Архитектурная фотография. Творческая встреча с фотографом Михаилом Розановым

16 апреля в 15.00 в Галерее Классической Фотографии любители и поклонники фотографии смогут встретиться с Михаилом Розановым – известным фотографом, интересным человеком, эстетом и художником.

Михаил Розанов – звезда современной российской художественной фотографии. Он создал свой характерный стиль как в произведениях, относящихся к категории современного искусства, так и в модной фотографии. Однако самой выразительной стороной творчества Розанова стало умение запечатлевать архитектурные образы.

Художник снимает московскую архитектуру 1930-х годов, глянцевые поверхности небоскребов, индустриальные конструкции (эстакады, заводы, мосты) и классические римские постройки. Его работы рассказывают нам о по-настоящему культовых советских сооружениях и их уникальных архитектурных деталях.

В объективе автора – министерство иностранных дел, Военная академия имени Фрунзе и, конечно, ВДНХ как образ «страны победившего социализма». В рамках предстоящей встречи Михаил расскажет о своём видении арт-фотографии, представит работы из «архитектурных» серий и ответит на вопросы ценителей фотографии.

Михаил Розанов родился в Москве в 1973 году. В 1990 году поступил на исторический факультет МГУ, затем учился в Новой Академии изящных искусств, основанной легендарным художником Тимуром Новиковым. Начал заниматься фотографией в возрасте 21 года. Уже через несколько лет стал принимать активное участие в российских и зарубежных выставках.

Сейчас работы Михаила Розанова находятся в собраниях ГМИИ им. А. С. Пушкина, Государственного Русского музея, музея «Московский Дом фотографии», Музея Новой Академии изящных искусств, Государственного Музея архитектуры им. Щусева, Государственного музейно-выставочного центра РОСФОТО и других коллекциях. С 2010 года Розанов преподает на факультете фотографии Британской высшей школы дизайна в Москве.

Стоимость билета: полный – 300 рублей, льготные – 150-200 рублей (приобретается в кассе галереи или онлайн), ветераны Великой Отечественной войны – бесплатно.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Фонтан в ГУМе. Тестовое видео на камеру Nikon D7200
14 июля 2015
Видео

Фонтан в ГУМе. Тестовое видео на камеру Nikon D7200

На тестовом видео, снятом камерой Nikon D7200 в помещении с преимущественно дневным освещением, наглядно видно, что камера при частоте 30 кадров в секунду способна без рывков передавать перемещение камеры, движение людей и брызг струй в фонтане. Цветопередача естественная, картинка немного высветленная.

Nikon D5. Основной функционал
16 июня 2016
Обзоры

Nikon D5. Основной функционал

Сердце Nikon D5 - новый 20,8-мегапиксельный полнокадровый сенсор собственного производства. Хорошая новость для тревел-фотографов, которым раньше в дополнение к репортажной D4s приходилось брать D800 или D810 для пейзажей. Теперь разрешения камеры должно хватить и для пейзажной съемки. Подобное большое разрешение матрицы позволяет также незначительно кадрировать фотографию, если у вас не получилось идеально выстроить кадр во время съемки. Для пейзажистов лишние мегапиксели также не будут лишними. Так, например, съемка в технике стеккинга заставляет после итоговой склейки слегка обрезать кадр, так что иметь лишний запас по разрешению совершенно не помешает.

Pioneer DJ выпускает ремикс-станцию RMX-500 с возможностью одновременного контроля множества параметров
22 января 2014
Новости

Pioneer DJ выпускает ремикс-станцию RMX-500 с возможностью одновременного контроля множества параметров

22 января 2014 г. — Pioneer DJ приступает к выпуску самой простой в использовании ремикс-станции RMX-500. Эффектор вобрал в себя лучшие функции RMX-1000, стал еще проще в использовании, получил возможности независимой кастомизации и одновременного контроля множества параметров.

Обзор компактного фотоаппарата Nikon Coolpix P510
4 октября 2012
Обзоры

Обзор компактного фотоаппарата Nikon Coolpix P510

От портативного и легкого «карманного» компакта P310 модель Coolpix P510 отличается дизайном корпуса и одной запятой: кратность зума здесь не 4,2, а 42, то есть от 25 до 1000 миллиметров. Объяснить практическую применимость таких характеристик уже проблематично. Человек с хорошим зрением обычно не различает детали за пределами условных 600-800 мм, и будущим владельцам придется пользоваться приближением, чтобы понять, куда можно приблизиться дальше. Зато человеку с хорошей тягой к лучшим техническим достижениям не надо объяснять, почему Coolpix P510 хороша и привлекательна.

