Обзор «системных» фотоаппаратов Sony

Профессиональные зеркалки некогда делились на два условных сегмента — репортажные и студийные. Старшие модели «системных» камер Alpha в Sony решили разделить точно таким же образом. Во многом схожие, они значительно различаются в производительности и качестве съемки.

Sony Alpha A7S

  

  Sony Alpha A7S

12,2 Мп 3” 98 900 рублей.

Самая дорогая камера в нашей подборке — Alpha A7S — специальная видеографическая версия полнокадровых беззеркальных камер Sony. Фотографам стоит рассмотреть одну из ее более доступных товарок хотя бы потому, что разрешение ее сенсора ограничено 12 мегапикселями. Низкое разрешение здесь — залог отменной способности камеры собирать свет в отдельных ячейках матрицы. В видеорежиме на чувствительности 409 600 ISO A7S способна действительно превратить ночь в день без значительных потерь в детализации изображения.

Для съемки видео используется почти вся площадь кадра с честным попиксельным считыванием сигнала. Это исключает вероятность появления разнообразных искажений. Особенность, которую обязательно следует учитывать видеографам, собирающимся работать с видео сверхвысокой четкости: A7S не умеет сохранять 4K ролики на карту памяти, как это делает, скажем, Panasonic DMC-GH4. Запись потока с разрешением 3840×2160 точек с цветовой субдискретизацией 4:2:2 возможна только при его выводе через HDMI на внешний рекордер. В автономном режиме аппарат считывает данные с сенсора в полном объеме, оцифровывает, но затем уменьшает до формата Full HD. В итоге получаются ролики с максимальным битрейтом 50 Мб/с с кодированием AVCHD.

Камера способна использовать при записи особую гамму S-Log2. Благодаря ей динамический диапазон видеоряда расширяется на 1300%, но ролики при этом нужно особым образом доводить до ума цветокоррекцией. Опциональная приставка с разъемами XLR дает возможность подключать камеру специализированным устройствам аудиозаписи. В помощь оператору предлагаются различные вспомогательные средства для съемки. Подсветка контрастных границ объектов с настраиваемыми параметрами (фокус-пикинг) облегчит ручное наведение резкости и точный контроль ГРИП. Зебра — выделение на экране областей, выходящих за пределы динамического диапазона, — поможет выставить экспозицию, контролировать блики на объекте и скорректировать освещение. A7S поддерживает запись таймкода для последующей синхронизации видео с нескольких камер при монтаже. Для различных условий съемки или разных проектов доступно создание профилей яркости, гаммы и цветности, а также целый ряд других инструментов, которые конечно же присутствуют в полном объеме.

К данной камере Sony предлагает новый, специально сконструированный для видеографов зум FE 28–135 F4 Power Zoom. Его отличительные черты — встроенный компендиум, зубчатые кольца управления для передачи вращения с автоматических систем управления диафрагмой, зумом и фокусом, и колоссальные (в сравнении с камерой, конечно) габариты. При этом он имеет собственный привод трансфокатора. Скорость изменения фокусного расстояния может регулироваться рычажком на корпусе самого объектива.

 

Sony Alpha A7/A7R 

 

  Sony Alpha A7 
  Sony Alpha A7R 

  

24,3 Мп/ 36,3 Мп 28–70 мм F3.5–5.6 3” 59 900 руб./ 83 900 руб.

Профессиональные зеркалки некогда делились на два условных сегмента — репортажные и студийные. Старшие модели «системных» камер Alpha в Sony решили разделить точно таким же образом. Во многом схожие, они значительно различаются в производительности и качестве съемки.

A7 обладает меньшим количеством фотодетекторов на подложке сенсора, за счет чего емкость отдельных ячеек, а следовательно и эффективная светочувствительность, повысилась. Камера оснащена быстрым гибридным автофокусом со 117 активными точками, умет за секунду снимать 5 кадров в серии при активном следящем режиме наведения резкости. По какой-то причине, корпус камеры не стали делать полностью из металла: передняя панель выполнена из композитного полимера. Но все зазоры между деталями корпуса и кнопок, а также колесиков и рычажков защищены от проникновения пыли и влаги. Передняя шторка в затворе отсутствует — ее функции выполняет управляемый электроникой принудительный сброс заряда с ячеек перед экспонированием кадра. За счет этого удалось увеличить диапазон выдержек синхронизации затвора со вспышкой до 1/250 с. Одновременно с этим в момент нажатия на кнопку спуска колебания камеры сводятся к минимуму, а хлопок шторки становится тише. Все эти особенности позволяют отнести A7 к сегменту камер, более приспособленных для съемки спорта и репортажей, где часто важно получить снимок вне зависимости от условий, поймать нужный момент без тщательной подготовки, возможно ценой небольших потерь в качестве результата.

