Гром среди ясного неба

26 октября 2005

Когда-нибудь видели молнию ясным солнечным днем в синем глубоком небе? Нет?! Ну тогда вам предоставляется такая возможность. Взгляните на этот BMW — перед вами небо, испещренное множеством электрических разрядов. Это своеобразный намек на высокий потенциал и заряженность автомобиля. Гром вам также обеспечен, стоит подойти к автомобилю ближе, чем на 20 метров — возможности акустики CERWIN-VEGA! никого не оставят равнодушными. То ли молнии, то ли морское дно с преломленным солнечным светом, скажем лишь одно: замысел привлечь внимание всех окружающих аэрографистам удался. Под стать и внутреннее содержание... Сразу хотим оговориться: автомобиль не демонстрационный, компоненты и комплектующие для тюнинга выбирались на вкус владельца, при этом хочется отметить, что BMW используется владельцем практически повседневно.

Оригинальный обвес не вычурный, а вполне сдержанный, он добавляет внешнему облику автомобиля только благородности. Наиболее внимательные читатели обратят внимание на зеркала заднего вида, они установлены от модели BMW М5. Кстати, в оригинальный цвет окрашены даже дворники. Ну какой тюнинговый автомобиль без неоновой подсветки?! В блок-фарах нашли свое пристанище стробоскопы, под днищем — синяя светодиодная подсветка; для подсветки моторного отсека были установлены неоновые красные трубки. В свою очередь, для управления световым хозяйством в приборную панель был интегрирован специальный блок управления с множеством тумблеров и переключателей.

Изначально автомобиль был серебристого цвета, теперь же после проведенных аэрографических работ автомобиль приобрел именно такой облик, который вы можете видеть на фотографиях.

В принципе переделок по технической части было выполнено не так много, однако при помощи замены описанных ниже компонентов удалось добавить автомобилю спортивной перчинки.

По кругу были установлены спортивные газонаполненные амортизаторы BILSTEIN, придавшие автомобилю более высокую устойчивость, и перфорированные тормозные диски. 18-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной также внесли свою лепту в управляемость автомобиля.

Хотя данный автомобиль и не позиционируется владельцем как спорткар, но даже при родном 2,5-литровом двигателе после произведенного чип-тюнинга позволяет без особых усилий «класть стрелку».

Теперь перейдем к внутреннему наполнению. Сиденья заново были перетянуты кожей, теперь они двухцветные с интересными вставками из синей кожи. Салон полностью поддерживает общую стилистическую направленность, так плафоны подсветки, а также неоновые трубки, расположенные в нишах для ног, наполняют внутреннее пространство приятным сине-голубым тоном; надо заметить, что даже подсветка всех клавиш управления синяя.

Полностью перепаивалась приборная панель: 164 (!) светодиода ушло для того, чтобы приборная панель засветила по-новому.

Работы по переделке салона, подготовке к установке и собственно сама установка, а также настройка аудиокомпонентов были произведены в тюнинговом ателье «Блюзмобиль». При построении акустической системы были выбраны компоненты американской компании CERWIN-VEGA!. В передние и задние двери были встроены 13-сантиметровые двухкомпонентные акустические системы. В багажнике... впрочем, об этом чуть позже. В свою очередь хотим отметить, что летом в Москве на «Автоэкзотике» BMW был удостоен первого места по качеству воспроизведения звукового материала и четвертого по внешнему тюнингу среди участвовавших в соревнованиях автомобилей.

Роль головного устройства выполняет мультимедийная система CLARION VRX-848RVD. Выбор не зря пал именно на эту систему. Значительным преимуществом VRX-848RVD перед другими моделями мультимедийных систем является отсутствие внешнего коммутационного блока (в нем, как правило, размещается и усилитель). CLARION VRX-848RVD — один из немногих аппаратов, в 1DIN-корпус которого встроены и DVD-транспорт, и монитор, и усилитель, и радиоприемник. Так вот, преимущество такой конструкции вытекает из компоновочных соображений. Дело в том, что для коммутационного блока, который, как правило, имеет достаточно большие габариты, не нужно искать место для установки. На качестве воспроизведения сказывается отсутствие межблочных кабелей и разъемов, чем меньше длина звукового и видеотракта, тем меньше разного рода искажений будет накладываться на сигнал при воспроизведении. Кстати, стоит заметить, что удобства управления системой в целом добавляет наличие у VRX-848RVD сенсорного экрана.

Теперь, наконец, перейдем к багажнику. Да-а-а, это местечко дает достаточно пищи для размышлений. Долой обивка, да здравствует стеклоткань!!! Все внутренние панели с интересными изгибами были выклеены из стеклоткани и позже раскрашены в одном стиле с кузовом. Теперь в багажнике прописались два сабвуфера — CERWIN-VEGA! V-Max и акустическая система IMAGE DYNAMICS CX 64.

