Amazfit анонсирует новую линейку футуристических устройств для занятия спортом на CES 2020

Huami, один из крупнейших в мире производителей носимых устройств, планирует представить новые категории инновационных продуктов на выставке Consumer Electronic Show (CES 2020), которая пройдёт в Лас-Вегасе с 7 по 10 января. Благодаря стильному дизайну и профессиональному уровню «умные» часы компании пользуются заслуженной популярностью, но Huami не намерена в дальнейшем ограничивать своё портфолио только часами и планирует вывести на мировой рынок новые носимые гаджеты. Тема мероприятия «LEAP OVER LIMITS» продемонстрирует расширенный ассортимент Amazfit, который призван вдохновить пользователей во всем мире, собрав их вместе с корпоративной миссией «Объединить здоровье с технологиями» в 2020 году.

image_7_1

В 2020 Amazfit планирует взять новые высоты

В этом году помимо «умных» часов Huami представит совершенно новые категории носимых гаджетов Amazfit, в которых инновации будут сочетаться с фирменными стилем и функциональностью продукции компании.

На CES 2020 будет представлена специальная футуристическая категория товаров для поколения, предпочитающего здоровый образ жизни. Заслужив репутацию профессионалов в стильных носимых устройствах, Huami стремится расширить портфолио Amazfit за пределы умных часов и сделать новый шаг на мировую арену.

7 января 2020 года, официально к семье Amazfit присоединятся наушники, которые помогут каждому заниматься «спортом без границ». Уникальный дизайн, современные технологии и поддержка функций, полезных для любителей фитнеса и сторонников здорового образа жизни, откроют для владельцев носимых устройств Amazfit уникальные возможности и множество новых сценариев применения!

Amazfit уверенно шагает в новое десятилетие

В продолжение успешного запуска новых продуктов после IFA в 2019 году, Huami Amazfit впервые выставляется на CES в 2020 году. В уходящем году производство и реализация умных часов Amazfit достигли отличных результатов с момента рождения бренда. Согласно ежегодному пресс-брифингу 2019 года, по состоянию на 2019 год объем поставок умных часов от Huami достиг более 100 миллионов. В первые три квартала 2019 года поставки Amazfit достигли 27,6 миллиона, что составляет прирост в 52,9% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

Соединить здоровье с технологиями

В октябре Huami начала стратегическое сотрудничество с лидером в производстве электрокардиографов и портативных устройств кардиологической помощи – AliveCor. Инновационные решения AliveCor получили широкое клиническое признание и одобрение FDA. В настоящее время AliveCor и ведущие медицинские учреждения совместно проводят обширные клинические исследования, разработку алгоритмов и подготовку данных ИИ. Данное сотрудничество позволит компаниям вывести на мировые рынки новые возможности трансляции высокоэффективных форм-факторов ЭКГ.

По мнению Huami, расширение продуктового ряда Amazfit поможет заложить фундамент для создания собственной экосистемы носимых гаджетов, которые позволят их владельцам наслаждаться жизнью и спортом, каждый день достигая новых высот. Компания видит потенциал и постоянно растущую популярность носимых продуктов для фитнеса и мониторинга состояния здоровья, и с 2020 года планирует сфокусироваться на развитии этой экосистемы, используя свой опыт в создании гаджетов, технологиях ИИ и облачных служб.

Выпуск новых носимых гаджетов Amazfit — важный шаг для компании, основой для которого стал успех линеек «умных» часов Amazfit X, Amazfit GTR, Amazfit Stratos 3 и Amazfit GTS. С момента выхода на рынок в 2015 году бренд завоевал мировое признание и несколько международных наград, включая IFA Product Technical Innovation Award, Red Dot Design Award, iF Product Design Award, Good Design Award.

CES — глобальное событие, посвященное выпуску новых продуктов, станет хорошим началом для Amazfit, чтобы покорить новые вершины в 2020 году вместе с пользователями и партнерами. Все анонсы продуктов Amazfit пройдут на стенде Huami (Южный зал 3-30369, выставочный центр LVCS) в холле CES 2020. 2020 год обещает быть активным! Бренд Amazfit продолжит развиваться, расширять свой продуктовый ряд и предлагать клиентам новые и необычные носимые гаджеты.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Тестовое видео Nikon Z7: Time-lapse
29 ноября 2018
Видео

Тестовое видео Nikon Z7: Time-lapse

Цейтраферная съемка (она же time-lapse) имеет тонкую настройку, причем, снимать можно не только отдельные кадры, но и видео сразу в 4K. Очень удобно, что настройки размера кадра теперь перенесли в меню видеопараметров.

Вы рисуете, вы рисуете, вам зачтется...
28 ноября 2005
Обзоры

Вы рисуете, вы рисуете, вам зачтется...