A7R, напротив, всецело заточена для сюжетов, где можно неторопливо подходить к тщательному подбору параметров, выстраиванию композиции, светового рисунка. Все ради достижения идеального кадра, о техническом качестве которого должна позаботиться соответствующая электроника. Скорость фокусировки здесь не так важна, поэтому контрастного автофокуса с 25 активными зонами наведения резкости должно хватить за глаза.

Проработку всех нюансов сцены на картинке должен обеспечить сенсор высокого разрешения, с поверхности которого устранен низкочастотный фильтр, сглаживающий изображение. Дополнительно над улучшением детализации, подавлением шумов и цветопередачей трудится новый двухъядерный процессор Bionz X. Он оснащен алгоритмами многозонного повышения четкости и уменьшения влияния дифракции. Очевидно, что пейзажные фотографы, чаще других прибегающие к использованию малых отверстий диафрагмы (где и проявляется негативное влияние дифракции) для достижения максимальной глубины резкости, оценят этот программный инструмент по достоинству.

В отличие от A7, A7R целиком «одета» в магниевый доспех. В обеих камерах необходимая требовательным фотографам оперативность управления обеспечивается за счет возможности быстрого доступа ко всем наиболее важным съемочным настройкам с помощью аппаратных средств — кнопок, колесиков, рычажков, вынесенных на корпус. Часть из них может быть перепрограммирована в соответствии с предпочтениями пользователя. Существует мнение, что серьезный фотограф не может обойтись без видоискателя, поэтому поворотный дисплей с диагональю 3 дюйма с разрешением 1,23 миллиона точек дополнен в этой камере еще и окуляром. Видоискатель, конечно, электронный, зато демонстрирует отменное разрешение 1024×768 точек.

Для топовых беззеркалок в качестве базы взята система Sony E, используемая в камерах NEX. Соответственно, вся выпущенная к этому моменту «беззеркальная» оптика совместима с новым аппаратом, с той лишь оговоркой, что для съемки будет использоваться лишь часть сенсора, соответствующая формату APS-C (обрезка закругленных черных краев производится автоматически). Без оговорок с камерами совместима оптика серии FE. За время, прошедшее с момента выхода новых камер, она пополнилась 5 объективами, не считая видеографического FE 28–135 F4 Power Zoom. Вполне рабочий набор включает в себя широкоугольный зум 16–35 мм, стандартный зум 28–70 мм и телевик 70–200 мм. Объективы 35 и 55 мм отчасти удовлетворяют потребности фотографов в светосильной оптике. Расширить арсенал можно за счет объективов системы Sony/Minolta A, но устанавливать их придется через довольно громоздкие и недешевые переходники.

Технические характеристики: 

 

 

Производитель             

Sony     

Модель             

Sony A7R           

Средняя цена*

new      

Матрица

Тип       

CMOS  

Размер, мм

35,9 x 24             

Эффективных пикселей, млн

36,3      

Объектив, фокусировка

Байонет (совместимая оптика)              

Sony E (FE)        

Цифровой зум, кратность         

1,5x      

Стабилизация изображения***         

-             

Ручная

+            

               

Фотосъемка

Светочувствительность ISO**  

100-25600          

Диапазон выдержек, сек        

30-1/8000          

Сюжетные программы               

9            

Режим A            

+            

Режим S            

+            

Режим M          

+            

Ручной баланс белого               

+            

Ведущее число встроенной вспышки, м                           

-                             

Подключение внешней вспышки       

Hot-shoe           

Формат изображения 3:2         

+            

Формат изображения 16:9      

+            

RAW     

+            

Скорость съемки (кадров в серии)

4 к/с     

Видео и звук

Видео, пиксели             

1920x1080@60p               

Звук видео       

+            

Звуковые комментарии

-             

Диктофон

-             

Камера

ЖК монитор, дюймы  

3,0         

Разрешение ЖК монитора, тысяч пикселей          

1230     

Видоискатель****      

Э            

Карты памяти 

MS PRO, PRO-HG Duo/SD/SDHC/SDXC               

Питание*****               

Li-ion (350)        

Размеры, мм  

127x94x48         

Вес, г

340        

Дата анонса

16.10.2013

 

 

Sony NEX-7

  

  Sony NEX-7

24,3 Мп 18–55 мм F3.5–5.6 3” 41 000 рублей.

