Московское представительство Candy Hoover Group не боится публично освещать итоги работы компании и охотно делится планами на будущее, оставаясь примером для многих своих конкурентов, которые предпочитают общаться журналистами только с помощью пресс-релизов.
Текст: Галина СИЗИКОВА.
2017 год стал для Candy Group рекордным по продажам и прибыли, и компания не собирается останавливаться на достигнутом, а активно «завоевывает мир» и стремится увеличить свой оборот до 2000 млн. евро в 2021 году.
"Многие компании потеряли чувство темпа – отметил на пресс-конференции Глеб Борисович Мишин, генеральный директор Candy Hoover Group Россия, – компания Candy – это Челленджер на рынке БТ, мы осваиваем новые сегменты и стараемся охватить все каналы продаж".
О самых актуальных новинках, которые ждут россиян в 2018 году, рассказал Алексей Марченко, директор по маркетингу.
Для многих Candy – это, прежде всего, стиральные машины.
В 2018 году компания представит новую линейку стиральных машин с вертикальной загрузкой, в которые помещается до 8 кг белья. Помимо популярной технологии mix Power System +, уже привычной для фронтальных машин, у новых вертикалок предусмотрена актуальная для этой категории техники функция автоматической парковки барабана и плавное его открывание (Gentle Touch).
В категории машины с фронтальной загрузкой увеличится число моделей с паром, который нужен не только для эффективной борьбы с аллергенами, но и поможет тратить меньше времени на глажку выстиранной одежды.
Прима стирки – стиральная машина Candy Bianca, представленная в сентябре на IFA, активно изучает русский и скоро сможет общаться со своими владельцами не только на языках Петрарки и Шекспира, но и на языке Пушкина.
Уже в продаже представлены духовые шкафы Candy c двойной системой очистки (пиролиз – в качестве генеральной уборки, и аква-очистка для ежедневного ухода). Подробности смотрите на нашем сайте в новостях за январь.
Линейку встраиваемой техники в стиле ретро, который так по сердцу многим нашим соотечественникам, пополнили встраиваемые СВЧ-печи Candy, выполненные в этом стиле.
Полноразмерные посудомоечные машины смогут похвастаться загрузкой 16 комплектов и управлением smart touch, а в машины шириной 45 см пользователи вмещают 11 комплектов посуды.
В России стали продаваться микроволновые печи Candy. Новые модели порадуют 40 предустановленными режимами, включая «детское меню» и управлением с помощью приложения на смартфоне (Candy Simply-Fi).
Не остались без внимания и встраиваемые стиральные машины. Candy превращает этих «золушек» в принцесс, и предлагает модели с загрузкой 9 кг, с инверторным мотором и mix power system+. Более того, под столешницу на кухне теперь можно установить стирально –сушильную машину с загрузкой 8 кг для стирки, 5 кг – для сушки и сертификатом Woolmark.
Вертикальный пылесос Hoover Rhapsody c системой разделения пыли и электрощеткой в комплекте так же уже представлен в России. Цена модели – 13 000 руб., что делает покупку вполне доступной для большинства россиян.
Анонсирован и скорый выход обновленного ассортимента холодильников Candy.
В планах компании на 2018 год - увеличение общего оборота в России еще на 27% по сравнению с текущими результатами, что в денежном выражении составит 85 млн Евро.
Комментарии