Amazfit анонсирует новую линейку футуристических устройств для занятия спортом на CES 2020

Huami, один из крупнейших в мире производителей носимых устройств, планирует представить новые категории инновационных продуктов на выставке Consumer Electronic Show (CES 2020), которая пройдёт в Лас-Вегасе с 7 по 10 января. Благодаря стильному дизайну и профессиональному уровню «умные» часы компании пользуются заслуженной популярностью, но Huami не намерена в дальнейшем ограничивать своё портфолио только часами и планирует вывести на мировой рынок новые носимые гаджеты. Тема мероприятия «LEAP OVER LIMITS» продемонстрирует расширенный ассортимент Amazfit, который призван вдохновить пользователей во всем мире, собрав их вместе с корпоративной миссией «Объединить здоровье с технологиями» в 2020 году.

image_7_1

В 2020 Amazfit планирует взять новые высоты

В этом году помимо «умных» часов Huami представит совершенно новые категории носимых гаджетов Amazfit, в которых инновации будут сочетаться с фирменными стилем и функциональностью продукции компании.

На CES 2020 будет представлена специальная футуристическая категория товаров для поколения, предпочитающего здоровый образ жизни. Заслужив репутацию профессионалов в стильных носимых устройствах, Huami стремится расширить портфолио Amazfit за пределы умных часов и сделать новый шаг на мировую арену.

7 января 2020 года, официально к семье Amazfit присоединятся наушники, которые помогут каждому заниматься «спортом без границ». Уникальный дизайн, современные технологии и поддержка функций, полезных для любителей фитнеса и сторонников здорового образа жизни, откроют для владельцев носимых устройств Amazfit уникальные возможности и множество новых сценариев применения!

Amazfit уверенно шагает в новое десятилетие

В продолжение успешного запуска новых продуктов после IFA в 2019 году, Huami Amazfit впервые выставляется на CES в 2020 году. В уходящем году производство и реализация умных часов Amazfit достигли отличных результатов с момента рождения бренда. Согласно ежегодному пресс-брифингу 2019 года, по состоянию на 2019 год объем поставок умных часов от Huami достиг более 100 миллионов. В первые три квартала 2019 года поставки Amazfit достигли 27,6 миллиона, что составляет прирост в 52,9% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

Соединить здоровье с технологиями

В октябре Huami начала стратегическое сотрудничество с лидером в производстве электрокардиографов и портативных устройств кардиологической помощи – AliveCor. Инновационные решения AliveCor получили широкое клиническое признание и одобрение FDA. В настоящее время AliveCor и ведущие медицинские учреждения совместно проводят обширные клинические исследования, разработку алгоритмов и подготовку данных ИИ. Данное сотрудничество позволит компаниям вывести на мировые рынки новые возможности трансляции высокоэффективных форм-факторов ЭКГ.

По мнению Huami, расширение продуктового ряда Amazfit поможет заложить фундамент для создания собственной экосистемы носимых гаджетов, которые позволят их владельцам наслаждаться жизнью и спортом, каждый день достигая новых высот. Компания видит потенциал и постоянно растущую популярность носимых продуктов для фитнеса и мониторинга состояния здоровья, и с 2020 года планирует сфокусироваться на развитии этой экосистемы, используя свой опыт в создании гаджетов, технологиях ИИ и облачных служб.

Выпуск новых носимых гаджетов Amazfit — важный шаг для компании, основой для которого стал успех линеек «умных» часов Amazfit X, Amazfit GTR, Amazfit Stratos 3 и Amazfit GTS. С момента выхода на рынок в 2015 году бренд завоевал мировое признание и несколько международных наград, включая IFA Product Technical Innovation Award, Red Dot Design Award, iF Product Design Award, Good Design Award.

CES — глобальное событие, посвященное выпуску новых продуктов, станет хорошим началом для Amazfit, чтобы покорить новые вершины в 2020 году вместе с пользователями и партнерами. Все анонсы продуктов Amazfit пройдут на стенде Huami (Южный зал 3-30369, выставочный центр LVCS) в холле CES 2020. 2020 год обещает быть активным! Бренд Amazfit продолжит развиваться, расширять свой продуктовый ряд и предлагать клиентам новые и необычные носимые гаджеты.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

NIKON представляет новые полнокадровые беззеркальные фотокамеры Z6 и Z7
23 августа 2018
Новости

NIKON представляет новые полнокадровые беззеркальные фотокамеры Z6 и Z7

Компания Nikon с радостью сообщает о выпуске полнокадровых беззеркальных фотокамер Nikon формата FX-Z6 и Z7. Буква Z в названии символизирует переход в новую эпоху, отражая стремление Nikon к созданию продуктов с беспрецедентными оптическими характеристиками. Nikon планирует расширить преимущества беззеркальных фотокамер, сохранив традиционно высокое качество и применив в их создании наиболее современные технологии фотосъемки. Предоставляя фотографам новые продукты, стимулирующие развитие их творческих способностей, Nikon сохранит лидирующие позиции в отрасли фотосъемки.