Раскачивают акустическое хозяйство два американских усилителя TRU TECHNOLOGY (один 2х250 и один 4х150 Вт). Вот здесь-то и начинается весь перец. Все дело в том, что усилители размещены на специальных подвижных платформах. Подвижные платформы, в свою очередь, приводятся в действие при помощи электропривода с червячным механизмом. Таким образом, нажав на соответствующую клавишу, усилители начинают тотчас разъезжаться в разные стороны, открывая доступ к коммутационному оборудованию. На нижнем ярусе багажника (в нише, в которой изначально должна находиться запаска) расположена дополнительная аккумуляторная батарея ОPTIMA (обратите внимание на то, каким образом установлена батарея — она лежит на боку, это, в свою очередь, позволило снизить высоту пола багажника), конденсатор, призванный сглаживать колебания напряжения от бортовой системы электроснабжения, а также несколько блоков предохранителей. «Места для запаски не осталось вовсе, негде разместить даже «докатку», — с улыбкой восклицает Дмитрий — хозяин BMW. Только баллонный ключ, отвертка и пара ключей — вот и все, что удается разместить в багажнике. Проблемы с проколами пытаюсь решить при помощи компрессора и герметика для бескамерных колес. В остальных случаях приходится полагаться на силы эвакосредств. Хотя, если честно, то пока еще ни к тому, ни к другому прибегать пока не приходилось...» Стоит ли говорить, что все это ничто по сравнению с тем, какие эмоции может вызвать этот автомобиль у окружающих. А что это такое с внутренней стороны крышки багажника?! Да, да, вы не ошиблись — это семидюймовый монитор CLARION на специальном подиуме, окрашенном в одном стиле с кузовом. Таким образом, всем желающим предоставляется возможность просматривать любимые DVD-клипы, не залезая в салон автомобиля. Такое решение вполне оправдывает себя, например, на пляже. Ведь вы не будете садиться в салон, обтянутый дорогой кожей, после того как вы вышли из воды и по пути пять минут поиграли в пляжный волейбол. На помощь спешит выносной монитор.

Какова цена вопроса, спросите вы?! На такие вопросы в кругу тюнингеров обычно не принято отвечать. Вот перед вами автомобиль, смотрите, любуйтесь, восторгайтесь!!!

— Ладно, открою вам секрет, — вдруг оживился Дмитрий, — но только об этом ни-ни...

— Могила!!! — взяли под козырек мы и тактично умолчали... Хотя завесу приоткрыть ой как хочется...

Благодарим Дмитрия КУДРЯВЦЕВА за помощь в подготовке материала.

26 октября 2005

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Mio обновляет прошивку MiVueTM 518.Чудесное превращение: новое ПО выводит одну из младших моделей серии MiVueTM 5XX на новый уровень
5 февраля 2015
Новости

Mio обновляет прошивку MiVueTM 518.Чудесное превращение: новое ПО выводит одну из младших моделей серии MiVueTM 5XX на новый уровень

5 февраля 2014 г., Москва. — Компания Mio Technology, ведущий разработчик и производитель электроники для автомобилистов, представляет новую прошивку для видеорегистратора Mio MiVueTM 518. Обновленное программное обеспечение активирует функцию Smart Alert, дополняющую и без того обширный список возможностей устройства: теперь MiVueTM 518 сможет предупреждать водителей о приближении к камерам контроля скорости.

Highscreen Radar ST: радар-детектор с возможностью фиксации «Стрелки» и GPS-модулем
11 июня 2013
Новости

Highscreen Radar ST: радар-детектор с возможностью фиксации «Стрелки» и GPS-модулем

Компания «Вобис Компьютер», владеющая брендом Highscreen, представляет свой первый радар-детектор — Highscreen Radar ST. При создании новинки был учтен опыт, полученный при разработке двух гибридных устройств — регистраторов с радар-детекторами Highscreen Black Box Radar-HD и Radar Plus. Highscreen Radar ST может фиксировать сигналы комплекса «Стрелка-СТ» на расстоянии в 400-700 м, тогда как большинство радар-детекторов реагируют на него лишь в непосредственной близости или не реагируют вовсе...

Тормози по GPS! Представляем новый радар-детектор NEOLINE X-COP 4300 с GPS-модулем
9 июля 2015
Новости

Тормози по GPS! Представляем новый радар-детектор NEOLINE X-COP 4300 с GPS-модулем

Компания NEOLINE представляет новый радар-детектор с GPS-модулем NEOLINE X-COP 4300. Он убережет водителя от случайного превышения скорости, заранее предупреждая о полицейских радарах, и позаботится о том, чтобы путешествие было спокойным и безопасным. В бешеном городском ритме водители часто не успевают следить за скоростными ограничениями. Еще сложнее соблюдать скоростной режим на трассе: населенные пункты сменяют друг друга порой без соответствующих знаков – трудно понять, можно ли уже разгоняться до 90 км/ч или еще нет. Новый детектор NEOLINE определяет скорость движения автомобиля и заранее предупреждает, если впереди полицейский радар или дорожная камера. У водителя будет время плавно притормозить, чтобы избежать штрафа.

