Ценовой шок в Питере: «Техношок» переходит на интернет-цены во всех оффлайн гипермаркетах

Распространено мнение, что совершать покупки через Интернет гораздо выгоднее, чем в розничных магазинах. Компания «Техношок» ломает стереотипы, вводя гибридный формат покупок. Первым этапом запуска стало установление конкурентоспособных интернет-цен в рознице на мобильные устройства (телефоны, коммуникаторы, планшеты) и цифровую технику (фото- и видеоаппаратура).

 

В преддверии учебного сезона, с июля, интернет-цены будут установлены на ноутбуки и оргтехнику. Все эти группы товаров петербуржцы могут купить в традиционных гипермаркетах «Техношок» по таким же ценам, как в Интернете, по-прежнему опираясь в выборе на личные ощущения от продукции, консультируясь и тестируя технику не отходя от витрины.

Введение интернет-цен на все категории товаров станет завершающим этапом перехода на новый формат торговли.

«Наш новый формат удобен и привлекателен для клиентов с разными ожиданиями и стилем шоппинга. Он сочетает в себе сразу несколько выгод: желаемая цена, широкий ассортимент, привычный выбор товара, основанный на личных ощущениях, гарантии.

В новом формате торговли нет двойных стандартов. Цены нашего интернет-магазина конкурентоспособны на рынке интернет-продаж, а теперь и цены в рознице сопоставимы с интернет-ценами. Мы можем удерживать максимально низкие цены, опираясь на хороший оборот продукции в магазинах.

Нашим покупателям выгодны доступные цены на качественную технику, а нам важно, чтобы у нас было много постоянных клиентов. Это взаимный интерес, и успех работы магазинов в данном формате напрямую зависит от увеличения числа покупателей, что позволит нам удерживать низкие цены в дальнейшем», - комментирует президент компании Виктор Гордейчук.

Приобретая технику в гипермаркете по интернет-цене, покупатель получает еще одно преимущество, которое есть не у всех интернет-магазинов: это гарантия качества техники.

По данным Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники, от 5 до 60 процентов (на разные группы) товаров электроники в Интернете – «серый товар» – подделка или продукция, не предназначенная для продажи в России, не прошедшая сертификацию, на которую не распространяется гарантия официального производителя на сервисное обслуживание.

Неизвестное название компании-продавца, отсутствие товарных и кассовых чеков, невозможность обменять или вернуть товар, зачастую отсутствие выбранного товара на складе отталкивают до 70 процентов  потенциальных покупателей в электронном сегменте.

Привлекает покупателя такой товар лишь ценой. Стремясь сэкономить, покупатель может столкнуться с  «серым» товаром, в случае поломки которого возникникают существенные затруднения с его починкой или заменой.

«Приобретая технику у официальных ритейлеров, покупатель получает потребительские гарантии и избегает рисков, связанных с покупкой «серого» товара от малоизвестной компании. Новый формат работы гипермаркетов «Техношок» стартовал с мобильных устройств не случайно. Это самое технологически развивающееся направление с ежемесячным обновлением модельного ряда. Данная продукция пользуется повышенным спросом, активно продается через наш интернет-магазин, имеет высокую оборачиваемость», - отмечает Виктор Гордейчук.

Гибридный формат покупки от компании «Техношок» выгоден и самому ритейлеру, который, несмотря на сниженные цены за счет максимального сокращения наценки, развивает бизнес благодаря стабильности и увеличению оборота продукции, и потребителю, который получает привлекательную стоимость, выбор, основанный на собственных ощущениях, гарантию качества и сервисного обслуживания.  

 

P. S.

А теперь - конкретно: сколько точно будет стоить в рублях?

«Техношок» поэтапно вводит интернет-цены на весь ассортимент товаров с целью стать мультиканальным ритейлером. Новая ценовая политика уже действует на все товарные группы в магазинах сети в Вологде.  

В Санкт-Петербурге и в других городах «Техношок» планирует увеличить до конца 2012 года продажи мобильных устройств, фото- и видеотехники в общем обороте Компании. Планшетов и смартфонов с 10% до 20%, фотоаппаратов и видеокамер с 3,2% до 4,5%.  

Цена в интернет-магазине «Техношок» меньше, чем в традиционном розничном магазине Компании в среднем на 5%. Разница в цене по товарным группам, на которых уже действуют интернет-цены, по отношению к среднерыночным составляет от 10 до 15%.   

По прогнозам, снижение цены в оффлайн канале должно привести к увеличению продаж и оборачиваемости товаров минимум в 2 раза. За счет увеличения продаж «Техношок» планирует получить более выгодные закупочные цены у поставщиков.  

До конца года существенно будет увеличен ассортимент оргтехники и цифровой техники. 


Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Утюг: три дельных совета
8 декабря 2010
Советы

Утюг: три дельных совета

Начав пользоваться новым утюгом, никогда не направляйте струю пара сразу на белье, так как паровая камера нового утюга может быть загрязнена. Правильный порядок рабо­ты с утюгом такой: залейте воду в резервуар и выпустите пар — теперь утюг полностью го­тов к эксплуатации.