Несмотря на большой срок пребывания на рынке, NEX-7 актуальности еще не утратила. Камера изначально создавалась для серьезной вдумчивой съемки с использованием широких возможностей ручного управления. Собственно, это, да еще и передовая для своего времени начинка позволяют ставить аппарат в один ряд с наиболее функциональными и мощными «системными» компактами.

Владельцам «системных» камер Sony A и аксессуаров к ним NEX-7 может приглянуться еще и наличием полноценного фирменного «горячего башмака» старого образца. В него можно установить старые, но от этого не менее замечательные вспышки Alpha без дополнительных адаптеров. На случай возникновения необходимости подсветить объект в отсутствие внешнего блица в камере предусмотрена встроенная выкидная вспышка.

Гибридная система автофокуса на момент появления аппарата еще не была освоена производителями «системных» камер, но и контрастный метод наведения резкости в NEX-7 отрабатывает надежно и быстро. Автофокус достаточно гибок в управлении и обладает полезными функциями вроде ведения заранее выбранного объекта до момента спуска затвора. Задержка от момента нажатия на кнопку до спуска здесь сведена к минимуму за счет замены механической передней шторки на электронную. Камера успевает сделать 14 снимков в формате RAW при съемке с частотой 10 кадров/с и в целом отличается даже от современных «системных» камер NEX и A младших и средних классов более высокой отзывчивостью и производительностью.

Технические характеристики:

 

 

Производитель             

Sony     

Модель             

NEX-7  

Средняя цена*

1300     

Матрица

Тип       

CMOS  

Размер, мм

23,5x15,6           

Эффективных пикселей, млн

24,3      

Объектив, фокусировка

Байонет (совместимая оптика)              

Sony E 

Цифровой зум, кратность         

-             

Стабилизация изображения***         

-             

Ручная

+            

               

Фотосъемка

Светочувствительность ISO**  

100-16000          

Диапазон выдержек, сек        

30-1/4000          

Сюжетные программы               

8            

Режим A            

+            

Режим S            

+            

Режим M          

+            

Ручной баланс белого               

+            

Ведущее число встроенной вспышки, м                           

6                            

Подключение внешней вспышки       

Hot-shoe           

Формат изображения 3:2         

+            

Формат изображения 16:9      

+            

RAW     

+            

Скорость съемки (кадров в серии)

10 к/с (14 RAW)               

Видео и звук

Видео, пиксели             

1920x1080@60p               

Звук видео       

+            

Звуковые комментарии

-             

Диктофон

-             

Камера

ЖК монитор, дюймы  

3,0         

Разрешение ЖК монитора, тысяч пикселей          

922        

Видоискатель****      

Э            

Карты памяти 

MS PRO, PRO-HG Duo/SD/SDHC/SDXC               

Питание*****               

Li-ion (430)        

Размеры, мм  

120x67x43         

Вес, г

291        

Дата анонса

24.08.2011

 

 

Sony A6000

 

  Sony A6000

 

24,3 Мп 16–50 мм F3.5–5.6 3” 34 000 рублей.

Sony A6000 — пример технического усложнения камер любительского сегмента за счет добавления максимального количества функций. Встроенный видоискатель невелик, но установленная в нем OLED-матрица обладает 1,5 млн. точек. Рядом с окуляром разместился датчик приближения к глазу, автоматически переключающий отображение картинки с дисплея на видоискатель и обратно. Впрочем, современные фотолюбители скорее предпочтут компоновать кадр и перемещаться по меню по 3-дюймовому экрану с механизмом регулировки угла наклона. Камера предлагает различные варианты программного интерфейса для пользователей с разным уровнем подготовки и разными запросами, а соответственно будет доступна новичкам, не ущемляя потребности опытных фотолюбителей. Для последних, кроме прочего, предусмотрены 2 колеса управления параметрами и 6 функциональных клавиш, на которые можно назначить различные настройки из списка, насчитывающего 47 пунктов.

