Ценовой шок в Питере: «Техношок» переходит на интернет-цены во всех оффлайн гипермаркетах

Распространено мнение, что совершать покупки через Интернет гораздо выгоднее, чем в розничных магазинах. Компания «Техношок» ломает стереотипы, вводя гибридный формат покупок. Первым этапом запуска стало установление конкурентоспособных интернет-цен в рознице на мобильные устройства (телефоны, коммуникаторы, планшеты) и цифровую технику (фото- и видеоаппаратура).

 

В преддверии учебного сезона, с июля, интернет-цены будут установлены на ноутбуки и оргтехнику. Все эти группы товаров петербуржцы могут купить в традиционных гипермаркетах «Техношок» по таким же ценам, как в Интернете, по-прежнему опираясь в выборе на личные ощущения от продукции, консультируясь и тестируя технику не отходя от витрины.

Введение интернет-цен на все категории товаров станет завершающим этапом перехода на новый формат торговли.

«Наш новый формат удобен и привлекателен для клиентов с разными ожиданиями и стилем шоппинга. Он сочетает в себе сразу несколько выгод: желаемая цена, широкий ассортимент, привычный выбор товара, основанный на личных ощущениях, гарантии.

В новом формате торговли нет двойных стандартов. Цены нашего интернет-магазина конкурентоспособны на рынке интернет-продаж, а теперь и цены в рознице сопоставимы с интернет-ценами. Мы можем удерживать максимально низкие цены, опираясь на хороший оборот продукции в магазинах.

Нашим покупателям выгодны доступные цены на качественную технику, а нам важно, чтобы у нас было много постоянных клиентов. Это взаимный интерес, и успех работы магазинов в данном формате напрямую зависит от увеличения числа покупателей, что позволит нам удерживать низкие цены в дальнейшем», - комментирует президент компании Виктор Гордейчук.

Приобретая технику в гипермаркете по интернет-цене, покупатель получает еще одно преимущество, которое есть не у всех интернет-магазинов: это гарантия качества техники.

По данным Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники, от 5 до 60 процентов (на разные группы) товаров электроники в Интернете – «серый товар» – подделка или продукция, не предназначенная для продажи в России, не прошедшая сертификацию, на которую не распространяется гарантия официального производителя на сервисное обслуживание.

Неизвестное название компании-продавца, отсутствие товарных и кассовых чеков, невозможность обменять или вернуть товар, зачастую отсутствие выбранного товара на складе отталкивают до 70 процентов  потенциальных покупателей в электронном сегменте.

Привлекает покупателя такой товар лишь ценой. Стремясь сэкономить, покупатель может столкнуться с  «серым» товаром, в случае поломки которого возникникают существенные затруднения с его починкой или заменой.

«Приобретая технику у официальных ритейлеров, покупатель получает потребительские гарантии и избегает рисков, связанных с покупкой «серого» товара от малоизвестной компании. Новый формат работы гипермаркетов «Техношок» стартовал с мобильных устройств не случайно. Это самое технологически развивающееся направление с ежемесячным обновлением модельного ряда. Данная продукция пользуется повышенным спросом, активно продается через наш интернет-магазин, имеет высокую оборачиваемость», - отмечает Виктор Гордейчук.

Гибридный формат покупки от компании «Техношок» выгоден и самому ритейлеру, который, несмотря на сниженные цены за счет максимального сокращения наценки, развивает бизнес благодаря стабильности и увеличению оборота продукции, и потребителю, который получает привлекательную стоимость, выбор, основанный на собственных ощущениях, гарантию качества и сервисного обслуживания.  

 

P. S.

А теперь - конкретно: сколько точно будет стоить в рублях?

«Техношок» поэтапно вводит интернет-цены на весь ассортимент товаров с целью стать мультиканальным ритейлером. Новая ценовая политика уже действует на все товарные группы в магазинах сети в Вологде.  

В Санкт-Петербурге и в других городах «Техношок» планирует увеличить до конца 2012 года продажи мобильных устройств, фото- и видеотехники в общем обороте Компании. Планшетов и смартфонов с 10% до 20%, фотоаппаратов и видеокамер с 3,2% до 4,5%.  

Цена в интернет-магазине «Техношок» меньше, чем в традиционном розничном магазине Компании в среднем на 5%. Разница в цене по товарным группам, на которых уже действуют интернет-цены, по отношению к среднерыночным составляет от 10 до 15%.   

По прогнозам, снижение цены в оффлайн канале должно привести к увеличению продаж и оборачиваемости товаров минимум в 2 раза. За счет увеличения продаж «Техношок» планирует получить более выгодные закупочные цены у поставщиков.  

До конца года существенно будет увеличен ассортимент оргтехники и цифровой техники. 


Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Huawei представляет новый планшет MediaPad T5 в России
6 сентября 2018
Новости

Huawei представляет новый планшет MediaPad T5 в России

Компания Huawei представляет новый планшет Huawei MediaPad T5. Мощный 8-ядерный процессор позволяет работать с множеством приложений одновременно. За счет карт microSD пользователи смогут наслаждаться любимыми фильмами в любое время и в любом месте. Дисплей с диагональю 10’1 дюйма и высоким разрешением гарантирует хорошее качество при просмотре видеоконтента.