Киберсерфинг: беспроводной контроллер Mad Catz S.U.R.F.R
18 марта 2015
Новости

Киберсерфинг: беспроводной контроллер Mad Catz S.U.R.F.R

Москва, 18 марта 2015 года. — компания Mad Catz, производитель периферии и аксессуаров для любителей цифровых развлечений, представляет игровой и мультимедийный контроллер S.U.R.F.R с полноценной QWERTY-клавиатурой и аналоговыми джойстиками. Новинка была впервые представлена на выставке MWC 2015 в Барселоне, где вызвала неподдельный интерес экспертов. S.U.R.F.R подойдет владельцам «умных» телевизоров, смартфонов, планшетов и игровых приставок на платформе Android, а также геймерам, которые предпочитают играть на мобильных устройствах.

Сохраняя природу еще эффективнее: безбумажный интерактивный флипчарт SMART kapp стал в четыре раза больше
28 июня 2016
Новости

Сохраняя природу еще эффективнее: безбумажный интерактивный флипчарт SMART kapp стал в четыре раза больше

Компании SMART Technologies удалось изобрести обычный флипчарт заново. Название новинки — SMART kapp 84, ориентация альбомная, металлическое основание. Теперь это уже настоящая интерактивная маркерная доска с огромной рабочей поверхностью, предоставляющая широчайшие возможности для совместной работы и обучения.

Телевизор LG 22LV2500: моя мама осталась довольна
29 ноября 2012
Обзоры

Телевизор LG 22LV2500: моя мама осталась довольна

На кануне 2012 года я решила сделать сюрприз своей любимой маме. Она как-то упоминала в разговорах, что хочет маленький телевизор, от большого никогда не отогнать брата и глаза от него устают. Покупать и дарить все равно что-то придется, так почему это не может быть подарок, который она так хотела.

SMEG представил в России первые холодильники в эксклюзивном дизайне Victoria
1 марта 2016
Новости

SMEG представил в России первые холодильники в эксклюзивном дизайне Victoria

Серия Victoria — одна из самых выразительных и знаковых коллекций, произведённых SMEG. Вдохновленная первой газовой плитой Elizabeth, появившейся в 1955 году, серия воплощает уверенность и гармонию неизменной классики и привносит эксклюзивный стиль в интерьер. Изначально включавшая в себя варочные центры, удостоенные международного признания и наград, недавно серия дополнилась и встраиваемой техникой.

Встраиваемая бытовая техника LG Studio: расширение модельного ряда
13 марта 2017
Новости

Встраиваемая бытовая техника LG Studio: расширение модельного ряда

LG Electronics расширяет российскую линейку премиальной встраиваемой бытовой техники LG Studio, представляющую собой комбинацию передовых технологий, эргономики и стильного дизайна. Каждая модель из этой тщательно продуманной линейки выполнена в едином и современном стиле, чтобы быть составной частью полного набора кухонной техники.

Realme запустит продажу устройств 5G в этом году
10 июня 2019
Новости

Realme запустит продажу устройств 5G в этом году

13 июня новый быстроразвивающийся производитель смартфонов realme выходит на российский рынок. Генеральный директор индийского подразделения realme Мадхав Шетх (Madhav Sheth) на странице в Twitter сообщил, что в этом году realme станет одним из первых брендов, запускающих продажу устройств 5G по всему миру.

Компактная камера Sony NEX-6 имеет не только сменную оптику, но и новую крупную матрицу Exmor APS HD CMOS
19 сентября 2012
Новости

Компактная камера Sony NEX-6 имеет не только сменную оптику, но и новую крупную матрицу Exmor APS HD CMOS

Новая компактная цифровая фотокамера Sony NEX-6 — это карманная беззеркальная камера, обладающая качеством и скоростью съемки, удобством использования и обращения, характерными для цифровых зеркальных фотокамер. В модели NEX-6 представлено множество инновационных решений в сфере фотографии, которые присутствуют также в недавно анонсированной камере NEX-5R, — от быстрой гибридной автофокусировки до поддержки Wi-Fi и загружаемых приложений Camera Apps.

Микроволновые печи LG — бренд года
3 мая 2012
Новости

Микроволновые печи LG — бренд года

LG Electronics объявляет о том, что микроволновые печи компании были удостоены премии “Бренд года/EFFIE 2011” в категории “Бытовая техника”. Компания LG участвовала в конкурсе с проектом “Кулинарной академии LG”, который включает в себя обучение кулинарному искусству на сайте www.lgcook.ru с профессиональными советами от известного шеф-повара, бренд-лица бытовой техники LG для кухни Алексея Зимина.

Тест ферментатора Oursson FE0205D: йогурт и квас получился просто класс!
29 июля 2015
Тесты

Тест ферментатора Oursson FE0205D: йогурт и квас получился просто класс!

Качество готовых продуктов в последнее время оставляет очень много вопросов, а так хочется, чтобы еда была и вкусной, и полезной. Отлично, когда появляется доступная по цене и недорогая в эксплуатации техника, которая позволяет в домашних условиях и без особых хлопот готовить интересные и натуральные продукты. Ферментатор Oursson как раз такой. Это не просто йогуртница, как можно подумать изначально, с его помощью можно изготавливать различные молочные продукты, «поднимать» тесто, делать квас и даже вино.