Гибридный автофокус, редко встречающийся в младших моделях, в среднем сегменте укрепился надежно. А6000, как представительницу данной категории фототехники, естественно, оснастили сенсором с датчиками определения разности фаз. Они распределены почти по все площади кадра, а всего их насчитывается 179 пар. Процессор Bionz X, позаимствованный из A7, обеспечивает необходимое быстродействие для работы автофокусировки в процессе серийной съемки с частотой 11 кадров/с.

A6000 оснащена встроенным интерфейсом Wi-Fi, дополненным чипом NFC. Функциональность камеры может быть расширена за счет программных модулей, которые можно купить и загрузить в фирменном магазине PlayMemories, непосредственно через интерфейс аппарата.

 

Sony A5000/A5100

 

  Sony A5000
  Sony A5100

 

20,1 Мп 16–50 мм F3.5–5.6 PZ 3” 18 700 рублей.

24,3 Мп 16–50 мм F3.5–5.6 PZ 3” 29 900 рублей.

Представленная в начале этого года A5000 расстроила тем, что по сравнению с предшествующими моделями казалась некоторых шагом назад в плане производительности и функционала. Пришедшая ей на смену A5100 явно призвана отыграть сданные позиции.

Физически модели очень похожи, разве что имитация перфорированной гладкой кожи в отделке сменилась на воспроизведение натуральной фактурной кожи с морщинками, да пара кнопочек изменили свое расположение. Аксессуарный разъем или «горячий башмак» камере возвращать не стали. В А5100, как и в А5000, предусмотрена встроенная вспышка, полностью убирающаяся в корпус. Значительному улучшению подвергся экран новинки. Разрешение трехдюймовой панели с соотношением 16:9 выросло с 461 тысячи точек до 921 тысячи. Он по-прежнему умеет поворачиваться вверх на 180 градусов, но теперь и еще откликается на прикосновения.

Сенсор подрос в разрешении и кроме того используется для определения резкости не только по контрасту, но и по разности фаз (дополнительные датчики распределились по 92% кадра). Благодаря этому наведение резкости можно производить по любому объекту на сцене, без необходимости последующей коррекции кадрирования. В частности, это значительно облегчает съемку со штатива. В обеих камерах применяется процессор Bionz X, но в A5100 он используется более эффективно. Так, значительно увеличился диапазон доступных значений светочувствительности, выросла на треть скорость серийной съемки. Самый значительный рост функциональности отмечается в области видеозаписи. Честно говоря, сложно представить любителя, который смог бы эффективно распорядиться предлагаемым набором инструментов. A5100 поддерживает вывод видеопотока в полном качестве через интерфейс HDMI, параллельную запись роликов Full HD и 720p на карту, отображение зебры на экране в ходе съемки и ряд других специфических видеографических функций.

В то же время создатели камеры явно предполагали, что пользователь A5100 будет оперировать скорее понятиями «ярко», «темно», «хочу размыть фон» или «хочу все четко», чем фотографическими терминами, поэтому для творческой съемки в камере предусмотрели оболочку Photo Creativity, позволяющую управлять настройками, не вдаваясь в технические тонкости. Набор более сложных инструментов съемки есть, но пользоваться им будет не очень удобно. В A5100, равно как и в А5000, есть модуль Wi-Fi с полным функционалом. Поддерживается и взаимодействие с магазином приложений Sony PlayMemories.

 

Sony QX1

  

Sony QX1

20,4 Мп 16–50 мм F3.5–5.6 PZ - 19 990 рублей.

Самая неожиданная новинка осени 2014 года в сегменте «системных» камер — Sony QX1. Фотографические приставки к смартфонам мы уже видели во всех возможных вариациях: компакт среднего уровня, ультразум и камера с несъемной оптикой среднего уровня. Беззеркальная приставка формата APS-C — это явно что-то новенькое.

