Москва, 20 декабря 2013 г. — Hitachi Digital Media Group объявляет о запуске LED телевизоров серии HX на российский рынок. Решение было продиктовано стабильно высокими показателями продаж, достигнутыми в результате успешного запуска новых моделей в Великобритании и Европе летом прошлого года. Новые модели, обладающие яркими внешними характеристиками, производятся в Турции с использованием последних технологий. Данные телевизоры полностью отвечают требованиям растущего российского рынка и отражают стремление компании обеспечить успешное возвращение в Россию.
Элегантные и современные телевизоры новой линейки способны удовлетворить даже самых взыскательных клиентов. Модели оснащены такими опциями, как HD-ready или Full HD, поддерживают цифровой стандарт вещания DVB и HD T2/C, формат MPEG 4 и функции SmarTVue Smart TV. Энергосберегающие модели LED телевизоров предлагаются с диагональю экрана от 22 до 50 дюймов и обладают широким углом обзора, благодаря чему зрители смогут наслаждаться качественным изображением, вне зависимости от своего расположения относительно экрана. Все модели оборудованы разъемами HDMI, USB, SCART и VGA, что позволяет подключать телевизор к разнообразным гаджетам и устройствам.
«Телевизоры серии HX обладают множеством достоинств. Они были созданы и протестированы на основе строгих стандартов качества, выработанных Hitachi за 50 лет, на протяжении которых компания продает телевизоры по всему миру, — сказал Джим Бесвик, менеджер направления потребительских товаров Hitachi Digital Media Group. — Покупая телевизоры Hitachi, потребители могут быть уверены в том, что за каждой моделью стоит богатое наследие и высокие инженерные стандарты компании».
LED телевизоры серии HX уже поступили в продажу на территории России.
Комментарии