JVC. Театральные премьеры
31 декабря 2003
Новости

JVC. Театральные премьеры

Осенью 2003 года JVC выпускает на рынок четыре новейших домашних кинотеатра — QP-ES7, QP-ES5, QP-ES3 и QP-ES1. Каждая модель состоит из высококачественного 5-канального ресивера (RX-ES1SL) и DVD-проигрывателя (XV-N55SL), укомплектованных набором соответствующих сателлитных громкоговорителей, сабвуфером и новым универсальным пультом ДУ с выдвижной крышкой.

Начались продажи мощного смартфона-флагмана LG Optimus G с инновационными функциями и поддержкой 4G LTE
25 февраля 2013
Новости

Начались продажи мощного смартфона-флагмана LG Optimus G с инновационными функциями и поддержкой 4G LTE

Москва, 25 февраля 2013 года, — LG Optimus G, флагманский смартфон с 4G LTE, четырехъядерным процессором Qualcomm Snapdragon S4 Pro, привлекатель-ным дизайном и уникальными функциями пользовательского интерфейса досту-пен на российском рынке.

Фотопрактика с камерой Nikon D7200: Auto ISO выписывает страховку
15 июля 2015
Советы

Фотопрактика с камерой Nikon D7200: Auto ISO выписывает страховку

Съемка репортажей со спортивных и других мероприятий является одним из наиболее сложных жанров, требующих как хорошей подготовки фотографа, так и наличия у него техники, соответствующей этой задаче, ведь снимать приходится очень динамичные сюжеты. Как правило, происходящее снимают издалека, поэтому применяют длиннофокусную оптику. Но кроме большого фокусного расстояния объективу нужно обладать и высоким светопропусканием, то есть это повышает точность и скорость автофокусировки.

Всегда желать большего
28 июня 2006
Обзоры

Всегда желать большего

Мобильный телефон с фотокамерой — уникальное средство, созданное работниками почтовых отделений для изготовления почтовых марок. Размер подходит идеально. Но что делать простому человеку, если ему в руки попадет такое устройство? Можно ли вместо почтовой марки получить фотографию хотя бы 9 х 12? Советами делится ПАВЕЛ САМСОНОВ.

Новая инновационная штаб-квартира DJI
6 июля 2018
Новости

Новая инновационная штаб-квартира DJI

На сегодняшний день DJI является одним из ведущих разработчиков и крупнейшим производителем беспилотных летательных аппаратов в мире. Компания насчитывает около 6000 сотрудников, а её годовая выручка за 2017 год составила порядка $2.83 млрд. Предвидя дальнейшее расширение, DJI сосредоточилась на проекте новой инновационной штаб-квартиры, концепцию которой разработало британское архитектурное бюро Foster + Partners.

Акция с призами Hermes-DPD: выиграл тот, кому чаще приезжал магазин к дому
28 августа 2013
Новости

Акция с призами Hermes-DPD: выиграл тот, кому чаще приезжал магазин к дому

Компания Hermes-DPD, один из ведущих игроков на рынке логистических услуг для компаний дистанционной торговли, подвела итоги маркетинговых акций, в которых участвовали ее клиенты. Церемония награждения победителей прошла 20 августа в одном из фирменных пунктов выдачи заказов Hermes-DPD в Москве. В рамках своего визита в Москву Председатель Наблюдательного Совета Otto Group Доктор Михаэль Отто и знаменитый автогонщик Мика Хаккинен вручили призы победителям.

Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S DX 35/1.8 G
19 января 2017
Тесты

Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S DX 35/1.8 G

Объективов с постоянным фокусным расстоянием, разработанных под формат APS-C, не так много. Объяснение лежит на поверхности: зачем выпускать модели, дублирующие уже существующие полнокадровые, да еще и с меньшей ценой (ведь предлагать их по цене равной или превышающей цену «старших братьев» бессмысленно)? Отчасти именно поэтому такую популярность завоевала Sigma AF 30/1.4 EX DC HSM, выпущенная в 2005 году и ставшая для многих владельцев «кропнутых» фотоаппаратов «нормальным» или «штатным» объективом.

Воплощение безупречного стиля: Новые серии LED-телевизоров BBK Indigo, Echo и Lima
28 октября 2014
Новости

Воплощение безупречного стиля: Новые серии LED-телевизоров BBK Indigo, Echo и Lima

Спешим сообщить, что модельный ряд LED-телевизоров компании BBK пополнился тремя новыми сериями: Indigo (19LEM-1005/T2C, 22LEM-1005/FT2C, 24LEM-1005/T2C, 32LEM-1005/T2C), Echo (19LEM-1006/T2C, 22LEM-1006/FT2C. 24LEM-1006/T2C, 32LEM-1006/T2C, 40LEM-1006/FT2C) и Lima (28LEM-1007/T2C, 32LEM-1007/T2C). Все они оснащены встроенными HD-медиаплеером и цифровыми DVB-T2- и DVB-С-тюнерами.

Автобус LG Cinema 3D Smart TV приехал на Селигер 2012 и развесил телевизоры на деревьях
27 июля 2012
Новости

Автобус LG Cinema 3D Smart TV приехал на Селигер 2012 и развесил телевизоры на деревьях

Автобус LG Cinema 3D Smart TV завершил свою работу на Всероссийском образовательном Форуме «Селигер-2012». Мероприятие проводится в рамках програмы «Яркое лето с автобусом LG Cinema 3D Smart TV», которая продлится с июня по август и включает в себя работу автобуса на самых ярких мероприятиях сезона в России.