Принципиальная схема превращения фотоаппарата в надстройку для «умных» телефонов Sony уже отработана. Из камеры убираются дисплей, практически все органы управления и лишние детали корпуса. Габаритов QX1 хватило, чтобы уместить довольно крупный аккумулятор, системную плату с сенсором и пустое пространство, равное по глубине заднему рабочему отрезку оптики Sony E. Для сохранения фотографий и видеороликов предусмотрен разъем под карты micro SD/MS Micro. Несмотря на то, что почти весь отснятый материал может сразу переноситься в память сопряженного мобильного устройства, карта все равно необходима (первичное сохранение в любом случае идет на нее, а на телефон попадают копии). Кроме того, это первая камера серии QX, которая может делать картинки в RAW. В силу их большого объема и слабой поддержки мобильными приложениями на телефон они не передаются — их можно перенести на компьютер по старинке, через USB-кабель, или посредством картридера.

QX1, как и все остальные аналогичные аппараты, полностью управляется с мобильного телефона. Специальная программа, выпускаемая в версиях для Google Android и Apple iOS, обеспечивает доступ ко всем функциям камеры — меню, настройкам, видоискателю. Интерфейс ее целиком позаимствован у фотоаппаратов Alpha и NEX, имеющих сенсорное управление. В новой камере появилась одна весьма полезная деталь: рамка для установки на телефон теперь оснащена поворотным механизмом. Таким образом, дисплей может поворачиваться относительно камеры. Для съемки с совсем уж сложных ракурсов QX1 можно просто снять с телефона, взять в другую руку, а потом направить, как и куда угодно: поскольку связь между устройствами осуществляется по беспроводному интерфейсу Wi-Fi, непосредственный контакт между ними не нужен.

В фотографическом плане QX1 полностью воспроизводит характеристики и функционал Sony A5000. Здесь даже сумели предусмотреть место для подъемной вспышки с ведущим числом 4. Сама по себе идея фотографических адаптеров для телефонов замечательна, и за такими устройствами вполне может быть будущее — по крайней мере в любительском сегменте. Однако в данном конкретном случае большую роль играет конечная реализация. С «компактными» моделями QX в частности наблюдались проблемы со скоростью реакции на действия пользователя. 

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Обзор беззеркальной камеры Olympus PEN E-PL5
26 августа 2014
Обзоры

Обзор беззеркальной камеры Olympus PEN E-PL5

По всей видимости, в будущем модельном ряду «системных» камер Olympus линейка PEN Lite окажется самой младшей, вытеснив с рынка бюджетную серию Mini. Скорее всего осенью фотолюбители увидят обновленную версию E-PL. Пока же приходится довольствоваться E-PL5, самым свежим представителем линейки, выпущенной осенью 2012 года.

LG И «ЭЛЬДОРАДО» - 96-й День донора в Красноярске
6 марта 2019
Новости

LG И «ЭЛЬДОРАДО» - 96-й День донора в Красноярске

Отмечая десятилетие корпоративного донорского проекта, компания LG Electronics (LG) совместно с Красноярским краевым центром крови, розничной сетью «Эльдорадо» и Красноярским государственным медицинским университетом им. проф. В.Ф.Войно-Ясенецкого (КрасГМУ) провела 96-й День донора.

Тест акустической системы DALI Ikon 8
15 мая 2013
Тесты

Тест акустической системы DALI Ikon 8

В традициях DALI и, собственно, серии Ikon, колонки имеют ровное, музыкальное звучание, глубокий бас, к тому же, они совершенно не требовательны к усилителю. Впрочем, в погоне за комфортностью звука Ikon 8 излишне сглаживают мелкие детали тембров и скорость временных переходов. Эти акустические системы венчают обширную линейку Ikon, логично являясь самыми крупными представителями этого семейства.

Будущее вне рамок: vivo официально представляет смартфон нового поколения NEX 3 в России
3 октября 2019
Новости

Будущее вне рамок: vivo официально представляет смартфон нового поколения NEX 3 в России

Компания vivo представила в России смартфон нового поколения NEX 3 на выставке интерактивных развлечений «ИгроМир 2019». На совместном стенде с известной мобильной игрой PUBG Mobile компания vivo рассказала про 4G-версию флагмана, которая c 18 октября 2019 года поступит в продажу в России. NEX 3 сочетает в себе последние прорывные инновации vivo и выводит новые стандарты для потребителей, которые находятся в постоянном поиске выдающихся возможностей смартфонов. Инновационный дизайн безрамочного дисплея Waterfall FullView™ и тройная камера выводят использование смартфона на новый уровень.

