Бродяга благородной крови: обзор фоторюкзака Gitzo Adventury 45

Сегодня удивить кого-то новым рюкзаком практически невозможно. На рынке их сотни, самых разных - с одной лямкой и двумя, с кучей карманов, с боковым доступом и доступом со спины, разных объемов и цветом. И все равно каждый год именитый бренды выпускают новый модельный ряд. А знаете почему? Потому что для любого фотографа подобрать себе подходящий рюкзак - это задача сложнее, чем подняться на вулкан, держа в одной руке камеру, а в другой разъяренного вомбата. Сложная, в общем, задача. У меня, к слову, фото-рюкзаков пять, и в каждом из них что-то не так.

dsf0021_2000_jpg

Вот бренды и создают новые линейки, чтобы порадовать людей, которые еще не нашли рюкзак своей мечты. Но то бренды, которые специализируются на кофрах. А что если на рынок попробует выйти компания, которая всю свою жизнь делала высококлассные штативы? Получится Gitzo Adventury.

Это уже не первый опыт компании Gitzo в создании кофров - они уже выпускали городские стильные сумки. Но Adventury - это птица совсем другого полета. Название говорящее - рюкзаки предназначены для походов и использования в сложных условиях. Короче, для приключений. В 2018 году компания выпустила два рюкзака - Aventury 45 объемом 45 литров и модель поменьше, на 35 литров. И сразу скажу, что младшая модель практически не отличается от старшей внешне (на одном из маршрутов один из моих туристов даже по ошибке взял мой 45-литровый Adventury вместо своего на 35 литров. Между ними есть несколько незначительных отличий, о которых я упомяну в тесте.

dsf0003_2000_jpg

Мне на растерзание достался Adventury 45, причем получил я его еще в конце мая. За это время он побывал на Урале, Камчатке, Алтае, Киргизии, Казахстане, Кавказе. Везде он путешествовал со мной по горам, мок под дождями, страдал от пылевых бурь и вулканического шлака. Так что теперь перед вами не просто тест, а результаты долгосрочного испытания, которое должно было выявить все сильные и слабые стороны нового Adventury 45.

Нацеленность на походную аудиторию видна сразу. Adventury сделан из ткани цвета хаки с несколькими брезентовыми вставками. Материал прочный, хорошо сопротивляется истиранию, не боится задиров. За время странствий я не раз бродил с ним по колючим кустам, и мне было страшнее за себя, нежели за ткань рюкзака. Также ткань держит влагу, поэтому во время мелких дождей или во время съемок на берегу моря я не спешил натягивать на Adventury дождевик. Он тут, кстати, тоже имеется - прячется в кармане на дне рюкзака. Чтобы не потерять такую ценную вещь, дождевик прикреплен к рюкзаку липучкой.

dsf0015_2000_jpg

Кажется, Gitzo постарались сделать рюкзак, который будет удобен не только для коротких фото-вылазок, но и для полноценных походов. Спина рюкзака демпфированная, умеренно жесткая, с каналами для дыхания. Не сказал бы, что спина уж очень хорошо дышит под рюкзаком, но это беда вообще всех фото-рюкзаков. Лямка рюкзака широкие, демпфированные, с несколькими кольцами для крепления гаджетов. Есть регулировка как длины лямок, так и прижима к спине - все как на «взрослых» рюкзаках. Пояс тоже есть - широкий и удобный, с карманами. Пояс, кстати, можно отстегнуть, и это тоже одна из тех функций, которые доступны только в 45-литровой версии рюкзака.

Во время путешествия по Кавказу мне пришлось около десяти часов ходить по горам с этим рюкзаком, и я бы не сказал, что мне было как-то особенно дискомфортно, что у него нет рамы, мягкий пояс или какие-то не такие лямки. Конечно, для многодневных походов Adventury не подойдет, но для фото-походов выходного дня - в самый раз.

dsf9942_2000_jpg

Видно, что Gitzo поняли, что их рюкзак будет эксплуатироваться в тяжелых условиях, и его будут ставить и класть на камни, песок, ветки. Поэтому дно рюкзака выполнено из жесткого брезента. Здесь же ко дну пришита прочная ручка, за которую, в паре с верхней ручкой, рюкзак очень удобно переставлять с места на место, даже если он открыт - ничего не вывалится. Кроме того на дне есть пара ремешков для крепления палатки или коврика, которое мне также пригодилось во время моего кавказского похода.

dsf9969_2000_jpg

Очень интересно сделано отделение для личных вещей. Оно находится в верхней части рюкзака и закрывается так же, как гермомешки - скатывается и замыкается на клипсы. Причем закрыть его можно и как классический герм, и не две клипсы по бокам. Получается чуть дольше, но зато рюкзак выглядит компактнее. Отделение получилось довольно вместительным. У меня получилось упаковать туда мембранную куртку, пару перчаток, пуховую рубашку и легкую толстовку.