Видеорегистратор Mio MiVue C310 поступил в продажу
1 сентября 2016
Новости

Видеорегистратор Mio MiVue C310 поступил в продажу

1 сентября 2016 г., Москва. — Компания Mio Technology объявляtт о том, что автомобильный видеорегистратор Mio MiVue C310 доступен в магазинах на эксклюзивной основе. Высококачественное устройство для широкого круга пользователей можно приобрести как в гипермаркетах электроники, так и в интернет-магазине в любом регионе России.

Приложение «Ру.пдд Авто Штрафы» компании Reactive Phone стало умным и научилось общаться с пользователями на их языке
24 января 2014
Новости

Приложение «Ру.пдд Авто Штрафы» компании Reactive Phone стало умным и научилось общаться с пользователями на их языке

Москва 11 декабря 2013 г. — Компания Reactive Phone, разработчик приложений для мобильных устройств и компьютеров, объявляет о выходе новой версии приложения «Ру.пдд Авто Штрафы». Новая версия программы позволила не только использовать голосовой поиск для поиска правил, но и научило программу распознавать простые, а не юридические формулировки.

Новый видеорегистратор Mio MiVue C318, который увидит всё и даже больше
19 июля 2018
Новости

Новый видеорегистратор Mio MiVue C318, который увидит всё и даже больше

Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, представляет новую модель видеорегистратора - MiVue C318. У неё есть все шансы завоевать популярность среди водителей: компактный размер, доступная цена, высококачественная съёмка – что ещё нужно в дороге?

GeoVision 5000 — ультратонкий навигатор от Prestigio
7 ноября 2013
Новости

GeoVision 5000 — ультратонкий навигатор от Prestigio

Линейка навигаторов от Prestigio пополнилась стильной и ультратонкой новинкой — GeoVision 5000. Компактное и современное устройство оснащено 5-дюймовым TFT LCD-экраном высокого разрешения и картами Navitel, которые обновляются «по воздуху» в один клик. Prestigio GeoVision 5000 — это не только надежный проводник в дороге, но и стильный аксессуар в салоне автомобиля. В ультратонком (10,3 мм) корпусе весом всего 158 г разместился процессор MT3351C ARM-11 CORE мощностью 468 МГц, благодаря которому устройство обеспечивает быструю и качественную навигацию.

Компании Bosch и Daimler продемонстрировали беспилотную парковку автомобиля в реальных условиях. Мировая премьера состоялась в паркинге музея Mercedes-Benz
26 июля 2017
Новости

Компании Bosch и Daimler продемонстрировали беспилотную парковку автомобиля в реальных условиях. Мировая премьера состоялась в паркинге музея Mercedes-Benz

Штутгарт, Германия. Ручная парковка уходит в прошлое. В паркинге музея Mercedes-Benz в Штутгарте компании Bosch и Daimler реализовали на практике автоматизированную парковку автомобилей. Теперь с помощью смартфона водитель может автоматически припарковать автомобиль в нужном месте, не отслеживая при этом каждое его движение. Автоматизированный паркинг — это важная веха на пути к автономному вождению.

Мини-сигнализации: пусть уж лучше закричит дамская сумочка, чем непосредственно моя благоверная
2 февраля 2013
Обзоры

Мини-сигнализации: пусть уж лучше закричит дамская сумочка, чем непосредственно моя благоверная

Охранная сигнализации различной степени сложности установлены почти на каждый автомобиль. А вот велосипеды, мопеды, самокаты и чопперы до последнего времени не имели такой возможности. Но времена меняются: сегодня сигнализацию на любое механическое средство передвижения, включая детскую коляску, можно снабдить простым электронным устройством с громким, привлекающим внимание звуком.

Toshiba Memory Europe добавляет модули UFS для автомобильных систем
5 апреля 2019
Новости

Toshiba Memory Europe добавляет модули UFS для автомобильных систем

Компания Toshiba Memory Europe (TME) объявляет о начале поставок ознакомительных образцов новых устройств встраиваемой памяти стандарта JEDEC UFS 2.1 для автомобильных систем. Модули UFS для автомобильной электроники, представленные компанией, могут работать в широком диапазоне температур (от -40 до +105 °C), соответствуют требованиям AEC-Q100 Grade2 и обладают повышенной надежностью, необходимой для работы в различных автомобильных системах. Серия включает четыре устройства разной емкости: 32 гигабайта (ГБ), 64 ГБ, 128 ГБ и 256 ГБ.