Маленькие радости для телевизора Harper
12 марта 2019
Обзоры

Маленькие радости для телевизора Harper

Телевизор, как и любая другая крупная и сложная покупка, требует дополнительных аксессуаров, чтобы раскрыть весь свой потенциал. В давние времена такими аксессуарами были антенна-усы и тумбочка-стол, а у некоторых категорий граждан кружевной платок и стакан с углем для защиты от излучения. Время идет, на смену кинескопам пришли не просто плоские и тонкие телевизоры, а настоящие медиацентры Смарт ТВ, со встроенными компьютерами. Аксессуары тоже изменились, но не утратили своей значимости.

Открыт предзаказ на беззеркальную камеру нового поколения Sony α6400 с АФ по глазам, слежением за объектом в реальном времени и самой быстрой в мире автофокусировкой
14 марта 2019
Новости

Открыт предзаказ на беззеркальную камеру нового поколения Sony α6400 с АФ по глазам, слежением за объектом в реальном времени и самой быстрой в мире автофокусировкой

Компания Sony объявляет об открытии предзаказа на новую модель в линейке беззеркальных камер с байонетом E - α6400 (ILCE-6400). Камера переносит множество новейших технологий из знаменитой линейки полнокадровых камер Sony в компактный и легкий корпус с матрицей формата APS-C.

Внутриканальные наушники MyST Nail 3: легкая и светлая музыка с кружевами и шармом
22 ноября 2016
Обзоры

Внутриканальные наушники MyST Nail 3: легкая и светлая музыка с кружевами и шармом

«Ужель та самая Татьяна?» Ну, вот и я стал стихами заговариваться… С этой моделью - MyST Nail 3, мы мельком «встретились взглядами» пару лет назад: прикоснулся – понравилось, музыка светлая, легкая, но тогда глубоко не зацепила, и вскоре подзабылась за чередой будней. А теперь, когда я познал задушевный характер всей линейки «гвоздиков» - Nail 1, 2, 3, 2х2 и 4, «передо мной опять явилась ты…». Самое время вернуться к мимолетному знакомству и с самыми серьезными намерениями погрузиться в любимые музыкальные жанры. Присоединяйтесь – сегодня слушаем внутриканальные наушники MyST Nail 3. Будем готовиться к скорому прибавлению новых моделей в этой линейке.

Беззеркальные фотоаппараты Sony NEX-3/NEX-5 оказались самыми маленькими, тонкими и легки­ми в классе
1 мая 2012
Обзоры

Беззеркальные фотоаппараты Sony NEX-3/NEX-5 оказались самыми маленькими, тонкими и легки­ми в классе

Компания Sony не раз демонстрирова­ла свои таланты первопроходца в об­ласти сложных цифровых устройств, однако в отношении незеркальных фо­токамер со сменной оптикой проявила изрядную выдержку, решив, очевидно, прежде понаблюдать за успехами и не­удачами конкурентов. Решение оказа­лось стратегически верным: к момен­ту, когда о «незеркалках» узнали все более-менее заинтересованные фото­графы, компания выпустила сразу две модели — NEX-3 и NEX-5.

Обзор акустических систем KEF T105
13 июля 2012
Обзоры

Обзор акустических систем KEF T105

Ультраплоские акустические системы T Series производства KEF — идеальные спутники для современных плазменных, ЖК или OLED-панелей с широкой диагональю, кроме того, благодаря своему дизайну такие колонки не занимают много места и легко вписываются в любые жилые интерьеры. Меж тем добиться одновременной тонкости кабинета акустической системы и хорошего качества ее звучания — очень сложная техническая задача, решить которую не получится без большого количества инноваций, но тут у компании KEF имеется преимущество в виде более чем 50-летней истории по разработке технологий звуковоспроизведения.

Маска, маска, я тебя знаю: обработка пейзажа с помощью яркостных масок
4 сентября 2017
Советы

Маска, маска, я тебя знаю: обработка пейзажа с помощью яркостных масок

Одна из самых распространенных ситуаций при съемке пейзажа это невозможность запихнуть сцену со слишком широким динамическим диапазоном в один кадр. То небо слишком яркое, то земля слишком темная. И даже если камера показывает, что кадр проэкспонирован без пересветов и недодержек, то обработать его так, чтобы проявилось фактурное небо, часто неполучается. Для таких ситуаций есть ряд техник, которые позволят вытянуть на фотографии слишком яркие света и аккуратно и естественно вмонтировать их на фотографию.