Распространено мнение, что совершать покупки через Интернет гораздо выгоднее, чем в розничных магазинах. Компания «Техношок» ломает стереотипы, вводя гибридный формат покупок. Первым этапом запуска стало установление конкурентоспособных интернет-цен в рознице на мобильные устройства (телефоны, коммуникаторы, планшеты) и цифровую технику (фото- и видеоаппаратура).
В преддверии учебного сезона, с июля, интернет-цены будут установлены на ноутбуки и оргтехнику. Все эти группы товаров петербуржцы могут купить в традиционных гипермаркетах «Техношок» по таким же ценам, как в Интернете, по-прежнему опираясь в выборе на личные ощущения от продукции, консультируясь и тестируя технику не отходя от витрины.
Введение интернет-цен на все категории товаров станет завершающим этапом перехода на новый формат торговли.
«Наш новый формат удобен и привлекателен для клиентов с разными ожиданиями и стилем шоппинга. Он сочетает в себе сразу несколько выгод: желаемая цена, широкий ассортимент, привычный выбор товара, основанный на личных ощущениях, гарантии.
В новом формате торговли нет двойных стандартов. Цены нашего интернет-магазина конкурентоспособны на рынке интернет-продаж, а теперь и цены в рознице сопоставимы с интернет-ценами. Мы можем удерживать максимально низкие цены, опираясь на хороший оборот продукции в магазинах.
Нашим покупателям выгодны доступные цены на качественную технику, а нам важно, чтобы у нас было много постоянных клиентов. Это взаимный интерес, и успех работы магазинов в данном формате напрямую зависит от увеличения числа покупателей, что позволит нам удерживать низкие цены в дальнейшем», - комментирует президент компании Виктор Гордейчук.
Приобретая технику в гипермаркете по интернет-цене, покупатель получает еще одно преимущество, которое есть не у всех интернет-магазинов: это гарантия качества техники.
По данным Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники, от 5 до 60 процентов (на разные группы) товаров электроники в Интернете – «серый товар» – подделка или продукция, не предназначенная для продажи в России, не прошедшая сертификацию, на которую не распространяется гарантия официального производителя на сервисное обслуживание.
Неизвестное название компании-продавца, отсутствие товарных и кассовых чеков, невозможность обменять или вернуть товар, зачастую отсутствие выбранного товара на складе отталкивают до 70 процентов потенциальных покупателей в электронном сегменте.
Привлекает покупателя такой товар лишь ценой. Стремясь сэкономить, покупатель может столкнуться с «серым» товаром, в случае поломки которого возникникают существенные затруднения с его починкой или заменой.
«Приобретая технику у официальных ритейлеров, покупатель получает потребительские гарантии и избегает рисков, связанных с покупкой «серого» товара от малоизвестной компании. Новый формат работы гипермаркетов «Техношок» стартовал с мобильных устройств не случайно. Это самое технологически развивающееся направление с ежемесячным обновлением модельного ряда. Данная продукция пользуется повышенным спросом, активно продается через наш интернет-магазин, имеет высокую оборачиваемость», - отмечает Виктор Гордейчук.
Гибридный формат покупки от компании «Техношок» выгоден и самому ритейлеру, который, несмотря на сниженные цены за счет максимального сокращения наценки, развивает бизнес благодаря стабильности и увеличению оборота продукции, и потребителю, который получает привлекательную стоимость, выбор, основанный на собственных ощущениях, гарантию качества и сервисного обслуживания.
P. S.
А теперь - конкретно: сколько точно будет стоить в рублях?
«Техношок» поэтапно вводит интернет-цены на весь ассортимент товаров с целью стать мультиканальным ритейлером. Новая ценовая политика уже действует на все товарные группы в магазинах сети в Вологде.
В Санкт-Петербурге и в других городах «Техношок» планирует увеличить до конца 2012 года продажи мобильных устройств, фото- и видеотехники в общем обороте Компании. Планшетов и смартфонов с 10% до 20%, фотоаппаратов и видеокамер с 3,2% до 4,5%.
Цена в интернет-магазине «Техношок» меньше, чем в традиционном розничном магазине Компании в среднем на 5%. Разница в цене по товарным группам, на которых уже действуют интернет-цены, по отношению к среднерыночным составляет от 10 до 15%.
По прогнозам, снижение цены в оффлайн канале должно привести к увеличению продаж и оборачиваемости товаров минимум в 2 раза. За счет увеличения продаж «Техношок» планирует получить более выгодные закупочные цены у поставщиков.
До конца года существенно будет увеличен ассортимент оргтехники и цифровой техники.
Комментарии