Ценовой шок в Питере: «Техношок» переходит на интернет-цены во всех оффлайн гипермаркетах

Распространено мнение, что совершать покупки через Интернет гораздо выгоднее, чем в розничных магазинах. Компания «Техношок» ломает стереотипы, вводя гибридный формат покупок. Первым этапом запуска стало установление конкурентоспособных интернет-цен в рознице на мобильные устройства (телефоны, коммуникаторы, планшеты) и цифровую технику (фото- и видеоаппаратура).

 

В преддверии учебного сезона, с июля, интернет-цены будут установлены на ноутбуки и оргтехнику. Все эти группы товаров петербуржцы могут купить в традиционных гипермаркетах «Техношок» по таким же ценам, как в Интернете, по-прежнему опираясь в выборе на личные ощущения от продукции, консультируясь и тестируя технику не отходя от витрины.

Введение интернет-цен на все категории товаров станет завершающим этапом перехода на новый формат торговли.

«Наш новый формат удобен и привлекателен для клиентов с разными ожиданиями и стилем шоппинга. Он сочетает в себе сразу несколько выгод: желаемая цена, широкий ассортимент, привычный выбор товара, основанный на личных ощущениях, гарантии.

В новом формате торговли нет двойных стандартов. Цены нашего интернет-магазина конкурентоспособны на рынке интернет-продаж, а теперь и цены в рознице сопоставимы с интернет-ценами. Мы можем удерживать максимально низкие цены, опираясь на хороший оборот продукции в магазинах.

Нашим покупателям выгодны доступные цены на качественную технику, а нам важно, чтобы у нас было много постоянных клиентов. Это взаимный интерес, и успех работы магазинов в данном формате напрямую зависит от увеличения числа покупателей, что позволит нам удерживать низкие цены в дальнейшем», - комментирует президент компании Виктор Гордейчук.

Приобретая технику в гипермаркете по интернет-цене, покупатель получает еще одно преимущество, которое есть не у всех интернет-магазинов: это гарантия качества техники.

По данным Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники, от 5 до 60 процентов (на разные группы) товаров электроники в Интернете – «серый товар» – подделка или продукция, не предназначенная для продажи в России, не прошедшая сертификацию, на которую не распространяется гарантия официального производителя на сервисное обслуживание.

Неизвестное название компании-продавца, отсутствие товарных и кассовых чеков, невозможность обменять или вернуть товар, зачастую отсутствие выбранного товара на складе отталкивают до 70 процентов  потенциальных покупателей в электронном сегменте.

Привлекает покупателя такой товар лишь ценой. Стремясь сэкономить, покупатель может столкнуться с  «серым» товаром, в случае поломки которого возникникают существенные затруднения с его починкой или заменой.

«Приобретая технику у официальных ритейлеров, покупатель получает потребительские гарантии и избегает рисков, связанных с покупкой «серого» товара от малоизвестной компании. Новый формат работы гипермаркетов «Техношок» стартовал с мобильных устройств не случайно. Это самое технологически развивающееся направление с ежемесячным обновлением модельного ряда. Данная продукция пользуется повышенным спросом, активно продается через наш интернет-магазин, имеет высокую оборачиваемость», - отмечает Виктор Гордейчук.

Гибридный формат покупки от компании «Техношок» выгоден и самому ритейлеру, который, несмотря на сниженные цены за счет максимального сокращения наценки, развивает бизнес благодаря стабильности и увеличению оборота продукции, и потребителю, который получает привлекательную стоимость, выбор, основанный на собственных ощущениях, гарантию качества и сервисного обслуживания.  

 

P. S.

А теперь - конкретно: сколько точно будет стоить в рублях?

«Техношок» поэтапно вводит интернет-цены на весь ассортимент товаров с целью стать мультиканальным ритейлером. Новая ценовая политика уже действует на все товарные группы в магазинах сети в Вологде.  

В Санкт-Петербурге и в других городах «Техношок» планирует увеличить до конца 2012 года продажи мобильных устройств, фото- и видеотехники в общем обороте Компании. Планшетов и смартфонов с 10% до 20%, фотоаппаратов и видеокамер с 3,2% до 4,5%.  

Цена в интернет-магазине «Техношок» меньше, чем в традиционном розничном магазине Компании в среднем на 5%. Разница в цене по товарным группам, на которых уже действуют интернет-цены, по отношению к среднерыночным составляет от 10 до 15%.   

По прогнозам, снижение цены в оффлайн канале должно привести к увеличению продаж и оборачиваемости товаров минимум в 2 раза. За счет увеличения продаж «Техношок» планирует получить более выгодные закупочные цены у поставщиков.  

До конца года существенно будет увеличен ассортимент оргтехники и цифровой техники. 


Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Silicon Power выпустила внешний аккумулятор S103 c двумя разъемами
27 сентября 2017
Новости

Silicon Power выпустила внешний аккумулятор S103 c двумя разъемами

Silicon Power представляет S103 - новую модель в линейке внешних аккумуляторов. Кабель с разъёмами USB Type-A и USB micro-B обеспечивает максимальную совместимость с различными устройствами. Не нужно ждать, пока одно из двух разрядившихся устройств зарядится до конца - к S103 их можно подключить одновременно.