Самый доступный четырёх-ядерный LTE-смартфон
29 апреля 2014
Новости

Самый доступный четырёх-ядерный LTE-смартфон

Бренд Highscreen начинает продажи Highscreen Spider – самого доступного по цене 4-ядерного смартфона с поддержкой сотовых сетей четвертого поколения стандарта LTE. Новинка - первый в России недорогой LTE-аппаратом с характеристиками нового 2014 года – все сравнимые по цене модели, фрагментарно доступные в рознице, представлены в прошлом 2013 году и оснащены «хилыми» платформами с 2-ядерными процессорами.

Компактные фотокамеры Sony Cyber-shot W830 и W810 станут отличными спутниками для спутниц на вечеринке
9 января 2014
Новости

Компактные фотокамеры Sony Cyber-shot W830 и W810 станут отличными спутниками для спутниц на вечеринке

Новые камеры Cyber-shot W830 и W810 призваны удовлетворить потребности современных фотографов, желающих получать фотографии лучшего качества, чем на смартфоне, но при этом не настроенных платить большие деньги за новую камеру. Невероятно простое управление, новый дизайн, художественные опции — все эти нововведения сделают процесс фотографирования увлекательным без ущерба для качества изображения. Новые камеры Sony Cyber-shot W830 и W810 станут отличными спутниками на вечеринке. Вы великолепно выглядите с камерой в руке, а на фотографиях — еще лучше.

Все краски домашних развлечений
25 декабря 2006
Новости

Все краски домашних развлечений

ЖКтелевизоры относятся к наиболее перспективным источникам видео-отображения. В Европе уже около года ЖК-телевизоров продается больше, чем кинескопных — лидеров продаж последнего времени. В нашей стране наблюдается та же тенденция: аналитики прочат им в ближайшее время половину общего рынка с последующим превышением этой доли.

Объектив smc PENTAX-DA 50 мм f/1.8 идеален для съемки портретов, жанровой фотографии и репортажа
25 мая 2012
Новости

Объектив smc PENTAX-DA 50 мм f/1.8 идеален для съемки портретов, жанровой фотографии и репортажа

PENTAX RICOH IMAGING COMPANY сообщает о выпуске объектива smc PENTAX-DA 50 мм f/1.8.Данный объектив среднего диапазона с фиксированным фокусным расстоянием, разработан специально для использования с цифровыми камерами PENTAX с байонетом «K». Он обладает большим относительным отверстием и диафрагмой со скругленными лепестками для создания естественного и красивого эффекта «боке» (размытие заднего плана)...

Nikon D5500 – первая зеркалка Nikon с сенсорным экраном с переменным углом наклона
17 января 2015
Новости

Nikon D5500 – первая зеркалка Nikon с сенсорным экраном с переменным углом наклона

Компания Nikon объявила о выпуске модели D5500 — первой фотокамеры формата DX, оснащенной сенсорным экраном с переменным углом наклона. Эта портативная цифровая зеркальная фотокамера, отличающаяся исключительной легкостью и производительностью, поможет вам без труда создавать непревзойденные снимки. Фотокамера Nikon D5500 обеспечивает отличный результат даже при съемке быстро движущихся объектов или в условиях недостаточной освещенности, позволяя получать как высококачественные фотографии большого размера, так и превосходные видеоролики.

Canon расширяет модельный ряд EOS, выпуская зеркальную и беззеркальную камеры с высокой скоростью съемки и потрясающим разрешением
28 августа 2019
Новости

Canon расширяет модельный ряд EOS, выпуская зеркальную и беззеркальную камеры с высокой скоростью съемки и потрясающим разрешением

Компания Canon объявила о выпуске двух камер — зеркальной EOS 90D и беззеркальной EOS M6 Mark II — с высокой скоростью съемки и высоким разрешением. Новые модели созданы, чтобы помочь увлеченным любителям фотографии выйти на новый уровень мастерства. Новинка EOS 90D — быстрая и надежная зеркальная камера с прочным корпусом в привычном дизайне — идеально подойдет для съемки спортивных соревнований или диких животных. В свою очередь, EOS M6 Mark II — это спутник на каждый день и для любых случаев: компактная, но мощная беззеркальная камера, отличающаяся великолепной четкостью съемки.