound Blaster X. Для игр также пользуюсь гарнитурой Creative.  

V&A: Еще один традиционный вопрос, - кого вы видите вашими конкурентами?  

NA: Продукты, которые выпускает Creative, часто являются чем-то новым, охватывающим новый сегмент рынка. Наша идея, - это высокая производительность, высокое качество, новшество в технологиях и удобство. Новый сегмент, - конкурентов нет.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

PORT Designs выпустил Muskoka — чехол с новой системой крепления
6 декабря 2013
Новости

PORT Designs выпустил Muskoka — чехол с новой системой крепления

Москва, 3 декабря 2013, OOO «Дистрибуторская компания Графитек» — Компания «Графитек», представляющая в России французской бренд PORT Designs, объявляет о старте продаж универсальных чехлов Muskoka для девайсов с диагональю экрана 7'', 8-9'', 10.1''. Чехол Muskoka подходит практически ко всем выпускаемым сегодня планшетам и ридерам. Во-первых, благодаря универсальным размерам 7'', 8-9'', 10.1'', во-вторых — новой системе крепления Universal Hook System, позволяющей надежно закрепить самые разные модификации устройств. Крепление UHS состоит из четырех пластиковых углов, присоединенных к чехлу эластичными деталями.

Мобильное решение от SONY
19 мая 2017
Новости

Мобильное решение от SONY

Что ни говори, а выбор офисной техники – это целое приключение. Даже с учетом того, что современные производители все чаще делают упор на продукты с максимально универсальными параметрами, отыскать вариант, который будет идеально подходить под специфические требования конкретного заказчика, бывает не так-то просто! Компания Sony постаралась решить проблему кардинально: совсем недавно именитый производитель сообщил о выпуске сразу семи проекторов, ориентированных на ценителей компактных и мобильных решений.

Intel представляет образец школьного планшета: Education
14 августа 2013
Новости

Intel представляет образец школьного планшета: Education

Санта-Клара (Калифорния), 13 августа 2013 г. — Intel продемонстрировала образец разработки школьного планшетного ПК на базе решения Intel Atom и Android (кодовое наименование Ice Cream Sandwich). Планшет Intel Education спроектирован для использования в учебных заведениях и имеет ряд функциональных возможностей для поддержки развития творческих способностей школьников: две камеры, стилус, встроенные громкоговорители и микрофон. Новинка позволяет более широко использовать мультимедийные материалы в процессе обучения.

Планшет IconBit NetTab SPACE II - уже в продаже!
18 октября 2012
Новости

Планшет IconBit NetTab SPACE II - уже в продаже!

Отличительной особенностью планшета является IPS-матрица 9,7-дюймов с высоким разрешением 1024х768 точек, обеспечивающая большой угол обзора и яркую картинку. NetTab SPACE II работает под управлением операционной системы Android 4.0. Благодаря использованию нового графического процессора NetTab SPACE II воспроизводит все видеоформаты, включая Full HD форматы (1080p). Стандартные USB разъемы позволяют подключать внешние носители информации (OTG) и 3G модемы...

Международный пиринг DataIX стал клиентом гибридного облака Inoventica
19 марта 2014
Новости

Международный пиринг DataIX стал клиентом гибридного облака Inoventica

Головная компания Группы Inoventica ЗАО «Коммуникации для инноваций» заключила контракт с компанией ООО «Пиринг», организатором пиринговой сети DataIX. Сумма контракта составила более 50 млн. рублей в год. DataIX — единый международный пиринговый проект, объединяющий собственные точки обмена трафиком, расположенные на территории России, стран Восточной и Западной Европы. DataIX является одной из основных точек обмена трафиком, предоставляющих доступ крупнейшим генераторам трафика, таким как “ВКонтакте”, “Mail.ru”, “Yandex” и другие.

NEC анонсирует широкоформатный 75-дюймовый дисплей для длительно фукционирующих и критически важных приложений
22 августа 2018
Новости

NEC анонсирует широкоформатный 75-дюймовый дисплей для длительно фукционирующих и критически важных приложений

NEC Display Solutions объявила о выпуске новой 75-дюймовой версии своих многофункциональных широкоформатных дисплеев MultiSync® P-серии высокой четкости (UHD), предназначенных для критически важных приложений. Модульный и расширяемый дисплей MultiSync® P754Q обеспечивает возможности для лучшей в своем классе широкоформатной визуализации, что позволяет представить Вашу информацию с впечатляющей простотой для достижения самых убедительных результатов.

KIOXIA представила новый корпоративный логотип
30 сентября 2019
Новости

KIOXIA представила новый корпоративный логотип

Компания Toshiba Memory Europe GmbH, которая 1 октября 2019 года официально сменит название на KIOXIA Europe GmbH, представила новый корпоративный логотип.

В День защиты информации Роскачество помогает потребителю обезопасить свои аккаунты в соцсетях
29 ноября 2018
Советы

В День защиты информации Роскачество помогает потребителю обезопасить свои аккаунты в соцсетях

Согласно статистике, более 5 млрд аккаунтов по всему миру подвергались взлому. Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества совместно с экспертами по безопасности из Group-IB, рассказали, что нужно делать, если вы столкнулись со взломом профиля в социальной сети. Мы предлагаем набор технических и юридических рекомендаций для пользователей социальных сетей.

Тонкие и стильные мониторы для дома и офиса: AOC расширяет линейку Style
7 апреля 2016
Новости

Тонкие и стильные мониторы для дома и офиса: AOC расширяет линейку Style

Амстердам, 7 апреля 2016. — Компания AOC сообщает о расширении линейки Style, первые две модели которой были выпущены ещё в октябре 2015 года. Новые мониторы с диагональю 21,5 и 23 дюйма, практически безрамочным экраном и уникальной стойкой предназначены для компактных рабочих мест. Современные панели IPS, поддержка технологии Flicker FREE и наличие портов HDMI обеспечивают новинкам отличную производительность и высокое качество изображения.

Результаты опроса от PocketBook: как читают россияне?
7 июля 2014
Новости

Результаты опроса от PocketBook: как читают россияне?

Москва, 07 июля 2014 года. Для PocketBook стало традиционным проводить ежегодный опрос читателей. Этот опрос позволяет выявить вкусы и приоритеты, а также узнать, осталась ли тяга к чтению у современного поколения.