Творческая встреча с Владиславом Багно на тему «Производственная фотография»
В ближайшее воскресенье, 5 февраля, в 16.00 в Галерее Классической Фотографии пройдет творческая встреча с участником клуба «Российское Фото» фотографом Владиславом Багно.
Открылся прием работ на фотоконкурс «Горячее время барбекю», посвященный фуд-фотографии. Конкурс проводится порталом www.fotosky.ru совместно с фотографом Эдуардом Крафтом и при поддержке интернет-магазина Фотогора. Компания Фотогора является информационным спонсором фотоконкурса и учредителем специального приза "За лучшее композиционное решение". Победитель в этой номинации, которого определит творческий коллектив компании, получит в подарок весьма полезный для фотографа аксессуар - , которую профессионалы итспользуют для модификации света в портретной и предметной съемке. А суперфинал в этом конкурсе проводит компания BBK, призовой фонд в решающем раунде - сертификаты на бытовую технику BBK на общую сумму 30 тысяч рублей.
Марина Кулькова
Организаторы предлагают приготовить отменное барбекю и снять один или несколько фуд-натюрмортов, возбуждающих не менее отменный аппетит. Главным объектом съемки должно быть блюдо, приготовленное на углях, на открытом огне или на обычной чугунной гриль-сковороде. Блюдо может быть любым: из говядины, свинины, баранины, мяса птицы, рыбы или креветок – ограничений нет, но есть несколько условий. Готовое блюдо на столе можно фотографировать в окружении столовых приборов, посуды, напитков, специй, салфеток и других сервировочных предметов. Снимать можно крупным планом или общим, в низком ключе или высоком, в стиле Рустик или Lifestyle, но очень важно рассказать в кадре историю или передать настроение дачного застолья с дышащим шашлыком, пикника с дымком от мангала или особый антураж дружеской встречи с пенными кружками и мужской закуской. Место встречи и ее состав может быть любым, но за кадром должна ощущаться подлинная жизнь…
Задание для суперфинала очень похоже на основную номинацию. Добавился лишь оьбязательнывй элемент в кадре: контактный гриль BBK BEG2001, который нужно исполшьзовать как один из основных реквизитов в фуд-фотографиях, передающих неповторимую атмосферу на домашней или дачной кухне. Гриль BBK можно использовать в двух режимах:
- как открытое барбекю из двух половинок - для ароматного запекания кабачковых кружков, куриных ножек и крылышек, стейков или рыбы;
- как контактный гриль - для приготовления сэндвичей, хот-догов, тостов, самодельной шаурмы с "полосатой" корочкой, а также для быстрого разогрева различных котлет и других полуфабрикатов;
Прибор компактный, простой в управлении, его удобно использовать детям и взрослым как для приготовления легкого перекуса, так и для настоящего мясного гриля. Лучшие фотографии с грилем BBK будут опубликованы в фирменном подарочном календаре на 2018 год и в рекламной кампании бренда.
Галина Бондаренко
Галина Брюховецкая
Кристина Орлова
Максим Мельниченко
Павел Гребенкин
Владимир Манин
Юрий Еремин
В ближайшее воскресенье, 5 февраля, в 16.00 в Галерее Классической Фотографии пройдет творческая встреча с участником клуба «Российское Фото» фотографом Владиславом Багно.
С 1995 года специалисты «Группы ЭЛИКОР» изучают условия эксплуатации кухонных вытяжек в России и специфические требования покупателей. Ежегодно продается более 300 тысяч изделий под торговой маркой «ЭЛИКОР». Широкий модельный ряд позволяет наиболее полно удовлетворить любые представления покупателя о дизайне и функциональности бытовой техники, соответствующей духу времени.
JVC KD-LH917EE CD/mp3/WMA-ресивер ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСИЛИТЕЛЬ: усилитель MOS-FET 50 Вт х4.ТЮНЕР: RDS. Расширенный диапазон УКВ. Память на 24 радиостанции. Автоматическое занесение станций в память. Возможность переключения стерео/моно.СD-ПРОИГРЫВАТЕЛЬ: отношение сигнал/ шум — 98 дБ. Диапазон воспроизводимых частот 20 Гц — 20 кГц.
Москва, Россия — 6 марта, 2013 г. — В солнечный праздник 8 марта любимых женщин особенно хочется удивлять и радовать приятными сюрпризами. И, конечно, мужчины стараются выбрать яркий, запоминающийся подарок. А что же любят современные девушки? Сейчас все чаще они предпочитают стационарным компьютерам почти невесомые нетбуки и тонкие планшеты...
NEOLINE объявляет о выходе новых прошивок для автомобильных гибридов X-COP 9500s и X-COP 9000. Регулярные обновления являются частью стратегии поддержки клиентов компании. Приобретая гибридное устройство NEOLINE, пользователь может быть уверен, что оно будет верно служить ему в дороге долгие годы.
Бренды можно сравнить с небесными светилами: некоторые, как кометы, быстро проносятся по небосклону, другие – загораются и светят долго, как звезды. Техника Scarlett сумела стать ярким явлением на российском рынке: ее знают и покупают, она есть, практически, в каждом доме. Посмотрите, наверняка и вы у себя дома найдете продукцию Scarlett - чайник, фен или часы на стене. Как удалось за небольшой в общем-то 20-летний срок стать одним из лидеров рынка, какие планы у компании, какие интересные новинки Scarlett мы увидим в ближайшее время, нам рассказала Наталья Евгеньевна МЕРКУЛОВА – генеральный директор бизнес-подразделения Scarlett.
Концепт Био холодильника представил в финале конкурса Electrolux Design Lab студент из Чебоксар Юрий Дмитриев. Необычный фризер работает совершенно иначе, чем обычные модели - он в четыре раза меньше обычного, а охлаждается с помощью биополимерного геля. Вместо обычного размещения на полках, не липкий гель, не имеющий запаха, обволакивает продукты, как бы помещая их в капсулу.
Концепция Stadler Form — внедрение дизайнерских вещей в повседневную жизнь, чтобы наполнить ее эмоциями и наслаждаться даже самым обыденным бытовым процессом. Эта линейка (кстати, в таком же дизайне можно купить погружной блендер, кухонный процессор и миксер Stadler Form) удивляет какой-то необыкновенной свежестью и легкостью дизайна. Сочетание белого цвета корпуса и сияющей голубой подсветки — лишь один из секретов очарования серии. Эклектика, смешение разных стилей — вот что еще делает сочетание этих приборов привлекательным. Блендер и пароварка выполнены в классическом ключе, их формы совершенны и спокойны. Термопот — совсем другое дело. Инновационный прибор для кухни будущего, возможно, на десятилетие вперед задаст тон и в дизайне, и в функциональности.
Компания Power Acoustik широко известна благодаря широкому ассортименту автомобильных акустических систем, усилителей и мультимедийной продукции, такой как DVD-проигрыватели, потолочные мониторы, встраиваемые в подголовник и в солнцезащитный козырек, универсальные, в зеркале заднего вида. Таким образом, даже самый искушенный покупатель без труда сможет подобрать себе монитор по вкусу.
Компания LG Electronics (LG) представляет на российском рынке левитирующую колонку LG PJ9, которая парит над беспроводным сабвуфером. Модель обеспечивает объемный звук на 360 градусов и рассчитана до 10 часов непрерывной работы.
Комментарии