Яндекс запускает виртуальную АТС для бизнеса
7 апреля 2016
Новости

Яндекс запускает виртуальную АТС для бизнеса

7 апреля 2016 года. Яндекс запустил виртуальную АТС для малого и среднего бизнеса — Яндекс.Телефонию. Сервис поможет компаниям, которые много общаются с клиентами, организовать работу со звонками, запросами с сайта, записями из Facebook, Twitter и другими обращениями.

Netgear представила ReadyNAS 200, серию персональных облачных СХД для домашних пользователей
20 февраля 2015
Новости

Netgear представила ReadyNAS 200, серию персональных облачных СХД для домашних пользователей

Москва, 20 февраля 2015 года — Компания Netgear® (NASDAQ: NTGR) (www.netgear.com), мировой производитель сетевых продуктов для домашних и корпоративных пользователей, а также сервис-провайдеров, расширила модельный ряд сетевых систем хранения данных (NAS) и представила серию устройств ReadyNAS® 200 Series для дома и офиса.

Мини-обзор мультиварки Philips HD3197
9 сентября 2015
Обзоры

Мини-обзор мультиварки Philips HD3197

Двойной нагревательный элемент, расположенный на дне мультиварки, имеет большую полезную площадь работы. За счет этого чаша мультиварки разогревается равномерно — без холодных и слишком горячих участков. Таким образом, не образуется зон перегрева, а риск подгорания минимален.

Компания AOC начинает продажи в России концептуально нового USB-монитора e2251Fwu
19 июля 2012
Новости

Компания AOC начинает продажи в России концептуально нового USB-монитора e2251Fwu

Компания AOC объявила о начале продаж в России своего Full HD-дисплея e2251Fwu. Благодаря минимальному уровню потребляемой мощности (всего 8 Вт), новый дисплей получает сигнал и питание по единственному USB-кабелю. Компактная и легкая модель с диагональю 54,7 см (21,5″) идеально подойдет тем, кто хотел бы, работая со своим ноутбуком, нетбуком или планшетным ПК, пользоваться всеми преимуществами настольного монитора с большим экраном.

Вагон и маленькая тележка
29 июня 2003
Советы

Вагон и маленькая тележка

Все уже давно привыкли к словосочетанию «домашняя студия», никого не удивляет, что дома можно создать музыку, не уступающую по качеству студийной продукции. Однако далеко не всегда возможно организовать звукозапись непосредственно в квартире в силу специфики источника звука. Громко петь или играть на гитаре у себя в гостиной неудобно, так как это может не понравиться соседям.

Тест ЖК-телевизора Toshiba 19DL833R
19 февраля 2012
Тесты

Тест ЖК-телевизора Toshiba 19DL833R

ЖК-телевизор с LED-подсветкой со встроенным DVD-проигрывателем, диагональ 19 дюймов. Достоинства: богатый сервисными функциями аппарат с возможностью проигрывания DVD-дисков и просмотра видео через вход USB. Недостатки: учитывая богатую функциональную насыщенность аппарата, к системе управления придется некоторое время привыкать.

Демонстрация превосходства: мониторы Philips на ISE 2019
1 февраля 2019
Новости

Демонстрация превосходства: мониторы Philips на ISE 2019

На крупнейшей в мире выставке для профессионалов в области аудио, видео и системной интеграции Integrated Systems Europe (ISE) 2019, которая состоится с 5 по 8 февраля 2019 года, будут представлены новейшие профессиональные дисплеи Philips. Экспозицию бренда можно будет найти в Амстердамском выставочном и конференц-центре RAI, зал 10, стенд K170/H170. Среди самых интересных новинок – мониторы с экраном без рамок с четырех сторон, изогнутые дисплеи SuperWide, «зеленые» инновации, док-станции USB-C и многое другое.

Империя наносит удар. DEEPCOOL представила уникальный корпус ПК TRISTELLAR
18 сентября 2015
Новости

Империя наносит удар. DEEPCOOL представила уникальный корпус ПК TRISTELLAR

Компания DEEPCOOL пригласила профессионального моддера Билла Оуена (Bill Owen), чтобы показать его видение корпуса TRISTELLAR. Результатом трудов стала уникальная модель TRISTELLAR S, выполненная по мотивам космических кораблей из культовой саги. Доведенная до идеала конструкция корпуса подойдет для сборки самых мощных игровых систем с флагманскими видеокартами и водяными системами охлаждения. Новинка доступна ограниченным тиражом.

Мини-обзор пылесоса Samsung SC20F70HC Motion Sync
29 марта 2014
Обзоры

Мини-обзор пылесоса Samsung SC20F70HC Motion Sync

Достоинства: высокая маневренность, постоянная мощность всасывания, датчик пыли, большой объем пылесборника и удобство его очистки, пониженный уровень шума, удобство управления и смены насадок, большой радиус действия. Недостатки: необходимость периодической замены и чистки фильтров.