Пылесос LG KOMPRESSOR Smart Elite прессует пыль в брикеты
14 сентября 2011
Новости

Пылесос LG KOMPRESSOR Smart Elite прессует пыль в брикеты

Компания LG Electronics представляет новую модель из премиальной линейки пылесосов без мешка для сбора пыли – LG KOMPRESSOR Smart Elite (VK81801HF). Новый пылесос позволит вам больше не беспокоиться о своевременной очистки контейнера и фильтра. Эта модель, благодаря встроенным сенсорам, сама подскажет, когда необходимо опустошить контейнер и очистить фильтр.

LG представляет умный Hom-Bot Square на IFA 2013 в формате креативного показа
10 сентября 2013
Новости

LG представляет умный Hom-Bot Square на IFA 2013 в формате креативного показа

Компания LG Electronics представит новейший робот-пылесос — умный Hom-Bot Square — на IFA 2013 в Берлине. Умный Hom-Bot Square предлагает пользователям новый уровень качества уборки. В новом роботе-пылесосе LG внедрены такие инновационные интеллектуальные функции, как Интеллектуальное Управление (Smart Control), История Уборки (Cleaning History), Интеллектуальная Автодиагностика (Smart Diagnosis) и Обновление программного обеспечения (Software Update), позволяющая пользователю дистанционно управлять Hom-Bot Square из любой точки дома при помощи смартфона.

Мини-обзор мороженицы Brand 3812
10 сентября 2015
Обзоры

Мини-обзор мороженицы Brand 3812

У этой мороженицы несколько достоинств, позволяющих ей оставаться востребованной на рынке и в тяжелые времена. Во-первых, это комбинированное многофункциональное устройство. В нем можно готовить вкусные холодные десерты (мороженое, сорбеты), и в то же время это йогуртница, которая не только приготовит свежую порцию йогурта к завтраку, но и охладит его. И еще в этом приборе можно за час сделать большое количество кубиков льда для напитков.

Революция в мойке окон: новый стеклоочиститель WV 5 Plus
14 октября 2016
Новости

Революция в мойке окон: новый стеклоочиститель WV 5 Plus

Без капель и разводов, без контакта с грязной водой, без перерывов в работе. Изобретатель оконного пылесоса, компания «Керхер» представляет новинку 2016 г. – стеклоочиститель WV 5 Plus, который поможет без труда вымыть до кристальной чистоты окна, зеркала, душевые кабины и любые другие стеклянные поверхности в доме.

Компания Epson представляет новые интерактивные проекторы для организации эффектных и эффективных презентаций в сфере бизнеса и образования — Epson EB-1410Wi и EB-1400Wi
29 января 2013
Новости

Компания Epson представляет новые интерактивные проекторы для организации эффектных и эффективных презентаций в сфере бизнеса и образования — Epson EB-1410Wi и EB-1400Wi

Компания Epson, мировой лидер на рынке проекторов уже более десяти лет, представляет интересное решение для проведения деловых встреч и презентаций — новые интерактивные проекторы Epson EB-1410Wi и Epson EB-1400Wi. Данные устройства сочетают в себе преимущества проектора, интерактивной доски, флипчарта и т.д. Тем самым новые проекторы Epson не только помогают улучшать эффективность работы, но и сокращают расходы на дополнительное оборудование.

Настоящие кухонные вытяжки
31 декабря 2003
Новости

Настоящие кухонные вытяжки

Первая кухонная вытяжка была изготовлена в 1955 г. в Италии на предприятии FABER-Plast. С тех пор FABER стал мировым лидером на рынке кухонных воздухоочистителей. Концерн включает 25 производственных и коммерческих подразделений, расположенных в 14 странах мира на трех континентах. FABER пять десятилетий является разработчиком и испытателем новейших технологий в очистке воздуха на кухне, что дает ему право тестировать качество продукцию других фирм.

Ридер PocketBook Color Lux доступен в российских магазинах
22 ноября 2013
Новости

Ридер PocketBook Color Lux доступен в российских магазинах

Компания PocketBook, один из лидеров рынка E-Ink ридеров, а также производитель мультимедийных ридеров и планшетов на базе Android, объявляет о начале продаж первого в мире ридера с цветным E Ink дисплеем и подсветкой — PocketBook Color Lux. 8-дюймовый сенсорный экран новинки воспроизводит 4096 цветов, а потому подойдет для чтения не только электронных книг, но и журналов, специализированных изданий с иллюстрациями, графиками и схемами.

Пользователи Yota смогут позаботиться о своем здоровье за границей
8 ноября 2017
Новости

Пользователи Yota смогут позаботиться о своем здоровье за границей

Москва, 03 ноября. Пользователи Yota смогут получить удаленную консультацию о своем здоровье за границей в приложении DOC+. Трафик приложения и сама консультация будут предоставляться бесплатно. Количество обращений не ограничено.

Серый снова в тренде: коллаборация Moshi и Джейсона Ву
14 сентября 2017
Новости

Серый снова в тренде: коллаборация Moshi и Джейсона Ву

Moshi, производитель стильных и функциональных аксессуаров, объединил усилия с известным молодым дизайнером Джейсоном Ву (Jason Wu) чтобы создать пару уникальных гаджетов в серых тонах – наушники и портативный аккумулятор для весенней коллекции GREY Jason Wu 2018 года.