Вы уже выбросили старый электроглянцеватель? И зря... Конечно, по своему прямому назначению он теперь практически не нужен, разве что на досуге отглянцевать старые фотографии из семейного архива. Можно в конце концов приспособить его для подогрева детского питания, а если дети уже выросли, хранить на случай топливного кризиса, упрямо игнорируя вопросы жены: «Для чего тебе этот хлам?».

Системная фотокамера Nikon 1 J2 умеет делать снимки времени
9 августа 2012
Новости

Системная фотокамера Nikon 1 J2 умеет делать снимки времени

9 августа 2012 г. Потрясающее быстродействие и невиданные ранее интеллектуальные возможности в сфере фотосъемки помогли первой компактной системной фотокамере Nikon стать самой популярной фотокамерой в Европе в своей категории. Интеллектуальная фотокамера Nikon 1 J2, совместимая с новыми стильными аксессуарами, открывает еще больше художественных возможностей, чтобы быть, как всегда, на шаг впереди.

ONYX BOOX Bering 3 – недорогой букридер с емким аккумулятором
26 апреля 2016
Новости

ONYX BOOX Bering 3 – недорогой букридер с емким аккумулятором

Москва, 26 апреля 2016 года. - Компания МакЦентр, эксклюзивный дистрибьютор продукции ONYX International на территории России, Украины и Беларуси, представляет на российском рынке модель ONYX BOOX Bering 3, продолжающую популярную серию устройств для чтения электронных книг, посвященную великим путешественникам. Новая версия букридера получила функцию подсветки экрана MOON Light, удвоенный объем flash-памяти и аккумулятор емкостью 3000 мАч.

Новый бриллиант
13 октября 2017
Новости

Новый бриллиант

Компания ARCHOS, европейский производитель мобильных устройств и «умных» гаджетов, представляет новый смартфон ARCHOS Diamond Omega. Новинка в компактном и стильном монолитном корпусе оборудована большим 5,7-дюймовым экраном. При этом смартфон отличается отличным соотношением площади экрана к площади корпуса и наличием четырёх камер, а за его аппаратную часть отвечает мощный процессор Qualcomm® Snapdragon™ 835, 8 ГБ оперативной и 128 ГБ встроенной памяти.

Новый сезон фотоконкурса Epson
23 июня 2012
Новости

Новый сезон фотоконкурса Epson

1 сентября стартует новый сезон фотоконкурса компании Epson 2012-2013 - одиннадцатый год подряд! К участию приглашаются фотографы-любители вне зависимости от возраста и статуса. Главное требование - это вдумчивое и трепетное отношение к Фотографии, стремление к самосовершенствованию, умение удивляться самому и удивлять других!

Национальная Премия «Продукт Года 2013»: анонсирован актуальный список номинаций. Открыт прием заявок на участие
11 февраля 2013
Новости

Национальная Премия «Продукт Года 2013»: анонсирован актуальный список номинаций. Открыт прием заявок на участие

На протяжении 10 лет в рамках единственной в Восточной Европе выставки потребительской электроники Consumer Electronics & Photo Expo проводится Национальная Премия «Продукт Года», задача которой заключается в определении лучших новинок на российском рынке аудио, видео, фото, компьютерной, мобильной, бытовой техники на ближайший год.

Chief оптимизирует модельный ряд
3 февраля 2017
Новости

Chief оптимизирует модельный ряд

Ведущий мировой производитель профессиональных инсталляционных креплений компания Chief объявила об изменениях в линейке проекторных адаптеров. Модели RPMEU, RPEU, RSEU, RSMEU и, соответственно, их белые версии RPMEUW, RPEUW, RSEUW и RSMEUW будут сняты с производства.

Все цвета радости
8 декабря 2004
Новости

Все цвета радости

Английские акустические системы марки Mission прекрасно известны поклонникам качественного звука во всем мире. Ведущие мировые журналы, посвященные аудиовидеотематике, признают, что продукция компании Mission отличается своим собственным фирменным звуком и дизайном. Неповторимое звучание Mission — результат сочетания современных технологий и строжайшего контроля качества каждой акустической системы.

Компания «Мобайл Трейд» представляет на российском рынке собственный бренд GEOZON
19 декабря 2018
Новости

Компания «Мобайл Трейд» представляет на российском рынке собственный бренд GEOZON

Дистрибьюторская компания «Мобайл Трейд» анонсирует выход на российский рынок линейки детских часов под собственным брендом GEOZON. Начав свой путь в 2015 году, «Мобайл Трейд» накопила уникальный опыт работы на рынке портативных устройств и теперь под брендом GEOZON представит россиянам новые интересные мобильные устройства, которые будут отличаться качественной сборкой, стабильной работой ПО и честной ценой.