dsf0019_2000_jpg

Караманы. Карманов в фото-рюкзаке должно быть много. На Adventury их не очень много, но они большие. Один большой карман находится на спине, и еще по одному на боках. Причем один из карманов можно расстегнуть как сверху, так и снизу, чтобы превратить его в крепление для шататива, если вы любите таскать его сбоку (такая функция есть только в 45-литровом Adventury). Благодаря удачным лямкам и в целом приятной конструкции рюкзака, я чувствовал себя комфортно, когда штатив висел сбоку рюкзака. Но если вам больше нравится, когда штатив закреплен по центру, то такая возможность тоже есть - рюкзак опоясывают две лямки с защелками (на 35-литровой версии есть всего один такой ремешок), на которые можно повесить штатив, а также одежду.

dsf9973_2000_jpg

Для тех, кому трех карманов мало, может добавить еще - рюкзак, как со спины, так и с боков, обшит ремешками для крепления дополнительных карманов и модулей.

Давайте наконец-то заглянем внутрь Adventury 45.  Доступ в рюкзак осуществляется со спины, причем пояс рюкзак пришит не на основной корпус, а на крышку, так что перевернуть рюкзак на поясе на живот и получить доступ ко всему содержимому не получится. Смиритесь - это рюкзак не для репортажа, а для неспешной пейзажной работы.

dsf9944_2000_jpg

В комплекте с рюкзаком идет несколько разделителей - длинные сегментированные и коротки. Все разделители мягкие и довольно пухлые. У меня без проблем получилось разделить довольно большой объем рюкзака под свои нужды только теми резделителями, которые шли в комплекте. В результате у меня в Adventury 45 поместились камера Nikon D810 c установленным объективом 24-70 f/2.8. Широкоугольник AF-S Nikkor 14-24 f/2.8, телевик AF-S Nikkor 70-200 f/2.8 VR с установленной блендой, а также монументальный AF-S Nikkor 200-500 f/5.6 с установленной блендой. И даже одна ячейка осталась свободной - туда отправилась пачка из шести фильтров в футлярах. Но с тем же успехом туда можно было бы поставить еще один объектив.

dsf9952_2000_jpg

Но если расставить разделители по новому, то вместо фототехники в Adventury 45 отлично поместится дрон DJI Phantom 4 Pro. А если вы уже перешли на новый Mavic 2 Pro, то в Adventury  поместится как он с пультом, так и полный комплект полнокадровой оптики. Или полный комплект кропнутой оптики для беззеркалки и небольшой слон.

Также в комплекте идет пара сумок с липучками. Они отлично подойдут для  хранения проводов или аккумуляторов дрона. На крышке  есть два плоских кармана - для ноутбука и планшета. В ноутбучный карман помещается 15-дюймовый MacBook, а в карман для планшета iPad air в чехле. Все оборудование хранится не в самом рюкзаке, а по вставной капсуле, которую можно вынуть. Так Adventury превратится в обычный довольно легкий городской рюкзак.

dsf9960_2000_jpg

За пол года рюкзак прошел со мной столько же, сколько пройдет с большинством фотографов за пару лет. Так что этот период можно смело считать долгосрочным тестом “на убой”. У меня рюкзак убить не получилось, что уже достижение для рюкзака. За время тестов у меня не получилось найти в нем каких-то существенных недостатков, зато достоинств вагон. Надежный и вместительный рюкзак. Достаточно большой, чтобы вместить все оборудование путешествующего пейзажного фотографа, и, при этом, достаточно компактный, чтобы проходить по параметрам ручной клади большинства авиакомпаний, что сейчас в России стало особенно актуально. Похоже, у меня в арсенале появился новый фото-рюкзак, максимально близкий к идеалу.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Что может рекламная фоография?
31 декабря 2003
Обзоры

Что может рекламная фоография?

Фото: А. Троцкий (Creative Photo) Для компании Savage С рекламной фотографией мы сталкиваемся в нашей жизни повсеместно. В магазинах и метро, в журналах и на рекламных дорожных щитах, в брошюрах и листовках, которые бросают в наш почтовый ящик. По наблюдениям на европейском рынке 2/3 визуальной рекламы основано на фотографическом снимке.

Tamron выпускает новый объектив 28-75 мм F/2.8 Di III RXD для Sony E-mount
27 апреля 2018
Новости

Tamron выпускает новый объектив 28-75 мм F/2.8 Di III RXD для Sony E-mount

Первое упоминание о новом объективе состоялось ещё в феврале, когда Tamron объявил о его разработке, а первый прототип был продемонстрирован уже на выставке CP+ 2018. Сегодня Tamron официально анонсировал 28-75mm F2.8 Di III RXD, раскрыв полную спецификацию, дату выпуска и информацию о ценах.

Обзор беззеркальной камеры Nikon 1 V3
26 августа 2014
Обзоры

Обзор беззеркальной камеры Nikon 1 V3

Выйдя на рынок «системных» компактов, Nikon оказался перед нелегкой задачей: создать конкурентную линейку камер в сегменте с большим количеством сильных игроков и не потерять положение одного из ведущих производителей зеркальных фотоаппаратов в силу развития внутренней конкуренции. В конце концов, в настоящее время работа над беззеркалками для столь крупного фотобренда — инвестиции в будущее, тогда как зеркалки — основной источник дохода.

Тест телевизора Rolsen RL-55L12001F
17 февраля 2012
Тесты

Тест телевизора Rolsen RL-55L12001F

Достоинства: хорошая детальность ярких сцен, стильный дизайн, невысокая цена. Недостатки: значительных недостатков отмечено не было. Из незначительных отметим, что детальность темных сцен несколько ухудшается при просмотре телевизора вдоль перпендикулярного к экрану направления.

Внутриканальные наушники PaiAudio DR1 и MR3: как сидят в ухе, так и звучат – сглаженно, тепло и детально
28 апреля 2016
Обзоры

Внутриканальные наушники PaiAudio DR1 и MR3: как сидят в ухе, так и звучат – сглаженно, тепло и детально

Поднебесная, как все уже поняли, берет на экспорт все континенты мира. И давит не только демографическим авторитетом, но и посредством Ноу Хау, предварительно изучив насущные потребности электората и порой выдавая «на гора» хорошие продукты с не менее хорошим ценником. На этот раз прямиком из Гонконга ко мне прилетели образцы внутриканальных наушников от молодого и быстро развивающегося бренда PaiAudio.

Зум-объектив Panasonic LUMIX G H-FS35100 - компактные размеры, стильный дизайн и выдвижной механизм
26 сентября 2014
Новости

Зум-объектив Panasonic LUMIX G H-FS35100 - компактные размеры, стильный дизайн и выдвижной механизм

Компания Panasonic представляет новый зум-объектив LUMIX G VARIO 35—100 мм / F4.0—5.6 ASPH. / MEGA O.I.S. (H-FS35100), предназначенный для фотоаппаратов системы Micro 4/3. Новинка отличается невероятно компактным корпусом и широким диапазоном фокусных расстояний: 35—100 мм (70—200 мм в эквиваленте 35 мм камеры). Таких показателей удалось добиться благодаря выдвижному механизму. Объектив прекрасно подходит для повседневной съемки, а также портретов с сильным размытием заднего плана.

Обзор плазменного телевизора Panasonic TX-P55ST50
28 мая 2014
Обзоры

Обзор плазменного телевизора Panasonic TX-P55ST50

Телевизор выполнен в классическом дизайне с мощной квадратной металлической подставкой. Рамка средних размеров, окантованная металлом. Выглядит фундаментально.

Наушники Rapoo H6060 прошлись по витринам и попали ко мне в руки
28 февраля 2013
Обзоры

Наушники Rapoo H6060 прошлись по витринам и попали ко мне в руки

Недавно на рынке Bluetooth-гарнитур появились симпатичные наушники Rapoo H6060. Они прошлись по витринам магазинов и затем попали ко мне в руки. Кроме интересного внешнего вида они обладают еще и интересными характеристиками, так что изучать их оказалось одно удовольствие. Rapoo H6060 - это простенькие внешне наушники, но при этом довольно симпатичные на вид: лакированный пластиковый корпус, амбушюры из приятного на ощупь кожзаменителя, внутренняя часть оголовья покрыта резиной. Чашки крепятся с помощью шарниров, а отрегулировать размер оголовья можно с помощью направляющих. Из гнезд они выходят с щелчками – придется приложить немного усилий для того чтобы подогнать их под свою голову.

QED: соединение по-английски
8 декабря 2004
Обзоры

QED: соединение по-английски

В мире Hi-Fi с аудио- и видеокабелями связано, пожалуй, самое большое количество мифов и легенд. Одни люди говорят, что кабель — это самая важная часть системы, другие, наоборот, считают, что кабель — это просто «шнурок», соединяющий один компонент с другим, и от его качества практически ничего не зависит.

ONYX BOOX Monte Cristo – первый букридер новой премиальной линейки
30 ноября 2016
Новости

ONYX BOOX Monte Cristo – первый букридер новой премиальной линейки

Москва, 30 ноября 2016 года. - Компания МакЦентр, эксклюзивный дистрибьютор продукции ONYX International на территории России, Украины и Беларуси, представляет модель ONYX BOOX Monte Cristo, открывающую новую линейку премиальных устройств для чтения электронных книг. Устройство, оснащенное самым современным сенсорным экраном E Ink Carta Plus с функцией подсветки MOON Light и имеющее отличные технические характеристики, выполнено в компактном металлическом корпусе, а его передняя панель покрыта защитным стеклом Asahi.